Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Aleks сказал:

Всем добрый день,

Сегодня еду забирать своего бегемота))))

Так что принимайте в свои ряды))) 

 Удачи!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Aleks сказал:

Всем добрый день,

Сегодня еду забирать своего бегемота))))

Так что принимайте в свои ряды))) 

Поздравляю! Какая комплектация? До чего удалось сторговаться?

Ссылка на комментарий
Только что, Lock сказал:

Поздравляю! Какая комплектация? До чего удалось сторговаться?

комплектация Exclusive, скидка очень хорошая (практически по цене Респекта).

Если есть необходимость контакты менеджера могу скинуть.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Aleks сказал:

комплектация Exclusive, скидка очень хорошая (практически по цене Респекта).

Если есть необходимость контакты менеджера могу скинуть.

Да, просьба поделиться контактом.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Aleks сказал:

комплектация Exclusive, скидка очень хорошая (практически по цене Респекта).

Если есть необходимость контакты менеджера могу скинуть.

Офигеть, респект 3,1 стоит...за эти деньги эксклюзив взять подвиг)))

Я статус за эти деньги брал((()))

Прям халява какая то...

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Aleks сказал:

комплектация Exclusive, скидка очень хорошая (практически по цене Респекта).

Если есть необходимость контакты менеджера могу скинуть.

Может упавший с автовоза? Все таки меня всегда такая халява настораживает, бесплатный сыр.... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lock сказал:

То ли еще будет

4AkkKX8IoMXXKA.png

 

Кстати, сегодня терамонт получил оттс в РФ на 249 сил v6.

От 2999000 это известные кидальные салоны!!! Ждут чтоб халявщиков и иногородних кинуть((((

Неужели таких дураков никак не переведется?

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

От 2999000 это известные кидальные салоны!!! Ждут чтоб халявщиков и иногородних кинуть((((

Неужели таких дураков никак не переведется?

Ключ авто? Вроде, известный и крупный дилер по разным маркам.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lock сказал:

Ключ авто? Вроде, известный и крупный дилер по разным маркам.

Не верю, тем более знаю этоти Ключи, брал жене там хундай, скидку у них выбить ох как трудно, и дают минимум, ток если не трейд ин, где обдерут тоже)

Ссылка на комментарий

Авто в данной ценовой категории брать только у крупных оф. дилеров.

Базовая начальная стоимость авто в определенной комплектации НЕ может меньше официальной, назначенной представительством VW в России, или как минимум согласованной с VW.

Поймите, что салон после того как взял деньги у Вас выкупает ПТС у главного представителя VW.

Халява и Россия не совместимы. Кто не верит, читайте классику: "приключение буратино" там про поле чудес в стране дураков хороший пример.

 

Ссылка на комментарий

Ещё момент с гарантий может возникнут если брать не у официалов. Когда искал попалось такое же предложение и я позвонил на горячую линию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей сказал:

Авто в данной ценовой категории брать только у крупных оф. дилеров.

Базовая начальная стоимость авто в определенной комплектации НЕ может меньше официальной, назначенной представительством VW в России, или как минимум согласованной с VW.

Поймите, что салон после того как взял деньги у Вас выкупает ПТС у главного представителя VW.

Халява и Россия не совместимы. Кто не верит, читайте классику: "приключение буратино" там про поле чудес в стране дураков хороший пример.

 

Все правильно, полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Ездил на днях по алтайскому серпантину чуйского тракта. До этого имел опыт езды по серпантину Алтая и Сочи на сх5. В сравнении с сх5, какой же кайф ехать по такой дороге на терамонт. Вворачивается в поворот лихо, но стабильно. Дорога заснеженая, местами по краю обледенение, за отбойником обрыв. Но терамонт стабильно, даже без включения esp едет резво и уверенно, словно это какой нибудь гольф или тигуан, а не 5 метровая туша. 

Наибольшее удовольствие доставила работа 2.0tsi. До этого атмосферники в режиме тормоз, разгон постоянно сбрасывал передачу, завывал двигатель. Да и разгон на выходе из поворота удавался не сразу, пока раскрутишь пока передачу бросит. На терамонт двигатель работал практически без смены передачи. Работа двигателя шла в диапазоне до 4 тыс. Без рёва, без дерганий передач, с хорошей тягой. Разгон, сброс скорости, вход в поворот, снова разгон. Всё это tsi делает легко и тихо. В этом прелесть турбодвижка, за это его и взял. 

Так что какие муки выбора? Что можно найти лучшего за деньги терамонта? Да пожалуй ничего. А как он в снежные крутые подъёмы карабкается! Режим снег, педаль в пол и кажется его уже ничто не остановит. 

Короче ни одна предыдущая машина не доставляла столько удовольствия, поэтому если нужно много пространства, 7 мест, то тут думать особо нечего. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Вот мне тоже 2,0л с запасом хватает, ниразу недостаток мощности не ощущал. В этом году  VR6  будет 249 л.с. все равно бы 2л взял бы. А вот если бы дизель появился, тогда бы задумался сменить на него.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Вот мне тоже 2,0л с запасом хватает, ниразу недостаток мощности не ощущал. В этом году  VR6  будет 249 л.с. все равно бы 2л взял бы. А вот если бы дизель появился, тогда бы задумался сменить на него.

