Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-0 на Volkswagen Teramont


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь заезжал к ОД на ТО-0? И что там полезного сделали? У меня за 2 месяца позади 12.000 км. Уровень жидкостей проверяю сам. Тревожных симптомов нет никаких. Есть ли смысл на осмотр ехать, если через месяц на плановое ТО-1 пора?

Ссылка на комментарий

Чаще масло меняйте, не слушайте официалов со своими 15-20 тыщ. в таком режиме автомобиль проработает чуть более гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Чаще масло меняйте, не слушайте официалов со своими 15-20 тыщ. в таком режиме автомобиль проработает чуть более гарантийного срока.

 

При замене масла по стандартному графику, например через 15.000 км, авто по-любому протянет дольше гарантийного срока. Достаточно "кормить" машину нормальным топливом, не ушатывать ее специально, проверяя пределы возможностей, своевременно обслуживать и менять расходники. В этом случае, 5 лет никаких проблем не будет вообще, да и следующий владелец, который будет ее "донашивать", спасибо скажет.

 

Да, кто-то меняет масло каждые 10 000 км, но, при моих пробегах, это значит каждые 2 месяца в сервис... Так "загоняется" только Toyota... Да и не нужен мне вечный автомобиль.

 

Мой вопрос заключается в другом - есть ли смысл посещать сервис на ТО-0? Такое впечатление складывается, что это просто развод на время и деньги. Дилер собирается осмотреть машину и проверить уровень жидкостей, но это я и без него отслеживаю.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Я на всех своих менял масло самостоятельно т.к. всё под рукой. И не потому что жалко денег, а просто мне так удобно... мне неудобно заранее записываться и ехать за 110 км. Мне проще вечерком открутить сливную пробку, заменить масло, заменить фильтр на всё про всё 20-30 минут. У меня получалось что между двумя "официальными" заменами я ещё менял самостоятельно на 7-8 тыс. пробега. Частая смена масла только в плюс, тем более его стоимость копейки.

есть ли смысл посещать сервис на ТО-0

есть. Когда брал шевроле мне вообще официалы рекомендовали сделать первую замену масла через 5 тыс., типа при обкатке оно усиленно "горит"...

Ссылка на комментарий

А что они будут делать на ТО-0?

Если например масло менять, то наверное надо - это означает, что они сливают обкаточное масло. С другой стороны на 12 тыс?! Там уже и до ТО-1 рукой подать.

А если они приглашают осмотреть, тогда думаю делать там нечего - осмотреть можно самому и все уровни проверить.

Ссылка на комментарий

Так называемое ТО-О имеет смысл сделать хотя бы ради докачки фреона в систему кондиционирования. С завода ее не хватает примерно на 25-30 %.

Ссылка на комментарий
А если они приглашают осмотреть, тогда думаю делать там нечего - осмотреть можно самому и все уровни проверить.

Пусть смотрят. Я как-то приехал на ТО3 на замену масла и ещё что-то там, сказали через 2 часа приходи забирай авто, а через час позвонили с сервиса и сказали что при осмотре выявили незначительную протечку помпы, предложили замену по гарантии. В итоге моё ТО3 длилось 6 часов вместо двух, но всеж не зря! Поэтому пусть смотрят, вы не всегда сможете увидеть косяки "с земли".

Ссылка на комментарий

Позвонил в салон, сказал им что пробег 12.000 км. за 2 месяца и не за горами плановое ТО-1. Ну они сами сказали, что проще дотянуть до 15.000. Так что пока не поехал.

Ссылка на комментарий

На ТО-0 ездил последний раз когда лет так 16-17 назад умудрился купить новый ТАЗ.

Если на авто и есть болячки/косячки, то они себя как раз к ТО-15000 и проявят.

 

- - - Добавлено - - -

 

Позвонил в салон, сказал им что пробег 12.000 км. за 2 месяца и не за горами плановое ТО-1. Ну они сами сказали, что проще дотянуть до 15.000. Так что пока не поехал.

