Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Болячки терамонта. На что обратить внимание при покупке


Рекомендуемые сообщения

В 06.08.2021 в 08:40, @ндрейк@ сказал:

Глушишь машину, а там показывает минимум 24 литра и в большинстве случаев 40 )))

 

Если обычная будняя неделя: расстояние от дома до садика 4 км, потом до работы еще 4 км и вечером назад до садика 4 и до дома 4 км. 

 

если с учётом этих фраз то так и будет конечно же. я за кофе утром езжу (тоже тут недалеко, 2-3 км) тоже показывает 40. а вот если хотяб 20 прохватить, всё приходит "в средний" пробег

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Болячки ок )(( все заметили про 40 - 20 л. И тут я такой до 7 опустил за 40 мин 😇 вообщем ещё раз убедился… комп считает все верно… но если Вы реально на только что заведённом встали в пробку и едите ( мчите в чёрную дыру) со скоростью « света» , то у Вас да расход будет ад… ну это чисто наблюдения не только за бегемотом …. Товарищи - 80 км ч … + пробка = Ваш расход будет как улыбка «дамы при покупке е@(;его Екшера» 🥲😄😎😌

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прям уж так к болячкам отнести не могу, проблема проявилась первый раз, но сегодня не с того не с сего при включении задней передачи не стали включаться камеры (хотя ставил авто на стоянку в субботу, всё было хорошо ), а также парктроники также молчали ((((

Глушил, заводил машину не помогло.

Когда заглушил, поставил авто на охрану и снял с охраны, проверил, всё заработало ))

 

P.s. сигнализация штатная, никаких левых Шерханов и Стар лайнов не стоит..

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
9 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Прям уж так к болячкам отнести не могу, проблема проявилась первый раз, но сегодня не с того не с сего при включении задней передачи не стали включаться камеры (хотя ставил авто на стоянку в субботу, всё было хорошо ), а также парктроники также молчали ((((

....

Возможно проводка подгнила - штатная фигня на современных авто.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, SDY сказал:

Возможно проводка подгнила - штатная фигня на современных авто.

:eek: как так ? Машине 2 года ещё не исполнилось и пробег только перевалил за 20 тыс км, тем более машина в чистом виде находится всегда (моется каждую субботу, независимо от погодных условий)!!!! За такой срок думаю даже у ВАЗа не сгниёт ))))

Единственное могу предположить, что где то возможно в каком то контакте образовался конденсат, так как перед поездкой машина простояла полтора суток, а сейчас и дождь и прохлада и оттепель ...

Ссылка на комментарий

Да вот так! Кабели лежат в одинарной говно оплетке, а жилки тоооооненькие. Много жгутов идет снаружи без защиты.

Достаточно потянуть или смонтировать неаккуратно, что-бы повредилась оплетка. Влага проникает в кабель - кабель сгнивает в труху за зиму. У меня так парктроник один сдох. С боем починили по гарантии.

Поговорил с другом сервисменом, говорит, что это сейчас стало нормой на всех авто, в том числе и на самых дорогих.

 

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
10 часов назад, @ндрейк@ сказал:

моется каждую субботу

ну ващето это только способствует процессу ))
если где-то подтекает внутрь салона (а это не редкость на нашем автомобиле), то вот тебе и сырость.
например под ковриками где-нибудь.
снаружи и не увидишь, верхняя ткань быстро сохнет.
а в утеплителе/шумке  болотце зАпросто может быть 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Подкину своего опыта с болячками Teramont. Сначала был Status 2019 года 3,6 280 л.с.:

- Произвольно срабатывала сигнализация. Уменьшили чувствительность датчика объёма.

- Был треск руля при рулении. Заменили что-то в руле по гарантии.

- Что-то задребезжало в днище на холостом ходу. Запенили у оф. дилера бесплатно.

- Заменили стойки стабилизатора по гарантии.

- Уходила охлаждающая жидкость, обычно внезапно. Грешил на вебасто.

В остальном все отлично.

Сейчас 2.0 220 л.с. 2021 года. Только прошёл обкатку.

- Так же произвольно срабатывает сигнализация.

- Дует в ухо на скорости, даже небольшой, от водительской двери. Не знаю, что с этим делать.

