Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Придется отказаться от Терамонта из-за системы климата?


Рекомендуемые сообщения

Забронировал Exclusive по хорошей цене, но видимо придется отказаться от покупки из-за не продуманной системы климата. Еще на первом тест-драйве обратил внимание, что в воздуховоды в панели управления не имеют колесиков регулировки потока воздуха. Воздуховоды по краям панели можно перекрыть сдвинув рукоятки направления обдува в крайнее положение, при этом на скорости из них все равно поддувает. Два центральных воздуховода вообще нельзя закрыть. Начал искать информацию и прочитав один из отзывов (см. ниже) поехал на второй длинный загородный тест-драйв вместе с супругой. Даже при полном отключении климата набегающий поток воздуха на скорости 100км/ч. сильно дует через эти воздуховоды. Я не понимаю как с таким климатом гонять на дальняк с детьми летом с кондиционером? Выдует всех нафиг. Может я и манагеры салона чего-то не поняли? Как на ней летом ездить? Ватой эти воздуховоды забивать? Помогите, я в отчаянии и ругаю последними словами инженеров Вага.

выдержка из отзыва (ссылку тут можно будет вставить?):

«Климат. Вроде бы 4-х зонная, но совершенно дураКская система вентиляции и кондиционирования. В жаркую погоду очень трудно настроить нормальный температурный режим в салоне, аж бесит. Дело в том, что диффузоры на передней панели не имеют регуляторов (заслонок), и при работе кондиционера даже на первой скорости вентилятора, пассажирам приходится не сладко. Ситуация усугубляется еще тем, что если даже направить поток холодного воздуха на потолок или на боковые стекла, то выдувает уже пассажиров второго ряда. Вот и получается, что с одной стороны дует холодный воздух, с другой стороны приходится потеть от жары. Данный эффект ощущается при езде на средних и больших скоростях, когда поток воздуха через систему вентиляции увеличивается из-за возникающей при движении тяги; когда машина стоит или движется медленно, эффект не сильно беспокоит, т.е. в городе вы не ощутите дискомфорта, а на трассе прочувствуете все в полной мере. Пока нащупал один вариант – выставляю 24-25 оС на регуляторы и направляю весь поток на ветровое стекло. Кстати, в инете видел фото укороченного Терамонта Хэ, так там на воздуховодах уже установлены регуляторы! Не справедливо, блин!!! 😞 Впрочем, в холодное время года данная особенность не доставляет особо сильного дискомфорта, хотя… Есть еще один момент. Зимой, пока машина стоит, на холостых двигатель и салон прогреваются довольно быстро, но как только машина начинает движение, температура в салоне падает на пару-тройку градусов. Это говорит либо об неадекватности систем регулирования температуры, либо о недостаточной производительности теплообменника нагрева воздуха. Как и летом, в салоне ощущаются зоны с повышенной и пониженной температурами. Может я и придираюсь к климату и такое поведение норма бытия, но в Икстрейле я такого не ощущал.»

 

Ссылка на комментарий

Хрень какая то ,2 года двигаюсь на Терамонте и зимой и летом -нет проблем по климату

Выставил 22 градусов на автомат и забыл 

В Q7 лучше климат 4х зонный ,но здесь сильной разницы нет и отказываться от замечательной во всех отношениях машины из за этого ......бред ,извини 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Кар-го сказал:

Хрень какая то ,2 года двигаюсь на Терамонте и зимой и летом -нет проблем по климату

Плюсую.

Вообще не понимаю проблемы автора темы.

29 минут назад, Кар-го сказал:

Выставил 22 градусов на автомат и забыл 

Ну я иногда температуру регулирую +/- пару градусов, чтоб быстрее прогрелось, например. Но потом возвращаю обратно)

Ещё на лето выставляю в меню "низкий" уровень работы вентилятора.

Иначе в горячей машине очень сильно дует напор холодного воздуха. 

Вот и все настройки.

Не выключал его за 2 года ни разу, поэтому ничего не могу сказать про ветер из дефлекторов от набегающего потока.

Ссылка на комментарий

Единственная проблема климата в нашей машине это недостаточная вентиляция (охлаждение) третьего ряда, нет возможности увеличить подачу воздуха именно туда. Ездили в Грузию и люди сидевшие на третьем ряду расплавились.

