Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Обкатка Терамонт двигатель 2.0


avm

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, всех с праздником Крещения, возник вопрос, при каком километраже заканчивается обкатка нашего авто с двс 2.0? Есть ли какие то  изменения авто после обкатки в плане потребления бензина и др.

Ссылка на комментарий

Обкатка до 2500 тысяч км, масло и топливо может потреблять больше, у меня не было этого. Масло поменять лучше в интервале 2500-7000 км. Да и всегда масло менять через 7500км, можно не у дилера между ТО.

Ещё говорят у vw на момент обкатки стоит ограничение мощности программно. Я этого не ощутил, т.к. больше 3500 оборотов не давал движку.

Ссылка на комментарий

Я где-то читал, что у тигуанов считается обкатка до 80 моточасов (сколько часов натикало можно посмотреть в меню ГУ в режиме "за длительный период" - у меня, например, за 2 500 км с момента покупки машины прошло 54 часа). Здесь в комментариях про это пишут: https://www.drive2.ru/l/501143107362881916/

Кстати, я купил 5 литров (4+1) Кастрол 5W-30 long life 504/507 и хочу поменять масло в районе 4-6 тыс км, чтобы оно отбегало до ТО-1 в 15 тыс. км. Можно ли масло высосать через шланг (так делают на некоторых станциях), а фильтр открутить через подкапотное простанство? Т. е. чтобы не снимать защиту двигателя, а то Игорь писал, что там какой-то секретная одноразовая защелка для двигателя?

Ссылка на комментарий

5,5 литра у меня ушло на замену, сейчас щуп на верхнем уровне масла. Покупал 4+1+1, Кастрол 0w30 с допуском 502, как написано под капотом. Тоже читал этого человека на драйве, и он один там такой на 504 масле))

И как выяснилось, это простой пистон, у которого сердцевину надо было внутрь протолкнуть))) и не секретка это никакая)) потом на место обратно ставится. Я по незнанию выломал, потом на видео увидел, и долго смеялся)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

и он один там такой на 504 масле))

А как ты считаешь, 504-е масло чем-то хуже 502-го или нет? Насколько я понимаю, что 504-е - это Long life, у него срок службы больше, плюс оно немного дороже и еще оно меньше защищено от плохого топлива, чем 502е.

Здесь очень детально описано сравнение 502 vs 504.

https://www.drive2.ru/b/1610869/

Краткие выводы такие:

504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)
+ синтетическая база (ПАО) – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива
— только малозольные рецептуры
— вязкость только 0w30 или 5w30
— цена

502й допуск:
+ допустима полнозольная рецептура с щелочным числом >10
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов
+ широкий выбор вязкости (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
— обычно на основе базы 3 группы (гидрокрекинг — с его плюсами и минусами)
— не проходят радинуклидный тест на износ RNT-650 часов

 

Я просто для себя думаю, что, учитывая мой спокойный режим движения по Москве, будет проще привозить дилеру своё масло 504 кастрол и менять только по ТО (то есть раз в 15 тыс. км), чем дилер будет лить 502-е масло, но его тогда нужно менять между ТО один раз.

 

На oil-clube тоже целая тема посвящена сравнению, но выводы должны быть примерно те же, что и выше.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

А зачем 504 лить, не понимаю, раз производитель рекомендует 502, зачем изобретать велосипед? 

Да и менять надо через 7,5т в городе не зависимо и то и другое масло.. Не вижу смысла. Хотя в БМВ льют только Лонг лайф. И жрет его так же)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

А зачем 504 лить, не понимаю, раз производитель рекомендует 502, зачем изобретать велосипед? 

Да и менять надо через 7,5т в городе не зависимо и то и другое масло.. Не вижу смысла. Хотя в БМВ льют только Лонг лайф. И жрет его так же)))

504 вроде как лонг лайф, дольше сохраняет свои свойства. Если масло менять через 13 тыр, то обычное 502 превратится просто в бурду.

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Обкатка Терамонт двигатель 2.0
1 час назад, толич сказал:

504 вроде как лонг лайф, дольше сохраняет свои свойства. Если масло менять через 13 тыр, то обычное 502 превратится просто в бурду.

Значит VW специально заставляет лить 502 и замену делать через 15тыс, чтоб его двигатели быстрей ломались?

Бред какой то.

Хотя denis1986 выше ответ и написал:

"плюс оно немного дороже и еще оно меньше защищено от плохого топлива, чем 502е."

Не стану спорить, видимо оно так и есть. И каждый сам решит что ему лить.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Так как у меня новое авто, я еще не разбирался. Но в Тигуан точно лилось 504 и интервал был 13 тыс км. Бурда какая-то, не может 502 служить 13 тыс - это точно.

