Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

АКБ для VW Терамонт (проблема)


Рекомендуемые сообщения

В апреле 2019 г. приобрёл замечательный Терамонт Respect 3,6. В целом всё хорошо. В июне по акции, после некоего недопонимания со стороны администрации VW, заменил по акции задние витые пружины и всё. Однако пришлось уехать, отсутствовал 8 дней. Автомобиль не заводится, приборная панель мигает и всё. Нашлось пусковое устройство, завёл, на работающем двигателе замерили напряжение нормальное (14,9V). Поездил денёчек и пришлось снова уехать на 8 дней. По возвращению история та же. Завёл с пускового устройства … Прогрел, двигатель 30 минут, через день история повторилась. 

АКБ стоит Varta VAG 70Ah 700A EN EFB+  

https://akkumulyator-original.ru/products/akkumulyator-vag-70ah-700a-en-efb#?tab=tabOptions

Когда разговаривал со специалистом этого сайта, он спросил не на Гольфе ли стоит эта АКБ (!?)

Информации по АКБ для VW Терамонт крайне мало. Что можете подсказать? 

IMG_20191102_092919.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не очень понял  именно надо подсказать, но попробую

у меня на 2.0Т с вебастой  с завода стоит 

VARTA 68Ah 380A AGM. (PR код J2D)

ВАГ номер на самой АКБ 7P0 915 105, замена по ЕТКА 000 915 105 CC

АКБ с твоей картинке тоже в ЕТКА упоминается (см скриншот)

 

стоянка неделя-две, тем более летом, АКБ высаживать не должна.

стоит ли что-то нештатное по электрике (сигналка, например?), что может жрать электричество?

а то если заменишь на новую, то точно так же убьёшь.

 

в современных машинах новую АКБ надо прописывать в мозгах машины, иначе будет заряжаться некорректно и это тоже сократит жизнь.

 

не удивлюсь, если и при разрядке "в ноль" и последующем заряде тоже что-нибудь не мешало бы в мозгах подкрутить, но это догадки...

впрочем ты, судя по написанному, особо и не заряжал.

"поездил денёк" - не факт, что хватило.

 

кароч что бы я сделал

1. подзарядил имеющуюся АКЬ зарядным устройством

2. поискал токи утечки

3. если ничего не нашел, то вопрос к ОД по гарантии на АКБ. А вдруг поменяет?

4. если послал, то проверить таки АКБ в нормальном электросервисе. Есть методы вдумчивого анализа , не только банальный напряжометр

5 если АКБ действительно не очень, то или опять к ОД по гарантии попробовать, или просто покупать новую и прописывать в мозгах (у ОД или нет - вопрос веры)

6. если выяснится, что АКБ реально в норме, то возврат к п2

 

акб.JPG

Ссылка на комментарий

БольшойБрат, огромное спасибо за подсказки и развёрнутый алгоритм действий! Начну с дополнительной подзарядки 😊

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 04.11.2019 в 08:34, НикВБ сказал:

БольшойБрат, огромное спасибо за подсказки и развёрнутый алгоритм действий! Начну с дополнительной подзарядки 😊

чокак?

Ссылка на комментарий

Подзарядка АКБ проблему не решила. АКБ разряжается уже не через неделю, а через 2-3 дня стояния авто. Сегодня подъехал по этому вопросу к официалам VW Внуково. Заодно и ТО-1 пройти (пробег 13 000 км). Сказали, что для проверки на утечку необходимо демонтировать всё дополнительное потребляющее оборудование. Из оного только видеорегистратор Goluk. Объявили - демонтаж около 2 тр., обратный монтаж около 4 тр. (!?). После разговора обещали просто отключить от питания. Из сервиса отъехал, жду результата.   

Только, что отзвонили от ОД и сказали, что при не отключённом  Goluk наблюдается сильный (в разы выше нормы) ток утечки. Видеорегистратор  надо отключать, для дальнейшей проверки. Объявили - отключение Goluk от питания (без демонтажа/монтажа) 3600 руб.(!). Согласился☹️. Жду дальнейшего развития событий. Кстати, сказали, что ТО-1 провели - 14тр.

Ссылка на комментарий

У меня на Лексусе радиореле стояла, противоугонная,  вместо штатной, по виду как штатная, типо как на ближний свет.

Так вот я тоже аккум поменял на новый, и через неделю тот сел через три дня простоя авто. В машине ничего не было больше дополнительного. Я удивился, когда штатную реле обратно поставил, и аккум больше не садился. Это я к чему, как такие маленькие финтиплюшки могут такую большую ёмкость аккума сажать? 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
55 минут назад, НикВБ сказал:

Подзарядка АКБ проблему не решила. АКБ разряжается уже не через неделю, а через 2-3 дня стояния авто. Сегодня подъехал по этому вопросу к официалам VW Внуково. Заодно и ТО-1 пройти (пробег 13 000 км). Сказали, что для проверки на утечку необходимо демонтировать всё дополнительное потребляющее оборудование. Из оного только видеорегистратор Goluk. Объявили - демонтаж около 2 тр., обратный монтаж около 4 тр. (!?). После разговора обещали просто отключить от питания. Из сервиса отъехал, жду результата.   

Только, что отзвонили от ОД и сказали, что при не отключённом  Goluk наблюдается сильный (в разы выше нормы) ток утечки. Видеорегистратор  надо отключать, для дальнейшей проверки. Объявили - отключение Goluk от питания (без демонтажа/монтажа) 3600 руб.(!). Согласился☹️. Жду дальнейшего развития событий. Кстати, сказали, что ТО-1 провели - 14тр.

а видеорегистратор сам ставил?
или у них ?
или в сторонней фирме?

