Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор и покупка радар детектора


Рекомендуемые сообщения

Близится лето и период отпусков. Кто то планирует поехать в отпуск на своём Терамонте. И тут возникает потребность купить радар детектор, чтобы ехать комфортно, не боясь камер. Возникает вопрос какой радар детектор купить. 

И здесь есть нюансы для Терамонта. У него есть адаптивный круиз контроль, есть система контроля слепых зон. Всё это фонит и создаёт ложные помехи. Ситуацию усложняет сеточный обогрев лобового, который так же может поглощать излучение радара. 

Вопрос, какой радар детектор лучше купить? Чтобы и чувствительность была хорошая, и не делал ложных срабатываний от радара самого Терамонта. 

Делимся в этой теме своим опытом и мыслями по этому поводу. 

Изучая форум РД, выбор свелся к двум вариантам neoline xcope 7500. Хорошая чувствительность, хорошая дальность определения, но много ложных срабатываний. В режиме сигнатуры наоборот может многое пропустить. 

Второй вариант silverstone monaco F1 sochi z. Чувствительность ниже, но вроде как лучше фильтрует от помех. И в режиме сигнатуры работа корректнее. 

Но вопрос как это все будет работать на Терамонте с его сеточный лобовым, а главное с адаптивным круизом и контролем слепых зон. Будет ли фонить на радар детектор? 

У кого какой радар детектор стоит, как работает? 

Сам раньше никогда с ним не ездил, потому как сумма штрафов за год максимум 500-750руб. Не рационально брать за 8-10к радар детектор. Но если ехать на юг, следить за треногами вдоль трассы, больно утомительно. А ехать не быстрее 110 ещё труднее, а на терамонте практически не выполнимо. Этот ведь просит скорости, хотя бы 140. 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Современные камеры фиксации нарушений радары НЕ используют. Определение скорости происходит по раскадровке изображения. У ГИБДД я их сто лет не видел, в последний раз ловили на лазерный лет 15 назад - его детекция Вам ничем не поможет, кроме попытки убежать.

ПОЭТОМУ

1. Не нарушайте ПДД! В РФ пока за превышение до 20 км, а с учетом +4 на погрешность камер - не штрафуют.Поставили на круизе в городе 80 на трассе 110 и отдыхайте и следите только за знаками.

2. Купите планшет  с симкой и поставьте Яндекс карты с приближением побольше включив все уведомления и поглядывайте почаще - как правило камеры, в т.ч. с засадами там видны. И ограничение скорости он как правило очень хорошо показывает текущее.

3. См п.1.

З.Ы. В общем не тратьте зря деньги.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Что за ерунда. На дорогах полно систем фиксирующие скорость с помощью радара. Достаточно поискать в интернете и найдёте все современные камеры, которые стоят на обочинах и висят на столбах. Я использую Streetstorm с "супертихим" режимом, который не реагирует на автомобильные радары систем безопасности. Купил его зимой, использовал на предыдущей машине без электрообогрева лобового. Ездил в Грузию, в основном 150 км.ч. Пришёл только один штраф. Работой очень доволен. На Терамонте ещё не использовал, послезавтра собираюсь. Потом расскажу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SDY сказал:

Современные камеры фиксации нарушений радары НЕ используют. Определение скорости происходит по раскадровке изображения.

Используют и ещё много таких. Да есть которые работают без радара, особенно по средней скорости. Но это все стационарные камеры и большинство их есть в базах и данные о них можно получать от того же радар детектор через GPS. Да яндекс навигатор тоже имеет свою базу, но часто на радар детекторах эта базе более детальная. 

Большую проблему составляют переносные триноги. А вот там радар и штрафы прилетают с них. Как правило по трассе стационарные только вблизи населённых пунктов, а вот триноги везде, особенно в засадах, вроде участков где из за якобы плохой дороги 70км/ч, но дорогу уже давно отремонтировали и ехать там можно хоть 130, хоть ещё больше. Но знаки все ещё стоят и будут стоят вместе с триногами там. Или по трассе участок где  стоит знак 50км/ч, без всякого смысла и необходимости в такой скорости на этом участке. И там всегда стоит тринога. Таких участков много и на дальней дороге можно собрать прилично. 

1 час назад, SDY сказал:

Не нарушайте ПДД! В РФ пока за превышение до 20 км

Рад бы не нарушать, если бы по ПДД знаки всегда бы стояли грамотно и рационально. А не ставить камеры где временные знаки по 40 км/ч из за ремонтных работ, которые были год назад. Или когда вместо того чтобы снять асфальт и убрать колею, намного проще сделать 50км/ч и ничего не делать. Именно использование ПДД через одно место и вынуждает нарушать их, даже если водитель достаточно порядочен в соблюдении ПДД, но тех что действительно значимые для данной ситуации. 

А ограничение 90км/ч вообще давно устаревшая норма. Уже дороги другие, автомобили другие и эта скорость  сейчас не является оптимальной для скоростного и в то же время безопасного движения. 

