Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Грязевая резина АТ на терамонт


MaxTri

Рекомендуемые сообщения

вот и я о том же, смысл ее ставить она больше в грязи нужна, ну если только где то на песок заезжать. Поэтому для себя решил, если собираюсь куда то залазить, то еду на Диско, если трасса и просто легкий съезд с нее то Терик.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Переобул авто на липучки ( шипы за 36 лет езды так и не полюбил — липучка более универсальна )
по старому опыту купил катки дочерней фирмы TOYO = Nitto SN3 Winter 245/60 R18 105H
по первым ощущениям мягче стоковой и более остро рулится. По шуму понять не смог — вроде не шумнее чем стоковая.

и предрекая все высказывания  скажу сразу:

нифига не рановато 🙂
я последние 12 лет езжу на липучке ВООБЩЕ не снимая круглый год
на каждом комплекте пробег 80-90 тысяч км. ( и не надо мне высказывать домыслы что летом она сотрется — опыт батенька не пропьешь 🙂 )
поэтому поставил и забыл на 70-80 т.км.

IMG_20201003_161558_DRO.jpg

IMG_20201003_161518_DRO.jpg

IMG_20201003_161456_DRO.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Викторыч сказал:

нифига не рановато 🙂
я последние 12 лет езжу на липучке ВООБЩЕ не снимая круглый год
на каждом комплекте пробег 80-90 тысяч км. ( и не надо мне высказывать домыслы что летом она сотрется — опыт батенька не пропьешь 🙂 )
поэтому поставил и забыл на 70-80 т.км.

 

 

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, PeterZ сказал:

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

Не менял резину с 8 км, щас 1500 и это все с января мес😁 все нормально с резиной, не по автобану и не 170, но всеже )))

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, den41k 😀 сказал:

Не менял резину с 8 км, щас 1500 и это все с января мес😁 все нормально с резиной, не по автобану и не 170, но всеже )))

с января?!

 

парни, как вы это делаете живя в москве?  туда сюда, поликлиника, дом работа, сегодня 120 км.   мне бы на 10 дней "хватило" вашего пробега.   или так и есть?  и с января 10-15 выездов и было?  я не придираюсь,  я понять не могу.  в мск же расстояния  ояебундестаг. за день я никогда в жизни в москве не проезжал меньше 60.

 

как??  или другая машина есть а эта чисто как раз 10 раз на дачу?

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

с января?!

 

парни, как вы это делаете живя в москве?  туда сюда, поликлиника, дом работа, сегодня 120 км.   мне бы на 10 дней "хватило" вашего пробега.   или так и есть?  и с января 10-15 выездов и было?  я не придираюсь,  я понять не могу.  в мск же расстояния  ояебундестаг. за день я никогда в жизни в москве не проезжал меньше 60.

 

как??  или другая машина есть а эта чисто как раз 10 раз на дачу?

 

 

Да всего раз 15 )))) ща с ноября на каждый день будет авто рулить, там и начнётся резина стонать🤣  на предыдущих авто до 100 т пробега и зима липучка и лето по 1 комплекту ))) ровно все, от езды зависит так же)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, den41k 😀 сказал:

Да всего раз 15 )))) ща с ноября на каждый день будет авто рулить, там и начнётся резина стонать🤣  на предыдущих авто до 100 т пробега и зима липучка и лето по 1 комплекту ))) ровно все, от езды зависит так же)

Серьезная заявка! До нового года должен нагнать! ;)

Ссылка на комментарий
В 06.10.2020 в 19:50, Викторыч сказал:

...по первым ощущениям мягче стоковой и более остро рулится.....

Хмм... всегда считал, что это взамоисключающие вещи

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tarasz сказал:

 

фигули нарагули 🙂 вам "взаимоисключение" = абсолютно две разные вещи

мягче стоковой на лежачих и ямах

более остро рулится = реакция на руление четче \ резче

В 07.10.2020 в 19:17, PeterZ сказал:

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

коллега

у вас не выводы и опыт - а просто некие досужие рассуждения... 🙂

вы дофига у нас тут автобанов нашли?

я вам говорю то, что могу доказать фактами личного опыта эксплуатации последние 20 лет именно липучки. и на юга эта резина ходила по 2000 км туда и 2000 км обратно - и что то она на дороге не осталась.

вам как написать? или свидетелей привезти? на последнем авто ( аут-хл) за 250 тыщ пробега = 10 т.км на стоковой, и на 240 т.км продал авто на третьем комплекте липучки - при чем резина была в идеальном состоянии ( еще проходит 20-40 т.км)

калькулятор вам в помощь, чтоб рассчитать пробег на липучке не снимая круглый год.........

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Викторыч сказал:

коллега

у вас не выводы и опыт - а просто некие досужие рассуждения... 🙂

вы дофига у нас тут автобанов нашли?

да ездите, я не запрещаю же. я рассказал условие, при которых подобная эксплуатация скорее всего приведёт к тому, что резина иссякнет. одно из немногих, но тем не менее тоже вполне реальных условий.  не ваших, но это не значит что подобного не бывает.

я лично так стёр два комплекта: абсолютно новый комплект нешиповки бриджстоун (когда не знал, а случайно +27+29 оказалось в ноябре) собственый  и нокиан на прокатном автомобиле (потому что прокатный абсолютно  не жалко было).

и "дофига у НАС автобанов" , я их, конечно же не у вас а у себя искал. и так же, как вы свой, я свой пример и имел в виду.  у меня годовой пробег по немецким, и с ограничениями и безлимитным в среднем в году 7-10 тысяч (ну кроме этого, карантинного года), по польским тысячи 4-5 тоже наматывается. и там скорости 140-170.  зимняя резина при реально  больших летних температурах стирается нафиг за пару поездок, особенно там, где, как на немецких покрытие не асфальт а бетон или асфальтобетон. вобщем кто такой видел сразу догадается о чём я. как например на 5, 7, 9 автобанах. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Посоветуйте какого размера ATшку можно воткнуть на 20-е диски?

В нашем размере совсем нет, а вот если расширить до 265 - то много чего есть. Кто нибудь ставил 265/50/20?

Ссылка на комментарий

коллеги,

я хотел бы напомнить, что у нас из за малых зазоров в подкрылках и на дорожной резине наматывается столько херни всякой при движении по грязи что локеры вырывает. именно так я сломал себе частично машину которой неделя от покупки была. всего лишь по грунтовке (краснодарский чернозём) после дождя проехал. 

АТшка постарается намотать намного больше. и не надо тешить себя надеждой, что она там самоочищаться будет.  она это делает, когда есть куда очищаться. а у нас нет.

американсские примеры внедорожного тюнинга скорее предназначены для сухого покрытия.. песка там и всё такое. или для "выглядеть а не ездить".  

вобщем я конечно не отговариваю, но я бы не стал. а тем более еще уменьшать зазоры в подкрылках

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...