А по поводу отказа от покупки, так это замечательная идея, что-то слишком много Терамонтов на дорогах появилось, никакой эксклюзивности😏

Ссылка на комментарий

Тоже не нравится, что лобовые дефлекторы не перекрываются (на всех машинах закрывал их всегда), тут пришлось тупо вверх их задрать, чтоб в морду или грудь не сифонили. Про третий ряд летом еще не знаю, лето только началось.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывы, но интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч. Про зиму и печку все понятно, но когда я на туареге еду летом с кондюком на дальняк несколько тысяч км, то там приходится закрывать передние воздуховоды, оставлять только вверх на стекло и/или на ноги. Иначе на переднем сиденье ребенок простывает сразу. Да и я сам не люблю, чтобы в руку или лицо дуло холодом. Думал может как-то электроника через голову может их закрыть. Машина нужна для путешествий, на коротких поездках или в холода ясно, что всем нормально. Может есть заглушки какие в продаже? Даже не верится, что такой косяк пошел в серию.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adver сказал:

Спасибо за отзывы, но интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч. Про зиму и печку все понятно, но когда я на туареге еду летом с кондюком на дальняк несколько тысяч км, то там приходится закрывать передние воздуховоды, оставлять только вверх на стекло и/или на ноги. Иначе на переднем сиденье ребенок простывает сразу. Да и я сам не люблю, чтобы в руку или лицо дуло холодом. Думал может как-то электроника через голову может их закрыть. Машина нужна для путешествий, на коротких поездках или в холода ясно, что всем нормально. Может есть заглушки какие в продаже? Даже не верится, что такой косяк пошел в серию.

"большие расстояния" - это сколько?
вот я например регулярно езжу Москва-Дубна. Это 150 км в один конец по трассе.
НИКАКИХ проблем и косяков с климатом не обнаружено.
И даже намёков на оные, эскалацию которых можно было бы с опаской ожидать от более дальних пробегов.

более того скажу - на предыдущем авто (Туран) как раз был эффект, что передние дефлекторы прямо к голову дули.
На Терамонте все ОК

Ссылка на комментарий

я первый раз в своей жизни, за время тусения на разных форумах, начиная с древних конференций на  auto.ru и заканчивая этим, вижу претензии к климату vw.

удивительно даже

Ссылка на комментарий

ну что-что а к климату не было вопросов. в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер. Насчет обудва.. а через меню у нас не отключаются разве выборочные дефлекторы? что-то вроде видел пункты.. завтра посмотрю

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DrKrok сказал:

в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер.

а есть четкое понимание в чем отличия в работе режима "климат жарких стран" от дефолтного?

кстати, а что там по умолчанию?
какой-нибудь "нормал" или "климат холодных стран"?

Ибо у меня в расшифровке ВИНа есть код 0Y8 Зоны с очень холодным климатом 

да и в прайсе для всех комплектаций проставлено Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Ссылка на комментарий

Тоже обратил внимание на отсутсвие заглушек центральных дефлекторов воздуховода , сэкономили «пару долларов» ( или центов). В целом замечаний к климату нет , единственное , когда авто постоит летом на жаре , то после включения зажигания слышны щелчки как включатся климатическая система и вместе с холодным ветерком появляется негромкий свист , проходит через 2-3 минуты. Клима на авторежиме «+20».Зимой такого нет. Может мне достался редкий «подсвистывающий экземпляр» )))Третий ряд ещё полноценно не юзал. 

Ссылка на комментарий

Тоже не понял проблему, у меня мелкий спереди гоняет. Боковые направлены на окна, центральные по центру вверх и комфортно и чудесно, не хочешь чтобы дуло совсем, то можно направить в ноги и на лобовое и норм 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Eduard сказал:

 не хочешь чтобы дуло совсем, то можно направить в ноги и на лобовое и норм 

Не получится совсем. Дует в любом случае, даже если в ноги и на лобовое или вообще выключить климат.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, adver сказал:

интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч.

Нормально всё с климатом на дальняках летом. Это на 1000км за раз в южном направлении.

Ссылка на комментарий

Совсем накрайняк - вытащить дефлекторы и заглушить чем угодно ,затем дефлекторы на место

Но не проблема это поверь людям ...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, DrKrok сказал:

ну что-что а к климату не было вопросов. в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер. Насчет обудва.. а через меню у нас не отключаются разве выборочные дефлекторы? что-то вроде видел пункты.. завтра посмотрю

 

Удалось посмотреть?

