Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Болячки терамонта. На что обратить внимание при покупке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Искал подобную тему, не нашел. Если есть, просьба не кидать помидорами и просто оставить ссылку на нее. 

Немного предистории, почему собственно решил купить терамонта. Восемь лет отъездил на Октавии, после чего уже осознано называл себя вагодрочером. Попутно была Камри 50 кузов 2.5 объем. Вообще не зашла, валкая, особо не едет. А в багажник не влезла коляска. Это поставило на ней жирный крест, после чего была возвращена родителям и сказано что я не буду ее забирать. После был 150 дизельный Прадо, мечта детства. На тот момент в семье уже было два ребенка. Но тоже не зашёл, хотя раньше казался идеалом. Продолжил ездить на Октавии.

И вот жена показывает третий тест на беременность. Решено, берём авто. Взял Хонда пилот второго поколения. Вот это машина, вот это объем. Шесть креплений изофикс! Рожай не хочу, называется. Думал вот она, рыба моей мечты. Но ее валкость так же поставила крест на ней. После купил старую мечту - Кадьяк 2 литра бензин. Я вернулся в свою веру! Все супер. Но зря я себя утешал , три кресла на заднем ряду не помещаются нормально. В итоге решил продать и тут у нас в соседнем регионе всплывает терамонт, 2 литра, 19 год, 40 тысяч пробега. Но в перекупском салоне, так что историю толком не узнать. 

Подскажите на что смотреть, какие слабые места есть в данной машине? Диагностического кабеля нет :(

пардон за много букв

Изменено пользователем jimbo_pas
Ссылка на комментарий

Стойки переднего стабилизатора (стук на неровностях)

Протекающее лобовое стекло (мокрая оббивка  в ногах)

Забитые сливы люка и от этого (или просто так) протекающий люк. (+Пятна на потолке)

Протекающий задний средний стопсигнал (+ пятна на шторке багажника)

Без считывания ошибок не покупай, найди человека с компом. Вагодрочеров везде много, в том числе и технически обеспеченных.

Не каждые 3 детских кресла встанут на второй ряд. Широкие не влезут

UPD

У многих диски тормозные бьют

Комрады, добавляйте. У нас реально кажись нет такой темы - сборник популярных багов.

Только давайте тут не засирать обсуждением этих багов.  В свой пост добавляйте ссылку на тему конкретную, если такая есть. А тут просто список

 

 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, DrKrok сказал:

Никаких из перечисленых проблем у меня нет. Правда и панорамы нет. 

у меня тоже лишь 1 из 5, и та как-то то есть, то нет (лобовое)
но на то человеку мозг и даден, чтоб читая форум уметь анализировать и примечать какие-то баги хоть и  у других участников, но повторяющиеся чаще, чем "единично"

Так то и АКПП тут кому-то меняли, но это просто "шит хэппэнс".
а на перечисленное мной многие жалуются

Ссылка на комментарий

Добавлю передние двери при открытии трут о внутреннюю поверхность кожуха или х з чего там… при полностью открытой двери в проеме четко будет видно следы краски ….

+ многие писали о «пауках» на крышке багажника ЛКП вздувается изнутри..

Ссылка на комментарий

6. По зиме не закрывалась водительская дверь. Ремонтировали до оттепели по гарантии (2 раза в сервис на эвакуаторе). там само прошло.

7. Отвалился зеркальный элемент в правом зеркале. В гарантии отказали.

8. Скрипели заслонки вентсистемы. Починили по гарантии.

9. Скрип в рулевой впереди при движении задним ходом. Само прошло.

10. Где-то гнало масло впереди слева. Само прошло.

Остальное упомянули вроде раньше. Причем 3 из пяти. :rolleyes: Почти все собрал для коллекции. А вообще весь форум читать читать надо. Тут что ни тема, то проблема.

11. Вспомнил еще (у меня не было): глючили датчики АКК. У народа были проблемы, не единичный случай.

12. Периодически глючат датчики давления в колесах.

