Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Муки выбора ТЕРАМОНТА!?


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, мы не полируем, т.к. это дополнительные траты) На мойке всё отмывается

В ‎18‎.‎05‎.‎2019 в 08:58, Zepfir сказал:

Всем большое спасибо за ответы, но муки выбора продолжаются, и они больше связаны с машиной из под теста. Как правильно было сказано, кто и как ездил 5000км неизвестно, гарантии осталась на год меньше (мой пробег в год 20000км, если бы проезжал в год по 40000км можно было не думать). Двигать дилера по цене уже некуда, за три месяца общения с дилерами я узнал полностью их ценообразование. На респект, кстати, тоже Скидка не маленькая - более 400т.р. Пишите, кто что думает по выбору, особенно интересно мнение того, кто ездит на респекте (чего не хватает) и на эксклюзиве (что лишнее, а что действительно нужное).

P.S. До этого всегда брал новые машины.

Напишите, мне все условия покупки, я Вам сделаю расчет. В наличие есть несколько автомобилей и в этом месяце еще можно выгодно приобрести. 8*967-о99-о9-о3

Ссылка на комментарий
В 20.05.2019 в 00:52, SDY сказал:

Зайдите на авто ру. По тому же эксплореру с пробегом 40 т.км цены от 2,2 млн.

Это за комплектацию XLT, которая новая стоит около 2,5. Все нормально с удешевлением у эксплорера.

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 10:33, Tatyana.Kazaeva сказал:

респект 220, в этом месяце можно взять за 2750000, без кредита, но с трейд-ин, а эксклюзив 280 л.с. за 3366000 руб.

Здравствуйте Татьяна! Я Ваш клиент))) скоро на ТО к Вам приеду. Все хорошо у Вас с ценами как всегда и с обслуживанием! Хоть и далеко Подольск, но тянет к Вам!))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
В 28.05.2019 в 10:16, Tatyana.Kazaeva сказал:

Ну не знаю, мы не полируем, т.к. это дополнительные траты) На мойке всё отмывается

Напишите, мне все условия покупки, я Вам сделаю расчет. В наличие есть несколько автомобилей и в этом месяце еще можно выгодно приобрести. 8*967-о99-о9-о3

Если наклейки полгода присутствовали на кузове ,то 100 % мойкой не обойтись ,остается механические мелкие царапки по контуру букв и только полировка ,как минимум аниголограмкой ...

Остатки клея -антискотч или wd 40 можно керосином попробовать снять 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Здравствуйте Татьяна! Я Ваш клиент))) скоро на ТО к Вам приеду. Все хорошо у Вас с ценами как всегда и с обслуживанием! Хоть и далеко Подольск, но тянет к Вам!))

Добрый день, Игорь!

Я Вас помню! Звоните заранее как соберётесь на ТО, запишу к хорошему мастеру.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tatyana.Kazaeva сказал:

Добрый день, Игорь!

Я Вас помню! Звоните заранее как соберётесь на ТО, запишу к хорошему мастеру.

Татьяна,

Сколько у Вас стоит замена масла (работа и расходники) на 3.6? Интересует только замена масла на 7500км без салонного фильтра и других обязательных работ для ТО-1.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, kvederni сказал:

Татьяна,

Сколько у Вас стоит замена масла (работа и расходники) на 3.6? Интересует только замена масла на 7500км без салонного фильтра и других обязательных работ для ТО-1.

Спасибо.

 Это лучше уточнить на приемке сервиса, они более корректную информацию дадут. Знаю что есть какие-то акции периодически. И для привлечения клиентов купивших а/м не в нашем ДЦ. 495-276-25-25

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую, бегемотоводы! Так же как и автор данной темы думаю о новой машине, выбор: skoda kodiaq дизель (если жаба задушит), toyota prado дизель (то что давно хотелось), teramont (визуально нравится + салон прекрасный)! На тестдрайве специально не ездил, вот планирую прокатится! Цены скачут и очень сложно угнаться за скидками, всегда очень спокойно к покупке/продаже относился, если моё - то оно прийдет!

