Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Знамя сказал:

поэтому можно брать терамонта с мотором от гольфа с турбиной !? я понял тебя))))

Я говорю про то что время раставит всё на свои места, посмотрим как двс поведёт себя с большими пробегами. А в полемику сейас вступать нет смысла, каждый делает выбор осознанно. Было время когда меня отговаривали брать Амарока с двс от "гольфа" 2л только дизель и турбины две вместо одной, успешный пробег 125т.км без заморочек только ТО, продал товарищу своиму катается и радуется.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Знамя сказал:

Ладно не искрители жители столицы "видавшие виды")))

смарю Вы тут прям отлично ориентируетесь в правом руле,то Кроуна приплели то ниссана,понятно откуда вы спрыгнули

У меня было 4 туарега,две ку7 в т.ч 4.2 тди,в ноябре купил новую камри,перекумарить годик)),первый яп с 94 года)

Гляжу на терамонта чисто с практической точки зрения

а Вы сазу заерепенились)

Про меня можете под тем жи ником глянуть на Туарег клубе,чтоб отсечь приплетания ко мне не существующих ведер)

насчет времени и расстановки согласен с тобой,но как то не хочется эксперементировать на своих деньгах

 

Машину беру если новую на 2-3 года 100-120т.км, за это это время не чего не случалось), а про крауна втавил потому что в Хабаровске прожил 25лет, и кроме правого руля не чего не видел. И да, Не кто не "ерепенится" кажды высказывает свою точку зрения и не навязывает своё. Всех Благ.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Знамя сказал:

поэтому можно брать терамонта с мотором от гольфа с турбиной !? я понял тебя))))

Слушай, так все ж идиоты, которые берут 2л пукалку, а это все вольводрайверы, БМВ и Мерсыводы. Да? Или может технологии и борьба с чистым воздухом ушли вперёд, и нафиг не нужны прожорливые и "вечные"  v6 и v8?

Знамя им в руки)))

 

 

 

27 минут назад, Знамя сказал:

 

Расскажите лучше какие минусы в машине,как материалы,что не нравится! 

Минусов много, лучше забудь про Терамонт. Купи новый Таурег 2л)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Знамя сказал:

уже доступен в заказе терамонт с 3.6 мотором в 249 каней,а Ваши ступы с двумя литрами превратятся в тыкву особенно на вторичке😁

Он лучше поедет? Или 12тыс в разнице налога на что то повлияет на владение авто стоимостью более 3млн?

А вот расход бензина за год народ точно будет считать при покупке б.у. авто

Ссылка на комментарий

Вот только одного не могу понять, кто тогда вообще покупает скажем, ВОЛЬВО ??? с 2-мя литрами и ценой от 4 лямов ? РХ всякие.. Если к 2-м литра такое отношение..

А все эти 1,4 турбо на 150 коней ??? А-ля СУПЕРБ ( сарай очень крупный)и т.д. 

Себе взял самую простую комплектацию за 2620 тугриков.. реально подогрев руля бы сходился.. зачем все остальное даже не знаю.

Необходимость наличия дорогих наворотов мне не понять ( как же я смогу ездить без адаптивного или удержания в полосе или без люка??? ВАУ.. да также , как и все последние 20 лет)

Был у меня с 2013-2016 Кворис на максималке, ну да , люк открыл два раза, показать жене и другу. Адаптивный включал раза три - бесит дико. А теперь это все подают прям второй  воздух для водителя. А тут дети.. все загадят, поцарапают, зальют  соком и покрошат шоколадом.. ну и потоптать сверху еще нужно грязными сапожками..как же без НАПЫ :-)

Почему Терамонт, да очень клево управляется . Коробка очень радует..ДИНАМИКА !!! Она реально радует ( хотя помню был 6 эво... ну да  терамонт  стоит после него на месте , но он для других целей, для других!!!) и Дети влезают.

Пусть не так хорошо, как в Каравеллу, но зато после нее Терамонт просто самолет.

Что не в кайф, ну вот тормоза не очень, как на МЛ, что-то кака. Каравелла была по тормозам просто отличная машина.

 А Самая прикольной  машиной  для меня был ТУРБОФОРИК ( праворульный), но во времена свободных дорог, холостой жизни и полного отсутствия камер.

И был он о  2 -х литрах на 280 коней, и спокойно дожил до 200 тыс пробега. Потом был продан и хз что  потом..

И терамонт пробегает свои 4 года на гарантии.  Катаюсь из дома ( Щелково) на работу (ВДНХ).

