Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати, я вот заметил что на драйве мгновенный расход на 0,2 0,3 литра в час больше чем на нейтрали

получается что автохолд менее экономичная штука чем перевод на нейтраль и кнопка ручника

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
56 минут назад, asspirine сказал:

Никто так и не разобрался можно ли активировать или дооснастить Террамонт Автохолдом?

Запчасти должны подойти от любой модели VAG, имеющей Auto hold. Нужно ещё прописать в мозгах, но там есть какая-то завязка на версию ABS (видел на drive2 отчёт об установке на Пассат).

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kvederni сказал:

Запчасти должны подойти от любой модели VAG, имеющей Auto hold. Нужно ещё прописать в мозгах, но там есть какая-то завязка на версию ABS (видел на drive2 отчёт об установке на Пассат).

на MQB есть отчет такого дооснащения? не нахожу в сети

Ссылка на комментарий
8 минут назад, asspirine сказал:

на MQB есть отчет такого дооснащения? не нахожу в сети

Вот на Пассат B6 https://www.drive2.ru/b/2578475/ и на Пассат СС https://www.drive2.ru/l/5985329/

А вот ребята на Пассаты ставят https://www.drive2.ru/b/1145203/. Возможно, и на другие ВАГи.

Ссылка на комментарий

https://passatworld.ru/showthread.php/115768-Doosnashhenie-B6-Avtohold-Svoimi-rukami

30$ цена))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, asspirine сказал:

Платформы кардинально по конфигурации и электрике разные же. MQB бы опыт найти 

Можно найти Тигуан с Auto hold, разобрать центральную консоль, купить такие же запчасти и прописать в мозгах. По идее у нас программирование ничем не должно отличаться.

Да, не забыть собрать Тигуан обратно. :)

Ссылка на комментарий

в том то и вопрос. Блоки АБС все разные, и есть вероятная проблема с совместимостью с AutoHold, нужно только брать конкретную машину и изучать, а потом сравнивать с братьями по платформе и искать возможность.

У кого нибудь есть под рукой VCDS? номер блока АБС и номер блока электронного ручника посмотреть

Ссылка на комментарий

адаптивный круиз в пробке когда останавливается.. на ручник встает? или это и есть автохолд? как бы даже если не адаптиве ехал, то упёрся в машину - нажал "res" и всё.. тот поехал и ты поехал.. тормоз жать не надо... кнопку автохолд покупать ставить тоже не надо.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DrKrok сказал:

адаптивный круиз в пробке когда останавливается.. на ручник встает? или это и есть автохолд? как бы даже если не адаптиве ехал, то упёрся в машину - нажал "res" и всё.. тот поехал и ты поехал.. тормоз жать не надо... кнопку автохолд покупать ставить тоже не надо.

 

AAC встаёт на ручник. Auto hold "удерживает" педаль тормоза несколько минут, потом встаёт на ручник.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kvederni сказал:

AAC встаёт на ручник. Auto hold "удерживает" педаль тормоза несколько минут, потом встаёт на ручник.

ААС как -то он не сразу на ручник то встаёт. через несколько сек

и всё равно не понятно.. чем полезнее держать коробку тормозами (колодками) от держать её ручником? им то и то тормозная система, коробка в драйве.. если уж стоять долго, то паркинг как-то более логичен

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
10 часов назад, asspirine сказал:

никто не нашел решение?

Я перевожу коробку в нейтраль и нажимаю ручник, потом перевожу в д и жму на газ 

Так бензина меньше на долгих светофора тратится 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

Я перевожу коробку в нейтраль и нажимаю ручник, потом перевожу в д и жму на газ 

Так бензина меньше на долгих светофора тратится 

Терамонт - моя первая машина на АКПП.
поэтому я почитал всякоразно статей в интернетах на тему того. какие хинты есть по правильной эксплуатации.

Так вот ОЧЕНЬ популярно мнение, что описанное тобой действие вредит коробке.
Да, бензина немного меньше потребляется, но что-там внутри размыкается/отключается, снижается давление в коробке и она хуже смазывается.

