Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Некачественные штатные тормоза


Рекомендуемые сообщения

За 10 тысяч км штатные тормозные диски вскипятились и покоробились. Дилеры слились, дескать - сам виноват. Машина эта у меня не первая, и не десятая по счету, но что бы на новой тормоза превратились в хлам.... Ну ладно, и на старуху бывает проруха - купил у дилера последние в наличии оригинальные диски и колодки тоже из пиндостана - и этого комплекта хватило на 3-4 тысячи... Так до кучи и задние тормозные диски покоробило! То есть - штатные тормоза надо сразу же менять на неоригинал. Колхозить суппорта и диски от Макана не хотелось - в итоге был найден отличный Китай, тем более терамонты там как раз даже производятся. Тормоза стали внятные, тихие!!! и останавливаются колом, лучше чем оригинал с жёсткими колодками.

Диски передние 335 мм Ganz GIJ06244

Колодки передние и задние тормоза в комплекте - Metaco, подбираются легко.

Рекомендую, полёт нормальный. Кстати, штатные пиндосовские диски покрылись ржавчиной за 2 недели, а Китай радует, на вид как новый уже третий месяц. 

Изменено пользователем 4egevara
Ссылка на комментарий

Спасибо! Тема актуальная. Как сажусь за Тер жены - хоть плачь, бьет на торможении как припадочный. Протачивал - помогло не на долго. На оригинал менять отказался из-за подозрений, что такой же шлак будет. Купил неоригинальные Zimmerman, что писали вроде как подходят - не подошли. Будм пробовать китайцев - ездить так невозможно.

Попробовал заказать Ganz - Автодок выдал: Позиция не применима к Вашему автомобилю.. Рекомендуем для заказа METACO 3050488, задумался...

 

Изменено пользователем tarasz
Ссылка на комментарий
В 10.09.2023 в 20:46, 4egevara сказал:

Диски передние 335 мм Ganz GIJ06244

А ни смутило что эти диски обычные а невинтелированные, в описание указано что диски обычные, как по ощущениям торможение и сколько уже прошли на них ?

Ссылка на комментарий

Не смутило. Ganz встал нормально, функционал на 5, и уж точно лучше пиндосовского хлама когда меня обвиняли в том что я не умею ездить (при этом совокупный пробег у меня за миллион точно). Как вообще такое авно можно ставить на тяжёлую машину?? Здесь очевидно слишком мягкий металл не подходящий по составу, а так же не прошедший термическую обработку. В общем - Китай рулит. 

Не уверен что подойдёт к VR6, возможно там другие тормоза, но на мой 2.0 точно подошел.

И ещё. К дилеру теперь больше ни ногой. Смотрел как они меняли мне передние тормозные диски сквозь стекло - и напрягался глядя на косорукого механика-раздолбая. ....цкий цирк с обезьянами за мои деньги у дилера, когда ощущаешь себя дважды дураком. Неоригинальные запчасти менял на своём проверенном сервисе где я обслуживаю другие свои машины (в личку могу дать контакт). На задних тормозах у терамонта есть засада в виде электронного ручника, но на сервисе выкрутились не применяя диагностическое оборудование (кстати у дилеров оно теперь тоже неоригинальное). Гарантии так понимаю - больше нет. Некому предъялять. Отношение у всех дилеров к владельцам купленных мягко говоря недешевых машин - помочь не можем от слова ничем. Даже ключ запасной сделать - езжайте в другую страну, у нас нет вариантов.

Изменено пользователем 4egevara
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, 4egevara сказал:

Не смутило. Ganz встал нормально, функционал на 5

Ну т.е. они действительно невентилируемые?

В сети по номеру я чот толком вчера картинки не нашел влёт, а потом отвлекли

Ссылка на комментарий

Под новый год менял диски-колодки перед, оригинал. Все ок, без нареканий, 20т км позади. Менял не у ОД, в профильном. Возможно там из Китая везут, у них там свой оригинал и свой Терик, не знаю.

Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 105 тыс. км за 5 лет. Я один владелец с самого начала. Еще с завода стоят все колодки, не менял пока. Пробег 80% Москва внутри мкад.

Судя по износу, задние колодки на моей машине уже подходят к концу, их еще хватит на 10 тыс. км, передние еще 4 мм точно есть, то есть на 20 тыс. км хватит. Давно про запас покупал задние колодки: Textar  2500901, их и поставлю. Штатные тормоза вполне устраивают, ни разу не было биения. На дисках еще даже бортик не появился. Но я езжу очень аккуратно и спокойно.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, denis1986 сказал:

У меня пробег уже 105 тыс. км за 5 лет. Я один владелец с самого начала. Еще с завода стоят все колодки, не менял пока. Пробег 80% Москва внутри мкад.