1 -  как обслуживание у терра, насколько дорогое или проблемное? Турбина и качество топлива у нас не самые хорошие.

2 - появились "болячки"?

3 - насколько комфортнее ехать prado/teramot?

P.s.: прям задался целью купить prado, но цена 3.2 за комфорт(проще укомплектована и трудности с угонами, соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+) дает посмотреть в сторону vag. 

P.s.s.: kodiaq в этом списке потому что за 2.2 получаешь хорошую комплектацию с дизелем (экономичную) машину с довольно просторным салоном для 5 человек - короче "жаба". Понятно что терамонт больше, презентабельнее итд., тут больше работает цена/удовлетворение от покупки.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DJEKROCK сказал:

выбор: skoda kodiaq дизель (если жаба задушит), toyota prado дизель (то что давно хотелось), teramont (визуально нравится + салон прекрасный)!

Машины абсолютно несравнимые и для разных задач

Кадиак для семьи макс до 4х человек, хорошее авто (третий ряд даже для детей мелкий) 

Прадо это качественный уазик со всеми плюсами и минусами, его смвсл брать есть хотя бы раз в месяц бежать за трактором будете) 

Терамонт для больших семей и трассовой эксплуатации. Он не статусный совершенно. Это большой сравнительно недорогой полноценный 7ми местный кроссовер 

По пунктам 

1. Обслуживание то1 10тыр то2 20 тыр плюс минус, не в Москве дешевле, расход топлива небольшой

2. Есть нюансы сборки мексиканцами) смотрите профильные топики) 

3. Насколько в кресле комфортнее сидеть чем на мягком стуле?) вот тут так же 

Так что если финансовый вопрос не на первом плане то выбирайте по назначению, каждая машина отличная в своей стихии 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DJEKROCK сказал:

P.s.: прям задался целью купить prado, но цена 3.2 за комфорт(проще укомплектована и трудности с угонами, соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+) дает посмотреть в сторону vag.  

Прадо -правильно отметили, УаааааЗИК.  Это Прадо, ко всему уважению к Тойоте, оно не едет. Брал не тест драйв его в максималке с мощным как дизелем так и бензином, это просто какой то тупень неповоротливый, на трассе на нем реально ощущаешь себя ущербным при обгонах и т.п. Удивляюсь просто людям, которые покупают ПРАДО и 90% катаются на нем в городе и по трассе.Особенно умиляет когда за рулем девушки и женщины катаются на такой тяжелой машине с неахти управляемостью. развозя детей по садикам и школам. Девиз у них наверное один " я же на прадо", молодцы ,отдают дань моде.

Терамонт - это совсем другой класс авто. В целом авто заслуживает 4+

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DJEKROCK сказал:

соответственно страховка и охранная система еще потребует 200+

Добавлю ещё что страховка на терамонт будет намного дешевле. 70 тыс каско без всяких франшиз. И ездишь спокойно, зная что по кругу все оплачено будет. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
В 18.06.2019 в 01:45, DJEKROCK сказал:

1 -  как обслуживание у терра, насколько дорогое или проблемное? Турбина и качество топлива у нас не самые хорошие.

2 - появились "болячки"?

3 - насколько комфортнее ехать prado/teramot?

1.Обслуживание как у дорого VW, это  не Киа 😞, но и не Кадилак 🙂 . На турбину никто не жаловался, турбированный мотор у нас с чугунными гильзами TSI, а не алюминий FSI. Коробка японская, автомат, не робот. Расход у турбированного - в городе около 13-15, на трассе от 7.5 (да, да, я когда сам увидел - удивился). Лить настоятельно рекомендуется 95-ый. Я так и делаю. Диллеры на ухо при продаже шепчут "98-ой - г...но, поэтому лейте 95-ый - проблем не будет". Некоторые чудаки на форуме зачем-то лили даже 100-ый, потом мыли налет в бензонасосе.

2. Болячки все были на форуме, из яркого

- у 2-3 человек открутился кардан....