Пробег порядка 2 тыс км пока. Расход 12 литров за это время . Ну дизельная каравелла хавала 10 на мешалке.

Все повадки легкового авто.  Вот нет там никакой раскачки. Задумчивость коробки есть.. но в начале процесса.. типа она не может понять, взлетаем или водитель заснул и во сне случайно нажал на педаль. Привык, более без проблем, работаем на опережение.  Все дальнейшие переключения моментальные, заминка только с первичным  определением цели. Спорт режим пока не трогал, обкатка однако. но до 150 разгон бодрый.. далее ругается на зимние шины.

Изначально хотел ВИТО, но что-то на полном приводе просили 3300, каска на него 170 тыс ... однако.. и Вито ниже Каравеллы.... что-то не зашел он мне в душу...

А Терамонт зашел. За каскУ на  ТЕРАМОНТ отдал 55.( Франшиза 30 тыс со второго случая). Первые пару лет жизни всегда страхую авто. Так можно спать спокойно.

Всем удачи на дорогах.

 

 

Ссылка на комментарий

Да что вы так все к мотору 2.0 прицепились. Хороший мотор, гарантия 4 года. 4 года поездить и продать это хороший срок. 

Недавно из Екб в Тюмень ночью решил всю дорогу проехать в спорт режиме, ехал ночью, но было много машин и обгонов. Так я стал боятся свой автомобиль. Никогда быстрее 140 по трассе стараюсь не ехать. Да и трассы у нас такие что негде. Максимум 20-30 км на всю дорогу можно быстро ехать. А тут после обгона краем глаза замечаю что под 180 на спидометре. А скорости не ощущаю. А двигатель без шума и пыли тянет. Реально думаю что после обгона еду 130-140, а тут видимо не так сильно отпустил педаль и машина идёт на разгон не раскручивая двигатель до 5-6к. И тянет же хорошо.  Так что как 2.0 так и сам терамонт для трассы просто идеален и двигателя достаточно. Все ещё сомневаюсь есть ли смысл его чиповать. 

P.S. Тут недавно нужно было прикупить два рулона линолеума. Один 2 метра, второй 3 метра. Не хотелось доставку ждать л, думаю увезу сам. Войдёт не войдёт 3 метра. Интересно было проверит. И таки ведь вошёл весь. Сколько моделей авто способны уместить 3 метра рулон? 

IMG_20190322_165820.thumb.jpg.002ecbb7651e46f7290542c8645172ee.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, RomanLev сказал:

Вот только одного не могу понять, кто тогда вообще покупает скажем, ВОЛЬВО ??? с 2-мя литрами и ценой от 4 лямов ? РХ всякие.. Если к 2-м литра такое отношение..

А все эти 1,4 турбо на 150 коней ??? А-ля СУПЕРБ ( сарай очень крупный)и т.д. 

Себе взял самую простую комплектацию за 2620 тугриков.. реально подогрев руля бы сходился.. зачем все остальное даже не знаю.

Необходимость наличия дорогих наворотов мне не понять ( как же я смогу ездить без адаптивного или удержания в полосе или без люка??? ВАУ.. да также , как и все последние 20 лет)

Был у меня с 2013-2016 Кворис на максималке, ну да , люк открыл два раза, показать жене и другу. Адаптивный включал раза три - бесит дико. А теперь это все подают прям второй  воздух для водителя. А тут дети.. все загадят, поцарапают, зальют  соком и покрошат шоколадом.. ну и потоптать сверху еще нужно грязными сапожками..как же без НАПЫ 🙂

Почему Терамонт, да очень клево управляется . Коробка очень радует..ДИНАМИКА !!! Она реально радует ( хотя помню был 6 эво... ну да  терамонт  стоит после него на месте , но он для других целей, для других!!!) и Дети влезают.

Пусть не так хорошо, как в Каравеллу, но зато после нее Терамонт просто самолет.

Что не в кайф, ну вот тормоза не очень, как на МЛ, что-то кака. Каравелла была по тормозам просто отличная машина.

 А Самая прикольной  машиной  для меня был ТУРБОФОРИК ( праворульный), но во времена свободных дорог, холостой жизни и полного отсутствия камер.

И был он о  2 -х литрах на 280 коней, и спокойно дожил до 200 тыс пробега. Потом был продан и хз что  потом..

И терамонт пробегает свои 4 года на гарантии.  Катаюсь из дома ( Щелково) на работу (ВДНХ).

Пробег порядка 2 тыс км пока. Расход 12 литров за это время . Ну дизельная каравелла хавала 10 на мешалке.

