Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

АКБ для VW Терамонт (проблема)


Рекомендуемые сообщения

Вчера, наконец, проблема решена авторизованным сервисом в рамках гарантии. После установления источника несанкционированной утечки тока с АКБ (датчик объёма - кат.№ датчик ультразвуковой 5Q0951172) датчик заменён. Надеюсь, что дальше АКБ будет работать в нормальном режиме, без неожиданностей 😊

Надеюсь форумчанам будет полезен этот небольшой опыт, хотя никому не желаю его повторения))) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...
В 22.11.2019 в 07:14, Кар-го сказал:

На Q7 точно отключает не заснувшую нагрузку и анализирует остаточную силу акб ,там машина умница 

Бывают тоже косяки ,как везде 

Вчера только писал, как я эту умницу Q7 с новым аккумулятором (но высаженным морозами) прикуривал 🤣

В 05.12.2019 в 09:15, НикВБ сказал:

Вчера, наконец, проблема решена авторизованным сервисом в рамках гарантии. После установления источника несанкционированной утечки тока с АКБ (датчик объёма - кат.№ датчик ультразвуковой 5Q0951172) датчик заменён. Надеюсь, что дальше АКБ будет работать в нормальном режиме, без неожиданностей 😊

Надеюсь форумчанам будет полезен этот небольшой опыт, хотя никому не желаю его повторения))) 

По прошествии времени, как поживает аккумулятор?😀

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Сколько нужно ездить для полноценной зарядки автомобильного аккумулятора

https://ctnews.ru/post/skolko-nuzhno-ezdit-dlya-polnocennoj-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий

Не слушайте знатоков, утверждающих, что "земля плоская" 🙂 .

Это справедливо для машин, выпущенных 20 лет назад. Многие современные авто заряжают аккумулятор программно. После завода двигателя, на аккумулятор некоторое время подается напряжение 14,5 вольт, чтоб восстановить разряд, произошедший при запуске двигателя. Если аккумулятор разряжен сильно, это время больше. Так что все весьма сносно заряжается даже на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, avm сказал:

Сколько нужно ездить для полноценной зарядки автомобильного аккумулятора

https://ctnews.ru/post/skolko-nuzhno-ezdit-dlya-polnocennoj-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

При скорости 100 км ч обороты до 2 к не доходят )))) с таким успехом. Одно 20 мин ногу на газу подержать до 3 к и быть «уверенным» что зарядил Аккум 🤪

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VladT сказал:

Не слушайте знатоков, утверждающих, что "земля плоская" 🙂 .

Это справедливо для машин, выпущенных 20 лет назад. Многие современные авто заряжают аккумулятор программно. После завода двигателя, на аккумулятор некоторое время подается напряжение 14,5 вольт, чтоб восстановить разряд, произошедший при запуске двигателя. Если аккумулятор разряжен сильно, это время больше. Так что все весьма сносно заряжается даже на холостом ходу.

поддерживаю

да и не стоит забывать у у нас установлен усиленный генератор.

если не ошибаюсь аж на 120 амп.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Викторыч сказал:

если не ошибаюсь аж на 120 амп.

у меня на 180 ))
и АКБ AGM 

а так несколько вариантов генераторов в зависимости от комплектации.
180, 140 и какие-то странные двойные описания: 100-150 и 120-180. Переменной мощности чтоль? ) 

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, BigBrother сказал:

у меня на 180 ))
и АКБ AGM 

а так несколько вариантов генераторов в зависимости от комплектации.
180, 140 и какие-то странные двойные описания: 100-150 и 120-180. Переменной мощности чтоль? ) 

 

А на Status не вкусе какие гены ставили? )

 

Предполагаю, что от недавно НЕ ПРАВИЛЬНОГО прикуривания мною другого авто, мою электрику спас мощный гена )👍

Ссылка на комментарий
7 часов назад, @ндрейк@ сказал:

А на Status не вкусе какие гены ставили?

Я имел в виду не маркетинговое название комплектации, а реальный набор тех или иных опций.

