Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Автомобили 2018 года выпуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

собственно вопрос в теме: Стоит ли покупать сейчас в 2019 году автомобили 2018 года выпуска (в ПТС)?

Много ли потеряешь при дальнейшей его продаже?

Может у кого есть опыт покупки подобных авто?

Ссылка на комментарий

если речь о Терамонте, то однозначно нет, с 2019 они обновили модельный ряд.. 

а так.. у нас вон ауди купили 16 года, в пультах батарейки сели, пробег 5км вроде )

ну ее и купили не что б продать, а на лет 5-7 не меньше

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Aleks сказал:

Добрый день,

собственно вопрос в теме: Стоит ли покупать сейчас в 2019 году автомобили 2018 года выпуска (в ПТС)?

Много ли потеряешь при дальнейшей его продаже?

Может у кого есть опыт покупки подобных авто?

Без разницы, купишь сейчас 18 год дешевле, чем 19 год в апреле+ но дороже. Единственное, с 19 года обогрев руля и радар на всех комплектациях будет.

Я вот респект за 3.100 взял, в апреле думаю дешевле 3.300 не купишь.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
17 минут назад, SeLiGeR сказал:

с 2019 они обновили модельный ряд.. 

А что конкретно поменялось?

Только что, Игорь Саннер сказал:

радар на всех комплектациях будет.

Это адаптивный круиз контроль?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Aleks сказал:

А что конкретно поменялось?

Два цвета добавили, остальное выше написал.

Ссылка на комментарий

В декабре 2018 г. я респект 2.0 литра купил за 2 779 т. р. за наличный расчёт у дилера в Москве (через скидку у ребят с туарег/тигуан форума). Сейчас еще должны остаться машины 2018 года выпуска по-любому. 

Если 2019 год, то это, во-первых, нужно ждать до марта, скорее всего (я, например, брал из наличия по факту).

А, во-вторых, будет дороже тысяч на 200-250, как здесь уже правильно написали. Стоит ли этих денег адаптивный радар и подогрев руля, плюс 2019 г. - решать нужно самому. Ну и плюс еще можно взять коричневый цвет в 2019 м. г.

По мне, так лучше 2018 год со скидкой, т. к.: 1. машину брал на 6-7 лет в идеале, так что всё равно какой год; 2. с нашим климатом в центральной России подогрев руля не особо нужен, зимой всё равно садишься в  перчатках в машину; 3. ACC я бы не пользовалься, т. к. на тест-драйве мне система не сильно понравилась тем, что не прогнозирует ситуацию наперед, как это делаю я. Поэтому для меня это так, побаловаться и отключить. Хотя вот система автоторможения хорошая штука.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Aleks сказал:

 

Это адаптивный круиз контроль?

Да, который в эмблеме передней стоит. АСС называется.  

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

3. ACC я бы не пользовалься, т. к. на тест-драйве мне система не сильно понравилась тем, что не прогнозирует ситуацию наперед, как это делаю я. Поэтому для меня это так, побаловаться и отключить. Хотя вот система автоторможения хорошая штука.

Кстати очень хорошая, адекватно работающая система. Более того, дающая совершенно новый опыт и комфорт. Оправдывает себя на 100%.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreyP сказал:

Кстати очень хорошая, адекватно работающая система. Более того, дающая совершенно новый опыт и комфорт. Оправдывает себя на 100%.

Полностью согласен, ни на одной предыдущей машине не пользовался круизом, а тут действительно удобно и адекватно работает на трассе при спокойной езде, тем более для спортивной езды бегемот не располагает.

Ссылка на комментарий

Соглашусь АСС это мегакомфорт в дальней дороге по трассе, плюс некоторая безопасность и помощь. Я сейчас ехал из Тюмени до Белокурихи, большую часть дороги на адаптивном круизе. Ехал и отдыхал. Как только вынужденно переходил на ножное управление, чувствовал что начал быстрее уставать. 

Нашёл "донора" перед собой, который едет с нужной тебе скоростью, поставил дальнюю дистанцию и едешь отдыхаешь. Он за тебя выбирает нужную скорость, за тебя следит за камерами и ограничениями скорости, за тебя смотрит всю дорожную ситуацию. Твоё дело только рулить. Возле Новосибирска задолбался с камерами на ограничение 70. Через каждые 5-10км поставили. Как только нашёл попутку, проблема сразу отпала. А так сильно устаёшь постоянно смотреть знак, потом смотреть перекрёсток или снятие ограничений. И так каждый раз. Тут едешь отдыхаешь.

