Меню Рубрики

Volkswagen Atlas — вполне достаточно для поездки на дачу или в лес

VW Atlas

В конце прошлого года компания Volkswagen в очередной раз решила порадовать фанатов марки представив новый семиместный кроссовер Atlas. Автомобиль будет продаваться на рынках Америки, Китая и России. Для последних двух он будет представлен под иным названием, а именно Teramont, а также получит незначительно измененные силовые агрегаты и размеры. Старт продаж запланирован на конец 2017 года.

Технические характеристики

Несмотря на то что Volkswagen Atlas позиционируется как среднеразмерный кроссовер, его габариты приближены к полноценным внедорожникам: длина-5037 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1768 мм, а колесная база — 2980 мм. Масса этого гиганта будет варьироваться в пределах двух тонн.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться скромным 2-литровым TSI двигателем мощностью 238 л. с. и передним приводом.
Владельцев топовой версии под капотом будет ждать уже зарекомендовавший себя силовой агрегат VR 6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л. с., в паре с системой полного привода 4 Motion.

Так как автомобиль изначально позиционировался только для Американского рынка версии с дизельным двигателем ожидать не стоит.

Также стоит отметить, что для Российского и Китайского рынка, оба двигателя будут незначительно дефорсированны, это позитивно скажется на стоимости налога и страхового полиса, но сильно отразится на динамике. Также в отличие от Американской версии, автомобили поставляемые на наш рынок получат 7-ступенчатый робот DSG, вместо 8-ступенчатой АКПП Aisin.

Экстерьер

Не секрет, что за основу Volkswagen Teramont был взят представленный еще в 2013 году концепт компании VAG — Cross Blue. Монументальные формы, прямые линии, множественные хромированные вставки придают автомобилю солидности и дороговизны.

Спереди установлена солидных размеров хромированная радиаторная решетка. Она не имеет витиеватых узоров и всецело поддерживает общий стиль авто. То же самое касается головной оптики. Она получила немного зауженные формы и добавляет немного брутальности этому гиганту.
Боковая часть автомобиля лишена каких-либо дизайнерских излишеств, за исключением слегка расширенных кубических колесных арок, и небольших хромированных жабр над передними колесами.

Сзади же мы можем увидеть массивную дверь багажника, разделенную пополам хромированной вставкой. Задние фары получили угловатую форму и неплохо дополняют общий, сдержанный стиль автомобиля. Снизу все дополняется двумя массивными выхлопными трубами, выполненными в спортивном стиле.
В целом дизайн получился лаконичным и придется по душе многим автолюбителям.

Интерьер

Компания Volkswagen не стала привносить кардинальных изменений во внутреннюю отделку новинки. Выверенные формы, отличная эргономика и качественная подгонка материалов – это то, за что так любят Немецкий концерн.

В интерьере VW Teramont отчетливо просматриваются уже проверенные решения, которые мы видели у младших братьев этого гиганта (Tiguan, Kodiaq). Единственным весомым отличием является сенсорная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Но ее можно встретить только в полной комплектации. В базовых версиях вас ожидает лишь 6 дюймовый монитор.

Отдельно стоит рассказать про третий ряд сидений. Во-первых, они включены даже в базовую комплектацию, автомобиль позиционируется только как семиместный. Во-вторых, инженерам компании все же удалось полностью использовать полезное пространство салона. Теперь на третьем ряду с комфортом могут разместиться не только дети, но и пару рослых мужчин. Сейчас такого не могут предложить большинство лидеров рынка.
Что же касательно качества материалов и шумоизоляции, тот тут не все так хорошо. VW Atlas сильно уступает по данным показателям флагманской модели концерна Touareg, хотя разница в цене не так велика.

Что же мы получаем в итоге?

У компании Volkswagen получился довольно интересный, но неоднозначный автомобиль. К явным преимуществам новой модели можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошую управляемость;
  • правильно настроенную подвеску;
  • относительно небольшой расход топлива (12–15 л/100 км в смешанном режиме).

Но есть ряд весомых недостатков, которые портят общее впечатление об автомобиле. В первую очередь это далеко не самая лучшая динамика в классе, особенно это касается 2-литрового мотора. Ему разгон двухтонного гиганта дается с явным усилием. Далее по списку идет качество материалов. Да и интерьер хоть и не выглядит откровенно дешевым, но явно не самый притязательный. Во многом сказывается ориентация на Американский рынок.

Ну и в конце стоит упомянуть про внедорожные качества авто. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет (203 мм), а также ряд вспомогательных ассистентов, изменяющих работу двигателя и коробки на бездорожье. Этого вполне достаточно для поездки на дачу или в лес. Но для желающих покорять броды и снежную целину Teramont не подойдет. Автомобиль лишен межколесных блокировок, понижающих передач, да и сама муфта Haldex, лежащая в основе полного привода, не способна выдерживать столь серьезные нагрузки.

Комментарии

  • Ох, уж этот Volkswagen Atlas… Я просто влюбилась в это автомобиль. Он прекрасно подойдет для всей семьи. Будем рассматривать с мужем возможную покупку этого кроссовера.

  • Престижная машина, жалко в лес на такой, хотя зазор большой и проходимость высокая. Немецкое качество и традиции оптимальной функциональности.

  • Да… мощный автомобиль, как раз для наших проселочных дорог. Точно с такими колёсищами, в час пик, не представляю.

  • Главными преимуществами этого автомобиля я считаю вместительность и манёвренность. Но помимо этого, у него красивый дизайн.

  • Автомобиль просто мечта для жителей в сельской местности.Большой багажник для перевозки грузов,высокая проходимость.Вот только цена не для каждого.

  • Такому серьезному автомобилю не страшно наше бездорожье и рельефно-болотистая местность на пути к загородному дому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *