Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, мы не полируем, т.к. это дополнительные траты) На мойке всё отмывается

В ‎18‎.‎05‎.‎2019 в 08:58, Zepfir сказал:

Всем большое спасибо за ответы, но муки выбора продолжаются, и они больше связаны с машиной из под теста. Как правильно было сказано, кто и как ездил 5000км неизвестно, гарантии осталась на год меньше (мой пробег в год 20000км, если бы проезжал в год по 40000км можно было не думать). Двигать дилера по цене уже некуда, за три месяца общения с дилерами я узнал полностью их ценообразование. На респект, кстати, тоже Скидка не маленькая - более 400т.р. Пишите, кто что думает по выбору, особенно интересно мнение того, кто ездит на респекте (чего не хватает) и на эксклюзиве (что лишнее, а что действительно нужное).

P.S. До этого всегда брал новые машины.

Напишите, мне все условия покупки, я Вам сделаю расчет. В наличие есть несколько автомобилей и в этом месяце еще можно выгодно приобрести. 8*967-о99-о9-о3

Ссылка на комментарий
В 20.05.2019 в 00:52, SDY сказал:

Зайдите на авто ру. По тому же эксплореру с пробегом 40 т.км цены от 2,2 млн.

Это за комплектацию XLT, которая новая стоит около 2,5. Все нормально с удешевлением у эксплорера.

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 10:33, Tatyana.Kazaeva сказал:

респект 220, в этом месяце можно взять за 2750000, без кредита, но с трейд-ин, а эксклюзив 280 л.с. за 3366000 руб.

Здравствуйте Татьяна! Я Ваш клиент))) скоро на ТО к Вам приеду. Все хорошо у Вас с ценами как всегда и с обслуживанием! Хоть и далеко Подольск, но тянет к Вам!))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
В 28.05.2019 в 10:16, Tatyana.Kazaeva сказал:

Ну не знаю, мы не полируем, т.к. это дополнительные траты) На мойке всё отмывается

Напишите, мне все условия покупки, я Вам сделаю расчет. В наличие есть несколько автомобилей и в этом месяце еще можно выгодно приобрести. 8*967-о99-о9-о3

Если наклейки полгода присутствовали на кузове ,то 100 % мойкой не обойтись ,остается механические мелкие царапки по контуру букв и только полировка ,как минимум аниголограмкой ...

Остатки клея -антискотч или wd 40 можно керосином попробовать снять 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Здравствуйте Татьяна! Я Ваш клиент))) скоро на ТО к Вам приеду. Все хорошо у Вас с ценами как всегда и с обслуживанием! Хоть и далеко Подольск, но тянет к Вам!))

Добрый день, Игорь!

Я Вас помню! Звоните заранее как соберётесь на ТО, запишу к хорошему мастеру.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tatyana.Kazaeva сказал:

Добрый день, Игорь!

Я Вас помню! Звоните заранее как соберётесь на ТО, запишу к хорошему мастеру.

Татьяна,

Сколько у Вас стоит замена масла (работа и расходники) на 3.6? Интересует только замена масла на 7500км без салонного фильтра и других обязательных работ для ТО-1.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, kvederni сказал:

Татьяна,

Сколько у Вас стоит замена масла (работа и расходники) на 3.6? Интересует только замена масла на 7500км без салонного фильтра и других обязательных работ для ТО-1.

Спасибо.

 Это лучше уточнить на приемке сервиса, они более корректную информацию дадут. Знаю что есть какие-то акции периодически. И для привлечения клиентов купивших а/м не в нашем ДЦ. 495-276-25-25

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую, бегемотоводы! Так же как и автор данной темы думаю о новой машине, выбор: skoda kodiaq дизель (если жаба задушит), toyota prado дизель (то что давно хотелось), teramont (визуально нравится + салон прекрасный)! На тестдрайве специально не ездил, вот планирую прокатится! Цены скачут и очень сложно угнаться за скидками, всегда очень спокойно к покупке/продаже относился, если моё - то оно прийдет!

