Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Постоянно так. Он цепляется за авто и едет за ним. Если этот авто исчез, радар в панике)))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Постоянно так. Он цепляется за авто и едет за ним. Если этот авто исчез, радар в панике)))

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

2 минуты назад, Eduard сказал:

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Eduard сказал:

А может оно и не плохо что у меня нет этого круиза. Одни проблемы) зимой снег забивается. Летом подрезалы мешаются😁

 

Да чёт я думаю ты вообще не тот авто взял)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Не помню насчет VW Teramont, если честно почти не читал инструкцию. Но по предыдущим авто помню, что активный круиз контроль предназначен для скоростей выше около 30-40 км/ч. И крайне не рекомендуется к использованию в пробках (в инструкции упоминается как: плотный трафик

 

За последнее время пользовался активным круизом + удержание в полосе на трассах Москва-Питер (платный участок), М4 Дон, Москва-Брест (Белорусский участок) и утверждаю, что вещь нужная и полезная. жаль, что у нас дорог таких пока очень и очень мало.

Зимой не проблема, сигнал о загрязнении был 2-3 раза и то, если включить круиз. Если уже и попали в снегопад, то вместе с фарами и номером можно и радар протереть.

 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Я не спорю, вещь нужная. Давно хотел машину с этой опцией. Я тоже часто в дальняк мотаюсь. И в пробках меня неожиданно приятно порадовал. Просто сильно расслабляться не стоит. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Barjom сказал:

Сегодня первый раз пользовался адаптивным круиз контролем в пробках в городе. Мне понравилось, удобно. Но обнаружил, что если перед тобой автомобиль занимает меньше половины полосы, то радар на него не реагирует. Была такая ситуация, что при вялотекучем движении передо мной медленно встраивался авто, без подрезания, просто медленно, а мой Терамонт не тормозил, продолжал разгоняться. Только моё нажатие на тормоз продотвратило удар ему в заднее левое крыло. В остальном радар работал адекватно. Кто-нибудь замечал у себя такое же поведение? 

Да, это нормально, пирмерно на четверти корпуса начинает срабатывать радар, поэтому варежку не разевать! Я езжу на круизе в пробках постоянно. Надо привыкнуть иногда чуть-чуть подгонять газом, что-бы не лезли.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Андрей сказал:

Не помню насчет VW Teramont, если честно почти не читал инструкцию. Но по предыдущим авто помню, что активный круиз контроль предназначен для скоростей выше около 30-40 км/ч. И крайне не рекомендуется к использованию в пробках (в инструкции упоминается как: плотный трафик

 

За последнее время пользовался активным круизом + удержание в полосе на трассах Москва-Питер (платный участок), М4 Дон, Москва-Брест (Белорусский участок) и утверждаю, что вещь нужная и полезная. жаль, что у нас дорог таких пока очень и очень мало.

Зимой не проблема, сигнал о загрязнении был 2-3 раза и то, если включить круиз. Если уже и попали в снегопад, то вместе с фарами и номером можно и радар протереть.

 

Он сделан на два режима, именно пробки и обычный. 

В пробках даже установив самую маленькую дистанцию, все равно далековато останавливается, лезут все подряд. 

А на дальняк просто замечательно! 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SDY сказал:

Если тормозит колодками - 100%

Ну хотелось бы конечно в это верить, но нужно подтверждение железобетонное, может кто проверял . А то мне не уютно как то стало на трассе когда я об этом подумал ))).

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Антон сказал:

Ну хотелось бы конечно в это верить, но нужно подтверждение железобетонное

Да загораются стопы. Можете сами посмотреть, ночью же видно засвет в заднем окне. Да и не прошёл бы Терамонт сертификацию с таким круизом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

Значит вопросы:

1. Если ехал 100 на круизе и кнопкой сделал 60, машина тормозит или просто снижает скорость прекратив подачу бензина? 

2. Если сильная горка вниз, машина оттормаживается до выставленного ограничения или накатом разгоняется чутка? 

3. С какого расстояния радар ловит впереди едущую машину? То есть интересует плавность оттормаживания. К примеру еду 120 а попутка 60. Будет уже похоже на экстренное торможение или плавное) 

4. Параметр расстояние до авто он динамичный от скорости или нет? То есть если ставить минимальное расстояние то в пробках это к примеру 20 метров а на скорости  50м? Или всегда одинаково, кстати сколько? И какое максимальное? 

5. Индикация радара на панели всегда показывается если он активирован или можно вывести что-то другое? Мгновенный расход к примеру 

Спасибо) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

 

Как на всех авто с круизом, в том числе на вазе и УАЗе сейчас)))поддерживает заданную скорость, не более.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Так как у меня круиз не адаптивный хочу понять как он работает а то может там где я его хотел бы использовать он бы работал не так как я ожидаю) 

Значит вопросы:

1. Если ехал 100 на круизе и кнопкой сделал 60, машина тормозит или просто снижает скорость прекратив подачу бензина? 

2. Если сильная горка вниз, машина оттормаживается до выставленного ограничения или накатом разгоняется чутка? 

3. С какого расстояния радар ловит впереди едущую машину? То есть интересует плавность оттормаживания. К примеру еду 120 а попутка 60. Будет уже похоже на экстренное торможение или плавное) 

4. Параметр расстояние до авто он динамичный от скорости или нет? То есть если ставить минимальное расстояние то в пробках это к примеру 20 метров а на скорости  50м? Или всегда одинаково, кстати сколько? И какое максимальное? 

