Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Постоянно так. Он цепляется за авто и едет за ним. Если этот авто исчез, радар в панике)))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Постоянно так. Он цепляется за авто и едет за ним. Если этот авто исчез, радар в панике)))

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

2 минуты назад, Eduard сказал:

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Eduard сказал:

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

 

Да чёт я думаю ты вообще не тот авто взял)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Не помню насчет VW Teramont, если честно почти не читал инструкцию. Но по предыдущим авто помню, что активный круиз контроль предназначен для скоростей выше около 30-40 км/ч. И крайне не рекомендуется к использованию в пробках (в инструкции упоминается как: плотный трафик

 

За последнее время пользовался активным круизом + удержание в полосе на трассах Москва-Питер (платный участок), М4 Дон, Москва-Брест (Белорусский участок) и утверждаю, что вещь нужная и полезная. жаль, что у нас дорог таких пока очень и очень мало.

Зимой не проблема, сигнал о загрязнении был 2-3 раза и то, если включить круиз. Если уже и попали в снегопад, то вместе с фарами и номером можно и радар протереть.

 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Я не спорю, вещь нужная. Давно хотел машину с этой опцией. Я тоже часто в дальняк мотаюсь. И в пробках меня неожиданно приятно порадовал. Просто сильно расслабляться не стоит. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Да, это нормально, пирмерно на четверти корпуса начинает срабатывать радар, поэтому варежку не разевать! Я езжу на круизе в пробках постоянно. Надо привыкнуть иногда чуть-чуть подгонять газом, что-бы не лезли.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Андрей сказал:

Не помню насчет VW Teramont, если честно почти не читал инструкцию. Но по предыдущим авто помню, что активный круиз контроль предназначен для скоростей выше около 30-40 км/ч. И крайне не рекомендуется к использованию в пробках (в инструкции упоминается как: плотный трафик

 

За последнее время пользовался активным круизом + удержание в полосе на трассах Москва-Питер (платный участок), М4 Дон, Москва-Брест (Белорусский участок) и утверждаю, что вещь нужная и полезная. жаль, что у нас дорог таких пока очень и очень мало.

Зимой не проблема, сигнал о загрязнении был 2-3 раза и то, если включить круиз. Если уже и попали в снегопад, то вместе с фарами и номером можно и радар протереть.

 

Он сделан на два режима, именно пробки и обычный. 

В пробках даже установив самую маленькую дистанцию, все равно далековато останавливается, лезут все подряд. 

А на дальняк просто замечательно! 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SDY сказал:

Если тормозит колодками - 100%

Ну хотелось бы конечно в это верить, но нужно подтверждение железобетонное, может кто проверял . А то мне не уютно как то стало на трассе когда я об этом подумал ))).

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Антон сказал:

Ну хотелось бы конечно в это верить, но нужно подтверждение железобетонное

Да загораются стопы. Можете сами посмотреть, ночью же видно засвет в заднем окне. Да и не прошёл бы Терамонт сертификацию с таким круизом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

Значит вопросы:

1. Если ехал 100 на круизе и кнопкой сделал 60, машина тормозит или просто снижает скорость прекратив подачу бензина? 

2. Если сильная горка вниз, машина оттормаживается до выставленного ограничения или накатом разгоняется чутка? 

3. С какого расстояния радар ловит впереди едущую машину? То есть интересует плавность оттормаживания. К примеру еду 120 а попутка 60. Будет уже похоже на экстренное торможение или плавное) 

4. Параметр расстояние до авто он динамичный от скорости или нет? То есть если ставить минимальное расстояние то в пробках это к примеру 20 метров а на скорости  50м? Или всегда одинаково, кстати сколько? И какое максимальное? 

5. Индикация радара на панели всегда показывается если он активирован или можно вывести что-то другое? Мгновенный расход к примеру 

Спасибо) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

 

Как на всех авто с круизом, в том числе на вазе и УАЗе сейчас)))поддерживает заданную скорость, не более.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

Значит вопросы:

1. Если ехал 100 на круизе и кнопкой сделал 60, машина тормозит или просто снижает скорость прекратив подачу бензина? 

2. Если сильная горка вниз, машина оттормаживается до выставленного ограничения или накатом разгоняется чутка? 

3. С какого расстояния радар ловит впереди едущую машину? То есть интересует плавность оттормаживания. К примеру еду 120 а попутка 60. Будет уже похоже на экстренное торможение или плавное) 

4. Параметр расстояние до авто он динамичный от скорости или нет? То есть если ставить минимальное расстояние то в пробках это к примеру 20 метров а на скорости  50м? Или всегда одинаково, кстати сколько? И какое максимальное? 

5. Индикация радара на панели всегда показывается если он активирован или можно вывести что-то другое? Мгновенный расход к примеру 

Спасибо) 

1. Чем больше разница в текущей и заданной скорости, тем сильнее торможение. Например, со 100 до 80-90 снижается накатом, а со 100 до 60 торможением.

