Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы! Прошу Вашего совета по выбору авто, в линейке:

1.Терамонт,

2.Хонда Пилот III,

3.Прадо 150.

 

Склоняюсь к Терамонту, но смущает двигатель 2.0, а переплачивать за 280л.с. не хочется. Тест-дайв на ПРАДО- дизель просто меня разочаровал,ну не едет он, динамика никакая. Пилота не тестил. Пересмотрел и перечитал все об этих авто, и вот теперь не могу определится. Что скажете?

 

Сам владею Сан Фе 3 поколение, бензин 170л.с

Ссылка на комментарий
Уважаемые владельцы! Прошу Вашего совета по выбору авто, в линейке:

1.Терамонт,

2.Хонда Пилот III,

3.Прадо 150.

 

Склоняюсь к Терамонту, но смущает двигатель 2.0, а переплачивать за 280л.с. не хочется. Тест-дайв на ПРАДО- дизель просто меня разочаровал,ну не едет он, динамика никакая. Пилота не тестил. Пересмотрел и перечитал все об этих авто, и вот теперь не могу определится. Что скажете?

 

Сам владею Сан Фе 3 поколение, бензин 170л.с

 

А вы не мучайтесь, реально прокатитесь на тесте. Двигатель 2,0 в каком плане смущает в живучести или в динамике? Лично я беру машину максимум на 3 года, далее в трейд-ин и покупка чего душа запросит, поэтому по поводу живучести даже не задумывался, тем более мои пробеги ориентировочно около 10000км в год. На данный момент за 3 месяца проехал 2300 (1000 из них это трассовый пробег).

 

Из трех машин нужно брать ту, которая больше по душе, чтобы потом не оглядываться и не сожалеть.

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий

Однозначно надо все смотреть и пробовать - выбор машины крайне, очень субъективный момент и никакие обзоры не дадут прямые ответы. Я в итоге заказал себе именно Терамонт (2.0) и сразу оговорюсь, что для меня важно наличие полноценного третьего ряда (3-е детей).

 

Пилот тоже большая машина, там честный 3 ряд. Но душа не легла к машине после того, как посмотрел ее в салоне, поэтому в деталях не стал изучать этот вариант.

 

Прадо, на мой взгляд, концептуально другой автомобиль, другого формата - рамный внедорожник с не таким просторным салоном (очень забавно было читать его сравнение с Терамонтом на Прадо форуме). Его дизель 2.8 не для того, чтобы по трассе гонять, у него другие задачи. Кроме того, сейчас у меня Discovery и по компановке салона для меня условно это "шило на мыло".

 

Смотрел еще Траверс (с его могучим мотором и всеми вытекающими) и Эксплорер (приятные ценники, но модель уж больно не новая) - опять же не легла душа. Хайлендер как-то изначально отпал.

 

А касательно 2.0... понятно, что чудес не бывает и это не ракета. Но для комфортной, хорошей езды его хватит и на тест-драйве я нисколько не почувствовал его ущербным. Конкретных нареканий по его живучести не встретил (на фоне моего 2.7 турбодизеля со своими мини приколами меня ничего не смутило). 3.6 по паспорту медленее, а разница в крутящем моменте минимальна. С другой сторонв 6 цилиндров под капотом это как минимум приятно.

 

Так что еще раз повторюсь, лучше всего самому попробовать и все сразу встанет на свои места. Например, я Терамонт изначально не рассматривал.

Изменено пользователем AndreyP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А вы не мучайтесь, реально прокатитесь на тесте. Двигатель 2,0 в каком плане смущает в живучести или в динамике? Лично я беру машину максимум на 3 года, далее в трейд-ин и покупка чего душа запросит, поэтому по поводу живучести даже не задумывался, тем более мои пробеги ориентировочно около 10000км в год. На данный момент за 3 месяца проехал 2300 (1000 из них это трассовый пробег).

 

Из трех машин нужно брать ту, которая больше по душе, чтобы потом не оглядываться и не сожалеть.

еще пару вопросов, как ведет себя двс 2.0 при полной загрузке, имею ввиду 5,6 взрослых пассажиров не скисает ли 2.0 и можно ли приколхозить в мультимедийку Новител?

Ссылка на комментарий

При полной загрузке 2.0 ведет себя на 10+. Вы поймите наконец, что сейчас у всех пользователей авто НОВЫЕ. Еще никто не проехал 100000. Про ресурс статистики просто нет.