5. Индикация радара на панели всегда показывается если он активирован или можно вывести что-то другое? Мгновенный расход к примеру 

Спасибо) 

1. Чем больше разница в текущей и заданной скорости, тем сильнее торможение. Например, со 100 до 80-90 снижается накатом, а со 100 до 60 торможением.

2. Машина поддерживает заданную скорость. Иногда бывает +1-2км/ч, но быстро исправляется.

3. Чем больше скорость, тем раньше машина появляется на радаре. Опять же, чем больше разница в скоростях, тем сильнее торможение. Особенно чувствуется, когда со 130 перед грузовиком на 70.

4. Динамичный. Зависит от скорости. Также можно играться дистанцией до машины.

5. Всегда.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Как на всех авто с круизом, в том числе на вазе и УАЗе сейчас)))поддерживает заданную скорость, не более.

Ну вот судя по ответам Кирилла видимо более... В круизе не адаптивном если ехал 150 и выставил 50 то просто подача топлива прекращается и как само снизится то так и снизится. Так же и с горки - если крутая горка то будет разгоняться. 

В адаптивный видимо не так.

Ну что ж рестацлинг уже анонсирован) ждемс) 

Ссылка на комментарий

Дополню.

1. Зависит еще от выбранного режима. На спорте более все динамичнее, на эко плавнее. Тормозит всегда, накат на автомате это вообще от лукавого (его физически нет)

2. скорость может возрасти, но не более чем 1-2 км/ч, зависит от угла и скорости.

3. Есть выбор расстояния (дистанции) реагирования и соответственно дистанции до впереди идущего от авто - 5 уровней. Выбор можно фиксировать, можно сделать запоминание последнего выбранного и также в любой момент изменять его на руле или в меню.

4. Зависит от скорости. 5 уровней.

5. есть разные варианты. Можно вывести его как главный, если стоит что-то иное, то горит зеленым щначок куриза, горит зеленым выбранная скорость, горит пиктограмма с дистанцией, на спидометре отмечена выбранная скорость и отмечается серым если скорость ниже (машина впереди едет ниже выбранной скорости) , красным если превышение (при нажатии газа - акт.круиз не сбрасывается)

7 минут назад, Eduard сказал:

В круизе не адаптивном если ехал 150 и выставил 50 то просто подача топлива прекращается и как само снизится то так и снизится.

а адаптивном однозначно будет тормозить на таком сбросе. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DrKrok сказал:

1. Зависит еще от выбранного режима. На спорте более все динамичнее, на эко плавнее. Тормозит всегда, накат на автомате это вообще от лукавого (его физически нет)

Понятно, что накат тут условно. Либо двигателем, если в пределах 10-20км/ч разница скоростей. Например, когда на круизе 110, а при обгоне скорость возросла до 130, и дорога после пустая, то машина плавно снизит скорость до установленной. Если же разница скоростей большая, то машина будет жать на тормоз.

Также есть момент, что датчик может захватывать машины в соседних полосах, если полосы узкие или машины едут близко к разметке.

Ссылка на комментарий

У меня основной напряг в неадаптивном круизе (ну помимо того что надо самому тормозить когда кого то догнал) это то что вот едешь 110 чтобы штрафы не приходили, подьезжаешь к городу, меняешь на 80, а машина особо и не тормозит, приходится жать на тормоз а потом жать res чтобы 80 начала держать, иначе она до конца населённого пункта будет снижать скорость до 80)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Eduard сказал:

У меня основной напряг в неадаптивном круизе (ну помимо того что надо самому тормозить когда кого то догнал) это то что вот едешь 110 чтобы штрафы не приходили, подьезжаешь к городу, меняешь на 80, а машина особо и не тормозит, приходится жать на тормоз а потом жать res чтобы 80 начала держать, иначе она до конца населённого пункта будет снижать скорость до 80)

Это норм для простого круиза) 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Это норм для простого круиза) 

Это я знаю) поэтому и спрашивал как адаптивный в этом случае работает. В общем ответ получил. Жду рестайл) 

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня тут с АСС была ситуация, похожая на ситуацию с Тесла на МКАД. На рассвете на трассе микроавтобус решил повернуть налево в промежутке между разделителем встречных потоков. Ну вот захотелось ему. АСС честно среагировал торможением на выступающую часть кузова. Так что наш АСС в чём-то лучше Теслы. :)

Ссылка на комментарий

на всякий случай. часто встречается в обзорах - что трудно выбрать нужную скорость (не кратную 10)

при активированном АСС клавишами "RES" добавляет по 1, "SET" уменьшает по 1

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Кстати, у меня тут с АСС была ситуация, похожая на ситуацию с Тесла на МКАД. На рассвете на трассе микроавтобус решил повернуть налево в промежутке между разделителем встречных потоков. Ну вот захотелось ему. АСС честно среагировал торможением на выступающую часть кузова. Так что наш АСС в чём-то лучше Теслы. :)

У меня было иначе, авто, за которую от уцепился направо ушла, а впереди стояла машина, так он на нее вообще не среагировал, еле увернулся от нее тормозя)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...