Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

3 дня владения Teramont Exclusiv 2.0 tsi


Рекомендуемые сообщения

Только что, Smirnov Pavel сказал:

Я тоже Траверс перед покупкой смотрел - но не взял его не из за передних парктроников а из за кучи других «неприятностей» с которыми не хотел мириться 

Так и я не только из-за парктроников. Тормоза в траверсе вялые, "американские", третий ряд на каком-то пригорочке. В общем, не зашло. Хотя двигатель там поприятнее.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Преображенский сказал:

Так и я не только из-за парктроников. Тормоза в траверсе вялые, "американские", третий ряд на каком-то пригорочке. В общем, не зашло. Хотя двигатель там поприятнее.

Ну двигатель там может чуток только резвее, но 318 сил с налогом это первый жирный минус, второй жирный минус это ветерок из дверей зимой (это полный ахтунг), а так со всем предыдущим согласен 

Изменено пользователем Smirnov Pavel
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

Ну двигатель дам может чуток только резвее, но 318 сил с налогом это первый жирный минус, второй жирный минус это ветерок из дверей зимой (это полный ахтунг), а так со всем предыдущим согласен 

Вот, кстати, о зиме, хоть я машину взял летом 2019, но зима в Москве известно какая зима (никакая). Что у нас по теплу в салоне в нормальные морозы: -30 -40? До терамонта всякие машины были, где-то в футболке можно было ездить, а где-то бодрило хорошо. Как у нас?

Ссылка на комментарий
Только что, Преображенский сказал:

Вот, кстати, о зиме, хоть я машину взял летом 2019, но зима в Москве известно какая зима (никакая). Что у нас по теплу в салоне в нормальные морозы: -30 -40? До терамонта всякие машины были, где-то в футболке можно было ездить, а где-то бодрило хорошо. Как у нас?

Мне не приходилось при -30-40, но вроде как машина не очень тёплая - недавно по надобности пришлось заночевать - в итоге при 0 машина быстро «проветрилась», но с печкой все норм - при -20 можно спокойно в тонком флисе ездить 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Преображенский сказал:

Вот, кстати, о зиме, хоть я машину взял летом 2019, но зима в Москве известно какая зима (никакая). Что у нас по теплу в салоне в нормальные морозы: -30 -40? До терамонта всякие машины были, где-то в футболке можно было ездить, а где-то бодрило хорошо. Как у нас?

нормально у нас .
особенно с вебастой ))))

на ХХ практически не греется (как и все современные движки, особенно турбо), но когда прогреется - все ОК.
гораздо теплее предыдущего Турана на 1.4Т

Ссылка на комментарий
Только что, BigBrother сказал:

нормально у нас .
особенно с вебастой ))))

на ХХ практически не греется (как и все современные движки, особенно турбо), но когда прогреется - все ОК.
гораздо теплее предыдущего Турана на 1.4Т

Это у вас там вебаста, а у нас на эксклюзиве с крышей, увы и ах, не ставят ее. Стоял недавно жену ждал, примерно за час с прогретого заглушенного двигателя тепло вытягивает до некомфортного уровня. На улице было около ноля. Интересно, почему вебасту с крышей не хотят ставить, видимо, есть причины какие-то...

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Преображенский сказал:

примерно за час с прогретого заглушенного двигателя тепло вытягивает до некомфортного уровня.

я думал вопрос про температурный комфорт при ЕЗДЕ

Ссылка на комментарий
Только что, BigBrother сказал:

я думал вопрос про температурный комфорт при ЕЗДЕ

На самом деле это, конечно, в первую очередь. Это я частично Павлу так ответил, раз уж про ночевку речь зашла. При езде в Москве и области у меня вопросов к теплу не возникало, но тут и морозов нет толком. Рассказал бы нам кто-нибудь из Восточной Сибири о своем опыте...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бегемонт сказал:

Значит это точно не беда! ))) Конструктив такой! Просто глянул вниз, там от трубы глушителя до кузова приличное расстояние с отражателями тепла, странно, что тепло все равно проходит

