Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Да, именно такой пульт.

 

Не понимаю насчет обратной связи... Есть LED индикатор, по которому можно понять запустился ли отопитель (а то может сигнал не достал до машины или низкий остаток топлива).

А вот с индикатором я не понял как определить. Жмёшь кнопку, мигает лампочка. Причём мигает при нажатии всегда, при любом расстоянии от машины. Потому и спросил про обратную связь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь, возможно ошибка как раз по уровню топлива. Скажем так отопитель по каким-то причинам "видит" заниженный уровень. Надо признаться на Туареге NF автоматическая блокировка включается от однократной попытки включиться при топливе на лампочке. А включается он автоматически при забортной температуре ниже 4°С. И тогда только через подключение диагностического оборудования.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня на Туареге включается автоматом при низких температурах.

Ссылка на комментарий
А вот с индикатором я не понял как определить. Жмёшь кнопку, мигает лампочка. Причём мигает при нажатии всегда, при любом расстоянии от машины. Потому и спросил про обратную связь.

 

Сразу скажу, инструкцию по работе брелка я не читал, но на практике это работает так: "длительный" сигнал - отопитель включился, один или несколько "коротких" сигналов - отопитель не включился. Ну а причины могут быть такие - низкий заряд аккумулятора, малый остаток топлива, сигнал "не достал" до машины...

 

- - - Добавлено - - -

 

Игорь, возможно ошибка как раз по уровню топлива. Скажем так отопитель по каким-то причинам "видит" заниженный уровень. Надо признаться на Туареге NF автоматическая блокировка включается от однократной попытки включиться при топливе на лампочке. А включается он автоматически при забортной температуре ниже 4°С. И тогда только через подключение диагностического оборудования.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня на Туареге включается автоматом при низких температурах.

 

Спасибо за информацию. Моя проблема уже решена и заключалась она в неправильном подключении на заводе. Подробно отчитывался об этом в теме "Климатическая установка".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Пульт благополучно "про*рал". Даже не дожил до зимы. Подскажите какой у него каталожный номер, и как его поженить с отопителем?

Ссылка на комментарий

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Damien Thorn сказал:

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

на дизельном туране вебасто было "врезано" в малый контур теплообмена. то есть тот, который используется автомобилем с закрытым термостатом. вобщем без радиатора.  думаю, на терамонте сходный принцип. 

однако на дизельках вебаста раньше так точно, а сейчас не знаю, исполняла роль догревателя, потому что двигатель в морозы натурально остывал, если без нагрузки (в пробках там, или в равномерном неторопливом движении по трассе). и в процессе работы мотора догревала жижу до рабочей температуры. и переодически запускалась от того, что жижа остывала как раз.  для бензинового  двигателя в движени такой необходимости особо нету.  он и так неплохо кипятит ОЖ. поэтому, я думаю, что бензиновая вебаста не работает во время продолжительной работы мотора из-за отсутствия необходимости. а при прогреве да, может, но мотор и так и так быстро выходит  на рабочие температуры.  думаю что это в пределах погрешности будет что с вебастой что нет. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Damien Thorn сказал:

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

С теромонтом не разбирался, но по туарегу коллеги знаю, что по умолчанию вебаста при её запуске на заглушенном двигателе греет ОЖ в первую очередь для прогрева салона.

И люди спецом в мозгах переключали какой-то датчик, чтоб грел ОЖ в контуре двигателя.

Я не проверял, насколько прогревается ОЖ именно в двигателе, но после его запуска стрелка выходит на рабочую температуру ГОРАЗДО быстрее, если минут 15-20 перед этим вебаста грела салон.

Даже если до запуска двигателя греется ОЖ только в контуре отопления салона, то после запуска все клапана открываются и начинается перемешивание.

Конечно 2.0т и без вебасты греется быстрее, чем 1.4т на моей предыдущей машине. Но это полюбас современный двигатель с высоким КПД (т.е. малой отдачей паразитного тепла) и с вебастой в сильные морозы ему гораздо легче выйти на рабочую температуру.

Там кстати даже есть емнип режим автоматического определения необходимости помочь двигателю с прогревом.

Но я в ручном режиме пользую: из дома запустил вебасту, сел, завелся, поехал, как вижу что ОЖ и масло согрелись - выключаю

Ссылка на комментарий
В 18.10.2018 в 18:22, Игорь Саннер сказал:

 

Не новость. Это не вебасто, это "Автономный стояночный подогреватель (опция)"

Кто нибудь подскажите пжл ориентировочную стоимость этой оригинальной чудо опции?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Кто нибудь подскажите пжл ориентировочную стоимость этой оригинальной чудо опции?

если мы говорим об этом устройстве именно как об ОПЦИИ, то цена её по прайслисту Терамонта - 60 000 руб.
ставят на заводе при изготовлении.
ну и это конечно же Вебаста, как бы она не работала в этом конкретном исполнении.
Ибо Webasto - это название фирмы изготовителя. https://www.webasto.com/ru/
и соответствующий шильдик под капотом Терамонта недвусмысленно намекает, что там стоит именно "Вебаста" 
и от наличия (или положения) клапана в системе охлаждения, открывающего путь подогретой ОЖ в двигатель, она не меняется ни по имени, ни по устройству.

