Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Работа коробки передач VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Вторую неделю обкатываю аппарат пробег 700 км. Нравится все, но есть вопросы по коробке. В темах читал что коробка работает четко, переключения плавные. Сначала думал что адаптируется через сотню другую и все будет норм, но сейчас все пристальнее обращаю внимание на несильные пинки с 1-ой на 2-ую далее на 3-ью дальше пинков нет но заторможенность в переключении чувствуется. При понижении передач особенно заметно с 4-ой на 3-ью, после 3-ей сразу 1-ая когда уже остановился. На Туареге такого не было хотя коробки одинаковые. Правда в салоне сказали что на этой коробке другие передаточные числа. Кто что думает? Или планировать посещение дилера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про "пинки" не знаю, у меня нет.

Про заторможенность скажу так. Я бы не назвал это заторможенностью, но при переключении режимов MODE разница в работе (скорости переключения) есть, но при интенсивной работе газом.

При плавном движении все нормально.

Ссылка на комментарий

Понятно. Попробую поиграть режимом может будет какая то разница. Я наоборот все это ощущаю при плавном наборе скорости (резко правда я вообще ни разу не пробовал - рановато). Будет доставать поеду к ОД.

Ссылка на комментарий

Я тоже иногда чувствую переключения коробки. Но это особенность, а не неисправность.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня тоже рывки наблюдаются, пробег 1600 км. пока обкатка. Рывки иногда замечаю когда едешь на 8 передаче и хочешь добавить газу и при переключении на пониженную передачу происходит рывок, та же ситуация и на других передачах при переключении на пониженные для разгона. Толчки есть так же когда в пробках включается сразу вторая при этом просто отпускаешь тормоз и машина быстро включает вторую с небольшим пинком, газ при этом еще не нажимаю даже. Может это норма работы.

Ссылка на комментарий

Думаю на неделе пообщаюсь с ОД на эту тему. Кроме всего прочего на тест драйве подкупило еще и то как плавно он разгонялся. В общем по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Режимы разные у коробки, мож здесь Вам поможет.

https://vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor/sistema-vybora-rezhimov-vozhdeniya-active-control/

Ссылка на комментарий
Режимы разные у коробки, мож здесь Вам поможет.

https://vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor/sistema-vybora-rezhimov-vozhdeniya-active-control/

 

Вот вырезка из того текста..."система старт-стоп и автоматическая функция холостого хода отключаются"

Это я про высказывание Голдвинга......." и машина быстро включает вторую с небольшим пинком, газ при этом еще не нажимаю даже. Может это норма работы."

Т.е. когда жмешь на тормоз и стоишь, коробка на нейтралке, как тормоз отпускаешь, включается скорость сама, которую авто само захочет, выбирая из режима езды водителя.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Вот вырезка из того текста..."система старт-стоп и автоматическая функция холостого хода отключаются"

Это я про высказывание Голдвинга......." и машина быстро включает вторую с небольшим пинком, газ при этом еще не нажимаю даже. Может это норма работы."

Т.е. когда жмешь на тормоз и стоишь, коробка на нейтралке, как тормоз отпускаешь, включается скорость сама, которую авто само захочет, выбирая из режима езды водителя.

 

Так и есть. В пробке когда толкаешься. Если остановить буквально на мгновение и сразу слегка тронуться то с нейтралки включается сразу вторая. Но это работает в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий

Вот нашей коробке еще холостого хода не хватает в режиме эко, как на бмв. На скорости едешь, газ отпускаешь и машина катится как на нейтралке. Маховик разжимается....газу даешь, и тут же коробка притыкается.

Ссылка на комментарий

По моим наблюдением рывки в коробке очень сильно зависят от оборотов двигателя. Мотор то очень слабенький для этой машины (без участия турбо), а как известно турбина дует по разному(в зависимости от положения акселератора и оборотов двигателя) вот и получается, что в тот момент когда машине ехать тяжело и водитель давит на газ, акпп включает пониженную, турбина начинает дуть, а попа давящего на газ водителя ощущает легкий толчек (но ни как не удар).

Хороший толчок попа водителя получает в пробке. Об этом почему-то никто не писал, что его терамонт в пробке трогается с 3 передачи. Мой это делает регулярно. Конечно он на 3 переходит не через 5 минут езды по пробкам, но 10 точно. И это иногда реально напрягает. Видишь в зеркало окно в соседнем ряду, твоя скорость 3-5 км/ч, газ в пол и! На тебе -2 передачи на 1! Вот это встряска для попы.

