Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Teramont 2.0 или 2.5VR


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Собираюсь взять VW Teramont из Китая. Там есть возможность взять 2.5VR (299 лс, 500нм) или обычный турбо 2.0 (220 лс, 350нм). VW никогда не было, про проблемнось и надежность двигателей не знаю. Для тяжелой машины вроде бы мощнее и с 500нм должно быть сильно лучше, плюс 6 цилиндров... Но двигатель 2.5 VR сейчас VW вроде делает только для Китая и что и как там не понятно... Разница в цене 500 т.р. из-за утильсбора. Что посоветуете по опыту эксплуатации Терамонтов и не только?

 

ПС. Гарантии в РФ не будет на любой двигатель)

Ссылка на комментарий

Куча народу ездит на 2,0. Есть опыт и нет проблем. Ну и зачем тебе эти эти опыты? Куда гонять собрался? Не говорю про налог ежегодный и переплату.

Ссылка на комментарий

Если отбросить налог (у меня его нет-льготы) и переплату (она есть, но там всякие другие плюшки добавлены в комплектацию, типа кожи и проекции), то в целом, есть ли у vr преимущества и что с его надежностью? На всяких англоязычных сайтах куча переживаний на тему - хочу, почему в Китае есть, а нам запретили из-за экологии!))

Ссылка на комментарий

Расход и на 2-х литрах не сказать что прямо айс в среднем 11-13, а на обычном VR, так все 17 будет... оно вам надо? Из недостатков - на 2-х литрах есть легкая задержка между нажатием на педаль и началом разгона, сначала было непривычно, но потом быстро (месяц примерно) привык и сейчас не замечаю. Просто жмешь педаль на автомате чуть раньше и чуть сильнее. В остальном уже 4 года езжу - никаких проблем или дискомфорта не ощущаю.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
59 минут назад, SDY сказал:

Расход и на 2-х литрах не сказать что прямо айс в среднем 11-13, а на обычном VR, так все 17 будет... оно вам надо? Из недостатков - на 2-х литрах есть легкая задержка между нажатием на педаль и началом разгона, сначала было непривычно, но потом быстро (месяц примерно) привык и сейчас не замечаю. Просто жмешь педаль на автомате чуть раньше и чуть сильнее. В остальном уже 4 года езжу - никаких проблем или дискомфорта не ощущаю.

Расход-это да. Там, правда, двигатель новый (относительно), турбированый 2.5vr, а не 3,6, что было раньше, может по расходу и по-лучше будет...По паспорту разница в 1,5 литра, но могут врать, конечно) Главное, что смущает - это надежность 2,5vr, литраж опять же снизили, мощность повысили...

Задержка при разгоне, по идее, скорее из-за коробки должна быть... На китайцах dsg, якобы с убранными косяками, а не гидротрансформатор, может и нормально будет.  Но опять же чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на коробку... В общем муки выбора))

Ссылка на комментарий

Задержка убирается без проблем...

Она конечно не из-за коробки. Есть определенные настройки.

Но, вот этот двигатель 2,5... Он, совсем новый в наших кругах. Вопрос надежности, опыта в обслуживании/ремонта/зп...

Может он и лучше 2,0... Я б не был первопроходцем))

Хотя свой тер я заказывал по картинкам в 2018 году!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vic сказал:

Задержка убирается без проблем...

Она конечно не из-за коробки. Есть определенные настройки.

Но, вот этот двигатель 2,5... Он, совсем новый в наших кругах. Вопрос надежности, опыта в обслуживании/ремонта/зп...

Может он и лучше 2,0... Я б не был первопроходцем))

Хотя свой тер я заказывал по картинкам в 2018 году!

Ну, собственно, у меня те же мысли... Была бы сейчас гарантия-взял бы без раздумий. А так - можно и влететь, а новое авто затем и берется, чтобы не париться). Хоть и больше 5 лет его там делают, а правду знают только китайцы) Но 500 нм прям внушают,  больше чем у меня было на 5-литровом бмв) Удивительно, что никто в РФ их не привез по параллельному импорту, типа лакшери комплектация)) - 2-х литровых же полно...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Major666 сказал:

Берите 2.5VR и не сомневайтесь, я бы сделал так.

А я бы вот над чем серьезно подумал! Если этот двигатель чисто для Китая, то найти запчасти на него будет, тот еще квест. Кто сталкивался с редкими китайскими авто - тот меня поймет.

Ссылка на комментарий

Ну, движки эти VW делает исключительно в Германии, а не в Китае.  Но поставляет только на Teramont и Telagon для китайских заводов. Это и плюс (наверное, более понятное качество), и минус (если что, запчасти все равно в санкционной Германии клепают, а не в лояльном Китае).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...