если же говорить про то, что на машину и без заводской предустановленной опиции поставить это устройство, то тут уже разные могут быть варианты в зависмости от того, где и что именно ставить.
я думаю для начала размышлений тебе хватит вот этого га пару дней
https://www.drive2.ru/search/?text=webasto
ну а потом уже начинай искать более конкретную информацию по текущим ценам на рынке

PS
Webasto - не единственный производитель таких систем.
просто это уже стало именем нарицательным, как Ксерокс

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, BigBrother сказал:

если мы говорим об этом устройстве именно как об ОПЦИИ, то цена её по прайслисту Терамонта - 60 000 руб.
ставят на заводе при изготовлении.

PS
Webasto - не единственный производитель таких систем.
просто это уже стало именем нарицательным, как Ксерокс

 

Хммммм ок, спасибо 😞👍

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эберштаймер (который Тойота на дизелях ставит штатно) имеет меньше проблем и самодиагностируется.  На Вебасто постоянно свеча накала мозг выносит, да и просто ошибка-езжай к дилеру.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

На Вебасто постоянно свеча накала мозг выносит

"постоянно" - это сколько в абсолютных цифрах?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BigBrother сказал:

"постоянно" - это сколько в абсолютных цифрах?

Ленд Диско3, как только лампа бенза моргнет, Вебасто не работает-к дилеру...

Вольво тоже самое. 

Зимой часто не запускалась-чистить свечу. Два-три раза за зиму. Авто новые были.

Но там двигало греет, не как здесь только салон.

В Тойоте работает как догреватель двигателя, проблем не было вообще никогда.

Ссылка на комментарий

на 2-х литровом дизельном Амароке стояла Вебасто в виде догревателя. запускалась сама на автомате. Как только загоралась лампа резерва топлива, Вебаста не запускалась. Стоит защита по резерву. заправился - сразу заработала. Без визита к дилеру. За 4,5 года владения без проблем.

На Терике в салоне установили предпусковой подогреватель с пультом ДУ. В виде плюшки от ОД, без доп денег) так это только для теплого старта. салон не греет. За эту зиму в виде эксперимента пробовал 2 раза. Разницы при старте после Вебасты и без нее не увидел. Так что появился красивый брелок (пульт ДУ). это плюс👍😎

Ещё момент, надо понимать, что если пробег после запуска Вебасты менее 15-20 км (очень примерно), то каждодневное ее использование убьет аккумулятор очень быстро, т.к. он не успевает зарядиться. 

Стоит задуматься нужно ли это за немалые деньги?)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, T880CE сказал:

Ещё момент, надо понимать, что если пробег после запуска Вебасты менее 15-20 км (очень примерно), то каждодневное ее использование убьет аккумулятор очень быстро, т.к. он не успевает зарядиться. 

Есть мнемоническое правило - сколько времени вебаста работала на АКБ, столько времени потом надо проехать для восполнения заряда. 

Ну и плюс в оригинале в ней идёт AGM АКБ, который и разряд легче переносит, и заряжается быстрее

Ссылка на комментарий
14 минут назад, BigBrother сказал:

Есть мнемоническое правило - сколько времени вебаста работала на АКБ, столько времени потом надо проехать для восполнения заряда. 

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, T880CE сказал:

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

мне она тоже вощемто досталась случайно практически. В первый завоз Терамонтов была большая партия таких вот "серебристый Респект 2.0Т с вебастой".
теперь пользуюсь и радуюсь ) и если говорить о гипотетическом заказе следующего, то ставить буду обязательно
возможно это отходняк от 8-летнего владения Тураном на 1.4Т, который зимой более-менее тепло в салоне делал только к середине пути на работу (от Беляево на Дмитровское шоссе ) ))

но даже тот факт, что я скребок КМК ни разу за 2 зимы не доставал, радует безмерно.
Максимум щеткой смести, если уж совсем шапка на машине. 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
В 07.09.2020 в 17:49, T880CE сказал:

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

На бензине точно не нужна, а вот дизель в мороз в пробке конкретно остывает, и без Вебасто не согреться в салоне.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

На бензине точно не нужна, а вот дизель в мороз в пробке конкретно остывает, и без Вебасто не согреться в салоне.

все перешли на тены в воздуховоды на дизелях. теперь даже лучше стало. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, PeterZ сказал:

все перешли на тены в воздуховоды на дизелях. теперь даже лучше стало. 

Кто это все? Только малообъемные дизеля на немцах?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Кто это все? Только малообъемные дизеля на немцах?

рено(ниссан), бмв(первые были вроде даже), мерседесы пушки ставят тепловые.  и это те, котрые только я точно знаю

Ссылка на комментарий

Други, добренького дня! А кто нибудь ставил «не родной» отопитель? Эбеспехер? Вибасту? Я так понимаю в этой ветке идут заруби про штатные устройства? Поделитесь практическим опытом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...