Например мой вариант генератора и АКБ вызван, скорее всего, наличием вебасты

Какой генератор можно выяснить посмотрев список своих PR кодов (кодов комплектации). Там это в явном виде написано

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BigBrother сказал:

Например мой вариант генератора и АКБ вызван, скорее всего, наличием вебасты

 

Ага, у меня с вебастой тоже 180Амч

Ссылка на комментарий
В 19.01.2021 в 14:34, @ндрейк@ сказал:

Вчера только писал, как я эту умницу Q7 с новым аккумулятором (но высаженным морозами) прикуривал

😀

Не путать мягкое с теплым

Диспетчер зарядки наверняка отключил не важные потребители ( если исправен)

К высаженному морозами АКБ диспетчер зарядки ни имеет ни какого отношения 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

диспетчер зарядки

А есть у такой орган?

Просто если он есть и логика у него такова, что когда заряжается, то отключает условный подогрев сидений, то почему он не делает этого при штатной зарядке от генератора?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Felix сказал:

А есть у такой орган?

Просто если он есть и логика у него такова, что когда заряжается, то отключает условный подогрев сидений, то почему он не делает этого при штатной зарядке от генератора?

почему не делает? делает.  заведи машину и стой на месте прогревай. подогрев сидений долго не будет работать. а поехать - сразу подрубается

Ссылка на комментарий
8 часов назад, PeterZ сказал:

почему не делает? делает.  заведи машину и стой на месте прогревай. подогрев сидений долго не будет работать. а поехать - сразу подрубается

а вот и нифига вам....

например ездил ранее на соренте - там пока на сидушку ЖП не опустишь не греет, а у нашего терика = завел - вкл подогрев сидушек - покурил на улице = сел попелем на горячее 🙂

 и на ауте так же было

и щас часто на Х5 директорской катаюсь тож так греет

Ссылка на комментарий
8 часов назад, PeterZ сказал:

почему не делает? делает.  заведи машину и стой на месте прогревай. подогрев сидений долго не будет работать. а поехать - сразу подрубается

немного не так работает,
по умолчанию попгрейка включается сразу, независимо от движения.
другое дело, что пока жопой не прижмешь - все тепло улетучивается как-то.
поэтому даже когда "сел, завел, включил попогреку, вышел снег смести. сел обратно" то кажется, что сидение холодное, хоть и несколько минут уже включено.

но вот если менеджер заряда понимает, что АКБ просажен ниже некого порогового значения, то тогда он может отрубить что-то из необязательных (по его мнению) потребителей.
и это действительно может совпасть с ситуацией, когда только завелся, включил попогреку, но какое-то время она не греет

но в общем смысле это не связано

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Викторыч сказал:

а вот и нифига вам....

например ездил ранее на соренте - там пока на сидушку ЖП не опустишь не греет, а у нашего терика = завел - вкл подогрев сидушек - покурил на улице = сел попелем на горячее 🙂

 и на ауте так же было

и щас часто на Х5 директорской катаюсь тож так греет

я вообще не об этом  говорил.  я говорил, что "диспетчер зарядки"  НЕ СРАЗУ включает подогрев сидений, после заводки, если нужно подзарядить акамулятор. заведи в минус 20 машину, сиди внутри прогревай.   сиденья минут 10 будут без подогрева. вся энергия уходит в подзарядку.   а вот если поехать, то они начнут греться сразу, потому что, видимо, этот диспетчер зарядки решает, "ну ладно, уже не заглушат наверное прям щас, добивать аккум для следующей зарядки не надо срочно" и включает всякую необязательную фигню уже типа подогрева сидений

3 минуты назад, BigBrother сказал:

немного не так работает,
______
поэтому даже когда "сел, завел, включил попогреку, вышел снег смести. сел обратно" то кажется, что сидение холодное, хоть и несколько минут уже включено.

 

да не суть, я просто говрил что он есть и он работает. а как- ну мне не сильно интересно честно говоря, потому что повлиять я на это всё равно не могу. 

