Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Придется отказаться от Терамонта из-за системы климата?


Рекомендуемые сообщения

Забронировал Exclusive по хорошей цене, но видимо придется отказаться от покупки из-за не продуманной системы климата. Еще на первом тест-драйве обратил внимание, что в воздуховоды в панели управления не имеют колесиков регулировки потока воздуха. Воздуховоды по краям панели можно перекрыть сдвинув рукоятки направления обдува в крайнее положение, при этом на скорости из них все равно поддувает. Два центральных воздуховода вообще нельзя закрыть. Начал искать информацию и прочитав один из отзывов (см. ниже) поехал на второй длинный загородный тест-драйв вместе с супругой. Даже при полном отключении климата набегающий поток воздуха на скорости 100км/ч. сильно дует через эти воздуховоды. Я не понимаю как с таким климатом гонять на дальняк с детьми летом с кондиционером? Выдует всех нафиг. Может я и манагеры салона чего-то не поняли? Как на ней летом ездить? Ватой эти воздуховоды забивать? Помогите, я в отчаянии и ругаю последними словами инженеров Вага.

выдержка из отзыва (ссылку тут можно будет вставить?):

«Климат. Вроде бы 4-х зонная, но совершенно дураКская система вентиляции и кондиционирования. В жаркую погоду очень трудно настроить нормальный температурный режим в салоне, аж бесит. Дело в том, что диффузоры на передней панели не имеют регуляторов (заслонок), и при работе кондиционера даже на первой скорости вентилятора, пассажирам приходится не сладко. Ситуация усугубляется еще тем, что если даже направить поток холодного воздуха на потолок или на боковые стекла, то выдувает уже пассажиров второго ряда. Вот и получается, что с одной стороны дует холодный воздух, с другой стороны приходится потеть от жары. Данный эффект ощущается при езде на средних и больших скоростях, когда поток воздуха через систему вентиляции увеличивается из-за возникающей при движении тяги; когда машина стоит или движется медленно, эффект не сильно беспокоит, т.е. в городе вы не ощутите дискомфорта, а на трассе прочувствуете все в полной мере. Пока нащупал один вариант – выставляю 24-25 оС на регуляторы и направляю весь поток на ветровое стекло. Кстати, в инете видел фото укороченного Терамонта Хэ, так там на воздуховодах уже установлены регуляторы! Не справедливо, блин!!! 😞 Впрочем, в холодное время года данная особенность не доставляет особо сильного дискомфорта, хотя… Есть еще один момент. Зимой, пока машина стоит, на холостых двигатель и салон прогреваются довольно быстро, но как только машина начинает движение, температура в салоне падает на пару-тройку градусов. Это говорит либо об неадекватности систем регулирования температуры, либо о недостаточной производительности теплообменника нагрева воздуха. Как и летом, в салоне ощущаются зоны с повышенной и пониженной температурами. Может я и придираюсь к климату и такое поведение норма бытия, но в Икстрейле я такого не ощущал.»

 

Ссылка на комментарий

Хрень какая то ,2 года двигаюсь на Терамонте и зимой и летом -нет проблем по климату

Выставил 22 градусов на автомат и забыл 

В Q7 лучше климат 4х зонный ,но здесь сильной разницы нет и отказываться от замечательной во всех отношениях машины из за этого ......бред ,извини 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Кар-го сказал:

Хрень какая то ,2 года двигаюсь на Терамонте и зимой и летом -нет проблем по климату

Плюсую.

Вообще не понимаю проблемы автора темы.

29 минут назад, Кар-го сказал:

Выставил 22 градусов на автомат и забыл 

Ну я иногда температуру регулирую +/- пару градусов, чтоб быстрее прогрелось, например. Но потом возвращаю обратно)

Ещё на лето выставляю в меню "низкий" уровень работы вентилятора.

Иначе в горячей машине очень сильно дует напор холодного воздуха. 

Вот и все настройки.

Не выключал его за 2 года ни разу, поэтому ничего не могу сказать про ветер из дефлекторов от набегающего потока.

Ссылка на комментарий

Единственная проблема климата в нашей машине это недостаточная вентиляция (охлаждение) третьего ряда, нет возможности увеличить подачу воздуха именно туда. Ездили в Грузию и люди сидевшие на третьем ряду расплавились.