Все повадки легкового авто.  Вот нет там никакой раскачки. Задумчивость коробки есть.. но в начале процесса.. типа она не может понять, взлетаем или водитель заснул и во сне случайно нажал на педаль. Привык, более без проблем, работаем на опережение.  Все дальнейшие переключения моментальные, заминка только с первичным  определением цели. Спорт режим пока не трогал, обкатка однако. но до 150 разгон бодрый.. далее ругается на зимние шины.

Изначально хотел ВИТО, но что-то на полном приводе просили 3300, каска на него 170 тыс ... однако.. и Вито ниже Каравеллы.... что-то не зашел он мне в душу...

А Терамонт зашел. За каскУ на  ТЕРАМОНТ отдал 55.( Франшиза 30 тыс со второго случая). Первые пару лет жизни всегда страхую авто. Так можно спать спокойно.

Всем удачи на дорогах.

 

 

Тормоза кстати, я ковырялся у него стоят вообще ущербные,от Тигуана чтоли,тоже странно,такой здоровый,моглибы и чонить посерьезней сделать.

По расходу,думаю что не сильная будет у них разница с 3.6,вернее про расход я думаю меньше всего) для меня важней честность его расхода

По Каске аще норм инфа) 

Только что, Василий сказал:

Да что вы так все к мотору 2.0 прицепились. Хороший мотор, гарантия 4 года. 4 года поездить и продать это хороший срок. 

Недавно из Екб в Тюмень ночью решил всю дорогу проехать в спорт режиме, ехал ночью, но было много машин и обгонов. Так я стал боятся свой автомобиль. Никогда быстрее 140 по трассе стараюсь не ехать. Да и трассы у нас такие что негде. Максимум 20-30 км на всю дорогу можно быстро ехать. А тут после обгона краем глаза замечаю что под 180 на спидометре. А скорости не ощущаю. А двигатель без шума и пыли тянет. Реально думаю что после обгона еду 130-140, а тут видимо не так сильно отпустил педаль и машина идёт на разгон не раскручивая двигатель до 5-6к. И тянет же хорошо.  Так что как 2.0 так и сам терамонт для трассы просто идеален и двигателя достаточно. Все ещё сомневаюсь есть ли смысл его чиповать. 

P.S. Тут недавно нужно было прикупить два рулона линолеума. Один 2 метра, второй 3 метра. Не хотелось доставку ждать л, думаю увезу сам. Войдёт не войдёт 3 метра. Интересно было проверит. И таки ведь вошёл весь. Сколько моделей авто способны уместить 3 метра рулон? 

IMG_20190322_165820.thumb.jpg.002ecbb7651e46f7290542c8645172ee.jpg

 

 

Чиповать или нет вопрос риторический,зачипуешь,через месяц уже прикатаешься и как всегда будет мало

Линолеум конечно хорошо что влазит))) но для меня лично это не критерий,есть газели за 500 руб привезут)

Сколька по тахометру оборотов у тебя было при 180?

Ссылка на комментарий

РАСХОД..

Воскресный день.. Щелково - Красногорск и обратно.. пробок нет.. но дорога  местами через дачи  т.е. не погонять -  был 8,4 литра. 

Был тут днями дождик.. и все стало.. ехал на работу вместо 1 часа целых 2.. Расход был 14 литров.

Средний показал 11,5

Комп не врет.. по заправкам так все и получается.. залил 60 литров, прополз 520 км.

*****************

Справочно, КИА КВОРИС 3,7 литра движка - хавал 17 литров от... если тапку в пол-20 литров.. И налог там тыс 44 был.. Может терамонт на таком двигателе силько скромнее по расходу, но я этого уже проверить не смогу. 

Ссылка на комментарий

из хороших моментов в Терамонте для себя отметил это Айзин коробас,в отличии от нового Тура с ZF коробкой,неубиваемая не головнячная

Из минусов поперечное расположение двигателя и салон както бедноват выглядит

 

Изменено пользователем Знамя
Ссылка на комментарий

У моего соседа Таурег 3,6л, работы у нас рядом, у него расход 17л от Войковской до Мосфильма, у меня 12л. Специально ехали друг за другом, проверяли.

Время было 9утра в понедельник, и не тащились как пенсионеры, четко по разрешённой скорости без экономии.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

У моего соседа Таурег 3,6л, работы у нас рядом, у него расход 17л от Войковской до Мосфильма, у меня 12л. Специально ехали друг за другом, проверяли.

