Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Думаю таких идиотов 100/1 не более. Это не БМВ эмка, чтоб навалить на секундомер до сотни!

ну я вот такой идиот, так что половина думаю точно таких идиотов будет, хотя на своей за 12тык еще и разу не сделал 0-100 в пол, только на трассе 80-150 пару раз :)

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за ответы, но муки выбора продолжаются, и они больше связаны с машиной из под теста. Как правильно было сказано, кто и как ездил 5000км неизвестно, гарантии осталась на год меньше (мой пробег в год 20000км, если бы проезжал в год по 40000км можно было не думать). Двигать дилера по цене уже некуда, за три месяца общения с дилерами я узнал полностью их ценообразование. На респект, кстати, тоже Скидка не маленькая - более 400т.р. Пишите, кто что думает по выбору, особенно интересно мнение того, кто ездит на респекте (чего не хватает) и на эксклюзиве (что лишнее, а что действительно нужное).

P.S. До этого всегда брал новые машины.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zepfir сказал:

, кто ездит на респекте (чего не хватает) 

Мне не хватает адаптивного круиза, но его в респекте не было в 2018 году, в том респекте что вам предлагают он уже есть я думаю 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Eduard сказал:

Мне не хватает адаптивного круиза, но его в респекте не было в 2018 году, в том респекте что вам предлагают он уже есть я думаю 

Адаптивный круиз есть в обеих. Интересно на сколько нужна функция удержания полосы?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Zepfir сказал:

Адаптивный круиз есть в обеих. Интересно на сколько нужна функция удержания полосы?

Нужна реально в дальней дороге. Я пользуюсь на длинных дистанциях. Очень удобная вещь в плане если отвлекся на ходу на навигатор или еще что то , чувствуешь руль дрожит, быстро переключаешься на дорогу. Очень удобно. Я так всю М-4 от Москвы до Красндара прошел, особенно где платка. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zepfir сказал:

Всем большое спасибо за ответы, но муки выбора продолжаются, и они больше связаны с машиной из под теста. Как правильно было сказано, кто и как ездил 5000км неизвестно, гарантии осталась на год меньше (мой пробег в год 20000км, если бы проезжал в год по 40000км можно было не думать). Двигать дилера по цене уже некуда, за три месяца общения с дилерами я узнал полностью их ценообразование. На респект, кстати, тоже Скидка не маленькая - более 400т.р. Пишите, кто что думает по выбору, особенно интересно мнение того, кто ездит на респекте (чего не хватает) и на эксклюзиве (что лишнее, а что действительно нужное).

P.S. До этого всегда брал новые машины.

Как минимум, из-за кругового обзора имеет смысл брать верхнюю комплектацию. 

Цемент, хочется верить, не возили на тест-драйвовском. Но вот проверять ускорение тапкой в пол или выезжать на какое-либо бездорожье могли. В мск это предлагают дилеры.

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
Только что, Zepfir сказал:

Так сильно помогает круговой обзор?

У меня комплектация респект. Я всем доволен. Главное, что есть камера заднего вида с разметкой. Круговой обзор лично мне не требуется при маневрировании. По зеркалам и камере и так всё понятно.

В целом, при разнице 2,8 за респект и 3 за эклюзив, я бы выбрал последний вариант, но если бы речь шла о новых авто)) С тест-драйва, тем более с пробегом 5 тыс. км я бы призадумался. Поскольку стандартный тест-драйв длится чаще всего 10-15 км. Соответственно, 5 000 / даже на 20 км = 250 поездок с разными людьми (ну пусть даже 150 человек). Половина из которых точно нажимала тапку в пол хотя бы один раз кратковременно (я так делал на тест-драйве, чтобы просто проверить ускорение 0-60 в городе).

Идеальным вариантом было бы продавить респект с 2,8 до 2,7 млн за нал и не париться больше))

Вон, тут человек взял за 2,25 млн новый ориджн. Хотя мне, честно, не особо верится, но всё же.

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/530578133150073126/

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

Поскольку стандартный тест-драйв длится чаще всего 10-15 км. Соответственно, 5 000 / даже на 20 км = 250 поездок с разными людьми (ну пусть даже 150 человек

Купить машину после тестдрайва, все равно что женится на проститутке. Сколько людей прошло до тебя. 

2 часа назад, Zepfir сказал:

Так сильно помогает круговой обзор?

Камера заднего вида обязательно, парктроник возможно да. Круговой обзор комфортнее, но не критично. Критично без камеры заднего. 

Контроль полосы сам хочу поставить поверх статуса. Адаптивный круиз крайне нужная вещь по трассе. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zepfir сказал:

Так сильно помогает круговой обзор?

Кому как. Пользуюсь 4 года на схожих габаритах. Без него мне очень некомфортно. А с ним - в любую щель.

Посмотрите еще новый в комплектации Статус с пакетом Техника (как раз в нем есть круговой обзор). Думаю, за 3 можно найти, правда, торговаться сильно придется.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, denis1986 сказал:

У меня комплектация респект. Я всем доволен. Главное, что есть камера заднего вида с разметкой. Круговой обзор лично мне не требуется при маневрировании. По зеркалам и камере и так всё понятно.

В целом, при разнице 2,8 за респект и 3 за эклюзив, я бы выбрал последний вариант, но если бы речь шла о новых авто)) С тест-драйва, тем более с пробегом 5 тыс. км я бы призадумался. Поскольку стандартный тест-драйв длится чаще всего 10-15 км. Соответственно, 5 000 / даже на 20 км = 250 поездок с разными людьми (ну пусть даже 150 человек). Половина из которых точно нажимала тапку в пол хотя бы один раз кратковременно (я так делал на тест-драйве, чтобы просто проверить ускорение 0-60 в городе).

