Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Работа коробки передач VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Многие требовательные пользователи путают и не видят разницы между неисправностью и особенностью работы.

Особенность работы может быть вызвана разными причинами: конструктивная особенность, превышения допусков при изготовлении и много чего.

К особенностям работы можно привыкнуть, приспособиться и т.д.

Другое дело неисправность. Но многие разницу не видят и начинается нервотрепка.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Teramont коробка работает вполне корректно. По крайней мере, за эти деньги все супер.

Ссылка на комментарий

Читал что на автомате аисин паркингоаый блокиратор это не отдельный шлиц прочный, а тоненький фиксатор который может обломиться под нагрузкой (

Ссылка на комментарий
Читал что на автомате аисин паркингоаый блокиратор это не отдельный шлиц прочный, а тоненький фиксатор который может обломиться под нагрузкой (

:rolleyes:

вот у меня с паркинга рычаг тяжеловато переключать в другие положения, как будто вырываешь его.Стремно. Попробую совет Игоря Саннера с ручником

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий

У меня привычка с первой моей машины на автомате - подъехал к месту парковки, остановился, удерживаю тормоз ставлю на ручник, потом коробку в P, потом заглушил. При таких условиях, если машина стоит на уклоне, при последующем переключении передачи в D, нет пинка коробки и нагрузки на саму коробку при стоянке машины.

Ссылка на комментарий
У меня привычка с первой моей машины на автомате - подъехал к месту парковки, остановился, удерживаю тормоз ставлю на ручник, потом коробку в P, потом заглушил. При таких условиях, если машина стоит на уклоне, при последующем переключении передачи в D, нет пинка коробки и нагрузки на саму коробку при стоянке машины.

 

Я теперь так тоже делаю после того как убил свою коробку. Встал на крутом склоне и поставил на P потом когда отъезжал нужно было заднюю включить т.к. склон это было начало кювета. Включил заднюю что-то хрустнуло и теперь при включенной задней передачи постоянный посторонний шум идёт.

Ссылка на комментарий
Я теперь так тоже делаю после того как убил свою коробку. Встал на крутом склоне и поставил на P потом когда отъезжал нужно было заднюю включить т.к. склон это было начало кювета. Включил заднюю что-то хрустнуло и теперь при включенной задней передачи постоянный посторонний шум идёт.

 

Вот, может как раз фиксатор паркинга обломало?

Ссылка на комментарий
Вот, может как раз фиксатор паркинга обломало?

 

Там обратная пластиковая шестерёнка(которая сталкивает переднюю и заднюю передачу, образно), сломать можно, но маловероятно.

Ссылка на комментарий
Про морозы и ручник, что никто не говорит? Только на паркинг ставите в мороз или га ручник тоже?

 

Всегда ставлю машину на ручник.

Ссылка на комментарий
Ручник на морозе под уклон после хорошего пробега))))))

Утром привет))))

 

А что ручник прижимает в колесе? И как?

Ссылка на комментарий

Даже спорить не буду, после жигулей (это было оооооочень давно) для меня ручник только в автосервисе и на шиномонтаже.

На автоматах с 2005 года на ровных площадках (гараж, работа, дом) и только P. И как ранее писал, для меня рьяного японцевода проблем не было. Проблем нет и с 2013, как стал немцеманом.

Ну конечно с учетом уклона!!! Не спорю.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Работа коробки передач VW Teramont
  • 4 недели спустя...

Вопрос по режиму "Эко". У меня такая ситуация: ездишь в режиме Эко, глушишь машину, открываешь-закрываешь дверь, снова заводишь, и машина едет как в обычном режиме. При этом на медиасистеме горит Экон, а индикация скоростей (когда переключашь коробку на драйв) вместо Е1...Е8 показывает D1...D8. И реакция на педаль газа как в обычном режиме. 

Что бы ехать в Эко, нужно снова выбрать этот режим через ГУ либо кнопкой на селекторе выбора режимов.

Вобщем какой то глюк обнаружился... Дилер не может объяснить и решить. Может у кого то так же работает?