Судя по износу, задние колодки на моей машине уже подходят к концу, их еще хватит на 10 тыс. км, передние еще 4 мм точно есть, то есть на 20 тыс. км хватит. Давно про запас покупал задние колодки: Textar  2500901, их и поставлю. Штатные тормоза вполне устраивают, ни разу не было биения. На дисках еще даже бортик не появился. Но я езжу очень аккуратно и спокойно.

Возможно, вам повезло (другая партия или еще что), но у меня, как и у топикстартера, почти с салона началось биение... может и перегревали, но до этой машины такого ни на одной не было... а стиль езды, конечно, никто конкретно под Тер не менял... 

PS: Заказал METACO, вентилируемые, скрестил пальцы :)))

4 часа назад, 4egevara сказал:

.... Гарантии так понимаю - больше нет. Некому предъялять. 

Вот тут могу возразить, наверное. Мне летом VW турбину поменял по гарантии. Безвозмездно, т.е. даром (С)

Изменено пользователем tarasz
Ссылка на комментарий

Так выглядит китайский тормозной диск через 3 месяца после установки. Оригинальный уже через 2 недели стал ржавым

IMG_20230913_132032.jpg

Изменено пользователем 4egevara
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Поставил передние диски и колодки Metaco. Правда ещё проехал не много (км. 200), но биения при торможении точно ушли. Плюсом у меня была дрожь и вибрация на руле при движении (без торможения). Проверял балансировку и подвеску, но все было в норме. После замены дисков эта вибрация тоже пока ушла. Пробег 65000. При этом на старых колодках (оригинальных) остаток ещё около половины.

Ссылка на комментарий

Да, тоже не доволен тормозами((

Биение есть при относительно сильном торможении. На 70 тыс пробега поменял передние диски с колодками и задние колодки. Ставил оригинал. Прибл 5 тыс проехал и опять началась вибрация при торможении. Сейчас тоже серьезно задумался заменить на неоригинал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • * **Choose a Reputable Operator:** Select a skydiving operator with a strong safety record, excellent equipment, and experienced instructors. For more details dreamworkandtravel.com The world of skydiving offers an unparalleled experience of adrenaline, freedom, and breathtaking views. While weight limits are an important safety consideration, they shouldn't be a barrier to those who dream of taking the leap. With a little research, communication, and perhaps a bit of creativity, individuals of all shapes and sizes can find a way to experience the thrill of skydiving safely and responsibly. * **Parachute:** The parachute itself, including the canopy, harness, and reserve parachute, can weigh anywhere from 20 to 30 pounds. For those who want to experience the exhilaration of skydiving but fall outside the standard weight limit, there are options available. * **Experience Level:** Some operators may have different weight limits for first-time jumpers and experienced skydivers, as experienced jumpers may have better control during freefall and landing. * **Strained Equipment:** Excessive weight can put significant stress on the parachute and harness, increasing the risk of equipment failure.
    • На зиму решил снять Воздуховод 3QF129254A, который с улицы забирает воздух для двигла. Раньше на Митсубане так каждую зиму делал, расход по трассе примерно на литр меньше получается, потому что теплый воздух из моторного отсека попадает. В теории наоборот должно быть, на практике так.  Воздуховод 3QF129254A со шторкой со стороны двигателя, насколько я  понял открывается  потоком воздуха на большой скорости. Читал где то что впускной коллектор по похожему принципу сделан для двигла 3,6 л., с так называемой переменной длиной канала. Хочу выяснить назначение этой шторки, но пока не нашел про неё ни чего. Может здесь есть знающие, зачем эта шторка?
    • cryptocurrency stock   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • top business directory One day, a monkey drove his car near a lake. Sudden, he saw a tiger under a tree. The tiger saw him, too. The tiger ran very fast at the monkey. The monkey was very afraid and he and his car fell into the lake. The monkey couldn't swim and he shouted. A rabbit came and he jumped into the lake. The abbit swam to the monkey but did not help him. Both of them shouted forhelp. Luckily, a giraffe came along. He was very tall. He helped the rabbit and the monkey.
    • Еще раз сенкс! Возьму, брошу в багажник! Спокойней будет!)))
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...