Ссылка на комментарий

1. В это время года не проверишь, но зимой после ночной стоянки может не закрываться водительская дверь (у меня за прошлую зиму было 1-2 раза)! Лечилось тем, что пока машина прогревается , весь поток воздуха направлялся на эту дверь, тёплый воздух дует в щель не закрытой двери и дверь отходила и закрывалась!

2. В мороз ниже -18-19 градусов глючат передние датчики парковки.

3. ТПИ2049575/2 скрип рулевой рейки стоя на месте или на малой скорости при повороте руля (для меня не критично, забил)!

4. ооооочень тяжело вытаскивается щуп масла, можно выдернуть трубку из блока (сам попытался это дело полечить и на щупе сточил боковые зацепы, думал будет легче доставаться, но не тут то был он сам по себе туго сидит в своём посадочном месте)!

5. антифриз бывает не критично, но чуть чуть куда то девается… 🤷‍♂️, приходится подливать 🤷‍♂️

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Кто-то писал, что у кого-то сорвало болты крестовины кардана, ужас!, надеюсь что это единственный случай...

Мы так пишем, что в итоге никто не купит Терамонта))) Такой черный цвет(((

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigBrother сказал:

Которых у нас нет )))

Согласен, опосредовано система контроля давления в шинах. Поленился писать.

Ссылка на комментарий

Всем, спасибо. Из всего перечисленного, напрягает тема с щупом. Читал тут на форуме как у человека так масло ушло. Волнует вероятность масляного голодания. 

Когда покупал пилот, не читал подобных ресурсов. Поэтому в начале он был шоком, когда чтобы поменять шаровую пришлось покупать рычаг за 20 с чем то тысяч, привода по 18. И главный прикол - умирающий катализатор, который сыпется обратно в двигатель и отсюда задиры в цилиндрах. 

По стоимости владения терамонт сильно тяжкий? Расход в городе все таки какой выходит на двухлитровом двигателе? Информация в интернете разная, кто пишет 12, а на роликах у многих цифру ниже 20 не видел

Ссылка на комментарий
4 часа назад, jimbo_pas сказал:

Всем, спасибо. Из всего перечисленного, напрягает тема с щупом. Читал тут на форуме как у человека так масло ушло. Волнует вероятность масляного голодания. 

Когда покупал пилот, не читал подобных ресурсов. Поэтому в начале он был шоком, когда чтобы поменять шаровую пришлось покупать рычаг за 20 с чем то тысяч, привода по 18. И главный прикол - умирающий катализатор, который сыпется обратно в двигатель и отсюда задиры в цилиндрах. 

По стоимости владения терамонт сильно тяжкий? Расход в городе все таки какой выходит на двухлитровом двигателе? Информация в интернете разная, кто пишет 12, а на роликах у многих цифру ниже 20 не видел

Со щупом, я озадачился этой проблемой, тоже хотел избежать выдергивания! Подпилил на щупе два усика, думал это причина туго сидящего щупа в трубке, но оказалось не так, он в принципе конструктивно плотно в трубке сидит! Ну думаю хорошо, посмотрю, легко ли выдернуть данную трубку и со всей уверенностью заявляю, чтоб её умудриться выдернуть, надо приложить не дюжую силу! Она у нас не как на ВАЗе тупо в блок воткнута, она на своём протяжении ещё в одном месте к блоку крепиться и как её выдернуть я не знаю! Специально захочешь, так не сможешь даже этого сделать!!!!

По поводу расхода! Вы не заморачивались и поверьте, если ездить в спокойном режиме, то Терр 2л. потребляет в городе не больше любой среднестатистической легковушки! Просто возможно не корректно отображается на бортовом расход! 
я по городу езжу, показывает 10,5 л, паркуюсь, даю турбине остыть и глушу двигатель, он показывает последние показатели при парковке и отображает 40 л. )))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, jimbo_pas сказал:

По стоимости владения терамонт сильно тяжкий?

