Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

3 дня владения Teramont Exclusiv 2.0 tsi


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DrKrok сказал:

Мой БК на длительном пробеге показывает 13л/100км.. уже достаточно долго (не первые 100ч) но бака в городе хватает на 400-450км, что простым действием никак не сходится с БК

написанное тобой свидетельствует о том, что ВНЯТНЫХ расчетов ты не проводил.
а ты попробуй.
под "внятным" я понимаю расчёт по следующей схеме (которой, собственно, я и пользуюсь для ведения БЖ, скрин которого дал выше)
1. заправился до отсечки, обнулил показания БК в разделе "длительный"
2. катаешься в обычном режиме менее 100 часов, заправляясь как угодно, но фиксируя залитый объем. Ну т.е. чеки просто складываешь в бумажник.
3. проездив некоторое статистическизначимое кол-во километров (ну например 1000-1500) заливаешься опять до отсечки.
4. смотришь, какой пробег и средний расход у тебя в "длительном БК".
5. Сравниваешь с этим же пробегом, приведённым к РЕАЛЬНОМУ расходу (т.е. кол-ву литров в чеках).

а то формулировка про "бака хватает на 400-450" как-то ниачём.
то ли машина встаёт вообще с сухим баком, то ли ломпочка загорается, то ли просто "ну что то кажись пора залить"....
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

ну мало ли чего СМОГ или НЕ СМОГ достичь именно ТЫ.
На том или ином участке дороги в тех или иных дорожных условиях.

 

 

 

Правильно, меня тоже твои замеры и наблюдения по барабану. Я о своих пишу, что есть у меня, и не привязываюсь к твоему обсуждению.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Правильно, меня тоже твои замеры и наблюдения по барабану. Я о своих пишу, что есть у меня, и не привязываюсь к твоему обсуждению.

 

Сижу, жду, пока заправят. Хотел вступить в спор. Посмотрел. Одни турбовладельцы пишут. :) И тут вспомнил, что движок не заглушил! А то всё думаю, что это полный бак никак не зальётся! :) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Да, и заправляют всегда до полного, максимум что показывал комп на  650км топлива.

У меня при полной заправке обычно 750 км показывает а рекорд был 850

1 час назад, kvederni сказал:

Сижу, жду, пока заправят. Хотел вступить в спор. Посмотрел. Одни турбовладельцы пишут. :) И тут вспомнил, что движок не заглушил! А то всё думаю, что это полный бак никак не зальётся! :) 

Кстати при заправке не щаглушая авто чек загорается, надо потом заглушить и завести опять 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2019 в 22:16, Давид сказал:

Также, хотел спросить, когда только заводите и прогреваете пару минут у всех показывает расход больше 40 литров, и после начинает падать потихоньку?

Да

Ссылка на комментарий

Лично мне пофиг расход в разумных пределах конечно 

У меня за длительный период 13 литров - меня устраивает ,взглянул разок и хорош 

Парится по этому поводу считаю глупо -надо больше зарабатывать если такой мизерный расход напрягает у такого не маленького авто 😀

И Господа ,а кто то принимает в расчет что на разных заправках с разных объемах заправки - разный недолив и качество гуляет по октану 

Соответственно точно сложно просчитать ,да и надо ли?

В примерно 10ти темах идет обсуждение ,, насущную " проблему ,не надоело?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кар-го сказал:

В примерно 10ти темах идет обсуждение ,, насущную " проблему ,не надоело?

На всякий случай поясню ещё раз, ибо был вчера своего рода зачинщиком очередного витка этого флейма.

Я с коллегой пытался обсудить не значения расхода, как такового, а точность показаний БК.

Он там что-то говорил про лукавство БК и предлагал проверить точность его показаний расчетом через чеки на бензин.

А когда я именно такой расчёт показал, то он  начал выкручиваться, как карась на сковороде. А потом вообще слился

Ссылка на комментарий

Понятно ,я прочел предыдущие посты 😀

Думаю из за того что хочется написать о реально хорошей машине - а проблем в целом не очень много мы и мусолим такие темы 

Давайте жить дружно , можно темы прикольные замутить типа 

Анекдоты 

Прикольное видео

Тема сисек не раскрыта

Игра в ассоциации

Кто чем занимается и может помощь форумчанам без обье..ки

Часовая болезнь 

Ножеманы

29 ноября кто кого вырубит -Кокляев -Емельяненко ?

И тд ...:frends:;)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кар-го сказал:

Тема сисек не раскрыта

С этой темой аккуратнее, тут Игорь не только тему сисек успел уже раскрыть))) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

А когда я именно такой расчёт показал, то он  начал выкручиваться, как карась на сковороде. А потом вообще слился

ТЫ там свои фантазии держи при себе. 

Ссылка на комментарий

Парни, да забейте. У нас машина специфическая - это факт. Я еслиб многодетным не стал - остался бы на Туареге, скорее всего. Это я все к чему - наш клуб и так далеко не самый большой, давайте жить дружно. Дружнее чем другие клубы: встречаться, помогать друг-другу. Добрее, что ли. Столько клубов-форумов превращаются из клубов по интересам в сборище пиписькомеров. У нас же не так. 