Время было 9утра в понедельник, и не тащились как пенсионеры, четко по разрешённой скорости без экономии.

 

ну в туре так и есть расход 17 и в гору,как грится,при прояснениях до 25)))

есть конечно индивидумы которые как то в десятку влазиют,но я им не верю

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Знамя сказал:

Линолеум конечно хорошо что влазит))) но для меня лично это не критерий,есть газели за 500 руб привезут)

Сколька по тахометру оборотов у тебя было при 180?

Я линолеум показал для примера вместимости. Газельку можно заказать, но иногда проще не ждать доставку, а самому увезти. 

Сколько по тахометру  не успел обратить внимание, как то задачу такую не ставил. Я не езжу 180 как крейсерская скорость, только разгоняюсь иногда по глупости, когда педальку прижал и не заметил скорости. Ещё раз разгонюсь, посмотрю сколько там. Но думаю в районе 3500. 

P. S Выше уже написали 3000. В принципе хорошо коробка экономичная, тяги достаточно. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

САЛОН!!!

О да, он бедный, факт.. но

1) Машина 7 мест для семей, я так думаю,  от 3 детей!!! ну даже если я буду их привязывать, меня это  не спасет.. погадят они слон с годами.. Каравелле он сильно досталось.. но там салон был еще более колхозный.  Если новая КАРАВЕЛЛА  на полном приводе ( а то что-то я не могу по снегу выехать со двора своего на переднем, стоит порядка 3 лямов...это новый дизель 150 кобыл.)

2) за 2,6 ляма там еще и салон положили.. какие хорошие ребята.. если за 3,5 ляма- то да.. кидалово какое-то..

Хотя ВИТО от V-  класс с клевым салоном, как пример,  отличается на 2 ляма от :-) т.е. еще почти цена Терамонта... 

Мультивен от Каравеллы на 1,5 ляма и т.д.  

Да я купил бедность, она мне именно такая нужна и мне ее не жаль :-) Но она еще и ездит хорошо .

Позволить детям гадить в Машине за 5 лямов.. которые только если в кредит.. я бы не смог. Не позволить? ну это сложно.. они же дети..

**********************

Ну это лично мое мнение, каждому свое. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Знамя сказал:

да я не злорадствую,мне жалко Вас ребята,что Вы повелись на маркетинговую лажу,что в физике произошло прорывное  и машина больше 2 тон щас может ездить с 2 л мотором,а эти сказки как кто то где то ехал паровозиком за БНВ на трассе,вообще всеголишь самоутешение

Не тратьте деньги на этот порожняк

Ну вы ведь не ездили и не тестировали. Согласитесь ваш опыт и опыт реальных владельцев это разные вещи. Тем более когда мнение владельцев схожее.

А про бмв не самоутешение, просто опыт поездки. И бмв х5 бывает разный. Есть 2.0 249лс комплектация. И думаю из за налога и цены достаточно популярная. Думаете у него будет сильное превосходство в динамике, при схожей массе и мощности? 

Я изначально брал 2.0 из за налога и возможности чипануть на 310лс. Был уверен на 100% в этом. А сейчас в замешательстве, мне и 220 оказывается хватает. Я хотел добавить мощности для обгонов по трассе, но там оказывается хватает её и так. В городе гонять? Не на терамонте и не под камерами.  Правильно написали и чипа скоро не станет хватать, дело привычки. 

 

13 минут назад, RomanLev сказал:

Да я купил бедность, она мне именно такая нужна и мне ее не жаль 🙂 Но она еще и ездит хорошо .

Миллионы людей хотели бы быть на столько же бедными, как и вы.))) Но вынуждены покупать гранты или солярисы. Все относительно. 

Вы выбрали лучший вариант по своей цене вот и все. 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

Ну вы ведь не ездили и не тестировали. Согласитесь ваш опыт и опыт реальных владельцев это разные вещи. Тем более когда мнение владельцев схожее.

А про бмв не самоутешение, просто опыт поездки. И бмв х5 бывает разный. Есть 2.0 249лс комплектация. И думаю из за налога и цены достаточно популярная. Думаете у него будет сильное превосходство в динамике, при схожей массе и мощности? 

Я изначально брал 2.0 из за налога и возможности чипануть на 310лс. Был уверен на 100% в этом. А сейчас в замешательстве, мне и 220 оказывается хватает. Я хотел добавить мощности для обгонов по трассе, но там оказывается хватает её и так. В городе гонять? Не на терамонте и не под камерами.  Правильно написали и чипа скоро не станет хватать, дело привычки. 