Ну вот про это точно на форуме полно информации. И про стоимость регулярного то, и про все остальное. Читай и считай)

Плюс вот я ежегодно в бортжурнале даю отчёт  https://www.drive2.ru/r/volkswagen/teramont/504017780513702544/

4 часа назад, jimbo_pas сказал:

Расход в городе все таки какой выходит на двухлитровом двигателе? Информация в интернете разная, кто пишет 12, а на роликах у многих цифру ниже 20 не видел

Оооо, это наш главный холивар ))

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

я по городу езжу, показывает 10,5 л, паркуюсь, даю турбине остыть и глушу двигатель, он показывает последние показатели при парковке и отображает 40 л. )))

это же сколько часов надо стоять на месте и давать остыть турбине???😱😁

обычно за пару минут расход так не растет, по крайней мере у меня. В остальном полностью соглашусь, что затраты сравнимы со среднестатистической пузортеркой.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, T880CE сказал:

это же сколько часов надо стоять на месте и давать остыть турбине???😱😁

обычно за пару минут расход так не растет, по крайней мере у меня. В остальном полностью соглашусь, что затраты сравнимы со среднестатистической пузортеркой.

Пока по двору проползешь, пока с кем нибудь про разъзжаешься, найдешь место встанешь, а если уж соседа встретил, то как языками то не почесать ))))

Глушишь машину, а там показывает минимум 24 литра и в большинстве случаев 40 )))

P.S. По городу езда спокойная, в пробках не стою, где езжу их нет ...

По чекам, совпадает с показаниями бортового, во время езды за длительный период. Выходит 9,6 - 10,6.

Зависит от того, если пробег по городу без пробок и остановок, но длительное расстояние, то 9,6 л.

Если обычная будняя неделя: расстояние от дома до садика 4 км, потом до работы еще 4 км и вечером назад до садика 4 и до дома 4 км. Тем самым машина не успела нагреться, а уже надо глушить- приехали, пока ребенка в садик отвел, машина остыла полностью, опять завел и до работы и опять не успела нагреться, а опять глушить ))) , то в таком не очень щадящем режиме 10.6-11 л выходит.

1 час назад, BigBrother сказал:

Сегодня поеду не торопясь, один в деревню (260 км.), в пустой машине, больше чем уверен расход будет 7,2, если ещё чуть не меньше...

Проверено не раз )))

 

 

 

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
8 часов назад, jimbo_pas сказал:

Информация в интернете разная, кто пишет 12, а на роликах у многих цифру ниже 20 не видел

Все правильно) Есть два типа Терамонтов с 2,0 движками. Одни жрут в городе 12, другие - около 20. Это при равных условиях, в т.ч. стиле вождения. Почему так - х.з. Поэтому в вашем случае при покупке желательно подольше покататься, что бы понять, к какому типу она относится.

Ссылка на комментарий

не "болячка", но важный момент, на который многие не обращают внимание при покупке Терамонта: Очень небольшой выбор неоригинальных качественных  запчастей  и расходников.

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Бегемонт сказал:

Кто-то писал, что у кого-то сорвало болты крестовины кардана, ужас!, надеюсь что это единственный случай...

скажем так, не сорвало, а открутились и выпали.  Это у меня)) на пробеге около 2к).. сделали по гарантии. катался недели две на пассате дизельном, потом 2,5 месяца на туареге р-лайн  со всем фаршем - все давали на подменку (10к намотал на нём))..

это был 19ый год, запчасти плыли из америки.. ну и если бы ОД был в курсе, что менять, то было бы быстрее.. а то одно, потом второе, в итоге кардан в сборе поменяли. в РФ было около 7ми таких случаев, разной тяжести. я когда услышал шумок, был в 100м от ОД.. так что кроме того что пришлось мучиться на туареге ))) в принципе ничего страшного. после этих случаеф ФГР выпустил бюллетень об обязательной проверке затяжки болтов. так что кто был на ТО после мая 19го - то болты у вас проверили (должны были проверить).