- у пары человек застучало спереди, у одного заменили рейку

- несколько человек поменяли расширительный бачек

- был один товарищ у которого якобы стуканул двигатель, но он пропал.

- остальное - мелочевка по качеству сборки "мексиканцами", у меня например камера в зеркале криво стояла.

пока-что все проблемы устраняли по гарантии, никто на "кидок" как у Шевролета не жаловался , гарантия 4 года или 120 тыс..км.

3. По салону: насчет водителя я не скажу, дело вкуса, но если возьмете эксклюзив - то водить - ну очень очень комфортно. Размер авто не ощущается совсем. Турбина стартует прилично во всем диапазоне, правда с небольшой задержкой - надо привыкнуть. В пробках и по трассе я езжу на адаптивном круизе, да я на нем вообще всё время езжу - кайф. Машина не валкая, на 80 км/ч зайти в резкий поворот - вполне реально. Кочки жрет спокойно, не очень любит ямки. Очень качественная система кругового обзора, много помощников (я про эксклюзив). Посадка водителя - относительно удобная, но не идеальная. Пассажирам Терамонта, особенно на 2-м и 3-м рядах будет 100% комфортнее раза в два чем в Прадо. Салон, по объему, это просто - "ВАГОН" - Прадо "отдыхает", я засовывал 4-ре взрослых велосипеда, не складывая 2-ой ряд. На 3-м ряду 2 толстых мужика 1,85 сядут с комфортом. Удачная конструкция дверей (пороги ими прикрыты), поэтому при посадке/высадке испачкаться не так просто, как на рамниках.

Из доп. плюсов, на данный момент машина практически не угоняемая, штатная электроника у ФВ защищает авто гораздо лучше чем у Тойоты, обойти имобилайзер ФВ - практически невозможно. Шанс у угонщика быстро завести авто без полной её сборки/разборки появится только если вы поставите удаленный пуск, или "дадите" ему ключ.  Отсюда очень дешевая, относительно Тойоты, страховка.

Вообще, правильнее сравнивать Терамонт с Хайлендером - они в одном классе. У Хайлендера по сравнению с Терамонтом (эксклюзив) мне лично понравилось только 2 вещи - качество отделки и то, что это Тойота 🙂.

Из неприятного - качество отделки (прямо скажем - это фольксваген и причем не Туарег), раздражает дурацкая экономия производителем на мелочах, типа дешевый пластик,  отсутствие лишних карманов для хранения, нормальных декоративных вставок, кнопки авто старт/стоп, открытия багажника ногой, подключения навигации к GSM для обновления карт и пробок,  регулировки высоты центрального подлокотника, возможности установки штатного фаркопа и т.п.. Что обидно,  у америкосов многое из  указанного на Атласе есть 😞 .

Еще, подвеска тут не пневма, а классический макферсон, но минус это или плюс - вопрос риторический, на кочках потряхивает. По проходимости - это конечно не внедорожник, но по грязи Терамонт едет очень не плохо, особенно на соответствующей резине.

И кстати, я на личном опыте убедился - Терамонт машина крепкая, там где у другого авто всё сложилось бы в гармошку, тут обходится максимум заменой бампера. Но! Ремонт у официалов ФВ обходится в "космические" деньги - надо страховаться.

З.Ы. С Кодиаком будьте осторожны с выбором двигателя и коробки. Не буду утверждать, но говорят, что им достались от ФВ пресловутая DSG и FSI алюминиевый.

З.З.Ы. Поскольку я езжу в основном по городу, то когда выбирал "большой" авто, Прадо я отбросил одним из первых. Неудобная высокая посадка (рамник). "Дикий" расход топлива. Относительно маленький багажник при больших габаритах. Часто угоняют. Отделка и функционал на "недорогих" комплектациях - своих денег не стоят. Из плюсов - авто зарекомендовал себя как "неубиваемый".

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Спасибо товарищи за подробные отзывы, надеюсь в ближайшее время прокачусь и определю вектор "хотелки"! 

