Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Грязевая резина АТ на терамонт


MaxTri

Рекомендуемые сообщения

Купил Терамонт- это первый полноприводный авто у меня. До этого был вольво хс60 который покупал целеноправленно переднеприводным, т.к. есть предубеждение- что толку от полного привода на шоссейной резине- практически нет. 

И вот призадумался.. а не поставить ли на бегемотика АТ резину. Смотреться должен шикарно- большой машине злые колеса. И на грязи что то сможет. Почитал отзывы, подобрал модельку нашего штатного размера BRIDGESTONE DUELER A/T 001 245/60 R18 105H

Отзывы хорошие. Как всесезонку не планировал бы такие использовать, а чисто для лета- есть мысль попробовать. Как вам идея? Как думаете к этой идее отнесется дилер/производитель?

Ну и желающие увидеть это чудо, способствуйте продаже штатных покрышек)))

37551_42540.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Eduard сказал:

Один из владельцев купил Конти кросконтакт ATR 

доволен вроде 

Берите размер 255 60 18, многие на него переходят) 

ну если перейти на другой размер-точно будут вопросы от дилеров и минус гарантия в случае если с подвеской что то случится. 

Ссылка на комментарий

На предыдущем авто (паджеро 4) летом сравнивал дорожную и АТ резину. Учитывая, что в паджеро шумоизоляция не очень разница в аккустическом комфорте была огромная. Думаю, что и на терамонте в меньшей степени но разница в шумности будет.

Терамонт не внедорожник. Лично мое мнение, что АТ резина на нем точно не нужна. Шумно и управляемость на скорости по шоссе пострадает. Внедорожных качеств сильно не прибавит, если вы конечно ежедневно только по грунтовкам за городом не перемещаетесь.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Только что, MaxTri сказал:

ну если перейти на другой размер-точно будут вопросы от дилеров и минус гарантия в случае если с подвеской что то случится. 

Не будут, диск штатный, внешний размер как у 255 50 20,готорый ставится на эксклюзив 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, MaxTri сказал:

ну если перейти на другой размер-точно будут вопросы от дилеров и минус гарантия в случае если с подвеской что то случится. 

Как раз таки я купил crosscontact ATR 255/60 18r.

Так вот шины я поменял у официального дилера, где купил авто. Вопросов вообще не было, ещё и брызговики впарили))). 

На счёт гарантии, я бы посмотрел как бы они обосновали причино следственную связь между шириной на 255 и проблемами подвески. 

Я писал уже отзыв по этой шине и фото выкладывал. На мой взгляд этот вариант лучшее соотношение между внедорожным потенциалом и комфортом и управляемостью по трассе. 

Что доволен ей не то слово. Вчера вернулся из Екб. Поезда в обе стороны 750 км. Ехать было одно удовольствие, особенно после хакапелита 8. Штатные шины сдал в бу приёмку за 8 тыс комплект. Продать в регионах такую резину сложно. Редкий размер, да и Кумхо никому не нужен. Месяц пытался продать через авито. Ни одного звонка. 

Внешне выглядит достаточно хорошо. 

IMG_20190412_170420_1.thumb.jpg.62e39fa5b7ac7ada6c23cd7ba2c3f2c0.jpg

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

между шириной на 255 и проблемами подвески. 

Да они и обосновывать не будет, будет заученная фраза Заводом производителем любой размер кроме штатных не рекомендован.

Я же отправлял запрос и указывал их ответ по размерам, был стандартный ответ из него только было усвоино что еще и 21 радиус можно ставить.

А по мне совсем грязевая резина не к чему, далеко на бегемоте не уедеш клиренс не тот, но и асфальтовая тоже перебор нужно что то среднее.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Антон сказал:

Да они и обосновывать не будет, будет заученная фраза Заводом производителем любой размер кроме штатных не рекомендован.