Из своей прошлой жизни в автобизнесе помню формулу базового расхода бензина: объем двигателя /2 *10. АКПП, полный привод, большой вес/размер, зимняя резина = повышающие коэффициенты (примерно по литру каждый).  Турбина, хороший аэродинамический к-цнт  - понижающий. Т.е. 

на 2Х литровом турбо это 13 расчетных литров на 100 км

на 3,6 должно быть 20 и я очень рад, что у меня меньше :)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, SuperBOBER585 сказал:

Парни, да забейте. У нас машина специфическая - это факт. Я еслиб многодетным не стал - остался бы на Туареге, скорее всего. Это я все к чему - наш клуб и так далеко не самый большой, давайте жить дружно. Дружнее чем другие клубы: встречаться, помогать друг-другу. Добрее, что ли. Столько клубов-форумов превращаются из клубов по интересам в сборище пиписькомеров. У нас же не так. 

 

Все верно, я за обеими лапами))) и не надо тут нам училок и больших папиков.

Мне тоже здесь комфортно, в отличии от других форумов, где слюни изо рта постоянно плещутся, доказывая, что то не интересное никому.

 

1 час назад, SuperBOBER585 сказал:

бъем двигателя /2 *10. АКПП, полный привод, большой вес/размер, зимняя резина = повышающие коэффициенты (примерно по литру каждый).  Турбина, хороший аэродинамический к-цнт  - понижающий. Т.е. 

на 2Х литровом турбо это 13 расчетных литров на 100 км

на 3,6 должно быть 20 и я очень рад, что у меня меньше :)))

Не вникая в формулв, диагноз правильный! Так и должно быть, ничего нового не придумано в автомобилестроении за последние 30 лет. Батарейки не в счёт.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Все верно, я за обеими лапами))) и не надо тут нам училок и больших папиков.

Мне тоже здесь комфортно, в отличии от других форумов, где слюни изо рта постоянно плещутся, доказывая, что то не интересное никому.

Вот вроде успокоились ,но опять ярлыки вешаем со слюнями которые постоянно плещутся у каких то папиков 

Кого имеешь в виду уважаемый? И главное зачем?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Кар-го сказал:

Вот вроде успокоились ,но опять ярлыки вешаем со слюнями которые постоянно плещутся у каких то папиков 

Кого имеешь в виду уважаемый? И главное зачем?:rolleyes:

Всех, кто такую роль имеет. Училки и Папики это образно, нет привязки ни к чему и ни к кому.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Всех, кто такую роль имеет. Училки и Папики это образно, нет привязки ни к чему и ни к кому.

 

Замечательно ,будем добрее ,а то я с мерседесовского форума - вот там действительно говнище а не общение - почти все плюются 

Некоторые через губу и через несколько сообщений ценную информацию выдают - как рублем наделяют 

Такие уроды есть ахиревшие от чувства собственной значимости :eek:facepalm

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бегемонт сказал:

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

У меня FSI - дно в подлокотнике так же греется 

Ссылка на комментарий

Значит это точно не беда! ))) Конструктив такой! Просто глянул вниз, там от трубы глушителя до кузова приличное расстояние с отражателями тепла, странно, что тепло все равно проходит

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Бегемонт сказал:

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

Если честно то из электронных помощников чествую далеко не всех: помощь в парковке и система удержания в полосе считаю ненадежным и излишним, а вот торможение при наезде на препятствие и адаптивный круиз это зачёт 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, PeterZ сказал:

про масложор это про предыдущие модификации двигателя ea888.  у нашего gen3 все в порядке

А у Вас какой пробег?

4 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Если честно то из электронных помощников чествую далеко не всех: помощь в парковке и система удержания в полосе считаю ненадежным и излишним, а вот торможение при наезде на препятствие и адаптивный круиз это зачёт 

А я уже разбаловался автопарковкой) 

Ссылка на комментарий

Автопарковка сила, хоть и не всегда срабатывает. Бывает, если высокий бордюр или парковка с двух сторон, жалуется, что противоположная сторона заблокирована. Сам, конечно, влезаешь, с зеркалами и парктрониками. Одна из причин, кстати, почему не взял Шеви Траверс, там спереди парктроников нет, а на машине таких размеров в Москве без парктроников тяжело.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Преображенский сказал:

Автопарковка сила, хоть и не всегда срабатывает. Бывает, если высокий бордюр или парковка с двух сторон, жалуется, что противоположная сторона заблокирована. Сам, конечно, влезаешь, с зеркалами и парктрониками. Одна из причин, кстати, почему не взял Шеви Траверс, там спереди парктроников нет, а на машине таких размеров в Москве без парктроников тяжело.

Я тоже Траверс перед покупкой смотрел - но не взял его не из за передних парктроников а из за кучи других «неприятностей» с которыми не хотел мириться 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...