1 -  как обслуживание у терра, насколько дорогое или проблемное? Турбина и качество топлива у нас не самые хорошие.

2 - появились "болячки"?

3 - насколько комфортнее ехать prado/teramot?

P.s.: прям задался целью купить prado, но цена 3.2 за комфорт(проще укомплектована и трудности с угонами, соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+) дает посмотреть в сторону vag. 

P.s.s.: kodiaq в этом списке потому что за 2.2 получаешь хорошую комплектацию с дизелем (экономичную) машину с довольно просторным салоном для 5 человек - короче "жаба". Понятно что терамонт больше, презентабельнее итд., тут больше работает цена/удовлетворение от покупки.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DJEKROCK сказал:

выбор: skoda kodiaq дизель (если жаба задушит), toyota prado дизель (то что давно хотелось), teramont (визуально нравится + салон прекрасный)!

Машины абсолютно несравнимые и для разных задач

Кадиак для семьи макс до 4х человек, хорошее авто (третий ряд даже для детей мелкий) 

Прадо это качественный уазик со всеми плюсами и минусами, его смвсл брать есть хотя бы раз в месяц бежать за трактором будете) 

Терамонт для больших семей и трассовой эксплуатации. Он не статусный совершенно. Это большой сравнительно недорогой полноценный 7ми местный кроссовер 

По пунктам 

1. Обслуживание то1 10тыр то2 20 тыр плюс минус, не в Москве дешевле, расход топлива небольшой

2. Есть нюансы сборки мексиканцами) смотрите профильные топики) 

3. Насколько в кресле комфортнее сидеть чем на мягком стуле?) вот тут так же 

Так что если финансовый вопрос не на первом плане то выбирайте по назначению, каждая машина отличная в своей стихии 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DJEKROCK сказал:

P.s.: прям задался целью купить prado, но цена 3.2 за комфорт(проще укомплектована и трудности с угонами, соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+) дает посмотреть в сторону vag.  

Прадо -правильно отметили, УаааааЗИК.  Это Прадо, ко всему уважению к Тойоте, оно не едет. Брал не тест драйв его в максималке с мощным как дизелем так и бензином, это просто какой то тупень неповоротливый, на трассе на нем реально ощущаешь себя ущербным при обгонах и т.п. Удивляюсь просто людям, которые покупают ПРАДО и 90% катаются на нем в городе и по трассе.Особенно умиляет когда за рулем девушки и женщины катаются на такой тяжелой машине с неахти управляемостью. развозя детей по садикам и школам. Девиз у них наверное один " я же на прадо", молодцы ,отдают дань моде.

Терамонт - это совсем другой класс авто. В целом авто заслуживает 4+

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DJEKROCK сказал:

соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+

Добавлю ещё что страховка на терамонт будет намного дешевле. 70 тыс каско без всяких франшиз. И ездишь спокойно, зная что по кругу все оплачено будет. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
В 18.06.2019 в 01:45, DJEKROCK сказал:

1 -  как обслуживание у терра, насколько дорогое или проблемное? Турбина и качество топлива у нас не самые хорошие.

2 - появились "болячки"?

3 - насколько комфортнее ехать prado/teramot?

1.Обслуживание как у дорого VW, это  не Киа 😞, но и не Кадилак 🙂 . На турбину никто не жаловался, турбированный мотор у нас с чугунными гильзами TSI, а не алюминий FSI. Коробка японская, автомат, не робот. Расход у турбированного - в городе около 13-15, на трассе от 7.5 (да, да, я когда сам увидел - удивился). Лить настоятельно рекомендуется 95-ый. Я так и делаю. Диллеры на ухо при продаже шепчут "98-ой - г...но, поэтому лейте 95-ый - проблем не будет". Некоторые чудаки на форуме зачем-то лили даже 100-ый, потом мыли налет в бензонасосе.

2. Болячки все были на форуме, из яркого

- у 2-3 человек открутился кардан....