я к тому, что в 2 последних случаях это какбэ повод для бесплатных работ по гарантии.
в том или ином сервисе.

ну и полюбас как то странно, как там так сложно (дорого) надо отключать для того, чтоб просто понять - в нём или не в нём дело.

из самого регистратора на стекле нельзя просто проводочки выдернуть?
дальше то до точки подключения к сети авто ничего потребляющего вроде нет. Или есть?

Ссылка на комментарий

Компания Ambarella, мировой лидер по производству интегральных микросхем с малым энергопотреблением, создала графический процессор S2LM использующийся в видеорегистраторах Goluk. Камера поддерживает видео Full HD, выходит из спящего режима и начинает запись с разрешением 1080p менее чем за 0,5 с, работая автономно до полугода.

 

Может с подключением что накосячили, не может он сжирать аккум.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Ставил в Автобаме на Тульской. Постоянно к ним обращаюсь. В электрике они побольше иных официалов соображают. К ним бы и сейчас обратился, но гарантия. Кстати, видеорегистраторы Goluk на стенде дополнительного оборудования VW Внуково. Дождусь замера при отключённом  Goluk, что-то мне подсказывает, что дело не в нём. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, НикВБ сказал:

Ставил в Автобаме на Тульской. Постоянно к ним обращаюсь. В электрике они побольше иных официалов соображают. К ним бы и сейчас обратился, но гарантия. Кстати, видеорегистраторы Goluk на стенде дополнительного оборудования VW Внуково. Дождусь замера при отключённом  Goluk, что-то мне подсказывает, что дело не в нём. 

Думаю тоже не в нем, но официалы же найдут причину, и скажут что провод коротил подключения регистратора)))

Ссылка на комментарий
55 минут назад, НикВБ сказал:

Ставил в Автобаме на Тульской. Постоянно к ним обращаюсь. В электрике они побольше иных официалов соображают. К ним бы и сейчас обратился, но гарантия. Кстати, видеорегистраторы Goluk на стенде дополнительного оборудования VW Внуково. Дождусь замера при отключённом  Goluk, что-то мне подсказывает, что дело не в нём. 

Выдернуть штекер из видеорегистратора -это первое что давно надо было сделать ,и смотреть 

Выше уже кто то рекомендовал ,выдернул или нет?

Коротить внутри может спокойно ....

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Рекомендация сегодняшняя, проблеме месяц. Рекомендация сегодня выполнена. Выдернул 😊

Отзвонили от ОД. После отключения Goluk ток утечки сохраняется на тех же величинах, т.е. видеорегистратор не при делах. Попросили сегодня забрать машину и перезаписаться на другой день. Будут искать нарушения в цепи. Забеу, перезапишусь, проинформирую форумчан по результатам. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, НикВБ сказал:

После отключения Goluk ток утечки сохраняется на тех же величинах, т.е. видеорегистратор не при делах

но 3600 за "попробовать" взяли небось?

Ссылка на комментарий

Ну да, по промежуточному итогу:

Отключение/подключение видеорегистратора - 3850 р

Проверка тока утечки - 1155 р

Ток утечки, кстати весьма приличный. В разы выше допустимого предела.

Записался на установление причины утечки на четверг 28.11.2019. По итогу сообщу.

IMG_20191120_181442.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, НикВБ сказал:

Отключение/подключение видеорегистратора - 3850 р

 

😮😮 охренеть не встать 

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий

А вот при отключённом регике брать за токи утечки это зло, это ж гарантийный случай, ещё подарок должны подарить)

Ссылка на комментарий

Интересно как отключили 

1 Просто из него выдернули штекер

2 Отключили в точках соединениях 

Ток утечки приличный - где то кз или что то не засыпает

На Терамонте как я понял нет диспетчера разрядки акб как на Q7?

Он бы отключили линию сберегая заряд ...

Ссылка на комментарий

Отключили в точках соединения. Да, установить диспетчер разрядки АКБ было бы классно, но есть ли такие возможности на Терамонте? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Кар-го сказал:

Интересно как отключили 

1 Просто из него выдернули штекер

2 Отключили в точках соединениях 

Ток утечки приличный - где то кз или что то не засыпает

На Терамонте как я понял нет диспетчера разрядки акб как на Q7?

Он бы отключили линию сберегая заряд ...

Диспетчер разрядки отключает прописанную электронику, если замыкает провод от блока предохранителя к потребителю, ни один диспетчер это не отключит.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Диспетчер разрядки отключает прописанную электронику, если замыкает провод от блока предохранителя к потребителю, ни один диспетчер это не отключит.

На Q7 точно отключает не заснувшую нагрузку и анализирует остаточную силу акб ,там машина умница 

Бывают тоже косяки ,как везде 

Ссылка на комментарий

Как и обещал, информирую форумчан по дальнейшим событиям.

Вчера (28.11.2019) автомобиль целый день и ночь (с 8-45) находился в сервисе VW Внуково на обслуживании. Электрики искали причину утечки электричества, очень долго и муторно. Около 21-00 мастер-приёмщик сообщил мне, что причина утечки наконец найдена - неисправные датчиков объёма сигнализации. Поскольку эти девайсы имеются только на центральном складе, заказали. Поставка на автосервис на следующей неделе, ориентировочно понедельник-вторник. Утром забрал авто. На следующей неделе буду созваниваться с мастером о времени прибытия на сервис для замены датчиков. На настоящее время причина утечки и усадки АКБ не устранена. Денег за диагностику на этот раз не взяли, дальнейшие работы так же по гарантии (если конечно состоятся). Буду информировать.

Интересно, что отчёта о проделанной работе на руки не получил, мастер сказал, что всё занесено в электронную карточку автомобиля. В следующий заход потребую распечатку, отказать, по идее, не должны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...