2.0 реально тянет. Про это уже писано-переписано. Ну посмотрите обзоры на у-be.

Ссылка на комментарий
еще пару вопросов, как ведет себя двс 2.0 при полной загрузке, имею ввиду 5,6 взрослых пассажиров не скисает ли 2.0 и можно ли приколхозить в мультимедийку Новител?

 

Зачем вам Навител? считаю что он уже себя изжил... Есть единственная причина его ставить - это только в случае очень долгого отсутствия мобильного интернета и кучи развязок при этой ситуации. Частое отсутствие интернета бывает на трассе, но вам там поворачивать никуда не нужно. Присмотритесь к Waze, его можно запустить в Android Auto вместо Google Maps и пробки показывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 16.09.2018 в 23:46, avm сказал:

еще пару вопросов, как ведет себя двс 2.0 при полной загрузке, имею ввиду 5,6 взрослых пассажиров не скисает ли 2.0 и можно ли приколхозить в мультимедийку Новител?

Смотрите крутящий момент, этим все сказано. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чтобы новую тему не открывать. Цена 3300 на эксклюзив 2.0 сейчас - это нормально или салоны больше двигаются по скидкам/подаркам?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lock сказал:

Чтобы новую тему не открывать. Цена 3300 на эксклюзив 2.0 сейчас - это нормально или салоны больше двигаются по скидкам/подаркам?

это люкс!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти!

терзают муки выбора нового авто, выбираю между Террамонтом, Киа Мохаве, новый Санта Фе и Кидиак до кучи)))

У каждой машины есть свои + и -,  для меня при выборе авто важны размер автомобиля (трое детей), устойчивость на дороге, комфортные поездки на "дальняк", ну и отсутствие необходимости вкладывать дополнительные средства в новое авто для доведения её до ума.

Может кто поделится своим опытом.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Aleks сказал:

Всем здрасти!

терзают муки выбора нового авто, выбираю между Террамонтом, Киа Мохаве, новый Санта Фе и Кидиак до кучи)))

У каждой машины есть свои + и -,  для меня при выборе авто важны размер автомобиля (трое детей), устойчивость на дороге, комфортные поездки на "дальняк", ну и отсутствие необходимости вкладывать дополнительные средства в новое авто для доведения её до ума.

Может кто поделится своим опытом.

Методом исключения работайте 

3 ребёнка - минус кадиак, он существенно меньше 

Дальняк и устойчивость на дороге - минус мохав, он по трассе хуже едет да и устарел, систем безопасности меньше 

Остаются всего два варианта, новый санта Фе не смотрел, но Предполагаю он тоже сильно меньше терамонта 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Aleks сказал:

Всем здрасти!

терзают муки выбора нового авто, выбираю между Террамонтом, Киа Мохаве, новый Санта Фе и Кидиак до кучи)))

У каждой машины есть свои + и -,  для меня при выборе авто важны размер автомобиля (трое детей), устойчивость на дороге, комфортные поездки на "дальняк", ну и отсутствие необходимости вкладывать дополнительные средства в новое авто для доведения её до ума.

Может кто поделится своим опытом.

Киа Мохаве - машина хорошая, но уже сильно устаревшая. Кстати готовиться ее обновление. Увы рамы уже не будет. Если проходимость не приоритет, то не стоит.

Шкода тесновата для троих детей на дальняк.

Да и забудьте про отсутствие необходимости дополнительных или внеплановых вложений. Такие авто в 21 веке не делают и уже не будут делать.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Андрей сказал:

Киа Мохаве - машина хорошая, но уже сильно устаревшая. Кстати готовиться ее обновление. Увы рамы уже не будет. Если проходимость не приоритет, то не стоит.

Шкода тесновата для троих детей на дальняк.

Да и забудьте про отсутствие необходимости дополнительных или внеплановых вложений. Такие авто в 21 веке не делают и уже не будут делать.

Тут с Вами согласен, Мохаве это сразу +70 К подвеска, Санта доработка омывателя фар.

Вопрос в чём есть ли такие же важные необходимости в Террамонте?  

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Aleks сказал:

Тут с Вами согласен, Мохаве это сразу +70 К подвеска, Санта доработка омывателя фар.

Вопрос в чём есть ли такие же важные необходимости в Террамонте?  

Ну вот какие у меня расходы. 

1. Лампы птф светодиодные. Цена 2500 за комплект, плюс 500 стоимость работы по замене. 