- у пары человек застучало спереди, у одного заменили рейку

- несколько человек поменяли расширительный бачек

- был один товарищ у которого якобы стуканул двигатель, но он пропал.

- остальное - мелочевка по качеству сборки "мексиканцами", у меня например камера в зеркале криво стояла.

пока-что все проблемы устраняли по гарантии, никто на "кидок" как у Шевролета не жаловался , гарантия 4 года или 120 тыс..км.

3. По салону: насчет водителя я не скажу, дело вкуса, но если возьмете эксклюзив - то водить - ну очень очень комфортно. Размер авто не ощущается совсем. Турбина стартует прилично во всем диапазоне, правда с небольшой задержкой - надо привыкнуть. В пробках и по трассе я езжу на адаптивном круизе, да я на нем вообще всё время езжу - кайф. Машина не валкая, на 80 км/ч зайти в резкий поворот - вполне реально. Кочки жрет спокойно, не очень любит ямки. Очень качественная система кругового обзора, много помощников (я про эксклюзив). Посадка водителя - относительно удобная, но не идеальная. Пассажирам Терамонта, особенно на 2-м и 3-м рядах будет 100% комфортнее раза в два чем в Прадо. Салон, по объему, это просто - "ВАГОН" - Прадо "отдыхает", я засовывал 4-ре взрослых велосипеда, не складывая 2-ой ряд. На 3-м ряду 2 толстых мужика 1,85 сядут с комфортом. Удачная конструкция дверей (пороги ими прикрыты), поэтому при посадке/высадке испачкаться не так просто, как на рамниках.

Из доп. плюсов, на данный момент машина практически не угоняемая, штатная электроника у ФВ защищает авто гораздо лучше чем у Тойоты, обойти имобилайзер ФВ - практически невозможно. Шанс у угонщика быстро завести авто без полной её сборки/разборки появится только если вы поставите удаленный пуск, или "дадите" ему ключ.  Отсюда очень дешевая, относительно Тойоты, страховка.

Вообще, правильнее сравнивать Терамонт с Хайлендером - они в одном классе. У Хайлендера по сравнению с Терамонтом (эксклюзив) мне лично понравилось только 2 вещи - качество отделки и то, что это Тойота 🙂.

Из неприятного - качество отделки (прямо скажем - это фольксваген и причем не Туарег), раздражает дурацкая экономия производителем на мелочах, типа дешевый пластик,  отсутствие лишних карманов для хранения, нормальных декоративных вставок, кнопки авто старт/стоп, открытия багажника ногой, подключения навигации к GSM для обновления карт и пробок,  регулировки высоты центрального подлокотника, возможности установки штатного фаркопа и т.п.. Что обидно,  у америкосов многое из  указанного на Атласе есть 😞 .

Еще, подвеска тут не пневма, а классический макферсон, но минус это или плюс - вопрос риторический, на кочках потряхивает. По проходимости - это конечно не внедорожник, но по грязи Терамонт едет очень не плохо, особенно на соответствующей резине.

И кстати, я на личном опыте убедился - Терамонт машина крепкая, там где у другого авто всё сложилось бы в гармошку, тут обходится максимум заменой бампера. Но! Ремонт у официалов ФВ обходится в "космические" деньги - надо страховаться.

З.Ы. С Кодиаком будьте осторожны с выбором двигателя и коробки. Не буду утверждать, но говорят, что им достались от ФВ пресловутая DSG и FSI алюминиевый.

З.З.Ы. Поскольку я езжу в основном по городу, то когда выбирал "большой" авто, Прадо я отбросил одним из первых. Неудобная высокая посадка (рамник). "Дикий" расход топлива. Относительно маленький багажник при больших габаритах. Часто угоняют. Отделка и функционал на "недорогих" комплектациях - своих денег не стоят. Из плюсов - авто зарекомендовал себя как "неубиваемый".

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Спасибо товарищи за подробные отзывы, надеюсь в ближайшее время прокачусь и определю вектор "хотелки"! 

