Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Serge сказал:

Как это выглядело? 

 

Девушка шла следом постоянно, но ключ с телефоном лежал, и надо было чуть ли не прикоснуться комне, чтоб считать ключ, жена ей пинка дала))

18 минут назад, Serge сказал:

 

Основное что я бы желал убрать из комплектации - это бесключевой доступ...

Любую метку поставить можно, на разблокировку. У меня так у жены сделано, бесключпвой начинает работать, когда метка около машины.

Например Pandeckt BT-100

 Там можно через приложение в телефоне включить сервисный режим, и дилеру метку не надо передавать, и о ее существовании никто не узнает.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Девушка шла следом постоянно, но ключ с телефоном лежал, и надо было чуть ли не прикоснуться комне, чтоб считать ключ, жена ей пинка дала))

Любую метку поставить можно, на разблокировку. У меня так у жены сделано, бесключпвой начинает работать, когда метка около машины.

Например BT-100

Нужно, наверное, подыскать защитный чехол от считывания для ключа (у нас я как то не встречал что бы такими торговали...). 

Что такое метка? Что то дополнительно ставят, что бы если скопируют ключ нельзя было открыть и завести?

Про vw где то читал, что одна из лучших у них защита...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Serge сказал:

Нужно, наверное, подыскать защитный чехол от считывания для ключа (у нас я как то не встречал что бы такими торговали...). 

С траспондерами такие чехлы дают, можно у них спросить кто траспондерами торгует (трасса М4 и М11)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Serge сказал:

 

Что такое метка? Что то дополнительно ставят, что бы если скопируют ключ нельзя было открыть и завести?

Про vw где то читал, что одна из лучших у них защита...

Нет защиты у VW от удочки. Даже от квартиры сигнал берут, потому что ключ в прихожан лежит))

В фольгу обернуть самый простой способ.

18 минут назад, Антон сказал:

С траспондерами такие чехлы дают, можно у них спросить кто траспондерами торгует (трасса М4 и М11)

Купи, и мне один надо.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Serge сказал:

Что такое метка? Что то дополнительно ставят, что бы если скопируют ключ нельзя было открыть и завести?

Про vw где то читал, что одна из лучших у них защита...

Я себе поставил Bluetooth метку вместе со старлайн. Смысл её в том что прописываешь метку или телефон по Bluetooth, прописывается через сервисный режим. Подходишь к машине, сама снимется с охраны, отходишь, сама ставится. Даже если заведён двигатель и ключ лежит в машине, то машина поедет и через несколько секунд заглохнет. 

Я больше взял не из за угона, а чтобы не закрывать машину и глушить двигатель. Просто вышел и пошёл. 

Не знаю на сколько легко взломать Bluetooth, но не зная про метку, думаю может и не получится сразу. Так же можно быстро через сервисный режим, заново прописать все метки, автоматически сбросив предыдущие записи. 

Вещь удобная, стоит дополнительно к сигналке недорого. Метку ношу отдельно от ключей. Даже если разбой и силой забирают ключи, то никуда не уедут. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Знамя сказал:

неплохо для двушки

Уважаемый троль... помимо мотора в автомобиле есть еще и трансмиссия включающая в себя в том числе коробку ( в нашем случае 8 ступеней) и главные пары в редукторах. Так вот, вообще до звезды какой мотор стоит, передаточные числа в трансмиссии можно подобрать под любой мотор/условия. А ваши вопросы раскрывают вашу некомпетентность в технической части автомобилей при достаточно большем стаже и количестве автомобилей в пользовании, что, несомненно, печально. Укатать можно любой мотор на любом авто за любое время, так же как можно проехать 200-300т.к на любом ублюдке, при должном обслуживании и с учетом технических особенностей конкретного агрегата.

Я например водитель агрессивный, тут люди в 8-12 литров укладываются, у меня на обкатке минимум 13.5 было, сейчас 16-18. Динамики и эластичности с 2.0 вполне достаточно. Ранее ездил на автомобилях < 1400кг и  > 300л.с., так что могу судить объективно.

По тормозам - у меня они воняют после каждой поездки, даже если тормозами не пользоваться, стабилизация полностью не отключается и всегда подтормаживает разные колеса немного - работает. Ни разу не перегревал в конец тормоза, их достаточно при любой манере езды.

Рассуждать и обсуждать сабж можно только после личной поездки за рулем, а так поносить удобнее на толчке, а те на форуме.

Для себя отметил, что Терамонт - ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ автомобиль на каждый день, конечно же если нет комплексов с парковкой. Терамонт не претендует ни на какие лавры, он просто продуман до мелочей  для пользования им людьми. Единственные вопрос у меня к объему бака, мне хватает на 300-370км, думал хоть на этом авто буду реже заправляться, но нет..

