Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Уплотнитель капота


Рекомендуемые сообщения

Итак, после перегона авто из Челябинска в Екатеринбург, была замечена грязь под капотом. Хотя особо и грязи-дождя не было, легкая слякоть на трассе и все. 

 

7239F113-9FEF-46B8-A790-CAC373E2D88C.jpeg

Причина банальна - щель под капотом. Характерна для многих авто. 

17D9CE40-2839-474D-B8EF-CB32E46165C7.jpeg

Решено попробовать исправить. 

Чищу поверхность и клею обычный уплотнитель

CD486D8E-438A-4B09-A649-D03AA8363E9D.jpeg

Аналогично около фар

BF1A1604-03F2-4B35-AB6C-ED220F7AD83E.jpeg

Далее жду, как будет в слякоть и сообщу что поменялось. Или бесполезная вещь )))

BEB82087-A92F-4EEF-9E16-88059874A71C.thumb.jpeg.7e6094866b8163df94f15624a030c45f.jpeg75F2FA60-4D56-466D-9493-1D838B7C7CCF.thumb.jpeg.52f66f7c6eddbf1f89833581d24c87f5.jpeg

Корпус воздушного фильтра вытерт наполовину - как тестовая чистая площадка под капотом. 

Изменено пользователем Чегевара
Уточнение названия
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Я видел на капот клеют

Думаю нет разницы куда клеить. На пластик чёрный удобнее. И незаметно. 

20-го командировка и трасса, проверю как и чего. 

Ссылка на комментарий

С точки зрения чистоты куда клеить - без разницы. Обычно на капот клеют вверху, т. к. он там не бросается в глаза и его не будешь задевать, когда что-то меняешь под капотом. Но это больше дело вкуса. С завода где-то видел (не помню уже, на какой машине),  что уплотнитель был понизу.

Я наклеил вверх в два слоя.

Покупал в обычном стоительном магазине.

Подробнее описывал здесь:

https://www.drive2.ru/l/525125929865839344/

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
8 минут назад, denis1986 сказал:

Подробнее описывал здесь

Годная статейка. Если будет пропускать - сделаю второй ряд сверху с небольшим смещением. 

Брал за 100 руб. 1,5 м, двойная полоса D образного уплотнителя 10x12 мм. Еще и остался кусок с метр примерно  

https://gipermarketdom.ru/catalog/uplotnitel_dlya_okon_dverey/uplotnitel_promyshlennyy_tytan_d50_12kh10mm_chernyy_2kh25m/

Ссылка на комментарий

Тоже заинтересовало ,приклею вместе с шумкой на капот потому что если на нижнюю пластмассу клеить то абразив на резинке протрет краску на капоте 100 % .И когда наклоняешься к движку можно запросто резинку повредить не по фэн шую 😀

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кар-го сказал:

если на нижнюю пластмассу клеить то абразив на резинке протрет краску на капоте 100 %

Ну вот и проверим )) Начнет тереть - переклею. Ну и супер вариант - зеркально наклею полосу сверху на капот :classic_biggrin: 

11 минут назад, Кар-го сказал:

И когда наклоняешься к движку

Зачем ты это делаешь? )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18 минут назад, Max сказал:

Народ, напишите, пожалуйста, лучше стало после приклейки уплотнителя? Статью видел, хочу понять, стоит делать или нет)

Первое сообщение, там же об этом

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Наклеил уплотнитель именно на крышку капота. в два ряда. Сфоткаю чуть позже. Под капотом реально чище стало. Но появился свист на скорости >75 км/ч. ((:(

Думаю третий ряд проклеить, по самой кромке.

И еще продолжая линию капота у нас огромные щели между крылом и фарой. Что с ними делать?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.02.2020 в 14:00, Bul_Anatol сказал:

Наклеил уплотнитель именно на крышку капота. в два ряда. Сфоткаю чуть позже. Под капотом реально чище стало. Но появился свист на скорости >75 км/ч. ((:(

Думаю третий ряд проклеить, по самой кромке.

И еще продолжая линию капота у нас огромные щели между крылом и фарой. Что с ними делать?

 

Тоже сначала в три ряда наклеил резинку из Леруа, свист появился. Отклеил их сразу. Нашёл в другом магазине раза в два потолще, приклеил на капот в один ряд, она как раз полностью закрыла щель, свиста нет. Но полностью проблему защиты от грязи это не решает, всё равно крышка на движке немного забрызгивается, видимо сквозь решётку залетает.