Да, это мнение не является однозначным, есть люди, которые говорят что "всё это ерунда".
но мне показалось, что они в меньшинстве )

потом я прикинул реальную экономию бензина и понял, что проще об этом вообще не думать )

ну вот предположим, что я за свой стандартный часовой маршрут из дома на работу (25-30 км, через полгорода)  10 минут стою в пробках/светофорах вот совсем неподвижно.
расход на D от расхода на N/P отличается, по моим наблюдениям,  примерно на 0,2 л/час.
это значит, что за 10 минут я сэкономил примерно 33мл бензина. Ну т.е  при цене Лук100 в 54,83 это 1,83 рубля.
ну ОК, если пробки лютые и ехать далеко, то будет ДЕСЯТЬ рублей за поездку.
но, как минимум, с постоянным дрочиловом туда-сюда ручкой АКПП и кнопкой.
а как максимум - вред дорогостоящей коробке
 

Ссылка на комментарий

У китайцев есть авттхолд, значит можно сделать, купив кнопку и активировать его. Вопрос к Васе диагносту)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

Так вот ОЧЕНЬ популярно мнение, что описанное тобой действие вредит коробке.

Вредит коробке перевод в паркинг на светофора это да. Там фрикционы полный цикл работы делают, если в нейтраль то мало что там двигается. Больше пишут что это опасно так как нельзя подорвать я со старта при опасности 

А вот в паркинг это да вредно постоянно и на уклон на паркинг вредно обязательно с ручник ом надо 

Ссылка на комментарий

Автохолд вещь конечно ,с ручником связанная функция ,но автохолд тормозит всеми колесами и если отстегнуться , то включается ручник 

Пристегиваешься - включается автохолд

Активизируется каждый раз кнопкой

Автохолд работает и по прямой и под гору ,а есть еще функция горный тормоз ,он только в гору или под гору работает но автоматически не завися от автохолда

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, может кто нашел возможность доустановить auto hold? Может есть какие-то сервисы, которые могут с тигуана попробовать поставить?
Сам езжу сейчас на тигуане, хочу пересесть на teramont, но отсутствие auto hold перечеркивает все достоинства последнего. Без auto hold не представляю как по пробкам передвигаться. Если как предлагают использовать адаптивный круиз, то как я понимаю это каждый раз его надо активировать при остановке, а автохолд только один раз в начале движения. Плюс круиз задействует стояночный тормоз, соответственно очень сильно изнашивается его привод. В автохолде все более логично, т.к. при остановке авто (определяется по датчикам abs) просто сохраняется давление в главном цилиндре и можно спокойно убирать ногу с тормоза, авто само за водителя будет держать тормоз, а при нажатии на газ давление сбрасывается, на стояночный автохолд встает только после 3-х минут длительной остановки, а затем сам с него же и снимается при начале движения.

Пробовал уточнять у ОД, они хоть и не беруться, но косвенно подтверждают, что доустановить возможно, но все зависит от совместимости блока abs. Нужны неофициалы, кто смог бы подобное провернуть.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mrex сказал:

Пробовал уточнять у ОД, они хоть и не беруться, но косвенно подтверждают, что доустановить возможно, но все зависит от совместимости блока abs. Нужны неофициалы, кто смог бы подобное провернуть.

попробуй вот у этих ребят спросить
https://www.drive2.ru/o/PetranVAGservice


они вовсю доустанавливают оригинальные опции, отсутствующие на конкретных экземплярах.
но про автохолд мне вообще нигде не попадалось в аксепте Атласа/Терамонта.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mrex сказал:

 

Пробовал уточнять у ОД, они хоть и не беруться, но косвенно подтверждают, что доустановить возможно, но все зависит от совместимости блока abs. Нужны неофициалы, кто смог бы подобное провернуть.

5:20мин реально он существует, вопрос прошивки.

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж:( Обделили нас: и светодиодные задние фонари и диодный свет в салоне и раздельный подлокотник и управление передним пассажирским сидением с заднего ряда, и активные подголовники и автохолд, и регулировка перекрытия воздуховодов, и даже шторка в подстаканник :(  все у них есть, а у нас - нет...

 

Изменено пользователем SuperBOBER585
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...