Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Да, именно такой пульт.

 

Не понимаю насчет обратной связи... Есть LED индикатор, по которому можно понять запустился ли отопитель (а то может сигнал не достал до машины или низкий остаток топлива).

А вот с индикатором я не понял как определить. Жмёшь кнопку, мигает лампочка. Причём мигает при нажатии всегда, при любом расстоянии от машины. Потому и спросил про обратную связь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь, возможно ошибка как раз по уровню топлива. Скажем так отопитель по каким-то причинам "видит" заниженный уровень. Надо признаться на Туареге NF автоматическая блокировка включается от однократной попытки включиться при топливе на лампочке. А включается он автоматически при забортной температуре ниже 4°С. И тогда только через подключение диагностического оборудования.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня на Туареге включается автоматом при низких температурах.

Ссылка на комментарий
А вот с индикатором я не понял как определить. Жмёшь кнопку, мигает лампочка. Причём мигает при нажатии всегда, при любом расстоянии от машины. Потому и спросил про обратную связь.

 

Сразу скажу, инструкцию по работе брелка я не читал, но на практике это работает так: "длительный" сигнал - отопитель включился, один или несколько "коротких" сигналов - отопитель не включился. Ну а причины могут быть такие - низкий заряд аккумулятора, малый остаток топлива, сигнал "не достал" до машины...

 

- - - Добавлено - - -

 

Игорь, возможно ошибка как раз по уровню топлива. Скажем так отопитель по каким-то причинам "видит" заниженный уровень. Надо признаться на Туареге NF автоматическая блокировка включается от однократной попытки включиться при топливе на лампочке. А включается он автоматически при забортной температуре ниже 4°С. И тогда только через подключение диагностического оборудования.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня на Туареге включается автоматом при низких температурах.

 

Спасибо за информацию. Моя проблема уже решена и заключалась она в неправильном подключении на заводе. Подробно отчитывался об этом в теме "Климатическая установка".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Пульт благополучно "про*рал". Даже не дожил до зимы. Подскажите какой у него каталожный номер, и как его поженить с отопителем?

Ссылка на комментарий

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Damien Thorn сказал:

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

на дизельном туране вебасто было "врезано" в малый контур теплообмена. то есть тот, который используется автомобилем с закрытым термостатом. вобщем без радиатора.  думаю, на терамонте сходный принцип. 

однако на дизельках вебаста раньше так точно, а сейчас не знаю, исполняла роль догревателя, потому что двигатель в морозы натурально остывал, если без нагрузки (в пробках там, или в равномерном неторопливом движении по трассе). и в процессе работы мотора догревала жижу до рабочей температуры. и переодически запускалась от того, что жижа остывала как раз.  для бензинового  двигателя в движени такой необходимости особо нету.  он и так неплохо кипятит ОЖ. поэтому, я думаю, что бензиновая вебаста не работает во время продолжительной работы мотора из-за отсутствия необходимости. а при прогреве да, может, но мотор и так и так быстро выходит  на рабочие температуры.  думаю что это в пределах погрешности будет что с вебастой что нет. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Damien Thorn сказал:

Всем привет ещё раз .Пульт нашёлся. Равно как и каталожный номер для него )). Другой вопрос. Сейчас пока тепло - определить сложно. При запуске греет салон - это хорошо видно. Так же - греется бачок расширителя с антифризом, сам антифриз и трубки от бачка. Я так понимаю, что какая то часть тепла всё таки отдаётся двигателю. Никто не проверял - насколько хорошо прогревается двигатель в морозы при работе отопителя спустя какое то время?

С теромонтом не разбирался, но по туарегу коллеги знаю, что по умолчанию вебаста при её запуске на заглушенном двигателе греет ОЖ в первую очередь для прогрева салона.

И люди спецом в мозгах переключали какой-то датчик, чтоб грел ОЖ в контуре двигателя.

Я не проверял, насколько прогревается ОЖ именно в двигателе, но после его запуска стрелка выходит на рабочую температуру ГОРАЗДО быстрее, если минут 15-20 перед этим вебаста грела салон.

Даже если до запуска двигателя греется ОЖ только в контуре отопления салона, то после запуска все клапана открываются и начинается перемешивание.

Конечно 2.0т и без вебасты греется быстрее, чем 1.4т на моей предыдущей машине. Но это полюбас современный двигатель с высоким КПД (т.е. малой отдачей паразитного тепла) и с вебастой в сильные морозы ему гораздо легче выйти на рабочую температуру.

Там кстати даже есть емнип режим автоматического определения необходимости помочь двигателю с прогревом.

Но я в ручном режиме пользую: из дома запустил вебасту, сел, завелся, поехал, как вижу что ОЖ и масло согрелись - выключаю

Ссылка на комментарий
В 18.10.2018 в 18:22, Игорь Саннер сказал:

 

Не новость. Это не вебасто, это "Автономный стояночный подогреватель (опция)"

Кто нибудь подскажите пжл ориентировочную стоимость этой оригинальной чудо опции?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
5 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Кто нибудь подскажите пжл ориентировочную стоимость этой оригинальной чудо опции?

если мы говорим об этом устройстве именно как об ОПЦИИ, то цена её по прайслисту Терамонта - 60 000 руб.
ставят на заводе при изготовлении.
ну и это конечно же Вебаста, как бы она не работала в этом конкретном исполнении.
Ибо Webasto - это название фирмы изготовителя. https://www.webasto.com/ru/
и соответствующий шильдик под капотом Терамонта недвусмысленно намекает, что там стоит именно "Вебаста" 
и от наличия (или положения) клапана в системе охлаждения, открывающего путь подогретой ОЖ в двигатель, она не меняется ни по имени, ни по устройству.