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Demonics сказал:

Поддерживаю, в бан этого троля

Велик те одноколесный с 5л двиглом

да что вы как малые дети ведетесь, все равно ни кто ни кого не переубедит, забейти и в игнор. От себя могу сказать по сравнению с моим прошлым Патфандером R51 2,5 ТДИ 2013 г.в, мой новый Терамонт зажигалка в городе в полном смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, @@@ сказал:

Так вот, вообще до звезды какой мотор стоит, передаточные числа в трансмиссии можно подобрать под любой мотор/условия

Ну то что можно подобрать любое передаточное соотношение это понятно. Можно и 5 передачу сделать, чтобы на 3000 была скорость 180. Другое дело, сделать это так чтобы разгон и работа коробки в целом была пластична. Это заслуга айсин и 8 ступеней. Кстати травёрс если верно помню имеет 9 ступеней и у него пониже обороты будут. 

Тут еще другой момент. Не каждый двигатель сможет тащить машину на 3000, с тем передаточным соотношением что имеет коробка. Заслуга наддува и 350 нм от 1500 оборотов. Обычный атмосферник на разгоне скинул бы передачи вниз. 

28 минут назад, @@@ сказал:

Для себя отметил, что Терамонт - ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ автомобиль на каждый день, конечно же если нет комплексов с парковкой

Понять не могу жалоб на парковку. Даже без кругового обзора нормально на нем парковаться. Конечно если жить в доме, где более менее с этим. Как то заехал на узкую парковку, где все стоят ёлочкой. Там да. Встал по разметке как все, вышел посмотрел, от зада терамонта до другой машины, там даже матиз не проедет. Для кого такие парковки делают? Понимаю популярность тигуна и гольфа в Европе. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Василий сказал:

Понять не могу жалоб на парковку

У Терамонта опять же сравнивая с Патфандером обзорность с правой стороны иная за счет того что остекление выше и даже при максимально подогноном сидение вверх мне было реально не комфортно в 1-2 дня, в Патфандере я сидел и локоть левый мог спокойно положить на дверь а в Терамонте я как подбитая утка с крыльями вверх )))). Кстате когда тестил Эксплорер там такаеже обзорность как и у Терамонта остекление высоко (мне было не комфортно и ничего не видно с правой стороны). P/S рост был в молодости 1,72

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Антон сказал:

Эксплорер там такаеже обзорность как и у Терамонта остекление высоко (мне было не комфортно и ничего не видно с правой стороны)

С правой стороны обзора вообще нет. У меня там жена на переднем сидении работает вместо парктроника и системы кругового обзора. 😀

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

Ну то что можно подобрать любое передаточное соотношение это понятно. Можно и 5 передачу сделать, чтобы на 3000 была скорость 180. Другое дело, сделать это так чтобы разгон и работа коробки в целом была пластична. Это заслуга айсин и 8 ступеней. Кстати травёрс если верно помню имеет 9 ступеней и у него пониже обороты будут. 

Об этом и речь, эластичность - работа коробки.

1 час назад, Василий сказал:

Тут еще другой момент. Не каждый двигатель сможет тащить машину на 3000, с тем передаточным соотношением что имеет коробка. Заслуга наддува и 350 нм от 1500 оборотов. Обычный атмосферник на разгоне скинул бы передачи вниз. 

Пары короче поставить, и с 2000 повезет. 350 момента для любого 2.0t это базовый минимум... Передачи вниз скинет что угодно, если педальку прожать пониже, а если не жать, так и будешь медленно ускоряться на чем угодно.

1 час назад, Василий сказал:

Понять не могу жалоб на парковку. 

Я тоже не понимаю, но таких достаточно.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, @@@ сказал:

ередачи вниз скинет что угодно, если педальку прожать пониже, а если не жать, так и будешь медленно ускоряться на чем угодно.

Я имел ввиду что двигатель и на 8 передаче разгоняется. Атмосферник на прошлой сх5 на 6 передаче мог только поддерживать скорость. Для хоть какого то ускорения пришлось сбрасывать скорость и коробка кстати часто даже при полном продавливании педали газа, этого не делала. Пришлось иногда давить до кикдаун. На терамонт кстати не разу не замечал что коробка не сбросила передачу когда это нужно. Настроено хорошо. Ну про спорт режим вообще молчу. Я его редко включаю, потому что все вокруг начинают слишком медленно ехать и раздражают. 

Вот в чем особенность терамонт, он вообще не драйвовый автомобиль. Ты не едешь на нем быстро, просто окружающие начинают ехать медленно. Не ощущаешь ни скорости ни разгона. Просто быстро едешь. 