 

да я мож приверженец старой школы,большая тяжелая машина должна быть с объемным мотором с хорошим запасом ПРОЧНОСТИ,ни в коем случае не рассматриваю Терамонта для гонок,он мне нужен для поездок раз в год в Крым с семьей т.е большой багажник,большой салон,Ку7 в этом деле меня полностью устраивала,НО пришло время,дали денег,отдал,а на замену ничего не могу подобрать кроме Терамонта,уважаю ВАГов в целом,больше не рассматриваю ничего,ну только если Ку7,но они дорогие и теряют на вторичке,ТЛК200 сомнения великие одолевают.В идеале бы,Терамонта с 3л дизелюгой,это былбы бестселлер на рынке,но маркетологи имеют свое мнение

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Василий сказал:

Миллионы людей хотели бы быть на столько же бедными, как и вы.))) Но вынуждены покупать гранты или солярисы. Все относительно. 

Вы выбрали лучший вариант по своей цене вот и все. 

Ну я не говорил , что я совсем бедный.. Я купил относительную "бедность" - она мне подошла больше всего.. Просто как  аргумент НЕ покупать - это бедный салон и 2 литра..
Вот 2 литра хороша валят, а салон дороже- деньги на ветер.

подруга написала.. срочно продает 150 прадо.. его опять пытались украсть.. на Каско у нее нет сегодня  200 тыс.. не смогли распилить замок на руль, кто-то спугнул... сегодня не смогли, завтра смогут... замок на  коробас уже освоили, смогли завести. Наверно и правда очень хорошая машина..

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Знамя сказал:

большая тяжелая машина должна быть с объемным мотором с хорошим запасом ПРОЧНОСТИ

С большим запасом прочности сейчас никто не делает. 90-е прошли, рынок поменялся. Смысла нет, если машину делают на 3-5 лет для первого владельца. 

Масса терамонта 2060. 2.0tsi если верно помню. Это если в тигуан 220 посадить 4 взрослых мужика, это будет масса терамонта. А он ведь ездит и на 1.4tsi. Так что терамонт не весит 2.5-3 тонны и двигателя ему хватает точно. Ездил я на нём не то чтобы груженым, а забитым под потолок и со сложенными всеми задними сиденьями. Не заметил не то чтобы недостатка мощности, а вообще разницы в разгоне. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, RomanLev сказал:

Ну я не говорил , что я совсем бедный.. Я купил относительную "бедность" - она мне подошла больше всего.. Просто как  аргумент НЕ покупать - это бедный салон и 2 литра..
Вот 2 литра хороша валят, а салон дороже- деньги на ветер.

подруга написала.. срочно продает 150 прадо.. его опять пытались украсть.. на Каско у нее нет сегодня  200 тыс.. не смогли распилить замок на руль, кто-то спугнул... сегодня не смогли, завтра смогут... замок на  коробас уже освоили, смогли завести. Наверно и правда очень хорошая машина..

Дать контакт в Тойоте Отрадное, мастер делает противоугонку, две недели будут разбирать, не найдут и не угонят. Стоит 100 тысяч. Я на прадике и БМВ х6 это делал.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Стоит 100 тысяч.

Что то кейс не особо выгодный, страховка только от угона на 4 года столько же получится, даже дешевле может, а с прлтивоугонкой 100 вложил и ещё не факт что не подберут способ угнать 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Eduard сказал:

Что то кейс не особо выгодный, страховка только от угона на 4 года столько же получится, даже дешевле может, а с прлтивоугонкой 100 вложил и ещё не факт что не подберут способ угнать 

Ни одного авто не угнано за 15 лет. 

На 4 года на Прадик и БМВ стоит ого-го)

Терамонт пака не нужен на запчасти, через гада три страховка возрастёт)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ни одного авто не угнано за 15 лет. 

На 4 года на Прадик и БМВ стоит ого-го)

Терамонт пака не нужен на запчасти, через гада три страховка возрастёт)

А попытки были? 

Ну угоняют не только на запчасти но и перебить и перепродать) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Eduard сказал:

А попытки были? 

Да, несколько раз удочкой пытались, у ТЦ, даже не стесняясь, что я это присек.

 

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Да, несколько раз удочкой пытались, у ТЦ, даже не стесняясь, что я это присек.

Как это выглядело? 

Основное что я бы желал убрать из комплектации - это бесключевой доступ...

Ссылка на комментарий
  • ADDEN закрыл тема
  • ADDEN открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...