P.s.: Респект таким форумчанам💪

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SDY сказал:

 

З.З.Ы. Поскольку я езжу в основном по городу, то когда выбирал "большой" авто, Прадо я отбросил одним из первых. Неудобная высокая посадка (рамник). "Дикий" расход топлива. Относительно маленький багажник при больших габаритах. Часто угоняют. Отделка и функционал на "недорогих" комплектациях - своих денег не стоят. Из плюсов - авто зарекомендовал себя как "неубиваемый".

От прадо отказался точно по таким же причинам. А потом и вовсе от идеи связываться с рамными внедорожниками, нет надобности.

Не знаю как по грязи, а по снегу (не городскому) прошедшей зимой на неубранных дачных дорогах VW teramont  себя очень хорошо показал.

Ссылка на комментарий

Я своего конечно в болото не загонял,но много,очень много он может на бездорожье даже на штатной летней резине...единственное препятствие-длинная база,тут "не попишешь...."

Ссылка на комментарий
В 17.05.2019 в 18:10, Zepfir сказал:

Всем привет!

С марта месяца решил, что следующий автомобиль будет терамонт. Долгое общение с дилерами привело меня к выбору из двух вариантов:

1. новый респект 2018г выпуска (модельный год 2019) 2,8 миллиона

2. машина из под тест-драйва эксклюзив 2018г , 5000км пробег, гарантии осталось три года. Из допов стоят доводчики и пороги 3 миллиона.

Машина покупается без кредитов, трейдинов и т.д. Обе машины с двигателем 220л.с.

Вот сижу и думаю что выбрать, новое но менее укомплектованное или чуть б/у но есть все.

Буду  благодарен за помощь в выборе.

 

Спасибо всем кто написал своё мнение. В итоге куплен новый эксклюзив 220л.с. 2018г, за 3200🍋. Без трейдина, кредита и т.п.

Первые впечатления положительные. В этой машине хочется ехать и не куда не торопиться. 

Всем удачи на дорогах!!!

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zepfir сказал:

Первые впечатления положительные. В этой машине хочется ехать и не куда не торопиться

В этой машине хочется ехать, ехать и ехать. Он создан для дальней дороги. В этом году планирую из Тюмени ехать в Сочи на терамонт. А это 3100 км и 3.5 дня дороги, с учётом пробок и серпантина возле Сочи. При том что прямой билет на самолёт стоит 6 тысяч. Но Терамонт просто дарит удовольствие от дальних путешествий. Да и объехать от Сочи до Ялты на нем просто кайф 

Ссылка на комментарий

Две недели назад ездил в Сочи из Москвы, до Джугбы вообще не заметил как домчал, дальше 260 км. по серпантину уже не так комфортно. Жена сказала , что её на втором ряду укачивает, сам заметил что слишком мягкая подвеска, до этого на Х-траиле(Т-32) два раза ездил по данному маршруту такого не наблюдалось. Да и на серпантине надо привыкать к турбированному движку. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Aleks сказал:

Две недели назад ездил в Сочи из Москвы

Какой график движения был по времени суток? Какой скоростной режим и расход получился. Как лосево? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

Какой график движения был по времени суток? Какой скоростной режим и расход получился. Как лосево? 

В 23.00 из Москвы (четверг), скоростной как всегда +20 к разрешенной, т.е. практически везде 130 и иногда 150, расход при полной загрузке (3 взрослых + 3 ребёнка + полный багажник) 8.6-9.

Лосево не заметил)))

Да забыл сказать через неделю обратно поеду (машину там оставил)

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Aleks сказал:

(3 взрослых + 3 ребёнка

Рассадка 2 + 2 + 2? И с боксом на крыше? Куда вещи поместились для шестерых)? 

Ссылка на комментарий

Это же лето. Много вещей не надо. Я два года назад в Эксплорере из Москвы в Крым ездил 4 взрослых и 3 ребёнка. Без бокса всё поместилось. А обратно ещё 2 ящика вина взяли. А в Терамонте багажник побольше будет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...