Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Что не так c динамикой 2.0 TSI


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 Хорошая машина за свои деньги. Прекрасная управляемость , удобные кресла. Хорошая оптика и электронные помощники , типа дистроника и камеры 360*. 

Но в течении 2 лет на протяжении 60 тысяч км пробега ощущаю дискомфорт от  динамики авто.  Она то есть, то ее нет. И машина "тупит", а коробка буксует (почему-то трогается  с 3 передачи). А бывает идет легко и летит. На одном и том же баке топлива.   Двигатель 2.0 , 220 лс. Авто приобретался новым в 2021г. 

Даже на АИ 100. При этом ОД ошибок не видит.  Видимо их не видит компбютер.   Но где-то что-то  имеет плохой контакт в подкапотном пространстве. Возможно. Это моя версия, т к после помывки подкапотного пространства движок оживает. А может подглючивает бензонасос. 

  Кто может посоветовать толковых диагностов  тигуан\террамонт? Может кто разберется!!!  Машина нравится, продавать не хочется, но и с такой хренью тоже не получаешь большого удовольствия от вождения.  HELP !!!

 

Ссылка на комментарий

 

9 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

а коробка буксует (почему-то трогается  с 3 передачи)

Сбросьте адаптацию по коробке, помогает ))). Как сделать есть отдельная тема АКПП. Включите зажигание, но не заводить. Нажать газ до конца, выждать 30-40 сек. Сбросится адаптация АКПП и машина снова удивляет. 

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

К этому просто надо привыкнуть...

1.  Хочешь разогнаться - нажми на педаль посильнее за 1-1,5 секунды ДО ускорения, коробка сперва оттупит, а потом переключится в пониженную и начнётся резкий разгон. Если вдруг за эти 1,5 сек. что-то пойдет на дороге не так - просто отпустить педаль газа обороты сбросятся и ускорения не будет.

2. Хочешь "погонять" на низких передачах - дерни рычаг вниз, перейдешь в режим спорт и педаль станет отзывчивей, но и двигло будет почти постоянно  в режиме выше 2500-3000 оборотов....

А так - да ОН ТУПОЙ!

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

действительно, стартовой прыти как у Vr6 нету, при резких перестроениях/обгонах в потоках приходится пользоваться тоетовскими навыками .. подкручивать обороты/дожимать педальку)) поеду менять начинку зеркал на складывающиеся (пришла посылочка) , там же обещают "активировать педаль" (сокращение время отклика педали газа), говорят что авто 2.0Т становится заметно шустрее... ХЗ , если кто модифицировал педаль газа - поделитесь опытом , есть ли смысл ? и еще не по теме, хочу автохолд поставить, а в  соответствующей "ветке" ссылки на запчасти уже не информативные , может кто коды кнопки и прочей сопутки подсказать ? 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Alex77 сказал:

обещают "активировать педаль" (сокращение время отклика педали газа), говорят что авто 2.0Т становится заметно шустрее... ХЗ , если кто модифицировал педаль газа - поделитесь опытом , есть ли смысл ?

Я активировал, разницы не заметил. Как и многие.

Но другие многие говорят "ну прям пушка теперь"

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex77 сказал:

действительно, стартовой прыти как у Vr6 нету, при резких перестроениях/обгонах в потоках приходится пользоваться тоетовскими навыками .. подкручивать обороты/дожимать педальку)) поеду менять начинку зеркал на складывающиеся (пришла посылочка) , там же обещают "активировать педаль" (сокращение время отклика педали газа), говорят что авто 2.0Т становится заметно шустрее... ХЗ , если кто модифицировал педаль газа - поделитесь опытом , есть ли смысл ? и еще не по теме, хочу автохолд поставить, а в  соответствующей "ветке" ссылки на запчасти уже не информативные , может кто коды кнопки и прочей сопутки подсказать ? 

А можно про посылочку поподробней? Что и как будет складываться?

Ссылка на комментарий

" Меня тоже раздражало что нет складывания зеркал. Решил вопрос заменой зеркал. Брал тут: https://aliexpress.ru/item/1005003168975121.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3f8b4aa6bX19V5&sku_id=12000024466615390 "

заказал "по совету одноклубников"  в начале августа, пришло в выходные , где-то 4/5 недель ехало, дольше наш СДЭК курьера назначал)))цена на сайте чуть менятеся из-за курса. за установку озвучили  ~12 тыщ. помимо этого предлагают активировать скрытые функции (в т.ч. педальку), но я не поклонник этих вещей,  активируют одно, а другое озябнят...но это субъективно. по зеркалам сказали будет полный функционал как у "экслюзивов". ещё планирую музло  полностью менять, хотел совместить зеркала/музло ан нет, разные профили , придется в разных местах делать.

22 минуты назад, Alex Rowwer сказал:

А можно про посылочку поподробней? Что и как будет складываться?

https://aliexpress.ru/item/1005003168975121.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3f8b4aa6bX19V5

здесь полное описание

Физически выглядит так: левый/ правый механизмы и джойстик. Активируется после установки по аналогии с «активацией скрытых функций»

7BBAA243-70F3-4D85-B039-52D6A55B562D.jpeg

Ссылка на комментарий

Промой спиртом датчик массового расхода воздуха (дмрв), он же кислородный датчик. В любой машине он находится после воздушного фильтра в моторном отсеке. Может даже в трубе или встроен в корпус воздушного фильтра.. У нас что то не смотрел, а машина на стоянке .. К датчику подходят 2 провода. Снимать провода не надо. Надо подобраться изнутри, обычно сняв крышку воздушного фильтра... Датчик - это типа маленькой сенсорной панели как в ноутбуке. Датчик засирается со временем моторным маслом из вентиляции картера и начинает врать что смесь слишком богатая, от этого мозги обедняют смесь и тупо льют меньше бензина. Можно конечно и заменить датчик, но промыть дешевле:) Можно использовать ватку на палочке и водку, но дать высохнуть обязательно.  

 

Эта ситуация может быть в асболютно любой машине

Изменено пользователем 4egevara
Ссылка на комментарий

Из-за него может вылезти Р0131 ? На днях вылезла, сама не уходила - скинул. Сейчас почитал, может быть чревато. Озадачился.

То то расход на 1-1.5 вырос...

Ссылка на комментарий

А я вот до сих по не в курсе (наверное в силу лени и возраста) - что у нас на 2.0, MAF или MAP?

23 часа назад, 4egevara сказал:

Можно использовать ватку на палочке и водку, 

Если у нас MAF и действительно пытаться очистить нить датчика, то уж ни в коем случае не прямым механическим контактом с ней. Обычно это делали аэрозольной струей очистителя карбюратора. А вообще я уверен, что туда  не стоит лезть самому с дедовскими методами, даже будучи уверенным, что дело именно в датчике!

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...