если же говорить про то, что на машину и без заводской предустановленной опиции поставить это устройство, то тут уже разные могут быть варианты в зависмости от того, где и что именно ставить.
я думаю для начала размышлений тебе хватит вот этого га пару дней
https://www.drive2.ru/search/?text=webasto
ну а потом уже начинай искать более конкретную информацию по текущим ценам на рынке

PS
Webasto - не единственный производитель таких систем.
просто это уже стало именем нарицательным, как Ксерокс

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, BigBrother сказал:

если мы говорим об этом устройстве именно как об ОПЦИИ, то цена её по прайслисту Терамонта - 60 000 руб.
ставят на заводе при изготовлении.

PS
Webasto - не единственный производитель таких систем.
просто это уже стало именем нарицательным, как Ксерокс

 

Хммммм ок, спасибо 😞👍

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эберштаймер (который Тойота на дизелях ставит штатно) имеет меньше проблем и самодиагностируется.  На Вебасто постоянно свеча накала мозг выносит, да и просто ошибка-езжай к дилеру.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

На Вебасто постоянно свеча накала мозг выносит

"постоянно" - это сколько в абсолютных цифрах?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BigBrother сказал:

"постоянно" - это сколько в абсолютных цифрах?

Ленд Диско3, как только лампа бенза моргнет, Вебасто не работает-к дилеру...

Вольво тоже самое. 

Зимой часто не запускалась-чистить свечу. Два-три раза за зиму. Авто новые были.

Но там двигало греет, не как здесь только салон.

В Тойоте работает как догреватель двигателя, проблем не было вообще никогда.

Ссылка на комментарий

на 2-х литровом дизельном Амароке стояла Вебасто в виде догревателя. запускалась сама на автомате. Как только загоралась лампа резерва топлива, Вебаста не запускалась. Стоит защита по резерву. заправился - сразу заработала. Без визита к дилеру. За 4,5 года владения без проблем.

На Терике в салоне установили предпусковой подогреватель с пультом ДУ. В виде плюшки от ОД, без доп денег) так это только для теплого старта. салон не греет. За эту зиму в виде эксперимента пробовал 2 раза. Разницы при старте после Вебасты и без нее не увидел. Так что появился красивый брелок (пульт ДУ). это плюс👍😎

Ещё момент, надо понимать, что если пробег после запуска Вебасты менее 15-20 км (очень примерно), то каждодневное ее использование убьет аккумулятор очень быстро, т.к. он не успевает зарядиться. 

Стоит задуматься нужно ли это за немалые деньги?)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, T880CE сказал:

Ещё момент, надо понимать, что если пробег после запуска Вебасты менее 15-20 км (очень примерно), то каждодневное ее использование убьет аккумулятор очень быстро, т.к. он не успевает зарядиться. 

Есть мнемоническое правило - сколько времени вебаста работала на АКБ, столько времени потом надо проехать для восполнения заряда. 

Ну и плюс в оригинале в ней идёт AGM АКБ, который и разряд легче переносит, и заряжается быстрее

Ссылка на комментарий
14 минут назад, BigBrother сказал:

Есть мнемоническое правило - сколько времени вебаста работала на АКБ, столько времени потом надо проехать для восполнения заряда. 

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, T880CE сказал:

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

мне она тоже вощемто досталась случайно практически. В первый завоз Терамонтов была большая партия таких вот "серебристый Респект 2.0Т с вебастой".
теперь пользуюсь и радуюсь ) и если говорить о гипотетическом заказе следующего, то ставить буду обязательно
возможно это отходняк от 8-летнего владения Тураном на 1.4Т, который зимой более-менее тепло в салоне делал только к середине пути на работу (от Беляево на Дмитровское шоссе ) ))

но даже тот факт, что я скребок КМК ни разу за 2 зимы не доставал, радует безмерно.
Максимум щеткой смести, если уж совсем шапка на машине. 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
В 07.09.2020 в 17:49, T880CE сказал:

Полностью согласен, единственное время в пробке можно не учитывать, т.к. на холостых оборотах зарядке почти нет. Поэтому перевел в километры))))

И в связи со всем перечисленным встает вопрос о реальной необходимости этой приблуды в нашей климатической зоне. За свои деньги я бы даже и не думал, но мне дилер подарил)))

На бензине точно не нужна, а вот дизель в мороз в пробке конкретно остывает, и без Вебасто не согреться в салоне.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

На бензине точно не нужна, а вот дизель в мороз в пробке конкретно остывает, и без Вебасто не согреться в салоне.

все перешли на тены в воздуховоды на дизелях. теперь даже лучше стало. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, PeterZ сказал:

все перешли на тены в воздуховоды на дизелях. теперь даже лучше стало. 

Кто это все? Только малообъемные дизеля на немцах?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Кто это все? Только малообъемные дизеля на немцах?

рено(ниссан), бмв(первые были вроде даже), мерседесы пушки ставят тепловые.  и это те, котрые только я точно знаю

Ссылка на комментарий

Други, добренького дня! А кто нибудь ставил «не родной» отопитель? Эбеспехер? Вибасту? Я так понимаю в этой ветке идут заруби про штатные устройства? Поделитесь практическим опытом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...