2. Машина поддерживает заданную скорость. Иногда бывает +1-2км/ч, но быстро исправляется.

3. Чем больше скорость, тем раньше машина появляется на радаре. Опять же, чем больше разница в скоростях, тем сильнее торможение. Особенно чувствуется, когда со 130 перед грузовиком на 70.

4. Динамичный. Зависит от скорости. Также можно играться дистанцией до машины.

5. Всегда.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Как на всех авто с круизом, в том числе на вазе и УАЗе сейчас)))поддерживает заданную скорость, не более.

Ну вот судя по ответам Кирилла видимо более... В круизе не адаптивном если ехал 150 и выставил 50 то просто подача топлива прекращается и как само снизится то так и снизится. Так же и с горки - если крутая горка то будет разгоняться. 

В адаптивный видимо не так.

Ну что ж рестацлинг уже анонсирован) ждемс) 

Ссылка на комментарий

Дополню.

1. Зависит еще от выбранного режима. На спорте более все динамичнее, на эко плавнее. Тормозит всегда, накат на автомате это вообще от лукавого (его физически нет)

2. скорость может возрасти, но не более чем 1-2 км/ч, зависит от угла и скорости.

3. Есть выбор расстояния (дистанции) реагирования и соответственно дистанции до впереди идущего от авто - 5 уровней. Выбор можно фиксировать, можно сделать запоминание последнего выбранного и также в любой момент изменять его на руле или в меню.

4. Зависит от скорости. 5 уровней.

5. есть разные варианты. Можно вывести его как главный, если стоит что-то иное, то горит зеленым щначок куриза, горит зеленым выбранная скорость, горит пиктограмма с дистанцией, на спидометре отмечена выбранная скорость и отмечается серым если скорость ниже (машина впереди едет ниже выбранной скорости) , красным если превышение (при нажатии газа - акт.круиз не сбрасывается)

7 минут назад, Eduard сказал:

В круизе не адаптивном если ехал 150 и выставил 50 то просто подача топлива прекращается и как само снизится то так и снизится.

а адаптивном однозначно будет тормозить на таком сбросе. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DrKrok сказал:

1. Зависит еще от выбранного режима. На спорте более все динамичнее, на эко плавнее. Тормозит всегда, накат на автомате это вообще от лукавого (его физически нет)

Понятно, что накат тут условно. Либо двигателем, если в пределах 10-20км/ч разница скоростей. Например, когда на круизе 110, а при обгоне скорость возросла до 130, и дорога после пустая, то машина плавно снизит скорость до установленной. Если же разница скоростей большая, то машина будет жать на тормоз.

Также есть момент, что датчик может захватывать машины в соседних полосах, если полосы узкие или машины едут близко к разметке.

Ссылка на комментарий

У меня основной напряг в неадаптивном круизе (ну помимо того что надо самому тормозить когда кого то догнал) это то что вот едешь 110 чтобы штрафы не приходили, подьезжаешь к городу, меняешь на 80, а машина особо и не тормозит, приходится жать на тормоз а потом жать res чтобы 80 начала держать, иначе она до конца населённого пункта будет снижать скорость до 80)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Eduard сказал:

У меня основной напряг в неадаптивном круизе (ну помимо того что надо самому тормозить когда кого то догнал) это то что вот едешь 110 чтобы штрафы не приходили, подьезжаешь к городу, меняешь на 80, а машина особо и не тормозит, приходится жать на тормоз а потом жать res чтобы 80 начала держать, иначе она до конца населённого пункта будет снижать скорость до 80)

Это норм для простого круиза) 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Это норм для простого круиза) 

Это я знаю) поэтому и спрашивал как адаптивный в этом случае работает. В общем ответ получил. Жду рестайл) 

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня тут с АСС была ситуация, похожая на ситуацию с Тесла на МКАД. На рассвете на трассе микроавтобус решил повернуть налево в промежутке между разделителем встречных потоков. Ну вот захотелось ему. АСС честно среагировал торможением на выступающую часть кузова. Так что наш АСС в чём-то лучше Теслы. :)

Ссылка на комментарий

на всякий случай. часто встречается в обзорах - что трудно выбрать нужную скорость (не кратную 10)

при активированном АСС клавишами "RES" добавляет по 1, "SET" уменьшает по 1

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Кстати, у меня тут с АСС была ситуация, похожая на ситуацию с Тесла на МКАД. На рассвете на трассе микроавтобус решил повернуть налево в промежутке между разделителем встречных потоков. Ну вот захотелось ему. АСС честно среагировал торможением на выступающую часть кузова. Так что наш АСС в чём-то лучше Теслы. :)

У меня было иначе, авто, за которую от уцепился направо ушла, а впереди стояла машина, так он на нее вообще не среагировал, еле увернулся от нее тормозя)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...