Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Контроль давления в шинах


AndreyP

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

Не не красил, но зам комдива возил, а это абы кому не доверят (например тем, кто в армии может только траву и асфальт красить)  … Ты не красил случаем?

Машина всегда содержалась в чистоте как это и полагается 👍, а не на отъебись, как бывает принято некоторыми содержать свои авто )))

p.s. Вроде тема исчерпала себя? Или ещё есть вопросы, человек в совершенстве разбирающийся в суппортах? ))))

Как говорил мой отец, куёво делать не умеем, куёво пусть другие делают 👍

Не красил. Офицеры не красят ;)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

Не красил. Офицеры не красят ;)

Мне офицер форму  берета на дембель отбивал )))) 👍

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

Мне офицер форму  берета на дембель отбивал )))) 👍

Ох и фантазёр ты! Видимо ладно «отбил» теперь всегда набекрень ;)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Ох и фантазёр ты! Видимо ладно «отбил» теперь всегда набекрень ;)

Ну вашу гордую контрабасовскую птицу то мы конечно знаем! 😁👍

Ясен пень не полкан же мой (которого возил) сидел и отбивал мне берет, а молодой летёха после института 👍

Ну уж верить или нет , твоё право 👍

Ссылка на комментарий
17 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Проверил печальным китайским манометром, давление вроде 2,3 (на шиномонтаж ездил, там аврал, времени у мастеров без записи ни на кого нет, даже на проверку давления). Сбросил сетом для зимних шин и забил)))

Все жидкости в норме , кроме антифриза ) , тот опять на минимуме(((, долил 12+ 

И масло при моей пенсионерской езде от ТО-0 до ТО-1 было на том же уровне как при ТО-0. 
А сейчас проехал 9 тыс км, на ТО-1 налито масло было до МАХ, а теперь на середине уровня 😧 , куда то делось пол уровня🤷‍♂️, хотя повторюсь педаль не нажимаю, а глажу 🤷‍♂️
К зиме готов. Покраска суппортов (или барабанов, как правильно?) обновлена, как новые выглядят 😁👍

23C672D7-7624-4E81-A852-558E3FF30E80.jpeg

 

Тааак... а что за дефлекторы? Как стоят? Окантовка хромовая оконная родная же?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Damien Thorn сказал:

Тааак... а что за дефлекторы? Как стоят? Окантовка хромовая оконная родная же?

Дефлекторы фирмы Alvi с хром полосой! Хром полоса не на автомобиле, а на дефлекторах . 
Стоят год с лишним, пока тьфу-тьфу-тьфу! У них помимо двухстороннего скотча ещё сразу предусмотрено на каждом дефлекторе, стоят по два металических крючка, так что крепление надежное!👍

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
1 час назад, Damien Thorn сказал:

А, вот как... У меня хром, хз, как клеить на него дефлекторы.

Мне кажется на хром поверхность дефлекторы ещё лучше приклеются чем на резиновое основание как у меня )))

Ссылка на комментарий

Не понял - какое резиновое основание? Тоже ломал голову насчёт ваших дефлекторов. После того, как вы сказали, что сами дефлекторы в исполнении с полосой под хром (или хром) - все стало на свои места. Хром полоса дефлекторов смотрится как продолжение заводских хром окантовок рамок дверей (по крайней мере отрезок родной хром полоски на фото виден сверху бокового заднего окошка). Стало быть дефлекторы клеились на них. Тогда о каком резиновом основании идёт речь?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Well сказал:

Не понял - какое резиновое основание? Тоже ломал голову насчёт ваших дефлекторов. После того, как вы сказали, что сами дефлекторы в исполнении с полосой под хром (или хром) - все стало на свои места. Хром полоса дефлекторов смотрится как продолжение заводских хром окантовок рамок дверей (по крайней мере отрезок родной хром полоски на фото виден сверху бокового заднего окошка). Стало быть дефлекторы клеились на них. Тогда о каком резиновом основании идёт речь?

В моей комплектации Status верхней части оконтовки окон хромом НЕТ! Только низ с завода окантовывается хромом! А верх по тактильным ощущениям напоминает резину!
Если не ошибаюсь в комплектации Exclusive окантовка окон хромом идёт полностью вокруг окон ! 
Если у вас комплектация выше Статуса, то сравните как у вас хром расположен на последней форточке и у меня ))) В верхней части двери задней форточки хром полоса не оригинальная ))) Я дилера спросил сколько стоит, назвали год назад цену 12 с лишним тысяч… Сейчас наверно как крыло от Боинга стоит))) 
тем самым дефлекторы с хром полосой клеились как бы на резиновую поверхность двери👍
Вашем случае они будут клеиться на родную хром полоску окантовки окон и должна адгезия быть ещё лучше! 
А в моем случае, чтоб так резко хром полоса не заканчивалась на задней двери, пришлось применять руки и делать продолжение хром полосы на последней форточке!

Вроде старался доходчиво объяснить 👍

2B73E62E-6814-4BC2-9E82-7FFDA5B31B26.jpeg

63AE51AE-B00F-4EE2-90AD-6AD6195E1278.jpeg

67D93BCE-1F5A-4A8E-B1B4-EAE87E8D4C0B.jpeg

69D052CC-CB25-40A5-96AC-46C24E4A908E.jpeg

9A62A65F-F8FD-4906-9B05-19FDC146B814.jpeg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Понятно. В общем то сразу и подумал, что верхняя хром полоска у вас самопал. Ибо если хром окантовка родная, то должна быть замкнута.))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Well сказал:

Понятно. В общем то сразу и подумал, что верхняя хром полоска у вас самопал.

Хэнд мейд только на последней форточке. На дефлекторах добротная, заводская, металическая вштампованная установлена👍

6 минут назад, Well сказал:

Ибо если хром окантовка родная, то должна быть замкнута.))

О том и речь) 👍

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Ребята, извините, что задаю дурацкий вопрос про мониторинг давления.

Вроде читал, но что то конкретики не нашел, может конечно пропустил.

Просто не имея предмета приложения знаний (надеюсь пока), трудно

представить как это в реалии.

Опишите, пожалуйста, коротенько алгоритм-цепочку действий по привязке

давления в колесах (например после замены летних на зимние) к системе мониторинга его контроля.

Ну, что то типа как я понимаю - включить зажигание - открыть меню в таком то окне (возможно и не так) - выбрать то то - нажать Set (или это какая то отдельная кнопка в районе приборки?). В общем как то так. Заранее благодарен.

 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Well сказал:

включить зажигание - открыть меню в таком то окне - выбрать то то - нажать Set

в целом все правильно.

только потом проехаться надо.
причем 20 минут, если верить мануалу.

я обычно это делаю вообще на ходу

 

image.thumb.png.5815edcb7b9c7b3478547dbe7cbaff47.pngimage.thumb.png.36e4fd1f132f0a1fbf7f6321283493e3.png

 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Спасибо, более-менее понятно.Надеюсь разберусь.

Правильно ли я понимаю, что объект

данных манипуляций - экран ГУ посреди торпедо>?😊

Мануал к авто у вас на аглицком или просто нет  под рукой на русском?🙃

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Well сказал:

данных манипуляций - экран ГУ посреди торпедо>?

да

34 минуты назад, Well сказал:

просто нет  под рукой на русском

да

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...