Ссылка на комментарий

Перед Терамонтом был Туарег NF - там явно хуже дуло даже с регурилируемыми заслонками. Терамонт первая моя машина в которой включил "Авто" - и просто забыл о климате. Я поставил в настройка климата режим "пушинка", если что. А Туареге приходилось на подлокотник класть полотенце, т.к. из него холодом дуло в правый бок. А из левого дефлетора, даже отвернутого на боковое стекло дуло  холодом в левое ухо или на руку (смотря куда направить: вверх или вниз). Так и ездил - дергая туда-сюда эти дефлекторы. А закрываешь их задвижкой - душно. в Терамонте, может быть из-за большого объема воздуха в кабине - просто свежо. Я доволен, хотя по началу был прям взбешен, что не было этих заслонок. Если что - я прям не переношу жару :( 

Ссылка на комментарий
1 час назад, adver сказал:

Удалось посмотреть?

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

Спойлер


2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий
7 часов назад, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Скрыть контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

А где Вы такую плёночку защитную прикупили?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Показать контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Проверил. На скорости из центральных не дует тоже. Боковые поддувают, но можно закрыть.

Ссылка на комментарий
В 29.04.2020 в 04:20, adver сказал:

Забронировал Exclusive по хорошей цене, но видимо придется отказаться от покупки из-за не продуманной системы климата. Еще на первом тест-драйве обратил внимание, что в воздуховоды в панели управления не имеют колесиков регулировки потока воздуха. Воздуховоды по краям панели можно перекрыть сдвинув рукоятки направления обдува в крайнее положение, при этом на скорости из них все равно поддувает. Два центральных воздуховода вообще нельзя закрыть. Начал искать информацию и прочитав один из отзывов (см. ниже) поехал на второй длинный загородный тест-драйв вместе с супругой. Даже при полном отключении климата набегающий поток воздуха на скорости 100км/ч. сильно дует через эти воздуховоды. Я не понимаю как с таким климатом гонять на дальняк с детьми летом с кондиционером? Выдует всех нафиг. Может я и манагеры салона чего-то не поняли? Как на ней летом ездить? Ватой эти воздуховоды забивать? Помогите, я в отчаянии и ругаю последними словами инженеров Вага.

выдержка из отзыва (ссылку тут можно будет вставить?):

«Климат. Вроде бы 4-х зонная, но совершенно дураКская система вентиляции и кондиционирования. В жаркую погоду очень трудно настроить нормальный температурный режим в салоне, аж бесит. Дело в том, что диффузоры на передней панели не имеют регуляторов (заслонок), и при работе кондиционера даже на первой скорости вентилятора, пассажирам приходится не сладко. Ситуация усугубляется еще тем, что если даже направить поток холодного воздуха на потолок или на боковые стекла, то выдувает уже пассажиров второго ряда. Вот и получается, что с одной стороны дует холодный воздух, с другой стороны приходится потеть от жары. Данный эффект ощущается при езде на средних и больших скоростях, когда поток воздуха через систему вентиляции увеличивается из-за возникающей при движении тяги; когда машина стоит или движется медленно, эффект не сильно беспокоит, т.е. в городе вы не ощутите дискомфорта, а на трассе прочувствуете все в полной мере. Пока нащупал один вариант – выставляю 24-25 оС на регуляторы и направляю весь поток на ветровое стекло. Кстати, в инете видел фото укороченного Терамонта Хэ, так там на воздуховодах уже установлены регуляторы! Не справедливо, блин!!! 😞 Впрочем, в холодное время года данная особенность не доставляет особо сильного дискомфорта, хотя… Есть еще один момент. Зимой, пока машина стоит, на холостых двигатель и салон прогреваются довольно быстро, но как только машина начинает движение, температура в салоне падает на пару-тройку градусов. Это говорит либо об неадекватности систем регулирования температуры, либо о недостаточной производительности теплообменника нагрева воздуха. Как и летом, в салоне ощущаются зоны с повышенной и пониженной температурами. Может я и придираюсь к климату и такое поведение норма бытия, но в Икстрейле я такого не ощущал.»

 

Надуманная проблема. Климат не идеален, но и не настолько плох чтобы отказываться от машины.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2020 в 16:50, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Показать контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Спасибо огромное за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...