Ссылка на комментарий

так вот откуда свист. понять не мог. после 100 начинается. резинку наклеил и сверху и снизу т.к. одной сверху мало было, была щель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фото как обещал. Наклеил еще ряд по самой кромке. Там где красная линия - был еще ряд, но отклеился в местах упоров капота. Похоже там и свистел. Пришлось оторвать. Заделал еще щели между фарой и крылом капота. Посмотрим как теперь будет. Пока на трассу не выезжал.

20200202_135631.jpg

20200227_120530.jpg

20200227_120537.jpg

20200227_120545.jpg

20200227_120545-1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Комрады, никто не пробовал заказывать?

catcar.info/audivw/?l=c3R…8fEdyYWZpaz09MDgyMzAwODA5

№33,35,37.

Пришлось поездить по трассам две недели, сегодня открыл капот, жидкости залить...мрак. Засрано так, что двигателя не видно.

Или купить обычный уплотнитель и не морочиться...

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Vic сказал:

Комрады, никто не пробовал заказывать?

catcar.info/audivw/?l=c3R…8fEdyYWZpaz09MDgyMzAwODA5

№33,35,37.

Пришлось поездить по трассам две недели, сегодня открыл капот, жидкости залить...мрак. Засрано так, что двигателя не видно.

Или купить обычный уплотнитель и не морочиться...

 

По ссылке не нашел, что имел ввиду.

Лично мой опыт. Купил в Леруа Мерлен вот такой двойной уплотнитель для входных дверей на клейкой основе, разделил его пополам и аккуратно наклеил по кромке радиаторной решетки. То есть если со временем, что либо отстанет, то в запасе остался ещё материал 😁👍
Если хотите, можно не разделять и как говорится наклеить как есть, то есть двойная защита))), но считаю второй борт будет лишний, так как первый примыкает плотно к капоту и должен задерживать грязь, а роль второго уже ни о чем!
Знаю, что некоторые клеят на кромку капота (типа когда уплотнитель приклеен к решетке радиатора, то капот примыкая будет об него тереться и типа это не благоприятно для ЛКП кромки капота).
С течением времени проверено, полет нормальный, грязи на порядок меньше! В основном теперь она попадает сквозь соты радиаторной решетки и радиатора.

6gAAAgJbb-A-960.jpg

WQAAAgJbb-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vic сказал:

Комрады, никто не пробовал заказывать?

catcar.info/audivw/?l=c3R…8fEdyYWZpaz09MDgyMzAwODA5

№33,35,37.

Пришлось поездить по трассам две недели, сегодня открыл капот, жидкости залить...мрак. Засрано так, что двигателя не видно.

Или купить обычный уплотнитель и не морочиться...

 

не открывается правильно ссылка

Ссылка на комментарий
59 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Лично мой опыт. Купил в Леруа Мерлен вот такой двойной уплотнитель для входных дверей на клейкой основе, разделил его пополам и аккуратно наклеил по кромке радиаторной решетки.

При такой оклейке начинается свист после 80км/ч, уже много народу на эти грабли наступило. И грязь продолжает лететь между радиаторной решеткой, радиаторами и фарами там еще куча дыр. 

24 минуты назад, Vic сказал:

Надо разделять уплотнители как на этой картинке, так свиста нет.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, DenisN сказал:

При такой оклейке начинается свист после 80км/ч, уже много народу на эти грабли наступило. И грязь продолжает лететь между радиаторной решеткой, радиаторами и фарами там еще куча дыр. 

Если бы я это на практике не прошел бы, то не писал бы!

И если Вы будите внимательнее, то свист у людей вызывал тот уплотнитель, который клеили дальше чем кромка капота!!! Пост Bul_Anatol от 27 февраля 2020 года☝️

Как наклеено у меня на фото, утверждаю, что посторонних шумов не возникло !

На счет, того что грязь продолжает лететь только через радиаторную решетку, подтверждаю! В щели возле фар, что либо попадает, но это реально на столько мизерно по сравнению с тем, что было до наклейки данного резинового уплотнителя! Теперь, что либо и попадает под капот, так хватает влажной замшевой тряпкой протереть и всё и даже мыть не приходится!

 

P.S. Также ВСЕГДА езда по трассе сопровождается тем, что НИКОГДА на хвосте большегрузов не сижу, тем самым минимизирован пескоструй, сколы, ГРЯЗЬ ПОД КАПОТОМ...

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...