 Могу ошибиться, но тепло на дне подлокотника от включённого обогрева заднего ряда сидений из центральных отверстий сзади подлокотника! Если режим обогрева для задних пассажиров из центральных отверстий подлокотника выключен и дует только из отверстий для ног (из под передних сидений) или вообще выключен обогрев заднего ряда сидений, то и дно подлокотника не греется! 👍

P.S. Могу ошибаться, но я этот вывод сделал из следующих соображений! Ехали с ребёнком из деревни, фруктовая пюрешка в тюбике холодная, я потрогал дно подлокотника  и оно оказалось обычной температуры как салон, я включил обогрев заднего ряда сидений через центральный воздуховод (сзади подлокотника) и положил на дно подлокотника эту пюрешку, через несколько километров пути потрогал её и она нагрелась и стала тёплой! Готова к употреблению 😆👍

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Преображенский сказал:

Это у вас там вебаста, а у нас на эксклюзиве с крышей, увы и ах, не ставят ее. Стоял недавно жену ждал, примерно за час с прогретого заглушенного двигателя тепло вытягивает до некомфортного уровня. На улице было около ноля. Интересно, почему вебасту с крышей не хотят ставить, видимо, есть причины какие-то...

Вы уверены, что у Вас вебаста не стоит?

Может просто пультик забыли дать в салоне?)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vic сказал:

Вы уверены, что у Вас вебаста не стоит?

Может просто пультик забыли дать в салоне?)))

Если есть люк, то webasto точно нет

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BigBrother сказал:

Если есть люк, то webasto точно нет

У меня есть люк и есть вебасто

Да и у знакомого VR6 эксклюзив, тоже и люк и вебасто.

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vic сказал:

У меня есть люк и есть вебасто

Да и у знакомого VR6 эксклюзив, тоже и люк и вебасто.

Прямо заводская установка? Или уже потом ставили как дополнительную опцию?

В прайс-листе volkswagen эти две опции очевидным образом как взаимоисключающие прописаны

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

У меня FSI - дно в подлокотнике так же греется 

Так это же отлично для зимы, можно греть свой обед в дороге ))

Ссылка на комментарий
Только что, Damien Thorn сказал:

Так это же отлично для зимы, можно греть свой обед в дороге ))

Да да... недавно там подплавились шоколадки детишек 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Если честно то из электронных помощников чествую далеко не всех: помощь в парковке и система удержания в полосе считаю ненадежным и излишним, а вот торможение при наезде на препятствие и адаптивный круиз это зачёт 

Я в городе психую из за адаптивного круиза. Он "держит дистанцию" в которую обязательно какой нибудь ушлёпок залезет. (((

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Damien Thorn сказал:

Я в городе психую из за адаптивного круиза. Он "держит дистанцию" в которую обязательно какой нибудь ушлёпок залезет. (((

Можно выбирать расстояние до впереди идущей машины 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Преображенский сказал:

Автопарковка сила, хоть и не всегда срабатывает. Бывает, если высокий бордюр или парковка с двух сторон, жалуется, что противоположная сторона заблокирована. Сам, конечно, влезаешь, с зеркалами и парктрониками. Одна из причин, кстати, почему не взял Шеви Траверс, там спереди парктроников нет, а на машине таких размеров в Москве без парктроников тяжело.

Параллельная парковка ещё норм, а вот перпендикулярная как то по бабски паркуется - несколько раз надо "вперёд-назад", ерунда какая то, я руками за раз заезжаю. Хотя конечно удобнее с автопарковкой, хотя бы баранку не крутишь сам ))

1 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

Можно выбирать расстояние до впереди идущей машины 

Знаю, но минимальное расстояние там - больше пяти метров. И в такие щели есть куча желающих залесть. Недавно одному прямо на дороге объяснял, что щель нужно дома вечером у жены под одеялом искать, а не в пробках на дороге.

