Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

3 дня владения Teramont Exclusiv 2.0 tsi


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DrKrok сказал:

Мой БК на длительном пробеге показывает 13л/100км.. уже достаточно долго (не первые 100ч) но бака в городе хватает на 400-450км, что простым действием никак не сходится с БК

написанное тобой свидетельствует о том, что ВНЯТНЫХ расчетов ты не проводил.
а ты попробуй.
под "внятным" я понимаю расчёт по следующей схеме (которой, собственно, я и пользуюсь для ведения БЖ, скрин которого дал выше)
1. заправился до отсечки, обнулил показания БК в разделе "длительный"
2. катаешься в обычном режиме менее 100 часов, заправляясь как угодно, но фиксируя залитый объем. Ну т.е. чеки просто складываешь в бумажник.
3. проездив некоторое статистическизначимое кол-во километров (ну например 1000-1500) заливаешься опять до отсечки.
4. смотришь, какой пробег и средний расход у тебя в "длительном БК".
5. Сравниваешь с этим же пробегом, приведённым к РЕАЛЬНОМУ расходу (т.е. кол-ву литров в чеках).

а то формулировка про "бака хватает на 400-450" как-то ниачём.
то ли машина встаёт вообще с сухим баком, то ли ломпочка загорается, то ли просто "ну что то кажись пора залить"....
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

ну мало ли чего СМОГ или НЕ СМОГ достичь именно ТЫ.
На том или ином участке дороги в тех или иных дорожных условиях.

 

 

 

Правильно, меня тоже твои замеры и наблюдения по барабану. Я о своих пишу, что есть у меня, и не привязываюсь к твоему обсуждению.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Правильно, меня тоже твои замеры и наблюдения по барабану. Я о своих пишу, что есть у меня, и не привязываюсь к твоему обсуждению.

 

Сижу, жду, пока заправят. Хотел вступить в спор. Посмотрел. Одни турбовладельцы пишут. :) И тут вспомнил, что движок не заглушил! А то всё думаю, что это полный бак никак не зальётся! :) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Да, и заправляют всегда до полного, максимум что показывал комп на  650км топлива.

У меня при полной заправке обычно 750 км показывает а рекорд был 850

1 час назад, kvederni сказал:

Сижу, жду, пока заправят. Хотел вступить в спор. Посмотрел. Одни турбовладельцы пишут. :) И тут вспомнил, что движок не заглушил! А то всё думаю, что это полный бак никак не зальётся! :) 

Кстати при заправке не щаглушая авто чек загорается, надо потом заглушить и завести опять 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2019 в 22:16, Давид сказал:

Также, хотел спросить, когда только заводите и прогреваете пару минут у всех показывает расход больше 40 литров, и после начинает падать потихоньку?

Да

Ссылка на комментарий

Лично мне пофиг расход в разумных пределах конечно 

У меня за длительный период 13 литров - меня устраивает ,взглянул разок и хорош 

Парится по этому поводу считаю глупо -надо больше зарабатывать если такой мизерный расход напрягает у такого не маленького авто 😀

И Господа ,а кто то принимает в расчет что на разных заправках с разных объемах заправки - разный недолив и качество гуляет по октану 

Соответственно точно сложно просчитать ,да и надо ли?

В примерно 10ти темах идет обсуждение ,, насущную " проблему ,не надоело?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кар-го сказал:

В примерно 10ти темах идет обсуждение ,, насущную " проблему ,не надоело?

На всякий случай поясню ещё раз, ибо был вчера своего рода зачинщиком очередного витка этого флейма.

Я с коллегой пытался обсудить не значения расхода, как такового, а точность показаний БК.

Он там что-то говорил про лукавство БК и предлагал проверить точность его показаний расчетом через чеки на бензин.