Хочу вам напомнить! Что когда вам кажется и вы со своим кажется по каждому поводу начинаете ездить к дилеру, готовьтесь оплачивать заказ/наряды на диагностику (это конечно же только в том случае если вам это только кажется, а не вина производителя). А ценник на нормо/час у немцев ни разу не гуманный!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, появился такой вопрос с АКП- после стоянки авто примерно 4-5 часов на улице (на холодную), рычаг АКП с положения Р с усилием переводится в последующие другие положения, как будто не до конца выжато сцепление, такая же проблема когда машина на стоянке стоит под уклоном.

 

Потом когда тронулся и в дальнейшем в процессе эксплуатации рычаг переводится плавно. У кого то есть такая проблема. или это нормально?

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, появился такой вопрос с АКП- после стоянки авто примерно 4-5 часов на улице (на холодную), рычаг АКП с положения Р с усилием переводится в последующие другие положения, как будто не до конца выжато сцепление, такая же проблема когда машина на стоянке стоит под уклоном.

 

Потом когда тронулся и в дальнейшем в процессе эксплуатации рычаг переводится плавно. У кого то есть такая проблема. или это нормально?

 

Это на всех автоматах так, которые через тягу управляют коробкой. На БМВ и мерсах, где джойстик, такого нет.

Вообще, чтоб не было такого, сначало на ручник ставьте, потом в паркинг коробку.

Ссылка на комментарий

Кстати вопрос про ручник и морозы

Все ставят? Я уезжал в отпуск поставил на ручник, были морозы и машина срывалась с ручника при трогании так как примерзли

До этого на ручке ездил, всегда только на передаче оставлял, чтобы ручник не примерз, а на автомате как?

Ссылка на комментарий
Это на всех автоматах так, которые через тягу управляют коробкой. На БМВ и мерсах, где джойстик, такого нет.

Вообще, чтоб не было такого, сначало на ручник ставьте, потом в паркинг коробку.

 

Ок, попробую

Ссылка на комментарий

Не стал новую тему заводить.

А у кого как рычаг переключения передач двигается? У меня P на D и особенно с R на D он переключается особенно тяжело, ну по сравнению с прошлой тачкой. Надо прям усилие прилагать чтобы его переключить.. у всех так?

Ссылка на комментарий
Не стал новую тему заводить.

А у кого как рычаг переключения передач двигается? У меня P на D и особенно с R на D он переключается особенно тяжело, ну по сравнению с прошлой тачкой. Надо прям усилие прилагать чтобы его переключить.. у всех так?

 

Да. Сядь в БМВ, там мезинцем можешь щёлкать))

Ссылка на комментарий

У меня туго с D в S

То есть по идее потянул назад, а в исходное вернуться должна сама, но вот возврат прям тугой очень

 

- - - Добавлено - - -

 

А про ручник, кто как делает? На морозе все ставят не опасаясь?

Ссылка на комментарий

Кстати про ручник...когда менял колеса, в первый раз увидел такую конструкцию, мотор ручника прям на суппорте стоит, и никаких тросов и отдельных блоков. В принципе это хорошо, но как мотор долго проживет греясь не знаю.

Ссылка на комментарий
Да. Сядь в БМВ, там мезинцем можешь щёлкать))

Не это все ясно. Там просто джойстик для переключения. Я сравниваю с прошлым ford mondeo и skoda octavia

Ссылка на комментарий
Не стал новую тему заводить.

А у кого как рычаг переключения передач двигается? У меня P на D и особенно с R на D он переключается особенно тяжело, ну по сравнению с прошлой тачкой. Надо прям усилие прилагать чтобы его переключить.. у всех так?

 

Простите комрады за прямоту, но от таких постов уже воротит!!!

Тяжело как? Двумя руками? При чем тут предыдущая тачка?

Если предыдущая тачка такая классная, зачем ее поменяли?

Нормально все двигается!!!

Я тоже не по теме: А у кого как колеса крутятся??? У меня ровно.

А двери как закрываются, не тяжело? У меня с первого раза.

 

Ну ездил я годик на заряженной Ауди S3, ну что теперь с терамонтом сравнивать?

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Я год на празднике ездил, вот на нем все тяжело. Терамонте по сравнению с ним легковушка. Ещё тут на Кресте прокатился, как в УАЗик сел в нее по ощущениям, руль тяжёлый, педали ватные.

Ссылка на комментарий

ну чего сразу возмущаться то ? )))

тяжеловато да, переключается не двумя руками, но факт есть

и так же есть пинки, я где то уже писал об этом

вообще забавно было, рассказываю об особенностях работы коробки, человек стоит и не понимает, а потом ах да, у него ж вариатор )

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Работа коробки передач VW Teramont

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...