Между v6 249 и 2.0 220 граница вовсе будет размыта. Плюс v6 только в теоретически большем ресурсе. Но момент, важен момент. Помню по кривой v6, там пиковый момент был в виде небольшого "соска" в очень узком диапазоне оборотов. Интересно посмотреть кривую новой дефорсированой прошивки, ведь пиковый момент оставили прежним,но при более низких оборотах. Скорее всего сократили пиковые обороты или снизили момент на пиковых оборотах, с которых брался расчёт мощности. Просто сдвинули кривую момента немного влево. Так что в итоге может выйти ещё хуже и момента нет в широком диапазоне, и хорошего момента на максимальнах оборотах, где был нормальный разгон. Будет так что не едет на малых скоростях, не едет и на больших, там где на прежней прошивке в сравнении с 2.0 было преимущество. 

P. S Интересно почему масса выросла на 20 кг. Как новая прошивка повлияла? Что то видимо добавили в оснащении на 20кг. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

2,0л в режиме спорт все 238 л.с. выдает, так же скорей всего и 249 сделали. В обычном 249, в спорте 280.

Думается мне так, на бмв х6 так же было с 249л.с.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

2,0л в режиме спорт все 238 л.с. выдает, так же скорей всего и 249 сделали. В обычном 249, в спорте 280.

Думается мне так, на бмв х6 так же было с 249л.с.

На счёт 238 в режиме спорт, это предположение на основе ощущений или есть точная информация? Режим спорт по АКПП или спорт на крутилке? 

Вообще мощность капризная вещь, поскольку объективно это математическая величина, производная от момента и оборотов. Реален момент на валу и момент на колёсах при опеределенной скорости и передачи. Нигде кстати не видел замера момента на колёсах на разных скоростях. Этот показатель более точен и объективен. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

На счёт 238 в режиме спорт, это предположение на основе ощущений или есть точная информация? Режим спорт по АКПП или спорт на крутилке? 

Вообще мощность капризная вещь, поскольку объективно это математическая величина, производная от момента и оборотов. Реален момент на валу и момент на колёсах при опеределенной скорости и передачи. Нигде кстати не видел замера момента на колёсах на разных скоростях. Этот показатель более точен и объективен. 

Вась, я по мощности у янков сужу, там 238, у нас прога двигателя такая же. Точнее информация была бы, если б как у янков, была бы шкала отбора мощности, но пока спецы не научились кодировать ее. 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Вась, я по мощности у янков сужу, там 238, у нас прога двигателя такая же. Точнее информация была бы, если б как у янков, была бы шкала отбора мощности, но пока спецы не научились кодировать ее. 

Тогда понятно. Вообще вполне допускаю что в спорт режиме коробка докручивает чуть выше обороты, отсюда и +18 лс. Надо бы на глаз замерить до скольки крутит в обычном и спорт режиме без кикдауна. 

Ссылка на комментарий
В 08.02.2019 в 20:01, Eduard сказал:

Может упавший с автовоза? Все таки меня всегда такая халява настораживает, бесплатный сыр.... 

Тоже думал что подстава какая та, попросил при мне всю машину толщиномером (или как он там называется) померить, в итоги всё норм.

В итоги в пятницу вечером забрал авто, цена в договоре как я и говорил (плюс хака 9, сетка в радиатор, коврики и вывели провод для регистратора.)

Ссылка на комментарий
Только что, Aleks сказал:

Тоже думал что подстава какая та, попросил при мне всю машину толщиномером (или как он там называется) померить, в итоги всё норм.

Я, кстати, тоже проверял машину толщиномером - примерно 90-100 микрон по всей машине. Рядом стоял туарег новый кузов, так там было по 150 (но там, возможно, был перламутр цвет, он более "толстый"). А еще рядом Пассат немецкой сборки - тоже в районе 100.

В итоге Эксклюзив обошёлся в 3 300 т. р. примерно? Эсклюзивы 2018 года стоили где-то по 3 700 т. р. То есть скидка 400 т. р. Если был трейд-ин, то еще минус 100-150 т. р. выгоды салона. Итого около 300 т.р. чистая скидка от цены. Если так, то хорошее предложение! Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, denis1986 сказал:

В итоге Эксклюзив обошёлся в 3 300 т. р. примерно? Эсклюзивы 2018 года стоили где-то по 3 700 т. р. То есть скидка 400 т. р. Если был трейд-ин, то еще минус 100-150 т. р. выгоды салона. Итого около 300 т.р. чистая скидка от цены. Если так, то хорошее предложение! Поздравляю! :)

3290 если точнее))), спасибо за поздравления.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Aleks сказал:

Тоже думал что подстава какая та, попросил при мне всю машину толщиномером (или как он там называется) померить, в итоги всё норм.

В итоги в пятницу вечером забрал авто, цена в договоре как я и говорил (плюс хака 9, сетка в радиатор, коврики и вывели провод для регистратора.)

Тогда отлично! Поздравляю 

Я свою тоже мерил) 

Ссылка на комментарий
  • ADDEN закрыл тема
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...