А когда я именно такой расчёт показал, то он  начал выкручиваться, как карась на сковороде. А потом вообще слился

Ссылка на комментарий

Понятно ,я прочел предыдущие посты 😀

Думаю из за того что хочется написать о реально хорошей машине - а проблем в целом не очень много мы и мусолим такие темы 

Давайте жить дружно , можно темы прикольные замутить типа 

Анекдоты 

Прикольное видео

Тема сисек не раскрыта

Игра в ассоциации

Кто чем занимается и может помощь форумчанам без обье..ки

Часовая болезнь 

Ножеманы

29 ноября кто кого вырубит -Кокляев -Емельяненко ?

И тд ...:frends:;)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кар-го сказал:

Тема сисек не раскрыта

С этой темой аккуратнее, тут Игорь не только тему сисек успел уже раскрыть))) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

А когда я именно такой расчёт показал, то он  начал выкручиваться, как карась на сковороде. А потом вообще слился

ТЫ там свои фантазии держи при себе. 

Ссылка на комментарий

Парни, да забейте. У нас машина специфическая - это факт. Я еслиб многодетным не стал - остался бы на Туареге, скорее всего. Это я все к чему - наш клуб и так далеко не самый большой, давайте жить дружно. Дружнее чем другие клубы: встречаться, помогать друг-другу. Добрее, что ли. Столько клубов-форумов превращаются из клубов по интересам в сборище пиписькомеров. У нас же не так. 

Из своей прошлой жизни в автобизнесе помню формулу базового расхода бензина: объем двигателя /2 *10. АКПП, полный привод, большой вес/размер, зимняя резина = повышающие коэффициенты (примерно по литру каждый).  Турбина, хороший аэродинамический к-цнт  - понижающий. Т.е. 

на 2Х литровом турбо это 13 расчетных литров на 100 км

на 3,6 должно быть 20 и я очень рад, что у меня меньше :)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, SuperBOBER585 сказал:

Парни, да забейте. У нас машина специфическая - это факт. Я еслиб многодетным не стал - остался бы на Туареге, скорее всего. Это я все к чему - наш клуб и так далеко не самый большой, давайте жить дружно. Дружнее чем другие клубы: встречаться, помогать друг-другу. Добрее, что ли. Столько клубов-форумов превращаются из клубов по интересам в сборище пиписькомеров. У нас же не так. 

 

Все верно, я за обеими лапами))) и не надо тут нам училок и больших папиков.

Мне тоже здесь комфортно, в отличии от других форумов, где слюни изо рта постоянно плещутся, доказывая, что то не интересное никому.

 

1 час назад, SuperBOBER585 сказал:

бъем двигателя /2 *10. АКПП, полный привод, большой вес/размер, зимняя резина = повышающие коэффициенты (примерно по литру каждый).  Турбина, хороший аэродинамический к-цнт  - понижающий. Т.е. 

на 2Х литровом турбо это 13 расчетных литров на 100 км

на 3,6 должно быть 20 и я очень рад, что у меня меньше :)))

Не вникая в формулв, диагноз правильный! Так и должно быть, ничего нового не придумано в автомобилестроении за последние 30 лет. Батарейки не в счёт.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Все верно, я за обеими лапами))) и не надо тут нам училок и больших папиков.

Мне тоже здесь комфортно, в отличии от других форумов, где слюни изо рта постоянно плещутся, доказывая, что то не интересное никому.

Вот вроде успокоились ,но опять ярлыки вешаем со слюнями которые постоянно плещутся у каких то папиков 

Кого имеешь в виду уважаемый? И главное зачем?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Кар-го сказал:

Вот вроде успокоились ,но опять ярлыки вешаем со слюнями которые постоянно плещутся у каких то папиков 

Кого имеешь в виду уважаемый? И главное зачем?:rolleyes:

Всех, кто такую роль имеет. Училки и Папики это образно, нет привязки ни к чему и ни к кому.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Всех, кто такую роль имеет. Училки и Папики это образно, нет привязки ни к чему и ни к кому.