 

а что касается "вышел смести"  - я так даже и не знаю. мне не кажется, я не выхожу, у меня паркинг, хоть и холодный, снега нет. у меня и щетки то к терамонту нету еще :) не купил

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
26 минут назад, PeterZ сказал:

заведи в минус 20 машину, сиди внутри прогревай.   сиденья минут 10 будут без подогрева.

Это не так

Даже после минут 20 работы вебасты если завести машину и СИДЕТЬ В НЕЙ пока ещё немного именно двигатель прогреется (условно: 3-5 минут) - попогрейка попогреет

Ссылка на комментарий
50 минут назад, BigBrother сказал:

Это не так

Даже после минут 20 работы вебасты если завести машину и СИДЕТЬ В НЕЙ пока ещё немного именно двигатель прогреется (условно: 3-5 минут) - попогрейка попогреет

значит у нас по разному.  

у меня в паркинге 5-10 минут - без движения - нет тепла в жопку.   а если не сидеть, а сразу поехать - из двора не успеваешь выехать - теплые сидушки.   точно знаю, потому как в машине езжу в майке (куртку снимаю), чувствую хорошо и сразу. 

а вот руль - сразу греется при любом раскладе (у меня включен автоматический его подогрев, если температура его холодная)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 19.01.2021 в 13:34, @ндрейк@ сказал:

Вчера только писал, как я эту умницу Q7 с новым аккумулятором (но высаженным морозами) прикуривал 🤣

По прошествии времени, как поживает аккумулятор?😀

Кстати, аккумулятор уже не поживает. Через три месяца после ликвидации утечки тока он умер, но, как ни странно, заменили по гарантии. До сих пор в изумлении... 

Ссылка на комментарий

У меня сделали проверку. Показал прибор, что аккум "в прекрасном состоянии" даже распечатку показали. ОД конечно грешили на сигналку, а по скольку ее ставил другой дилер - "случай негарантийный". Подзарядили акум в течении 1 часа, взяли деньги за "диагностику" и "всего доброго".

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

 по скольку ее ставил другой дилер - "случай негарантийный".

Как это понимать?

Официальный?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

Как это понимать?

Да, ставил один ОД. На диагностику поехал к другому. Доп оборудование не попадает под гарантию производителя, только гарантия дилера. (Я с этим конечно не согласился). Но факт - фактом.

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Хорошо, что пошла тема про Акку. Вот такой вопрос: Я зимой и летом месяца на 1,5-2 уезжал и оставлял свою авто (Вольво ХС90) в гараже. По приезду заводилась без проблем, это потому, что она была "аналоговой", модель 2002 года и в режиме "ожидания" ничего не потребляло, поэтому акку и не успевал разрядиться за 2 месяца.

А вот с Терамонтом может и не повезти (( Я его взял 8 месяцев назад, еще никуда не уезжал из-за пандемии, поэтому опыта никакого, смогу ли я его завести после 2-х месяцев отсутствия. Уж больно не хочется клему сбрасывать. А потреблять тут есть кому. Если закрыть двери, то будет работать датчик опроса ключа (его приближения, наличия на нужном расстоянии от авто и т.д.), точно будет повышенное потребление от акку. То, что машина в охраняемом гараже, то можно не закрывать двери, но я не уверен, что в этом случае нет опроса датчиками ручек (прикосновения к ручкам дверей), уж больно Терамонт умный и наверное кушает достаточно энергии в режиме ожидания.

Может есть у кого опыт, в каком состоянии надо оставить Терамошу, чтоб вернувшись через 2 месяца не открывать капот и не заряжать акку?

Ссылка на комментарий

ну оставляя на столь долгий срок автомобиля keyless в принципе неплохо бы отключить. 

для VW очень простой алгоритм отключения его на один раз:  

закрыл двери, закрыл с кнопки брелка, в течении 3-5 секунд прикоснуться к "кнопке"-сенсору закрытия дверей на двери. машина мяукнет и кейлесс отключится. следующий раз откроется только с кнопки брелка. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...