А вообще, меняйте масло через 6,5-7 тыс и тогда пофигу 502 или 504. Я положенные 13 тыс менял у дилера, а на 6,5-7 менял в специализированных центрах по замене масла. И движок Тигуана прошел 220 тыс км  и был продан по тренд-ин. Движок был в идеальном состоянии, о чем сказал дилер.
Свежее масло хорошо выполняющие свои смазочные функции - это самое главное для движка. Будете менять через 3 тыс км, и движок пройдет 500-700 тыр, без проблем. Через 6-7 - пройдет 300-500 тыр.

Изменено пользователем толич
Ссылка на комментарий

Я буду менять каждые 15т. км., как и рекомендует завод-изготовитель, поэтому у меня машину не покупайте :)  4 года гарантии на авто, через 2-3 года продажа, либо трейд-ин.

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Einz сказал:

Я буду менять каждые 15т. км., как и рекомендует завод-изготовитель, поэтому у меня машину не покупайте :)  4 года гарантии на авто, через 2-3 года продажа, либо трейд-ин.

:)  правильный ответ... давно заметил две категории правильных водителей:

1-ые покупают авто на период гарантии и голову не греют - все в рамках регламента - года через 3-4 авто в трэйд ин, а новую в гараж;

2-ые (как я :) ) машину покупают  " "на долго" ". Меняют масло в межсервесный интервал, всю ее обклеивают броней, правильно обкатывают, а потом продают так же через 3-4 года :)  А  в объявлении  на продажу - одинаковая фраза : "обслуживание у официального дилера,  подтверждающие документы имеются, автомобиль на гарантии" ... И что ? Смысл в дополнительных вложениях в ТО ? :) 

Ссылка на комментарий

Есть ещё и третий вариант, нафиг этих дилеров, и через три года продать.

И четвертый ещё, десять лет катать и пофиг все вообще)))

Я на Диско3 приехал на 1ТО, масло не поменяли, поскандалил, и пять лет вообще к дилеру ни ногой!

Помпу на форуме и подшипник передний поменял за не дорого за 5 лет и 100 тысяч пробега. Масло 10тыс интервал. Экономия колоссальная вышла!

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Евгений сказал:

:)  правильный ответ... давно заметил две категории правильных водителей:

1-ые покупают авто на период гарантии и голову не греют - все в рамках регламента - года через 3-4 авто в трэйд ин, а новую в гараж;

2-ые (как я :) ) машину покупают  " "на долго" ". Меняют масло в межсервесный интервал, всю ее обклеивают броней, правильно обкатывают, а потом продают так же через 3-4 года :)  А  в объявлении  на продажу - одинаковая фраза : "обслуживание у официального дилера,  подтверждающие документы имеются, автомобиль на гарантии" ... И что ? Смысл в дополнительных вложениях в ТО ? :) 

Я по 1-му варианту живу)))) Для меня "психологическая" черта для замены авто 100 т.км

Ни разу, ни на одном авто дилерский регламент добровольно не превышал и не занижал. Надо менять - менял, не надо - не менял. И авто не подводили и нервы нормально и сон крепкий. 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Я на форде с-макс за 11 лет проехал 285 тык

Два раза за все время Подвёл тока, но и в тех сам виноват, надо было заранее поменять деталь 

Терамонт пока по плану эксплуатировать 4 года по гарантии, но мы предполагаем а жизнь располагает, к тому же не исключено что через 4 года будет возможность поменять но не будет желания, так как не будет на рынке такого сбалансированного авто 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Андрей сказал:

Я по 1-му варианту живу)))) Для меня "психологическая" черта для замены авто 100 т.км

Тоже самое у меня, хотя жизнь по разному бывает. Два предыдущих новых авто по году катал. Сейчас в планах 5 лет катать, как раз тысяч 80-накатаю.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
В Sat Jan 19 2019 в 13:00, denis1986 сказал:

 

Кстати, я купил 5 литров (4+1) Кастрол 5W-30 long life 504/507 и хочу поменять масло в районе 4-6 тыс км, 

Кстати, на канистре Кастрола 0w30 с допуском 502/505 написано ещё longlife -01

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-0w-30-a3-b4-sinteticheskoe-4-l

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Кстати, на канистре Кастрола 0w30 с допуском 502/505 написано ещё longlife -01

Это хорошо. Longlife-01 в BMW используют. Только дороговато масло. Кастрол 5W-30 504/507 стоит 2500 руб. за 4 литра.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:
В 19.01.2019 в 15:00, denis1986 сказал:

 

Кстати, я купил 5 литров (4+1) Кастрол 5W-30 long life 504/507 и хочу поменять масло в районе 4-6 тыс км, 

Кстати, на канистре Кастрола 0w30 с допуском 502/505 написано ещё longlife -01

Не самое лучшее масло за такие деньги API SL/CF, лучше брать API SN/CF.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, denis1986 сказал:

Это хорошо. Longlife-01 в BMW используют. Только дороговато масло. Кастрол 5W-30 504/507 стоит 2500 руб. за 4 литра.

Ну я брал за 2600 у оф.дилеоа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...