Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Комрады, а кто-нибудь фиксировал работу афтерана?

Я на 2.0 чот ни разу не слышал, как он работал.

Хотя вот сейчас, например, жара под 30, по пробочкам потыркался, припарковался...

Подождал немного. Чот там щелкает под капотом, но вентиляторы не крутятся.

Баг или фича?

Ссылка на комментарий
В 18.06.2021 в 17:39, BigBrother сказал:

Комрады, а кто-нибудь фиксировал работу афтерана?

Я на 2.0 чот ни разу не слышал, как он работал.

Хотя вот сейчас, например, жара под 30, по пробочкам потыркался, припарковался...

Подождал немного. Чот там щелкает под капотом, но вентиляторы не крутятся.

Баг или фича?

Катаю уже неделю с климатом… за бортом от 30 и выше… ниче не заметил🥵

Ссылка на комментарий
В 18.06.2021 в 17:39, BigBrother сказал:

Хотя вот сейчас, например, жара под 30, по пробочкам потыркался, припарковался...

Подождал немного. Чот там щелкает под капотом, но вентиляторы не крутятся.

Странно, было дело в эти выходные ездил на дачу (жара 30-34 градуса), приехал, прошло минут 20-ть и надо было ехать назад, чтоб семейство не мариновать в горячей машине и не ждать когда остынет салон при движении, решено было заранее завести и пусть кондиционер на месте немного охладит салон. Как завел машину, кульки сразу запустились, стоя у машины даже и не подумаешь, что два литра работает, шум был выше обычного, как будто возле работающей фуры стоишь )))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Странно, было дело в эти выходные ездил на дачу (жара 30-34 градуса), приехал, прошло минут 20-ть и надо было ехать назад, чтоб семейство не мариновать в горячей машине и не ждать когда остынет салон при движении, решено было заранее завести и пусть кондиционер на месте немного охладит салон. Как завел машину, кульки сразу запустились, стоя у машины даже и не подумаешь, что два литра работает, шум был выше обычного, как будто возле работающей фуры стоишь )))

ну в этом то как раз ничего странного.
при включенном кондее вентиляторы (если я правильно понял термин "кульки") включаются вообще чуть ли не при любой температуре.
а тем более при такой жаре и на горячей машине

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BigBrother сказал:

ну в этом то как раз ничего странного.
при включенном кондее вентиляторы (если я правильно понял термин "кульки") включаются вообще чуть ли не при любой температуре.
а тем более при такой жаре и на горячей машине

У тебя суть вопроса, без включённого кондиционера ? Включаются ли вентиляторы?

Ссылка на комментарий

суть вопроса изложена в названии темы )))

afterun - это функционал, который включает вентилятор ПОСЛЕ того, как двигатель заглушен.
для предотвращения локальных перегревов после выключения зажигания
в современных двигателях совмещен с функцией электропомпы, которая ОЖ дополнительно прокачивает. Опять же - на заглушенном двигателе.

ну или посчитали, что прокачки ОЖ достаточно и вентилятор можно не включать. 

хотя у коллеги на дизельном туараге вроде шумит вентилятор после выключения зажигания.
хотя дизель какбэ "более холодный двигатель"

Да и у нас варнинг об этом на наклейке есть. Стандартная на все машины?))

IMG_20210625_124108.jpg

 

UPD

2 часа назад, BigBrother сказал:

ну или посчитали, что прокачки ОЖ достаточно и вентилятор можно не включать. 

да, похоже на то.
по кр.мере в соответствующем разделе описания системы охлаждения про вентилятор ничего не сказано

 

Снимок экрана 2021-06-25 151434.png

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
В 18.06.2021 в 19:39, BigBrother сказал:

Комрады, а кто-нибудь фиксировал работу афтерана?

Я на 2.0 чот ни разу не слышал, как он работал.

Хотя вот сейчас, например, жара под 30, по пробочкам потыркался, припарковался...

Подождал немного. Чот там щелкает под капотом, но вентиляторы не крутятся.

Баг или фича?

По теру уже не подскажу, но на тиге рест 2.0 220 данная тема работает, на улице +34 🥵

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня работает, вчера заметил. Двигатель TSI, после длительной езды по трассе на круизе, скорость 160км/ч температура за бортом 27-28 градусов. После остановки на отдых и выключении зажигания вентиляторы радиаторов продолжали работать около 2-3х минут. Но работали не в полную силу их еле слышно. Чувствовалась, как воздух через решетку радиатора затягивает.

Изменено пользователем DenisN
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenisN сказал:

после длительной езды по трассе на круизе, скорость 160км/ч

видимо вот почему я у себя не замечал )))
я так не езжу

Ссылка на комментарий

Работает в не зависимости от времени года. И зимой бывает крутит после остановки.
Все зависит от стиля езды, эта фишка же вроде вместо турботаймера.
А щелкать периодически может и в течении часа после остановки двигателя.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, @@@ сказал:

эта фишка же вроде вместо турботаймера

нет
при некоторой внешней похожести с ТТ - она совсем про другое

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

нет
при некоторой внешней похожести с ТТ - она совсем про другое

А про что?
Не, ну если бы еще маслонасос как-то крутился и гонял масло у подшипника турбины, вообще красота была бы.
А так хоть помпа работает и ОЖ гоняет.

В чем по твоему смысл этой системы?

Ссылка на комментарий
В 29.07.2021 в 23:39, @@@ сказал:

В чем по твоему смысл этой системы?

Смысл системы АР сформулирован на картинке выше
image.png.6d6d2302c0f00e6086fad74e0b90f6c7.png

При этом охлаждения лопаток турбины и подшипников не происходит.
и неподвижное масло в неподвижных горячих подшипниках начинает подгорать.

А вот в случае с ТТ как раз наоборот ситуация: относительно холодный выхлоп на ХХ отводит тепло от горячих лопаток и, соответственно, подшипников.
поток масла также этому помогает.

а ОЖ при работе ТТ охлаждается не так эффективно, как при работе АР. Ибо двигатель продолжает работать. Пусть и тоже не очень "горячо" на ХХ. но тем не менее.
 

Резюмируя разницу:
смысл АР на 90% (условно) посвящён системе охлаждения двигателя  и предотвращению появления воздушных пробок в ОЖ, Ну и немного охлаждает турбину
смысл ТТ на 90% посвящён предотвращению закоксовывания масла в подшипниках турбины . Ну и немного охлаждает ОЖ работой на ХХ. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...