P.s.: Респект таким форумчанам💪

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SDY сказал:

 

З.З.Ы. Поскольку я езжу в основном по городу, то когда выбирал "большой" авто, Прадо я отбросил одним из первых. Неудобная высокая посадка (рамник). "Дикий" расход топлива. Относительно маленький багажник при больших габаритах. Часто угоняют. Отделка и функционал на "недорогих" комплектациях - своих денег не стоят. Из плюсов - авто зарекомендовал себя как "неубиваемый".

От прадо отказался точно по таким же причинам. А потом и вовсе от идеи связываться с рамными внедорожниками, нет надобности.

Не знаю как по грязи, а по снегу (не городскому) прошедшей зимой на неубранных дачных дорогах VW teramont  себя очень хорошо показал.

Ссылка на комментарий

Я своего конечно в болото не загонял,но много,очень много он может на бездорожье даже на штатной летней резине...единственное препятствие-длинная база,тут "не попишешь...."

Ссылка на комментарий
В 17.05.2019 в 18:10, Zepfir сказал:

Всем привет!

С марта месяца решил, что следующий автомобиль будет терамонт. Долгое общение с дилерами привело меня к выбору из двух вариантов:

1. новый респект 2018г выпуска (модельный год 2019) 2,8 миллиона

2. машина из под тест-драйва эксклюзив 2018г , 5000км пробег, гарантии осталось три года. Из допов стоят доводчики и пороги 3 миллиона.

Машина покупается без кредитов, трейдинов и т.д. Обе машины с двигателем 220л.с.

Вот сижу и думаю что выбрать, новое но менее укомплектованное или чуть б/у но есть все.

Буду  благодарен за помощь в выборе.

 

Спасибо всем кто написал своё мнение. В итоге куплен новый эксклюзив 220л.с. 2018г, за 3200🍋. Без трейдина, кредита и т.п.

Первые впечатления положительные. В этой машине хочется ехать и не куда не торопиться. 

Всем удачи на дорогах!!!

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zepfir сказал:

Первые впечатления положительные. В этой машине хочется ехать и не куда не торопиться

В этой машине хочется ехать, ехать и ехать. Он создан для дальней дороги. В этом году планирую из Тюмени ехать в Сочи на терамонт. А это 3100 км и 3.5 дня дороги, с учётом пробок и серпантина возле Сочи. При том что прямой билет на самолёт стоит 6 тысяч. Но Терамонт просто дарит удовольствие от дальних путешествий. Да и объехать от Сочи до Ялты на нем просто кайф 

Ссылка на комментарий

Две недели назад ездил в Сочи из Москвы, до Джугбы вообще не заметил как домчал, дальше 260 км. по серпантину уже не так комфортно. Жена сказала , что её на втором ряду укачивает, сам заметил что слишком мягкая подвеска, до этого на Х-траиле(Т-32) два раза ездил по данному маршруту такого не наблюдалось. Да и на серпантине надо привыкать к турбированному движку. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Aleks сказал:

Две недели назад ездил в Сочи из Москвы

Какой график движения был по времени суток? Какой скоростной режим и расход получился. Как лосево? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

Какой график движения был по времени суток? Какой скоростной режим и расход получился. Как лосево? 

В 23.00 из Москвы (четверг), скоростной как всегда +20 к разрешенной, т.е. практически везде 130 и иногда 150, расход при полной загрузке (3 взрослых + 3 ребёнка + полный багажник) 8.6-9.

Лосево не заметил)))

Да забыл сказать через неделю обратно поеду (машину там оставил)

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Aleks сказал:

(3 взрослых + 3 ребёнка

Рассадка 2 + 2 + 2? И с боксом на крыше? Куда вещи поместились для шестерых)? 

Ссылка на комментарий

Это же лето. Много вещей не надо. Я два года назад в Эксплорере из Москвы в Крым ездил 4 взрослых и 3 ребёнка. Без бокса всё поместилось. А обратно ещё 2 ящика вина взяли. А в Терамонте багажник побольше будет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...