Один раз круиз спас. Ехал в метель, ехал хоть и не быстро на круизе но по дороге ехал олень у которого задние фары не горели вообще. Я его просто не видел. Но ехал на круизе, дистанция стояла на минимальной, так как с неё удобнее обгонять. Машина просто сама резко по тормозам, я не понял что это, потом только увидел что вплотную уже еду к барану без фар. АСС в метель вообще классная штука, тем что показывает на приборке дистанцию до авто. 

Ещё плюс АСС в том что меньше провоцирует на обгоны. Плестись за фурой в ожидании комфортного момента для обгона не так сложно, чем когда едешь сам. Обычно бесит тащится за тихоходом, тут просто едешь. Поставил круиз в спорт режим, увидел свободную встречку, выехал на неё не снимая с круиза, машина сама довольно бодро пошла на обгон, разгоняясь до заданной скорости. 

Жалею только что нет у меня камеры удержания полосы. Дорого было уже брать эксклюзив, надо заморочится с установкой. Может какой дилер возьмётся. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Василий сказал:

Соглашусь АСС это мегакомфорт в дальней дороге по трассе, плюс некоторая безопасность и помощь.... 

Интересно было почитать. Штука наверняка удобная - тоже хотелось бы, наверное... При условии 100% их работоспособности. Либо как игрушка или доп помощник в некоторых ситациях.

Немного смущает такого плана электроника - как датчики и вся система настроены/какие у них алгоритмы и т.д. Сложно полностью доверять системе, алгоритм работы которой до конца непонятен... И здесь либо расслабиться сложно (и, наверное, скорее всего не нужно), либо расслабленность может сыграть совсем не на руку...

Ссылка на комментарий

Расслабляться никогда нельзя, это уж точно.

Но алгоритм работы системы не линейный - не тупо газ/тормоз. Чувствуется, что система пасет все вокруг - не хуже какой-нибудь РЛС )))

А система удержания в полосе хорошо дополняет ACC.

Так что инжинерам VW зачет!

Изменено пользователем AndreyP
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Serge сказал:

Интересно было почитать. Штука наверняка удобная - тоже хотелось бы, наверное... При условии 100% их работоспособности. Либо как игрушка или доп помощник в некоторых ситациях.

Немного смущает такого плана электроника - как датчики и вся система настроены/какие у них алгоритмы и т.д. Сложно полностью доверять системе, алгоритм работы которой до конца непонятен... И здесь либо расслабиться сложно (и, наверное, скорее всего не нужно), либо расслабленность может сыграть совсем не на руку...

АСС больше система которая позволяет ехать вслед за машиной. Конечно можно ехать просто на АСС, но я все таки слежу за скоростью попутной машины, поскольку если слишком большая разница скоростей, есть страх что не успеет затормозить. АСС видит машину на расстоянии 100-150 метров. Поэтому при большой разнице скорости авто может не успеть на таком расстоянии затормозить. Но на управлении круиза удобно сделано регулировка скорости по 10км/ч. Я перед приближением к попутке, если вижу что едет медленно. Например я 130, фура 60-70,то снижаю скорость до 100, кнопками на руле. Когда едешь на круизе один тут сильно не расслабишься. Когда за кем то, машина работает и следит очень чётко, можно ехать отдыхая. 

На счёт алгоритма, действительно параметров слежения много. Дистанция динамическая, в зависимости от скорости. В поворотах следит чётко. Например АСС иногда показывает значок авто слева, если едешь по правой стороне. То есть следит за соседними полосами. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
В 05.02.2019 в 14:34, Василий сказал:

... удобно сделано регулировка скорости по 10км/ч...

Проверял по ЖПС, при скорости 110 он едет 107-109, порой 110, что чревато фотографией.. приходится самому ножкой до 108-109 на трассе ставить) Соответственно и 60, 80 - по жпс порой так едет.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, DrKrok сказал:

Проверял по ЖПС, при скорости 110 он едет 107-109, порой 110, что чревато фотографией.. приходится самому ножкой до 108-109 на трассе ставить) Соответственно и 60, 80 - по жпс порой так едет.

По GPS едет 107. На круизе вообще скрость не скачет и не должна. Даже на спуске. Такое возможно только при снижении скорости, пока круиз не установит заданную скорость. 

А регулировать можно +-10км/ч, но и так же +-1км/ч, только другими кнопками крайними слева. Set и res вроде. Точнее можно найти в инструкции. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DrKrok сказал:

Проверял по ЖПС, при скорости 110 он едет 107-109, порой 110, что чревато фотографией.. приходится самому ножкой до 108-109 на трассе ставить) Соответственно и 60, 80 - по жпс порой так едет.