Больше никаких проблем не было.. даже стойки стаба (вот ведь гадость, поменял бы на шару) в идеальном состоянии. пробег 72к сейчас. Помыл радиаторы. Не грелось. Просто в профилактических целях.. В июне у нас был тополинный снегопад.. долгий. Остальное все по регламенту. Масло в АКПП на 60к частичная замена, раз в 30к промывка топливной системы и замена свечей, масло в 10к. Били диски, после одной поездки.. 5 человек 100+кг + поклажа..  ОД делал страшные глаза, говорил про трущияся детали, про гарантию что-то в районе10к на диски.. ну и всячески делал дурака, типа где вы ваще видели, что-бы диски меняли по гарантии (где меняли и как я знаю). В итоге попросил дать бумагу что типа нет гарантии, не смогли дать. Сошлись на варианте диагностики. Проверили. Баланс дисков близкий к иделу - одна сторона около 0,02 вторая 0,015. Поменял колодки с большой скидкой и на этом остались друзьями. ОД в итоге сказал, что если было больше 0,05 то поменяли бы по гарантии. Скрины их допусков из проги и мои замеры у ОД в телеграмм канале нашего клуба.

Ссылка на комментарий
В 05.08.2021 в 17:53, jimbo_pas сказал:

Всем доброго времени суток. ...

 

Подскажите на что смотреть, какие слабые места есть в данной машине? 

Из всего ниже перечисленного ничего не беспокоило, кроме стоек стабилизатора. У меня прямо беда какая-то. Пробег 25 т.км., не полных 2 года эксплуатации, а на след неделе поеду стойки менять уже в 4- !!! раз. Правда дилер в Ярославле обнадежил, что с января ставят модифицированные, типа больше не должны разваливаться.

С остальными перечисленными проблемами не сталкивался: люк и фонари не текут, болты не откручиваются, "датчики" давления колес и прочие датчики не глючат. Нигде ничего не трется, не отваливается. Тьфу, тьфу, тьфу и три раза постучал по дереву.

Машина ААААгнище.
Расход на 2.0 средний 14, на трассе около 10 (при спокойной езде до 120), если чуть активнее - около 11, расход в городе - понятие относительное, сильно зависит от загруженности и пробегах между светофорами. 

Изменено пользователем GroMax
Ссылка на комментарий
45 минут назад, GroMax сказал:

Из всего ниже перечисленного ничего не беспокоило, кроме стоек стабилизатора. У меня прямо беда какая-то. Пробег 25 т.км., не полных 2 года эксплуатации, а на след неделе поеду стойки менять уже в 4- !!! раз. Правда дилер в Ярославле обнадежил, что с января ставят модифицированные, типа больше не должны разваливаться.

 

Т е можно на Ярик гнать по стойкам заранее мол бьют и меняйте на модифицированные🧐😎😜

Ссылка на комментарий
14 часов назад, GroMax сказал:

Из всего ниже перечисленного ничего не беспокоило, кроме стоек стабилизатора. У меня прямо беда какая-то. Пробег 25 т.км., не полных 2 года эксплуатации, а на след неделе поеду стойки менять уже в 4- !!! раз

Я тоже через 3 тыс км эти стойки 2 раза менял, но как только перестал заезжать на бордюры, все стало ОК, вот уже 8 тыс проехал без заездов и все ОК!!)))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, GroMax сказал:

что с января ставят модифицированные,

брехня ))) Ничего там не модифицировалось. Уж "с января" то точно.
вот ссылка на профильную тему

если есть желание продолжить обсуждение - давайте там

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хронических особенных для терамонта болячек нет. Всё более-менее стандартно для турбированных вагов, поэтому большие усилия надо бросить на проверку состояния турбины и двигателя, вплоть до эндоскопа

Стоимость обслуживания сопоставима с тигуаном/пассатом, если без всякого колхоза, а юзать норм запчасти

Последний раз бывал в Улан-Удэ в декабре прошлого года и даже встречал там бурятский терамонт с двумя рогами.  Обожаю Бурятию, в этом году обязательно поеду

A8E64806-D400-4A31-8E56-0A5D5453B7EE.jpeg

F073648D-69B1-4AE6-A5E1-A862E07FFB88.jpeg

D5D431ED-DF3C-40AF-B709-10080DF65235.jpeg

13B15F2C-BF8D-4239-A39C-14B324815928.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...