Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Контроль давления в шинах


AndreyP

Рекомендуемые сообщения

Вроде бы не попадалось, поэтому задам вопрос.

В прайсе указано, что контроль давления в шинах осуществятся опосредованным измерением.

Почему-то самостоятельно сделал вывод, что эта система не показывает значение давления и не требует датчиков в колесах.

Но сегодня менеджер сказал, что датчики есть.

Кто сталкивался, подскажите, а то не хочется в последний момент бегать и искать их для зимнего комплекта.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Датчиков нет. Что бы система заработала, нужно накачать колеса до номинального уровня и нажать подтверждение (Set) в меню, что бы сохранить исходные данные. Затем при возникновении разницы скоростей вращения колес будет появляться сообщение о разном давлении в шинах.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У кого-нибудь контроль давления в шинах работает? А то приспустил шины, проехал уже более 100км, не сохранив новые значения, а система молчит.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, kvederni сказал:

У кого-нибудь контроль давления в шинах работает? А то приспустил шины, проехал уже более 100км, не сохранив новые значения, а система молчит.

Она будет работать при сильном спуске резины 

Для 20 колёс почти ноль, когда значимо поменяется скорость вращения колеса относительно других 

Предполагаю если одновременно спустить все колеса она может и не просигнализировать) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Она будет работать при сильном спуске резины 

Для 20 колёс почти ноль, когда значимо поменяется скорость вращения колеса относительно других 

Предполагаю если одновременно спустить все колеса она может и не просигнализировать) 

На прошлой машине такая же система сигнализировала даже при небольших отклонениях. Т.е. подкачал/приспустил на 0.1-0.2 атмосферы, и лампочка загоралась километров через 50-100. А тут тишина.

Ссылка на комментарий

Наша система лишь для того, что бы предупредить пока не пожевало резину, если ненароком пробил колесо. 

VW, вероятно, считает, что давление нужно проверять "вручную" перед каждой поездкой.

Ссылка на комментарий

Вот это и странно. Получается, что разные алгоритмы работы у VW и Audi. Хотя система одна и та же. Мне как-то спокойнее, когда система предупреждает сильно заранее о таких вещах.

При пробитии колеса должна красная лампочка загораться, а не жёлтая.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, kvederni сказал:

Вот это и странно. Получается, что разные алгоритмы работы у VW и Audi. Хотя система одна и та же. Мне как-то спокойнее, когда система предупреждает сильно заранее о таких вещах.

При пробитии колеса должна красная лампочка загораться, а не жёлтая.

У меня такая же система контроля давления через abs была на сх5. И меня она доставала ложными срабатываниями. Особенно по трассе. Едешь себе спокойно, кучу фур обогнал и тут писк датчика. Тормозишь, смотришь все нормально. Не спущено, без проколов. Может мокрый снег налип на диск или ещё что то. Но система чувствительностью настроек раздражала. Пока проверишь колеса, опять всех заново обгонять. Потом уже перестал обращать внимание на неё. На ходу сделаю инициализацию чтобы не пищала и еду дальше. 

Так что тут может и хорошо если чувствительность ниже. 

Ссылка на комментарий

У VAG не пищит постоянно. По крайней мере, на предупреждении (жёлтая индикация) один звуковой сигнал, дальше только значок на приборке. До неисправности (красная индикация) не доводил.

 У меня она всегда срабатывала после шиномонтажа. На трассе было один раз, когда не поверил в наличие искусственной неровности.

Ссылка на комментарий

У меня спустило до 1.8 и сразу показало. Так же при сильном морозе все немного спустили и тоже было сообщение, что нужно проверить все колеса.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вчера поймал саморез, у себя перед дачей)) проехал метров 200 и зажёгся индикатор шин. Скорость была не больше 40км/час. Остановился, колесо спущено на половину. Хорошо с собой всегда вожу ремкомплект для ремонта шин, вынул саморез, вставил жгут, накачал, сбросил SET и поехал дальше. Сегодня все нормуль, давление в норме.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

На той неделе ехал я по Ярславке около 110 км/ч. Загорелся чек давления. Вышел проверил по кругу во всех 3,5 в переднем левом 3,1 , т.е. он на скорости почуял 0,3-0,4 атм. Докачал. Нажал SET пока вроде всё ок.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SDY сказал:

Вышел проверил по кругу во всех 3,5 в переднем левом 3,1 , т.е. он на скорости почуял 0,3-0,4 атм. Докачал. 

Вы на таком давление катаетесь?? 👀

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SDY сказал:

На той неделе ехал я по Ярславке около 110 км/ч. Загорелся чек давления. Вышел проверил по кругу во всех 3,5 в переднем левом 3,1 , т.е. он на скорости почуял 0,3-0,4 атм. Докачал. Нажал SET пока вроде всё ок.

Круто. Табличку на пороге у водительской двери видели? Там  2,3 АТМ прописано. На табуретке удобно сидеть некоторым)))))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вообще 3,5 очень часто можно встретить на новых авто. Это транспортировочное давление (на автовозах с таким возят). При продаже многие ОД леняться его сделать нормальным (эксплуатационным), вот многие и гоняют на 3,5...  пишут отзывы о плохой подвеске...

Ссылка на комментарий

Я езжу на 2.0-2.1 - самое мягкое давление. Пробовал 2.3 - пожестче, поэтому вернулся на 2.1. 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

у меня аларм сработал при падении давления в одном колесе с 2,5 до примерно 2,1-2,2.

дополнительно порадовало то, что несмотря на косвенную методику отлавливания БК показал конкретное колесо.

Раньше я встречал лишь вариант, когда обезличено предупреждение загоралось.

а конкретное колесо показывали только системы с датчиками давления в каждом колесе

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DrKrok сказал:

Вообще 3,5 очень часто можно встретить на новых авто. Это транспортировочное давление (на автовозах с таким возят). При продаже многие ОД леняться его сделать нормальным (эксплуатационным), вот многие и гоняют на 3,5...  пишут отзывы о плохой подвеске...

Хм.  С момента покупки я шины вообще не трогал. Я и сам удивился. Но времени не было думать - торопился. Надо будет проверить манометр и отрегулировать давление. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Как я и предполагал, манометр на насосе кажет +15% (КЕТАЙЦЫ, МАТЬ ИХ). В итоге давление около 2.6-2.7 атм на холодной резине.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

На заправках Роснефти хорошие манометры, на подкачке шин, я там давление мерию и подкачиваю бесплатно))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На всех последних внедорожниках (РРовер спорт, Гранд Чероки, Форд Эксплоер) датчики стояли в штате человеческие, здесь даже на тестовой поездке лампочка успела зажечься и вскоре сама погасла...  Часть нервов утрачена безвозвратно и попусту, а их потом не купишь... Я манагеру говорю - есть ли тех возможность нормальные датчики поставить? Ответ: есть. надо поменять в машине некий электронный блок, но ценник в тыс. евро. Сначала возмутился, а теперь начитавшись рассказов о манометрах и измерениях на Роснефти задумался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...