 

Замечательно ,будем добрее ,а то я с мерседесовского форума - вот там действительно говнище а не общение - почти все плюются 

Некоторые через губу и через несколько сообщений ценную информацию выдают - как рублем наделяют 

Такие уроды есть ахиревшие от чувства собственной значимости :eek:facepalm

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бегемонт сказал:

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

У меня FSI - дно в подлокотнике так же греется 

Ссылка на комментарий

Значит это точно не беда! ))) Конструктив такой! Просто глянул вниз, там от трубы глушителя до кузова приличное расстояние с отражателями тепла, странно, что тепло все равно проходит

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Бегемонт сказал:

Приобрел тут Терамонта, до этого ездил на Volvo XC90 дизель. Вольво была "аналоговой" машиной, без современных причуд, а Терамонт поразил своей цифровизацией! Сама паркуется, руки береги, руль сам крутится, сама держит полосу на трассе, сама тормозит, сама стартует и т.д. По трасе не только на педали не жмешь, но и рулем не рулишь, все сама )))! Цифровая приборная панель, хочешь спидометр/тахометр нарисует, а хочешь карту нарисует, а можно, наверное, и кино поглядеть!

Авто брал в июне 2020 у дилера с тест-драйв, за что получил скидку в один лям. Пробег при продаже 4000, сам уже накатал 6000 км. Продолжаю восторгаться... Но капля дегтя - на 10.000 что-то застучало спереди слева при проезде по неровностям. Сходил в нужный форум, почитал - типа стойка стабилизатора. Так и оказалось. очень боялся, что рулевая рейка. По гарантии заменили в Автопрестус.

Теперь опять наслаждаюсь))) Размеры огромные! Авто для тех, кому воздуха в салоне не хватает. Багажник великан. Двигатель TSI 2,0 литра с турбиной. Резвости за глаза хватает, замерял сам, порядка 9-ти сек 100 км. После дизельного Вольво ощущаю комфорт и резвость!

Начитался в инете о VW, о масложоре в двигле TSI -  проверяю через день масло - не уходит ни на мм, а проехал после последней замены уже 6000 км.

Кушает 95 бензин, в среднем в комбинированном режиме выходит 11-12 литров, что для такого мамонта вполне приемлемо. На трассе, если ехать 90 км/ч можно до 7,5 литров опуститься. Потопил тут по городу - на 15 вышел.

Обнаружил тут, что греется дно бокса центрального подлокотника, теплое, порядка 40 Цельсия. Официалы сказали, что к ним с этим никто не обращался, но тут на паркинге встретил Терамонта - оказалось у него тоже греется - успокоился )))

уже 6-й месяц восхищаюсь авто. раньше у меня так долго восхищение не продолжалось)))) Надеюсь и он мне тем же отплатит!!!

Если честно то из электронных помощников чествую далеко не всех: помощь в парковке и система удержания в полосе считаю ненадежным и излишним, а вот торможение при наезде на препятствие и адаптивный круиз это зачёт 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, PeterZ сказал:

про масложор это про предыдущие модификации двигателя ea888.  у нашего gen3 все в порядке

А у Вас какой пробег?

4 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Если честно то из электронных помощников чествую далеко не всех: помощь в парковке и система удержания в полосе считаю ненадежным и излишним, а вот торможение при наезде на препятствие и адаптивный круиз это зачёт 

А я уже разбаловался автопарковкой) 

Ссылка на комментарий

Автопарковка сила, хоть и не всегда срабатывает. Бывает, если высокий бордюр или парковка с двух сторон, жалуется, что противоположная сторона заблокирована. Сам, конечно, влезаешь, с зеркалами и парктрониками. Одна из причин, кстати, почему не взял Шеви Траверс, там спереди парктроников нет, а на машине таких размеров в Москве без парктроников тяжело.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Преображенский сказал:

Автопарковка сила, хоть и не всегда срабатывает. Бывает, если высокий бордюр или парковка с двух сторон, жалуется, что противоположная сторона заблокирована. Сам, конечно, влезаешь, с зеркалами и парктрониками. Одна из причин, кстати, почему не взял Шеви Траверс, там спереди парктроников нет, а на машине таких размеров в Москве без парктроников тяжело.

Я тоже Траверс перед покупкой смотрел - но не взял его не из за передних парктроников а из за кучи других «неприятностей» с которыми не хотел мириться 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...