А по поводу отказа от покупки, так это замечательная идея, что-то слишком много Терамонтов на дорогах появилось, никакой эксклюзивности😏

Ссылка на комментарий

Тоже не нравится, что лобовые дефлекторы не перекрываются (на всех машинах закрывал их всегда), тут пришлось тупо вверх их задрать, чтоб в морду или грудь не сифонили. Про третий ряд летом еще не знаю, лето только началось.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывы, но интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч. Про зиму и печку все понятно, но когда я на туареге еду летом с кондюком на дальняк несколько тысяч км, то там приходится закрывать передние воздуховоды, оставлять только вверх на стекло и/или на ноги. Иначе на переднем сиденье ребенок простывает сразу. Да и я сам не люблю, чтобы в руку или лицо дуло холодом. Думал может как-то электроника через голову может их закрыть. Машина нужна для путешествий, на коротких поездках или в холода ясно, что всем нормально. Может есть заглушки какие в продаже? Даже не верится, что такой косяк пошел в серию.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adver сказал:

Спасибо за отзывы, но интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч. Про зиму и печку все понятно, но когда я на туареге еду летом с кондюком на дальняк несколько тысяч км, то там приходится закрывать передние воздуховоды, оставлять только вверх на стекло и/или на ноги. Иначе на переднем сиденье ребенок простывает сразу. Да и я сам не люблю, чтобы в руку или лицо дуло холодом. Думал может как-то электроника через голову может их закрыть. Машина нужна для путешествий, на коротких поездках или в холода ясно, что всем нормально. Может есть заглушки какие в продаже? Даже не верится, что такой косяк пошел в серию.

"большие расстояния" - это сколько?
вот я например регулярно езжу Москва-Дубна. Это 150 км в один конец по трассе.
НИКАКИХ проблем и косяков с климатом не обнаружено.
И даже намёков на оные, эскалацию которых можно было бы с опаской ожидать от более дальних пробегов.

более того скажу - на предыдущем авто (Туран) как раз был эффект, что передние дефлекторы прямо к голову дули.
На Терамонте все ОК

Ссылка на комментарий

я первый раз в своей жизни, за время тусения на разных форумах, начиная с древних конференций на  auto.ru и заканчивая этим, вижу претензии к климату vw.

удивительно даже

Ссылка на комментарий

ну что-что а к климату не было вопросов. в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер. Насчет обудва.. а через меню у нас не отключаются разве выборочные дефлекторы? что-то вроде видел пункты.. завтра посмотрю

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DrKrok сказал:

в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер.

а есть четкое понимание в чем отличия в работе режима "климат жарких стран" от дефолтного?

кстати, а что там по умолчанию?
какой-нибудь "нормал" или "климат холодных стран"?

Ибо у меня в расшифровке ВИНа есть код 0Y8 Зоны с очень холодным климатом 

да и в прайсе для всех комплектаций проставлено Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Ссылка на комментарий

Тоже обратил внимание на отсутсвие заглушек центральных дефлекторов воздуховода , сэкономили «пару долларов» ( или центов). В целом замечаний к климату нет , единственное , когда авто постоит летом на жаре , то после включения зажигания слышны щелчки как включатся климатическая система и вместе с холодным ветерком появляется негромкий свист , проходит через 2-3 минуты. Клима на авторежиме «+20».Зимой такого нет. Может мне достался редкий «подсвистывающий экземпляр» )))Третий ряд ещё полноценно не юзал. 

Ссылка на комментарий

Тоже не понял проблему, у меня мелкий спереди гоняет. Боковые направлены на окна, центральные по центру вверх и комфортно и чудесно, не хочешь чтобы дуло совсем, то можно направить в ноги и на лобовое и норм 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Eduard сказал:

 не хочешь чтобы дуло совсем, то можно направить в ноги и на лобовое и норм 

Не получится совсем. Дует в любом случае, даже если в ноги и на лобовое или вообще выключить климат.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, adver сказал:

интересует опыт путешествий летом в жару на большие расстояния со скоростью 100-130 км/ч.

Нормально всё с климатом на дальняках летом. Это на 1000км за раз в южном направлении.

Ссылка на комментарий

Совсем накрайняк - вытащить дефлекторы и заглушить чем угодно ,затем дефлекторы на место

Но не проблема это поверь людям ...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, DrKrok сказал:

ну что-что а к климату не было вопросов. в каристе кстати сразу выставили "климат жарких стран".. вроде он и греется уверенее (зимой) и летом вообще супер. Насчет обудва.. а через меню у нас не отключаются разве выборочные дефлекторы? что-то вроде видел пункты.. завтра посмотрю

 

Удалось посмотреть?