P.s. комплектация с аналоговой панелью.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

У меня также работает, комплектация респект 

Езжу в обычном режиме обычно потому не парит) 

Я тоже не пользовался раньше, а тут решил попробовпть вместо режима снег - трогается со второй, и более плавно реагирует на педаль газа.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

Я тоже не пользовался раньше, а тут решил попробовпть вместо режима снег - трогается со второй, и более плавно реагирует на педаль газа.

Не знаю как у всех, но у меня настолько плавно на газ реагирует в любом режиме, что иногда кажется что я вообще не жму) , но если продавить сильно то пуляет норм 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Вопрос по режиму "Эко". У меня такая ситуация: ездишь в режиме Эко, глушишь машину, открываешь-закрываешь дверь, снова заводишь, и машина едет как в обычном режиме. При этом на медиасистеме горит Экон, а индикация скоростей (когда переключашь коробку на драйв) вместо Е1...Е8 показывает D1...D8. И реакция на педаль газа как в обычном режиме. 

Что бы ехать в Эко, нужно снова выбрать этот режим через ГУ либо кнопкой на селекторе выбора режимов.

Вобщем какой то глюк обнаружился... Дилер не может объяснить и решить. Может у кого то так же работает?

P.s. комплектация с аналоговой панелью.

Это явный лаг VW, я езжу в режиме Спорт и на дисплее указано, что выбран режим Спорт, а по факту при следующем зажигании обычный режим, пока не уберёшь со спорта и снова не поставишь в этот режим!

Ссылка на комментарий

У меня и на БМВ так же было, любой режим ставь, но после перезапуска в обычный автоматом становился.

У кого было по другому на других авто? С чем сравнивание?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

У меня и на БМВ так же было, любой режим ставь, но после перезапуска в обычный автоматом становился.

У кого было по другому на других авто? С чем сравнивание?

Да, но в Терамонте на дисплее режим не меняется. При нажатии на шайбу показывает, что стоит спорт, хотя это не так и индикация передач идет не s1-s..., а d1-d...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Denis сказал:

Да, но в Терамонте на дисплее режим не меняется. При нажатии на шайбу показывает, что стоит спорт, хотя это не так и индикация передач идет не s1-s..., а d1-d...

Когда переводишь в режим трасса, даётся выбор режимов, и значек при этом может гореть любой, пока не подтвердил нажатием что нужно. 

Так же когда завел авто, не подтвердил нажатием, режим не заработает. Автоматом в обычный режим встаёт после запуска, у всех авто так. На приборной доске режим высвечивается правильный всегда.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Когда переводишь в режим трасса, даётся выбор режимов, и значек при этом может гореть любой, пока не подтвердил нажатием что нужно. 

Так же когда завел авто, не подтвердил нажатием, режим не заработает. Автоматом в обычный режим встаёт после запуска, у всех авто так. 

Еще раз - режим сбрасывается на обычный, а ИНДИЦИРУЕТСЯ такой, какой был установлен на прошлой поездке (перед выключением двигателя)

На ГУ слева вверху индицируется этот режим мелкими буквами и значком (даже без нажатия на шайбу)

 

Вобщем я понял что это не только у меня так ? ждем отзыва на обновление ПО...

2 часа назад, Eduard сказал:

Не знаю как у всех, но у меня настолько плавно на газ реагирует в любом режиме, что иногда кажется что я вообще не жму) , но если продавить сильно то пуляет норм 

У 3.6 момент  с холостых растет более плавно, поэтому на скользком экспериментирую с режимами эко и снег.....

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Serge сказал:

Вопрос по режиму "Эко". У меня такая ситуация: ездишь в режиме Эко, глушишь машину, открываешь-закрываешь дверь, снова заводишь, и машина едет как в обычном режиме. При этом на медиасистеме горит Экон, а индикация скоростей (когда переключашь коробку на драйв) вместо Е1...Е8 показывает D1...D8. И реакция на педаль газа как в обычном режиме. 

Что бы ехать в Эко, нужно снова выбрать этот режим через ГУ либо кнопкой на селекторе выбора режимов.

Вобщем какой то глюк обнаружился... Дилер не может объяснить и решить. Может у кого то так же работает?

P.s. комплектация с аналоговой панелью.

Не готов утверждать на 100%, но кажется в инструкции написано, что после выключения машина возвращается в режим "обычный". Это не глюк.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...