Мазда вот почему её многие считают драйвовой. Она не едет быстро, но всеми усилиями делает вид что быстро едет и разгоняется. Визжит движок, шумят зеркала, всем своим поведением показывает что ты быстро едешь. Терамонт просто изолирует тебя от внешнего мира. Ну что то там мелькает за окном, ну пусть мелькает. Не тревожит тебя мелочами. Хочешь буду ехать быстрее, хочешь в потоке. Мне все равно. Примерно такое ощущение он даёт мне. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Знамя сказал:

ну в туре так и есть расход 17 и в гору,как грится,при прояснениях до 25)))

есть конечно индивидумы которые как то в десятку влазиют,но я им не верю

езжу на туре 340лс две недели.. средний расход 12л. и пробки и разгоны и вообще не отказываю себе ни в чем (в плане динамики). Расход сильно нарядный если в спорт режиме, там да - ближе к 20, в стандартных режимах (не эко) 12

на Терамонте в тех же режимах (да и маршруты примерно теже) расход 11

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий
5 минут назад, DrKrok сказал:

езжу на туре 340лс две недели.. средний расход 12л. и пробки и разгоны и вообще не отказываю в себе ничего. Расход сильно нарядный если в спорт режиме, там да - ближе к 20, в стандартных режимах (не эко) 12

на Терамонте в тех же режимах (да и маршруты примерно теже) расход 11

Дизель?

Ссылка на комментарий
  • ADDEN закрыл тема
  • ADDEN открыл тема
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

С марта месяца решил, что следующий автомобиль будет терамонт. Долгое общение с дилерами привело меня к выбору из двух вариантов:

1. новый респект 2018г выпуска (модельный год 2019) 2,8 миллиона

2. машина из под тест-драйва эксклюзив 2018г , 5000км пробег, гарантии осталось три года. Из допов стоят доводчики и пороги 3 миллиона.

Машина покупается без кредитов, трейдинов и т.д. Обе машины с двигателем 220л.с.

Вот сижу и думаю что выбрать, новое но менее укомплектованное или чуть б/у но есть все.

Буду  благодарен за помощь в выборе.

 

Ссылка на комментарий

С повседневной точки зрения-если двор тесный, то Эксклюзив. Ну и частые парковки-маневры. 360 обзор бережет нервы и сохраняет средства. 

Ссылка на комментарий

Эксклюзив однозначно, потом чтоб об плюшках не жалеть и не доустанавливать. Некуй думать, дилера заставить масло при тебе поменять и и в путь!!!

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zepfir сказал:

Всем привет!

С марта месяца решил, что следующий автомобиль будет терамонт. Долгое общение с дилерами привело меня к выбору из двух вариантов:

1. новый респект 2018г выпуска (модельный год 2019) 2,8 миллиона

2. машина из под тест-драйва эксклюзив 2018г , 5000км пробег, гарантии осталось три года. Из допов стоят доводчики и пороги 3 миллиона.

Машина покупается без кредитов, трейдинов и т.д. Обе машины с двигателем 220л.с.

Вот сижу и думаю что выбрать, новое но менее укомплектованное или чуть б/у но есть все.

Буду  благодарен за помощь в выборе.

 

Если машину берете только на гарантийный срок то эксклюзив, если на больше то не брать тест драйв, сами посудите в каком режиме эти 5000 км его насиловали во все 4 турбо цилиндра

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Eduard сказал:

Если машину берете только на гарантийный срок то эксклюзив, если на больше то не брать тест драйв, сами посудите в каком режиме эти 5000 км его насиловали во все 4 турбо цилиндра

В каком? Интересно, я тестил, ездил в обычном режиме, маршруты дилера не дают гонки устроить. Да и не было задачи такой, было желание понять авто для повседневной жизни, а не для соревнований.

Ссылка на комментарий

Кикдаун на непрогретой тачке норм явление. Поршневая группа повышенную нагрузку испытывает. При чем существенно. Да и коробка тоже 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Eduard сказал:

Кикдаун на непрогретой тачке норм явление. Поршневая группа повышенную нагрузку испытывает. При чем существенно. Да и коробка тоже 

Думаю таких идиотов 100/1 не более. Это не БМВ эмка, чтоб навалить на секундомер до сотни!

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Думаю таких идиотов 100/1 не более. Это не БМВ эмка, чтоб навалить на секундомер до сотни!

будущие обладатели может и не каждый пробует на все деньги тапку нажать, а вот наезники самого ОД я вам скажу ооочень лихо гоняют.

Но 5 т. км это конечно почти ни о чём.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...