Ссылка на комментарий

Перед Терамонтом был Туарег NF - там явно хуже дуло даже с регурилируемыми заслонками. Терамонт первая моя машина в которой включил "Авто" - и просто забыл о климате. Я поставил в настройка климата режим "пушинка", если что. А Туареге приходилось на подлокотник класть полотенце, т.к. из него холодом дуло в правый бок. А из левого дефлетора, даже отвернутого на боковое стекло дуло  холодом в левое ухо или на руку (смотря куда направить: вверх или вниз). Так и ездил - дергая туда-сюда эти дефлекторы. А закрываешь их задвижкой - душно. в Терамонте, может быть из-за большого объема воздуха в кабине - просто свежо. Я доволен, хотя по началу был прям взбешен, что не было этих заслонок. Если что - я прям не переношу жару :( 

Ссылка на комментарий
1 час назад, adver сказал:

Удалось посмотреть?

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

Спойлер


2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий
7 часов назад, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Скрыть контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

А где Вы такую плёночку защитную прикупили?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Показать контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Проверил. На скорости из центральных не дует тоже. Боковые поддувают, но можно закрыть.

Ссылка на комментарий
В 29.04.2020 в 04:20, adver сказал:

Забронировал Exclusive по хорошей цене, но видимо придется отказаться от покупки из-за не продуманной системы климата. Еще на первом тест-драйве обратил внимание, что в воздуховоды в панели управления не имеют колесиков регулировки потока воздуха. Воздуховоды по краям панели можно перекрыть сдвинув рукоятки направления обдува в крайнее положение, при этом на скорости из них все равно поддувает. Два центральных воздуховода вообще нельзя закрыть. Начал искать информацию и прочитав один из отзывов (см. ниже) поехал на второй длинный загородный тест-драйв вместе с супругой. Даже при полном отключении климата набегающий поток воздуха на скорости 100км/ч. сильно дует через эти воздуховоды. Я не понимаю как с таким климатом гонять на дальняк с детьми летом с кондиционером? Выдует всех нафиг. Может я и манагеры салона чего-то не поняли? Как на ней летом ездить? Ватой эти воздуховоды забивать? Помогите, я в отчаянии и ругаю последними словами инженеров Вага.

выдержка из отзыва (ссылку тут можно будет вставить?):

«Климат. Вроде бы 4-х зонная, но совершенно дураКская система вентиляции и кондиционирования. В жаркую погоду очень трудно настроить нормальный температурный режим в салоне, аж бесит. Дело в том, что диффузоры на передней панели не имеют регуляторов (заслонок), и при работе кондиционера даже на первой скорости вентилятора, пассажирам приходится не сладко. Ситуация усугубляется еще тем, что если даже направить поток холодного воздуха на потолок или на боковые стекла, то выдувает уже пассажиров второго ряда. Вот и получается, что с одной стороны дует холодный воздух, с другой стороны приходится потеть от жары. Данный эффект ощущается при езде на средних и больших скоростях, когда поток воздуха через систему вентиляции увеличивается из-за возникающей при движении тяги; когда машина стоит или движется медленно, эффект не сильно беспокоит, т.е. в городе вы не ощутите дискомфорта, а на трассе прочувствуете все в полной мере. Пока нащупал один вариант – выставляю 24-25 оС на регуляторы и направляю весь поток на ветровое стекло. Кстати, в инете видел фото укороченного Терамонта Хэ, так там на воздуховодах уже установлены регуляторы! Не справедливо, блин!!! 😞 Впрочем, в холодное время года данная особенность не доставляет особо сильного дискомфорта, хотя… Есть еще один момент. Зимой, пока машина стоит, на холостых двигатель и салон прогреваются довольно быстро, но как только машина начинает движение, температура в салоне падает на пару-тройку градусов. Это говорит либо об неадекватности систем регулирования температуры, либо о недостаточной производительности теплообменника нагрева воздуха. Как и летом, в салоне ощущаются зоны с повышенной и пониженной температурами. Может я и придираюсь к климату и такое поведение норма бытия, но в Икстрейле я такого не ощущал.»

 

Надуманная проблема. Климат не идеален, но и не настолько плох чтобы отказываться от машины.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2020 в 16:50, DrKrok сказал:

Выставил ручной, выбрал как на фото. При макс вентилятор ничего из центра не дует. На скорости правда не проверял.

  Показать контент

 

2838A68B-86B3-48A2-9617-BC3D2A02203B.jpeg

 

 

Спасибо огромное за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...