Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Грязевая резина АТ на терамонт


MaxTri

Рекомендуемые сообщения

вот и я о том же, смысл ее ставить она больше в грязи нужна, ну если только где то на песок заезжать. Поэтому для себя решил, если собираюсь куда то залазить, то еду на Диско, если трасса и просто легкий съезд с нее то Терик.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Переобул авто на липучки ( шипы за 36 лет езды так и не полюбил — липучка более универсальна )
по старому опыту купил катки дочерней фирмы TOYO = Nitto SN3 Winter 245/60 R18 105H
по первым ощущениям мягче стоковой и более остро рулится. По шуму понять не смог — вроде не шумнее чем стоковая.

и предрекая все высказывания  скажу сразу:

нифига не рановато 🙂
я последние 12 лет езжу на липучке ВООБЩЕ не снимая круглый год
на каждом комплекте пробег 80-90 тысяч км. ( и не надо мне высказывать домыслы что летом она сотрется — опыт батенька не пропьешь 🙂 )
поэтому поставил и забыл на 70-80 т.км.

IMG_20201003_161558_DRO.jpg

IMG_20201003_161518_DRO.jpg

IMG_20201003_161456_DRO.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Викторыч сказал:

нифига не рановато 🙂
я последние 12 лет езжу на липучке ВООБЩЕ не снимая круглый год
на каждом комплекте пробег 80-90 тысяч км. ( и не надо мне высказывать домыслы что летом она сотрется — опыт батенька не пропьешь 🙂 )
поэтому поставил и забыл на 70-80 т.км.

 

 

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, PeterZ сказал:

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

Не менял резину с 8 км, щас 1500 и это все с января мес😁 все нормально с резиной, не по автобану и не 170, но всеже )))

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, den41k 😀 сказал:

Не менял резину с 8 км, щас 1500 и это все с января мес😁 все нормально с резиной, не по автобану и не 170, но всеже )))

с января?!

 

парни, как вы это делаете живя в москве?  туда сюда, поликлиника, дом работа, сегодня 120 км.   мне бы на 10 дней "хватило" вашего пробега.   или так и есть?  и с января 10-15 выездов и было?  я не придираюсь,  я понять не могу.  в мск же расстояния  ояебундестаг. за день я никогда в жизни в москве не проезжал меньше 60.

 

как??  или другая машина есть а эта чисто как раз 10 раз на дачу?

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

с января?!

 

парни, как вы это делаете живя в москве?  туда сюда, поликлиника, дом работа, сегодня 120 км.   мне бы на 10 дней "хватило" вашего пробега.   или так и есть?  и с января 10-15 выездов и было?  я не придираюсь,  я понять не могу.  в мск же расстояния  ояебундестаг. за день я никогда в жизни в москве не проезжал меньше 60.

 

как??  или другая машина есть а эта чисто как раз 10 раз на дачу?

 

 

Да всего раз 15 )))) ща с ноября на каждый день будет авто рулить, там и начнётся резина стонать🤣  на предыдущих авто до 100 т пробега и зима липучка и лето по 1 комплекту ))) ровно все, от езды зависит так же)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, den41k 😀 сказал:

Да всего раз 15 )))) ща с ноября на каждый день будет авто рулить, там и начнётся резина стонать🤣  на предыдущих авто до 100 т пробега и зима липучка и лето по 1 комплекту ))) ровно все, от езды зависит так же)

Серьезная заявка! До нового года должен нагнать! ;)

Ссылка на комментарий
В 06.10.2020 в 19:50, Викторыч сказал:

...по первым ощущениям мягче стоковой и более остро рулится.....

Хмм... всегда считал, что это взамоисключающие вещи

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tarasz сказал:

 

фигули нарагули 🙂 вам "взаимоисключение" = абсолютно две разные вещи

мягче стоковой на лежачих и ямах

более остро рулится = реакция на руление четче \ резче

В 07.10.2020 в 19:17, PeterZ сказал:

1000-1500 км по автобану в +30 со средней 130-170 и зимняя резина останется на нём. Специфические условия конечно , но всё же

коллега

у вас не выводы и опыт - а просто некие досужие рассуждения... 🙂

вы дофига у нас тут автобанов нашли?

я вам говорю то, что могу доказать фактами личного опыта эксплуатации последние 20 лет именно липучки. и на юга эта резина ходила по 2000 км туда и 2000 км обратно - и что то она на дороге не осталась.

вам как написать? или свидетелей привезти? на последнем авто ( аут-хл) за 250 тыщ пробега = 10 т.км на стоковой, и на 240 т.км продал авто на третьем комплекте липучки - при чем резина была в идеальном состоянии ( еще проходит 20-40 т.км)

калькулятор вам в помощь, чтоб рассчитать пробег на липучке не снимая круглый год.........

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Викторыч сказал:

коллега

у вас не выводы и опыт - а просто некие досужие рассуждения... 🙂

вы дофига у нас тут автобанов нашли?

да ездите, я не запрещаю же. я рассказал условие, при которых подобная эксплуатация скорее всего приведёт к тому, что резина иссякнет. одно из немногих, но тем не менее тоже вполне реальных условий.  не ваших, но это не значит что подобного не бывает.

я лично так стёр два комплекта: абсолютно новый комплект нешиповки бриджстоун (когда не знал, а случайно +27+29 оказалось в ноябре) собственый  и нокиан на прокатном автомобиле (потому что прокатный абсолютно  не жалко было).

и "дофига у НАС автобанов" , я их, конечно же не у вас а у себя искал. и так же, как вы свой, я свой пример и имел в виду.  у меня годовой пробег по немецким, и с ограничениями и безлимитным в среднем в году 7-10 тысяч (ну кроме этого, карантинного года), по польским тысячи 4-5 тоже наматывается. и там скорости 140-170.  зимняя резина при реально  больших летних температурах стирается нафиг за пару поездок, особенно там, где, как на немецких покрытие не асфальт а бетон или асфальтобетон. вобщем кто такой видел сразу догадается о чём я. как например на 5, 7, 9 автобанах. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Посоветуйте какого размера ATшку можно воткнуть на 20-е диски?

В нашем размере совсем нет, а вот если расширить до 265 - то много чего есть. Кто нибудь ставил 265/50/20?

Ссылка на комментарий

коллеги,

я хотел бы напомнить, что у нас из за малых зазоров в подкрылках и на дорожной резине наматывается столько херни всякой при движении по грязи что локеры вырывает. именно так я сломал себе частично машину которой неделя от покупки была. всего лишь по грунтовке (краснодарский чернозём) после дождя проехал. 

АТшка постарается намотать намного больше. и не надо тешить себя надеждой, что она там самоочищаться будет.  она это делает, когда есть куда очищаться. а у нас нет.

американсские примеры внедорожного тюнинга скорее предназначены для сухого покрытия.. песка там и всё такое. или для "выглядеть а не ездить".  

вобщем я конечно не отговариваю, но я бы не стал. а тем более еще уменьшать зазоры в подкрылках

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...