Идеальным вариантом было бы продавить респект с 2,8 до 2,7 млн за нал и не париться больше))

Вон, тут человек взял за 2,25 млн новый ориджн. Хотя мне, честно, не особо верится, но всё же.

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/530578133150073126/

респект 220, в этом месяце можно взять за 2750000, без кредита, но с трейд-ин, а эксклюзив 280 л.с. за 3366000 руб.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Tatyana.Kazaeva сказал:

респект 220, в этом месяце можно взять за 2750000, без кредита, но с трейд-ин, а эксклюзив 280 л.с. за 3366000 руб.

У меня без трейд-ин, поэтому 2800. А эксклюзив 280лс не вижу смысл брать. Месяца через два начнут привозить 249лс. И тогда 280 совсем потеряют актуальность.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Zepfir сказал:

У меня без трейд-ин, поэтому 2800. А эксклюзив 280лс не вижу смысл брать. Месяца через два начнут привозить 249лс. И тогда 280 совсем потеряют актуальность.

Так это будет этот же двигатель только дефорсированный, а цена останется прежней, как и сейчас на 280 л.с. без скидок. И не забываем о смене модельного года в июне месяце, в связи с чем происходит подорожание.

С такими скидками как сейчас, налог окупается на 15 лет, если сравнивать со стоимостью транспортного налога на 249 л.с. и 280 л.с.

Если хочется сэкономить ещё, можно взять кредит в русфинанс банке и через месяц погасить.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Tatyana.Kazaeva сказал:

И не забываем о смене модельного года в июне месяце, в связи с чем происходит подорожание.

Что за смена у террамонта? Есть какой-то анонс?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lock сказал:

Что за смена у террамонта? Есть какой-то анонс?

249л.с у 3.6 двигателя плюс ежегодное подорожание в рублях.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Лично я машину из под теста приравниваю к рискованному б\у. Наверняка каждый тестирующий пробует авто на динамику разгона и новый двигатель получает довольно высокие нагрузки с самого первого дня, что не правильно. На долгосрочную эксплуатацию я бы такой авто не взял.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

249л.с у 3.6 двигателя плюс ежегодное подорожание в рублях.

Речь про смену модельного года, я так понял. Предыдущая смена модельного года была в конце 2018, т.е. пошли расширенные комплектации. 

Что-то не верится в подорожание, не видать каких-то катаклизмов.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Lock сказал:

 

Что-то не верится в подорожание, не видать каких-то катаклизмов.

Это про ЖКХ и цены на курицу?))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Это про ЖКХ и цены на курицу?))

Нефть дорожает, рубль укрепляется, возвращение в ПАСЕ )

В конце-концов, ниссан на мурано от 100 до 200 тыр снизил прайсовые цены  )

Ну а если по теме, вот еще вариант эксклюзива с пробегом, по очень интересной цене.

291158fbb6.png

Если честно, пугает сумма удешевления за первый год.

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий

А что вы ждали от машины за 3.5 млн почти с половиной гарантийного пробега? -30% это нормально. Да и цвет золотистый спорный.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, SDY сказал:

А что вы ждали от машины за 3.5 млн почти с половиной гарантийного пробега? -30% это нормально. Да и цвет золотистый спорный.

Какие еще машины за 3-3,5 млн теряют в цене 30% за первый год?

Обычно, 10, ну максимум 15 процентов.

Ссылка на комментарий

10-15% теряют ДЕШЕВЫЕ машины! А дорогие 15% теряют сразу за воротами автосалона, 20-25% первый год. Терамонт эксклюзив к дешевым ну никак не относиться. Скорее наоборот к ОЧЕНЬ дорогим с учетом, что это далеко не премиум класс. Если к концу гарантии цена будет больше 50% уже хорошо, но думаю почему-то, что продать на вторичке дороже 1,5 млн. будет ой как не просто.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
29 минут назад, SDY сказал:

10-15% теряют ДЕШЕВЫЕ машины! А дорогие 15% теряют сразу за воротами автосалона, 20-25% первый год. Терамонт эксклюзив к дешевым ну никак не относиться. Скорее наоборот к ОЧЕНЬ дорогим с учетом, что это далеко не премиум класс. Если к концу гарантии цена будет больше 50% уже хорошо, но думаю почему-то, что продать на вторичке дороже 1,5 млн. будет ой как не просто.

Вот эксплорер, например, тоже 3 млн новый в максималке. За первый год теряет 10%. Кто там еще из конкурентов за эти деньги? Не падают они так в цене.

Ссылка на комментарий

Зайдите на авто ру. По тому же эксплореру с пробегом 40 т.км цены от 2,2 млн. Проблема в том, что рынка по таким машинам практически нет. Годовалые с пробегом до 50 т.км. А уж по терамонтам вообще вторички пока нет одна  ('как раз эта) стоит за 2,7 вторая 3,7. Медленнее всех дешевеет тойота. Там-же Хайлендер ЧЕРНЫЙ 2018г.Люкс сафети  с пробегом до 40 тыс.  цена 3 млн т.е. -18%.

Может этот золотистый  битый? Или из под тест драйвов для обзоров блогеров (мелькал там похожий), изнасилован и в хвост и в гриву. Или может это трейд-ин по которому цену сбили и теперь надо слить по-быстрее.

Да и эксплорер в максималке стоил 3,2. Это его сейчас форд сливает. И про пробег не забываем.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...