11 часов назад, Преображенский сказал:

На самом деле это, конечно, в первую очередь. Это я частично Павлу так ответил, раз уж про ночевку речь зашла. При езде в Москве и области у меня вопросов к теплу не возникало, но тут и морозов нет толком. Рассказал бы нам кто-нибудь из Восточной Сибири о своем опыте...

Из Западной Сибири потянет? Недавно было -22. В пробках да, тепм масла показывает не выше 56. Даже антифриз падает до 80С. Но как только поедешь - антифриз до 90С а масло до 65С. Ниже минуса пока не было. И да... в машине при выставленном климате на +21С достаточно тепло, что бы ездить даже в рубашке.

12 часов назад, Преображенский сказал:

Это у вас там вебаста, а у нас на эксклюзиве с крышей, увы и ах, не ставят ее. Стоял недавно жену ждал, примерно за час с прогретого заглушенного двигателя тепло вытягивает до некомфортного уровня. На улице было около ноля. Интересно, почему вебасту с крышей не хотят ставить, видимо, есть причины какие-то...

Ставят.

1 час назад, BigBrother сказал:

Прямо заводская установка? Или уже потом ставили как дополнительную опцию?

В прайс-листе volkswagen эти две опции очевидным образом как взаимоисключающие прописаны

У меня люк и раздельный ряд второго ряда. Вебаста стоит заводская. С пультом и кнопкой включения рядом с крутилкой климата. Манагер сам удивился этому факту.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Damien Thorn сказал:

У меня люк и раздельный ряд второго ряда. Вебаста стоит заводская. С пультом и кнопкой включения рядом с крутилкой климата. Манагер сам удивился этому факту.

изумление, действительно.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Damien Thorn сказал:

Параллельная парковка ещё норм, а вот перпендикулярная как то по бабски паркуется - несколько раз надо "вперёд-назад", ерунда какая то, я руками за раз заезжаю. Хотя конечно удобнее с автопарковкой, хотя бы баранку не крутишь сам ))

Знаю, но минимальное расстояние там - больше пяти метров. И в такие щели есть куча желающих залесть. Недавно одному прямо на дороге объяснял, что щель нужно дома вечером у жены под одеялом искать, а не в пробках на дороге.

Из Западной Сибири потянет? Недавно было -22. В пробках да, тепм масла показывает не выше 56. Даже антифриз падает до 80С. Но как только поедешь - антифриз до 90С а масло до 65С. Ниже минуса пока не было. И да... в машине при выставленном климате на +21С достаточно тепло, что бы ездить даже в рубашке.

Ставят.

У меня люк и раздельный ряд второго ряда. Вебаста стоит заводская. С пультом и кнопкой включения рядом с крутилкой климата. Манагер сам удивился этому факту.

У меня крыша и отдельные сиденья второго ряда – вебасты нет. Мир полон открытий.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

Прямо заводская установка? Или уже потом ставили как дополнительную опцию?

В прайс-листе volkswagen эти две опции очевидным образом как взаимоисключающие прописаны

Прямо с завода.

Обе машины 2018 года.

Зуб даю))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vic сказал:

Прямо с завода.

Обе машины 2018 года.

Зуб даю))

Во! Может быть дело в 2018 годе. Думаю, немцы получили какую-то обратную связь и решили с 19 года крышу с вебастой не ставить.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Преображенский сказал:

Во! Может быть дело в 2018 годе. Думаю, немцы получили какую-то обратную связь и решили с 19 года крышу с вебастой не ставить.

Хз. Всё может быть.

Но, честно говоря, не понимаю связи панорамки и вебасто...

Пока все работает. Да и гарантия не закончилась. Поглядим....

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Преображенский сказал:

Это у вас там вебаста, а у нас на эксклюзиве с крышей, увы и ах, не ставят ее. Стоял недавно жену ждал, примерно за час с прогретого заглушенного двигателя тепло вытягивает до некомфортного уровня. На улице было около ноля. Интересно, почему вебасту с крышей не хотят ставить, видимо, есть причины какие-то...

На эксклюзив на заводе ставят вебасту, у дилеров есть эксклюзивы с вебастами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...