Каждый день езжу выставив 80 на круизе, и не разу в городе штраф не получил. Четко работает, т.е. скорость держит.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Каждый день езжу выставив 80 на круизе, и не разу в городе штраф не получил. Четко работает, т.е. скорость держит.

У меня врет спидометр ровно на 10км/ч - показывает скорость выше реальной. Связываю это с зимней резиной. У меня 255/50 R18. Поэтому ориентируюсь на радар детектор. В кодиаке например в бортовом компьютере можно выбирать какие колеса установлены и спидометр делает пересчет, согласно указанных данных

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Einz сказал:

У меня врет спидометр ровно на 10км/ч - показывает скорость выше реальной. Связываю это с зимней резиной. У меня 255/50 R18. Поэтому ориентируюсь на радар детектор. В кодиаке например в бортовом компьютере можно выбирать какие колеса установлены и спидометр делает пересчет, согласно указанных данных

Так ставь на 10 большее, и как говортся, нет проблем))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Василий сказал:

По GPS едет 107. На круизе вообще скрость не скачет и не должна. Даже на спуске. Такое возможно только при снижении скорости, пока круиз не установит заданную скорость. 

насчет по жпс.. у меня немного плавает, возможно от программы зависит, возможно от погодных и дорожных условий. несколько раз увидел по ЭПС 110 при установленном на АСС 110, и вот немного озадачился. Тут ещё нюанс нашего региона, камер различных вариантов у нас, как наверно нигде, и выкрутасы с ними тоже всякие, фотографии не охото. 

13 часов назад, Василий сказал:

А регулировать можно +-10км/ч, но и так же +-1км/ч, только другими кнопками крайними слева. Set и res вроде. Точнее можно найти в инструкции. 

Вот за это спасибо, то что нужно и именно так и работает. 110 нащелкал быстро и 109 выставил. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, DrKrok сказал:

насчет по жпс.. у меня немного плавает, возможно от программы зависит, возможно от погодных и дорожных условий. несколько раз увидел по ЭПС 110 при установленном на АСС 110, и вот немного озадачился. Тут ещё нюанс нашего региона, камер различных вариантов у нас, как наверно нигде, и выкрутасы с ними тоже всякие, фотографии не охото. 

Вот за это спасибо, то что нужно и именно так и работает. 110 нащелкал быстро и 109 выставил. 

Тогда ещё лайфхак для пробок. На АСС можно ехать в пробках и машина на нем может даже сама остановится. Но стоит на АСС только 3 сек. Потом сама уже не поедет, нужно самому нажать педаль газа и машина снова включится в режим асс. Нажимать ногой не очень удобно, особенно когда уже удобно растекся полулежа, поэтому можно вместо педали газа заставить поехать нажав кнопку res. Будет тоже самое. Так же на долгом светофоре я иногда отпускаю газ и сразу нажимаю АСС res. Машина включается в режим и сама стоит, не нужно держать педаль тормоза, а начинать ехать можно по кнопке res, без педали газа. Тоже удобно, особенно когда много машин на светофоре и за один цикл зелёного не успеть проехать перекрёсток. 

Регулировать дистанцию можно не только нажатием кнопки центральной в левой части руля. Там неудобно что регулирует в одну сторону по кругу. Например с максимальной дистанции сразу переключает на минимальную, а на одну позицию вниз нельзя. Но если один раз нажать центральную кнопку, то потом боковыми можно регулировать как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. То есть боковые регулируют скорость +-10км/ч, но если один раз нажать центральную кнопку, то они будут регулировать дистанцию. Я это не сразу нашёл, может кому будет полезно, кто не знал так же как я. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 04.02.2019 в 16:20, Aleks сказал:

Добрый день,

собственно вопрос в теме: Стоит ли покупать сейчас в 2019 году автомобили 2018 года выпуска (в ПТС)?

Много ли потеряешь при дальнейшей его продаже?

Может у кого есть опыт покупки подобных авто?

Любой опытный продавец Вам скажет - если берете машину что-бы потом быстро перепродать - то стоит подумать, т.к. в первые  четыре-пять лет год выпуска имеет большое значение в цене.

Если для себя лет на 6-7 - то однозначно, стоит брать, цена может быть на 20% ниже прайса + подарки + никто ничего не навязывает в салоне, а даже наоборот. Я вот специально дожался конца февраля, сэкономил тысяч 400 по сравнению с ноябрём.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера товарищ ездил смотреть и выбирать авто.......Форд Эксплорер отдают за 2,5 млн, Шевроле Трэверс за 2,7 + скидку в виде трехгодового налога на авто. И еще подарки ко все в виде ковриков и наборов автомобилиста. И это без торга))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...