Модель VW Atlas получилась немного больше по габаритам, однако проще в управлении и доступнее по стоимости, чем предыдущая модель Туарега. Этот ход известной немецкой компании кажется ее клиентам довольно странным, но это не понять лишь тем, кто проживает в цивилизованной Европе. Американцы нуждались в таком изобретении не один десяток лет, поскольку в ней совместилось буквально все.
Volkswagen Teramont — автомобиль с клеймом европейского типа на своем капоте — характеризуется просторным салоном на семь пассажирских мест. Она стильная, качественная и доступная каждой семье, то есть именно такая, какая требовалась американским гражданам для полного счастья. Пока, правда, непонятно, как приживется метис Atlas в условиях современной России.
Проблема американцев состоит в том, что в их гены заложена полная непереносимость всего маленького и компактного. Их офисы и жилые дома просто огромны, даже если в них проживает один человек. В ресторанах для богатых и бедных подаются просто гигантские порции, которые невозможно съесть за один присест. Автотранспортное средство, которое подходит среднестатистическому американцу, больше напоминает дом на колесах. Для США характерны автомобили марки внедорожник и пикап длиной не менее пяти метров.
Стоит отметить, что салон Volkswagen Atlas выглядит просто превосходно и довольно респектабельно. Однако, качество материалов, которыми отделан салон изнутри, значительно ниже, чем в остальных моделях VW.
Современный кроссовер очень быстро вписался в европейскую и американскую систему ценностей. Данный автомобиль был разработан и спроектирован согласно этой системе, которая имеет значение для жителей данных стран. Эта модель для России кажется катастрофически громадной, а вот американец скажет о ней небрежно, словно о стандартной модели полного размера.
Эта машина намного больше стандартной Туарега. Размеры Volkswagen Atlas составляют пять с половиной метров в длину и не менее двух метров в ширину. Высота потолка позволяет удобно и уверенно чувствовать себя двухметровому водителю в широкополой шляпе. Данный внедорожник может посоревноваться с огромными моделями, изготовленными по американским стандартам. Отличает стандартный Volkswagen Atlas объем внутреннего пространства салона.
На втором ряду данного внедорожника имеется диван, позволяющий разместить на нем трех человек довольно крупной комплекции. В виде дополнительных опций возможно будет заказать кресла капитанского стиля. Стоит отметить, что можно отыскать ряд проблемных мест в салоне автомобиля. К ним относится то, что кроссоверы на семь человек способны вместить в третий ряд всего лишь пять американцев. Два места очень маленькие и узкие, поэтому в них поместятся только подросток или ребенок.
Чтобы проверить этот хитрый маркетинговый ход, нужно усадить на эти кресла рослых коллег. Для людей такой комплекции в таком автомобиле комфортно и удобно. Они могут находиться в Volkswagen Atlas долгое время и не чувствовать неудобства. Задние места очень удобны и не вызывают никакой критики со стороны пассажиров.
Кстати, все ряды сидений легко и компактно сжимаются и складываются. При этом счастливый обладатель кроссовера получит в дополнение к удобному салону вместительный багажник. Его объем по самым скромным подсчетам составит 2740 литров, что вполне достаточно для того, чтобы перевезти часть своего имущества на новое место жительства.
Единственным минусом салона можно назвать узкий проход между третьим и вторым рядом. Для габаритных американцев стоило бы предусмотреть функцию, позволяющую подвинуть кресла чуть вперед. Разработчики VW Teramont спроектировали салон автотранспортного средства качественно, грамотно и эргономично. На креслах переднего ряда довольно просторно даже для полных людей, а вот на последующих рядах немного тесновато.
Данный автомобиль практически невозможно приобрести по дешевке. За то, что качество и цена соотносятся максимально привлекательно для покупателей, им придется пойти на целый ряд маленьких и больших уступок. Дешевизна модели обеспечивается простыми и незатейливыми деталями и узлами, например, привод переднего типа успешно сочетается с мощным турбинным мотором на 240 лошадиных сил.
В США такого рода автомобиль возможно приобрести всего за 30000 долларов, что немного дороже среднестатистического седана известной марки. Все модели, изготовленные для жителей Российской Федерации, имеют полный привод. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 3.6 кубических метров.
Дизельных моделей автомобилей Volkswagen Teramont просто не существует даже в разработке. Для европейцев и американцев наиболее интересны бензиновые модели, а для россиян скидки решили не делать.
Volkswagen Teramont характеристики технического плана позволяют развивать низкую скорость. Его невозможно быстро и эффективно разгонять, однако, он очень комфортный и удобный. Коробка-автомат позволяет переключать скорости плавно, не отвлекая водителя от дороги. Для российских дорог максимально подходит мягчайшая подвеска, которая способна преодолевать все неровности дорожного покрытия. За рулем данного внедорожника не замечаешь выбоины, мелкие ямы, дорогу, посыпанную мелкой щебенкой, и неровности. Минусом станет низкий уровень звукоизоляции салона.
Имеется у данного автотранспортного средства специальный режим спортивного типа. Он не обеспечивает максимальной скорости, к которой привыкли русские. Двигатель и коробка ведут себя резче, а подвеска остается мягкой. Она не способна удерживать машину на поворотах и крутых виражах.
Автотранспортное средство имеет паршивые амортизаторы, потому что совершенно не приспособлена для российского бездорожья. Стоит отметить, что Volkswagen Teramont довольно дорогое и сложное в обслуживании транспортное средство, которое, навряд ли, подойдет обычному обывателю. Эта машина не подойдет для условий бездорожья даже среднего класса, однако будет идеальной для грунтовой дороги.
Стоит уточнить, что при создании кроссовера Volkswagen Teramont пытались сэкономить буквально на всем. В этом просторном автомобиле большинство деталей, к примеру, защита картера, сделаны из качественного пластика. Кстати, его владелец полностью лишен возможности увеличения клиренса.
После проведения ряда тестов в условиях российских дорог разработчики сделали вывод, касающийся оснащения данной модели металлической защитой. Это не особенно поможет, поскольку у автомобиля нет полноценных блокировок. Даже, если создать электронную имитацию, то преодолеть препятствия на асфальте не представится возможным. В условиях США и Европы проверить уровень устойчивости автомобиля не представляется возможным, поэтому стоит дождаться тест-драйва в России.
Хотя данный автомобиль, конечно же, не создавался непосредственно для жителей Российской Федерации. Наши граждане не всегда пользуются всеми техническими и скоростными возможностями, которые доступны европейцам. Стоят такие модели очень дорого, поэтому абсолютно ясно, что проще и доступнее станет сэкономить с Volkswagen Teramont.
Для частных лиц в России естественно также необходим качественный и огромный автомобиль, на котором удобно и комфортно передвигаться по городу. Volkswagen Teramont поражает своих конкурентов тем, как легко он справляется с поставленными задачами, помогая считать каждый вложенный в него доллар. В его начинке имеется все, чтобы обеспечить климат-контроль и предотвратить столкновение с другими транспортными средствами. Следует уточнить, что в некоторых случаях стоит подражать практичным американцам, получая от этого выгоду.
Автомобиль семейный, для поездок на дальние расстояния, ездить на нем по городу в супермаркет за покупками не подойдет.
Мне кажется, он слишком большой даже для внедорожника. Это довольно забаная тенденция: автомобили для Европы становятся меньше и компактнее, а для других стран «ростут». Мне вот больше нравятся компактные.
Интересно, когда пройдет тест-драйв этого внедорожника в России. Ведь его результаты могут повлиять на спрос как в России так и за рубежом.