2. Плёнка на фары и птф. Цену точную не помню, где то 3-4тыс. 

Поставил сигналку с автозапуском. Настроил чтобы при запуске включался подогрев сидений, очень удобная и приятная опция в - 30 садится на тёплое сидение, а не ждать когда разогреется. Цена от 15 до 30 примерно. Зависит от опций. 

Вообщем то и все. 

Кто то делал омыватель задней камеры. Вышло вроде 8000. Вещь полезная, но не критична. У меня забрасывает камеру только по трассе. В городе нормально. Раз в неделю наслюнявить палец и протереть пока не сложно. Лень этим заниматься. 

Кто то ищет большие идеальные диски. Тут бюджет сразу больше 100к. Лично мне хватает 18. Боюсь что на 20-21 мне будет жёстко. 

Терамонт не требует особо расходов на доработку. Максимум вручную добавить, то что есть в более дорогой комплектации, типа подогрева руля или камеры контроля разметки.

При выборе конкурентов что вы описали, терамонт наверное лучший выбор. Ещё бы по советовал глянуть эксплорер, или подождать его новую версию. Если нужно дешевле и меньше, то соренто прайм, но я бы не советовал. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Василий сказал:

Ну вот какие у меня расходы. 

1. Лампы птф светодиодные. Цена 2500 за комплект, плюс 500 стоимость работы по замене. 

2. Плёнка на фары и птф. Цену точную не помню, где то 3-4тыс. 

Поставил сигналку с автозапуском. Настроил чтобы при запуске включался подогрев сидений, очень удобная и приятная опция в - 30 садится на тёплое сидение, а не ждать когда разогреется. Цена от 15 до 30 примерно. Зависит от опций. 

Вообщем то и все. 

Кто то делал омыватель задней камеры. Вышло вроде 8000. Вещь полезная, но не критична. У меня забрасывает камеру только по трассе. В городе нормально. Раз в неделю наслюнявить палец и протереть пока не сложно. Лень этим заниматься. 

Кто то ищет большие идеальные диски. Тут бюджет сразу больше 100к. Лично мне хватает 18. Боюсь что на 20-21 мне будет жёстко. 

Терамонт не требует особо расходов на доработку. Максимум вручную добавить, то что есть в более дорогой комплектации, типа подогрева руля или камеры контроля разметки.

При выборе конкурентов что вы описали, терамонт наверное лучший выбор. Ещё бы по советовал глянуть эксплорер, или подождать его новую версию. Если нужно дешевле и меньше, то соренто прайм, но я бы не советовал. 

Спасибо за ответ, Эксплорер смотрел и даже ездил на тесте, не понравился совсем (особенно "повальная" проблема с протеканием крыши).

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Aleks сказал:

Спасибо за ответ, Эксплорер смотрел и даже ездил на тесте, не понравился совсем (особенно "повальная" проблема с протеканием крыши).

Тут тогда только терамонт. Спустя 7 тыс км, пока нет ничего чтобы разочаровало. И все ещё не могу придумать лучшего выбора. Разве что audi Q7, но это надеюсь будет следующий авто. Пока что дорого для меня новый брать. 

Можете ещё глянуть шевроле травёрс. Он чуть больше по размерам за счёт багажника чуть мощнее чем v6. У него 310лс. Но и налог выше. Внешне похож на большой минивен. Но по трассе скорее всего едет хуже. Тут ФВ пожалуй эталон. По трассе с адаптивным круизом просто кайф ехать. Обязательно советую взять комплектацию с АСС. Плюс карта и навигация на цифровой приборке удобное и приятное дополнение. Мне нравится если едешь ночью, видеть по карте есть ли повороты, перед обгоном. Да и навигацию смотреть по приборке удобнее чем на ГУ. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Василий сказал:

Тут тогда только терамонт. Спустя 7 тыс км, пока нет ничего чтобы разочаровало. И все ещё не могу придумать лучшего выбора. Разве что audi Q7, но это надеюсь будет следующий авто. Пока что дорого для меня новый брать. 

Можете ещё глянуть шевроле травёрс. Он чуть больше по размерам за счёт багажника чуть мощнее чем v6. У него 310лс. Но и налог выше. Внешне похож на большой минивен. Но по трассе скорее всего едет хуже. Тут ФВ пожалуй эталон. По трассе с адаптивным круизом просто кайф ехать. Обязательно советую взять комплектацию с АСС. Плюс карта и навигация на цифровой приборке удобное и приятное дополнение. Мне нравится если едешь ночью, видеть по карте есть ли повороты, перед обгоном. Да и навигацию смотреть по приборке удобнее чем на ГУ. 