 

12.000 км за 2 месяца - крутенько. Этож по 200 км ежедневно, без выходных. Если не секрет как так получается?

Ссылка на комментарий
Откуда такие данные? Пусть тогда сразу докачивают, при предпродажной подготовке!

 

Проверить при продаже без аппарата невозможно, производители этим пользуются. В неофициальном сервисе которому доверяю наглядно продемонстрировали (аппарат сам считает и выводит цифры на монитор и бумажную ленту если нужно), долили фреона. Сказали, что сейчас у многих производителей идет недолив.

Ссылка на комментарий

12.000 км за 2 месяца - крутенько. Этож по 200 км ежедневно, без выходных. Если не секрет как так получается?

 

Не секрет :) По работе и личным делам активно мотаюсь по ЦФО: Тамбов, Липецк, Рязань, Владимир, Москва... А расстояние между этими городами от 150 до 400 км. Плюс в июле отдыхал на юге и в Крыму, что дало еще 3.500 км: Геленджик, Анапа, Керчь, Феодосия... Вот и набегает. Конечно, зимой интенсивность поездок спадет. Но, с другой стороны, еще домой в Питер мотаться буду... Посмотрим!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Volkswagen относит Россию к странам с низким качеством топлива и рекомендует замену масла через каждые 7.500 км.

 

Это дилер сказал. Я задумался...

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Купил я как-то в далеком 2008 году жене в салоне у дилера новый Киа сиид.

Оговорюсь сразу тогда КИА шли еще не российской сборки. Словакия кажется, не помню уже точно.

При получении авто менегер обратил внимание о том, что крайне необходимо приехать на ТО-0 (2000 км) иначе гарантия загнется.

Я сначала на волне хорошего настроения от покупки нового авто согласился. А потом призадумался и полазил по форумам. Тема ТО-0 в киа оказывается была очень широко обсуждаема владельцами и активистами профильных форумов. Дело в том, что страница в сервисной книжке о проведении ТО-0 была не стандартная и если присмотреться была туда вставлена после изготовления самой книжки. Похоже этим занимался единственный тогда дилер киа в России. Если я не ошибаюсь и не изменяет память АВТОТОР.

 

Так вот активисты от владельцев написали письмо примерно такого содержания:

- Почему корейцы не требуют ТО-0, а дилер ставит это обязательным условием

На сайте был размещен скан официального ответа от генерального дилера:

Если очень коротко, то у наших продованов не было уверенности в качестве жидкостей заправленных на заводе изготовителе. :)

Ссылка на комментарий
Был на ТО-0 только ради замены заводского (обкаточного в простонародии) масла на 2400 км.

 

Дилер уведомлял о том что ТО-0 существует?

Ссылка на комментарий

Да, при покупке а/м мне было предложено приехать на ТО-0 примерно через 2000 км. пробега.

Им и самим интересно было глянуть на а/м. Замечаний по ТО-0 ни каких.

Ссылка на комментарий

Volkswagen рекомендует осмотр автомобиля силами дилера, а не замену масла. Это их самодеятельность. Приучают ездить на сервис )

 

Что по деньгам вышло?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Игорь Дмитренко, это было моё решение заменить масло в момент ТО-0, о чем не жалею.

Обошлось с доп. литром масла Castrol 5w30 и фильтром 9800 руб. Фирменное Фольксваген считалось на 400 руб. дороже.

Выбрал Castrol.

Ссылка на комментарий

хм.. мне тоже дилер сказал, что лучше сменить масло до ТО1 , сейчас 4.5к пробега, вот и думаю.. мне он предлагал в 6-7 тыщ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
а какие работы входят в ТО-1 и на каком пробеге вы сделали?

 

На пробеге 15.000 км, как и положено. А все подробности смотрите в теме про ТО-1, там есть фото заказ-наряда, набор стандартный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...