- Сломалось крепление сиденья 3го ряда. Не фиксируется.

- Жутко тормозит камера заднего вида. Иногда раскадровка просто ужасная.

На дорестайле ездил с удовольствием. Рестайлинговый просто раздражает своими косяками.

Ссылка на комментарий

У меня за год с небольшим и 16 т.км неделю назад почему то слетело время 

нв часах и расходы топлива на приборке (с момента пуска, с момента заправки и длит. период). ?????

В остальном все нормально. 3 раза тьфу!

Ссылка на комментарий

По осени периодически не срабатывали датчики открытия\закрытия на ручке передней правой двери. Проблема была плавающая и забил на это, к дилеру не обращался. А после нового года вылезла ошибка по подушкам безопасности. Считали код неисправности - кз датчика удара передней правой двери. Передёрнули несколько раз разъём от двери к стойке и ошибку сбросили, больше не вылезала. Но датчики на двери всё равно иногда не срабатывают. Купил спрей специальный для разъёмов, всё времени нет машину в тёплое место загнать и обработать этот разъём.

Рестайл.

Изменено пользователем UnS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

подсмотрено в Телегочатке.
https://t.me/vwteramont/94185/144406

3.6, мембрана клапана вентиляции картерных газов

Проявлялось так:
Долгий запуск зимой на холодную, небольшие подергивания на ХХ, слабая тяга на низах, запотевания масла вокруг клапанной крышки, маслозаливной горловины, на стыках впускного коллектора.
Проверить очень просто - надо при заведенном двигателе открыть маслозаливную крышку, если крышку присасывает и двигатель начинает захлебываться, значит клапан неисправен. У меня все симптомы были и крышку присасывало как пылесосом. После замены крышка открывается свободно при этом работа двигателя не изменяется.
Ошибок нет

Как я понял по записям на драйве, срок службы этой мембраны в клапане тысяч 80 не больше. Я поменял на 100.

VW предлагает только замену клапанной крышки в сборе, стоит она 55-60 т.р.
Я брал крышку elring 835650.

Ссылка на комментарий

Редкая ранее ошибка стала постоянной. При запуске теплого двигателя (обороты малые) генератор не стартует, нет заряда АКБ ошибка со всеми вытекающими. Стоит притопить педальку - становится все ОК. Нашел на драйве - по симптомам 1 :1 .

https://www.drive2.ru/b/460217910187554969/

Отдал в местную СТО машинку - ничего не нашли... сказали мол все ок с проводкой. Хотя понятно, что местные провинциалы могли что то и пропустить... придется пока так ездить, до сервисного ТО еще долго, а так в Питер нет желания ехать..опять же неизвестно с каким результатом.

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 29.11.2023 в 22:31, Ник Киноман сказал:

Редкая ранее ошибка стала постоянной. При запуске теплого двигателя (обороты малые) генератор не стартует, нет заряда АКБ ошибка со всеми вытекающими. Стоит притопить педальку - становится все ОК. Нашел на драйве - по симптомам 1 :1 .

https://www.drive2.ru/b/460217910187554969/

Отдал в местную СТО машинку - ничего не нашли... сказали мол все ок с проводкой. Хотя понятно, что местные провинциалы могли что то и пропустить... придется пока так ездить, до сервисного ТО еще долго, а так в Питер нет желания ехать..опять же неизвестно с каким результатом.

Починили болячку, слабое место всей платформы. Отгнивают провода на генераторе ( тоненькие от блока управления).

 

IMG_20240113_190205_4.jpg

Ссылка на комментарий
В 29.11.2023 в 22:31, Ник Киноман сказал:

нет заряда АКБ ошибка со всеми вытекающими

А на приборке красненькая батарея (или что-то иное?) горело в качестве сигнализатора?

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Не сразу, наверное потому и не заводился в минуса крепкие, вечно был не до заряжен. Ошибка начинала гореть через секунд 30 после пуска двигателя ( нет заряда батареи немедленно прекратите движение, как то так)- наверное после самодиагностики. Так раз 10-15 за день и бывало, а с печкой+обогревами всего акб и умирал.

 

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...