Могут. Но одно дело не рекомендован, другое дело что именно из за ширины на 10 больше, появились проблемы с подвеской и это нужно как то обосновать в гарантийном ремонте. 

Ну или уже независимая экспертиза. 

7 минут назад, Антон сказал:

мне совсем грязевая резина не к чему, далеко на бегемоте не уедеш клиренс не тот, но и асфальтовая тоже перебор нужно что то среднее

Я вот то же поэтому взял универсальную шину. На грязевой даже прадо не ездят. Максимум АТ. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Василий сказал:

появились проблемы с подвеской и это нужно как то обосновать в гарантийном ремонте. 

Они не будут обосновывать, просто укажут в гарантийном ремонте отказано в связи с использование не рекомендованного размера заводом производителя. Да и надеется на гарантийный ремонт подвески даже со штатной резины не стоит, там куча нюансов по которым гарантия не будет распространяться.

Надо вчитываться в гарантию, у каждого производителя они могут отличаться.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Антон сказал:

Они не будут обосновывать, просто укажут в гарантийном ремонте отказано в связи с использование не рекомендованного размера заводом производителя. 

Тогда и 21 радиус ни-ни 

Где он в рекомендованных размерах? Там только 245 60 18 и 255 50 20

И вот вам рекомендованная 255 ширина 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Eduard сказал:

Где он в рекомендованных размерах?

Опять прошляпил ))) Отчитывался в теме о Зимней резине

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет расходу топлива))

Все таки меленькими выглядят колесики для туши Мамонтенка...

Вот мой на зимних, еле влезли в арки и все равно маленькими кажутся:rolleyes:

20191026_162829.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Artem сказал:

расход не меняется ))

По опыту использования на предыдущих авто - все-таки меняется.

Для себя по использованию АТ сделал вывод - 99% процентов времени город-трасса. Просто переплачиваешь шумностью, худшей управляемостью, бессмысленным износом АТ резины, расходом. в + мягкость хода.

0,9% проехать по грунтовке, где и обычный ПП справится на шоссейной резине. А тот 0,1% когда реально надо, думаешь "блин жалко что МУДы"))

Вас не осуждаю, делюсь статистикой, личным опытом.

Тут где-то была тема "Рестайлинг", там фото австралийского Амарока электрического. Вот там прикольно АТ резина выглядела.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте соклубники. Хотела обсудить и посоветоваться. Раньше ездила на Highlander на Hankook Dynapro ATm RF10, была счастливая и довольная. Есть острое желание поставить на Teramont Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, проблема в том, что размер её 255/55 R18. Что скажете? Поделитесь мыслями, всю голову сломала и испсиховалась ))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shana сказал:

Здравствуйте соклубники. Хотела обсудить и посоветоваться. Раньше ездила на Highlander на Hankook Dynapro ATm RF10, была счастливая и довольная. Есть острое желание поставить на Teramont Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, проблема в том, что размер её 255/55 R18. Что скажете? Поделитесь мыслями, всю голову сломала и испсиховалась ))

Да ставь и не парься. само то по говнам месить:durak: 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А мне очень нравится Пирелли АТ стоит на Диско и управляемость хорошая, сильно не шумит, да и в грязи показала себя хорошо. А вообще не вижу смысла ставить на Терик АТ резину, тут проехал по полевой дороге после дождя пол километра, так по отрывал грязью задние подкрылки, очень маленький зазор между колесом и подкрылком. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, игорь232 сказал:

А мне очень нравится Пирелли АТ стоит на Диско и управляемость хорошая, сильно не шумит, да и в грязи показала себя хорошо. А вообще не вижу смысла ставить на Терик АТ резину, тут проехал по полевой дороге после дождя пол километра, так по отрывал грязью задние подкрылки, очень маленький зазор между колесом и подкрылком. 

100 метров достаточно после дождичка по чернозему.

вчера тоже отрвал оба.  такие, отбойнички, котоые впереди колеса стоят

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...