В воскресенья поеду на тест драйф, отпишусь по ощущениям ,если кому интересно. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Aleks сказал:

В воскресенья поеду на тест драйф, отпишусь по ощущениям ,если кому интересно. 

Советую на тест драйве сразу включить спорт режим. В обычном режиме педаль газа туповата до 40-60км/ч. Ускорение зависит не столько от степени нажатия педали газа, но от скорости продавливания. К этому нужно привыкать, поэтому чтобы понять динамику авто, ставить лучше спорт. 

Попробуйте на поворотах на скорости пройти. По прямой авто кажется валким, сильная продольная раскачка. Но повороты держит хорошо, боковых кренов почти нет. Лучше тестировать на 20 и 18 дисках. На 20 может показаться жёстким. 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aleks сказал:

Всем здрасти!

терзают муки выбора нового авто, выбираю между Террамонтом, Киа Мохаве, новый Санта Фе и Кидиак до кучи)))

У каждой машины есть свои + и -,  для меня при выборе авто важны размер автомобиля (трое детей), устойчивость на дороге, комфортные поездки на "дальняк", ну и отсутствие необходимости вкладывать дополнительные средства в новое авто для доведения её до ума.

Может кто поделится своим опытом.

Я бы Мохаве поставил на второе место при таких исходных данных. Мохаве на самом деле не сильно отстает от Терамонта(особенно с учетом прайса). По посадке на всех 3х рядах - достаточное и одно из лучших у обоих. На трассе, по волнам, единственный в своем роде - рамный кроссовер,  Мохаве раскачивается как "настоящий" американец. Терамонт трассу держит приятней - почти как легковой. Проходимость у них кроссоверная и наверное где-то близкая, но из-за наличия у Мохаве понижайки и дизельного момента на низах - проходимость Мохаве будет всё-таки немного получше.  По мотору - дизельный 3.0 у Мохаве очень неплохой. Терамонт технологичней и посвежее. Мохаве ведет себя как заднеприводный в "авто" режиме, зимой в этом есть минус, но также это и плюс - почти рекордный для такого слона маленький радиус разворота (на узких улицах на нем удобней).

По вложениям - можно не вкладываться ни там ни там, оба варианта "не бюджетные".

Ссылка на комментарий

 

Коротко и по делу ?

Терамонт  в своих деньгах  -Самый пропорциональный ,стильный ,монументальный ,серьезный,,брутальный, мужской, вместительный (можете добавить свое видение)

Он просто Красавец (смахивает на Тахо 900 -я от него просто тащусь ,но старый он и пустой по сути )

Терамонту можно простить какие то мелочи на фоне его сущности типа маленьких колес (резина и диски пришли ,соберу примерю ,отчитаюсь)

 

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 15:28, Aleks сказал:

В воскресенья поеду на тест драйф, отпишусь по ощущениям ,если кому интересно. 

Всем здрасти,

Сегодня ездил на тест драйве (R4 TSI). Краткий итог: как говорили предыдущие ораторы машина рулится не как большой джип, в выходные ездил на Мохаве и Експлорере, Террамонт рулиться лучше. Обратил внимание на "затуп" педали газа (но был к этому готов, писали на форуме). С учётом пробок на Волгоградке динамику проверить в полной мере не удалось. Думал будет не привычно ехать с такими габаритами, но нет за 20 минут тест драйва привык. В целом машина понравилась, теперь думаю на комплектацией и предложением дилера))).  

 

Ссылка на комментарий

Комплектацию от финансов и своих потребностей надо выбирать. 

А с предложением за скидкой на форум Тигуанов, там 9% помогают от прайса сделать.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Комплектацию от финансов и своих потребностей надо выбирать. 

А с предложением за скидкой на форум Тигуанов, там 9% помогают от прайса сделать.

Мне с trade in и кредитом тоже где-то 9% уже 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Aleks сказал:

Мне с trade in и кредитом тоже где-то 9% уже 

Трейдинг нормально, или ниже рынка?

Я при выборе конечно хотел эксклюзив, но подумал о всем, и мне кроме люка(для развлечения детей) ничего не надо. Сейчас и не жалею.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • ADDEN закрыл тема
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...