28 минут назад, Barjom сказал:

Я использую Streetstorm с "супертихим" режимом

Подскажите какая именно модель? 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

STR-9540SQ. Но повторюсь, ещё не пробывал на стекле с подогревом. А так, прикольный аппарат. Мобильные современные триноги со слабым изучением сигнала тоже ловит, но метров за 300-400. Это надо учитывать, чтобы успеть сбросить скорость. 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Barjom сказал:

STR-9540SQ. Но повторюсь, ещё не пробывал на стекле с подогревом

Вот его я кстати тоже рассматривал к покупке. Смутило что на форуме рд про него говорили что обновлений слишком давно нет, вероятно забросили проект или модель. Но сама модель хорошая на какой то супер чувствительный платформе и есть сигнатура. Можно тогда выделить тройку str 9540 vs neoline 7500 vs silverstone monaco F1 sochi z. Еще скоро должен выйти neoline xcope 8700. Тоже интересно что за штука такая. 

Думаю все примерно на одном уровне. Вопрос как будут жить вместе с нашим лобовым + включённый адаптивный круиз + контроль слепых зон. У вас тоже комплектация статус, проверьте пожалуйста как работает с включенным круизом?

А по нарушениям. Я при езде 130, прошлым летом ехал из Тюмени в Сочи и за обе дороги только два штрафа привёз на 250 руб каждый. Или предупреждали водители или успевал увидеть раньше чем засекал радар. Но то сильно устаёшь. И так долго ехать ещё и высматривать триноги на обочине, устаёшь. По стационарным помогал яндекс навигатор. Сейчас хочется ехать в удовольствие изредка притормаживая по звуку рд. И дело даже не в склонности гонять, просто есть комфортный уровень скорости езды по трассе. Быстрее устаёшь, медленее тоже устаёшь. Это зависит от разных условий, дороги, усталости, самого автомобиля. И очень часто комфортная скорость выше 110. А когда едешь с комфортной скоростью, то получаешь удовольствие и от автомобиля и от дороги. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
1 час назад, Barjom сказал:

STR-9540SQ. Но повторюсь, ещё не пробывал на стекле с подогревом. 

У меня такой же.

Устройство хорошее. Настроек много. Очень удобно, что в большинстве случаев показывает ещё и текущий знак ограничения и скорость. Очень хороший режим супер тихий, экран не горит, только в зоне камер просыпается и... Голос выключил, долго болтает и надоедает. Есть много видео с тестом этого ОД и настройками на ютуб.

Проблема в том, что производитель не очень любит поддерживать свои устройства. БД обновляется.

Не уверен, что второй раз бы его купил)

Подогрев вообще никак не влияет. Как и радар АК

Второй радар вистлер, ему лет 5-6. Тоже с гсм, базы обновляются, вот он как танк, все ловит и на ногах и на столбах))

Езжу с одним, на другой машине вистлер, для шутников пояснил.

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий

У меня SilverStone F1 Hybrid Uni стоит, ничего не мешает ему в Терамонте работать! Основная задача ловить треноги на трассах отрабатывается на отлично, плюс база данных камер по GPS. Прошлый год путешествие 9000 км, штрафов 0 (на Соренто).

Изменено пользователем Alex Rowwer
Ссылка на комментарий

У меня старый добрый Escort Passport 9500ix international -вещь не дешовая  ,но уже в 5 ю машину перетаскиваю ,периодически обновляю базы 

Доволен .Когда на телефоне включаю стрелку совместно с радаром -железобетонно  ,проверено 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Кар-го сказал:

У меня старый добрый Escort Passport 9500ix international

Глянул актуальную модель от этого производителя Escort RedLine EX INTL. Вещь реально не дешёвая. 55 тысяч рублей, неожиданно. Не сомневаюсь в качестве, но на грешить 55к тысяч штрафов за превышение, нужно сильно быстро ездить. 

Хотя такая цена вполне понятна. У нас на рынке китайско корейские поделки по заказу российских фирм. А тут американский товар. Соблазнительно, хоть и дорого. 

Радует что ни АСС ни лобовое не мешает работе. Вообщем можно брать любую более менее приличную модель про обновление которой не забывает производитель. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Его и бу можно брать смело ,думаю не дорого будет а разница незначительная в том и фишка что практически не устаревает 

Авито в помощь ,проверить конечно стоит

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь на дальняк SilverStone F1 Sochi Z, обновления прошивки на офиц сайте, триноги видит на ура, в том году до Анапы ни одного штрафа не схватил, также кроме лучевого обнаружения в него вшиты точки типо спидкам и тоже верищит. Настройка простая отрубил только один диапазон так как он постоянно его ловит.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Антон сказал:

Я пользуюсь на дальняк SilverStone F1 Sochi Z, обновления прошивки на офиц сайте

Я тоже склоняюсь к этой модели. Тут выбор или Сочи или неолайн или уже совсем премиум. Неолайн смущает что модель на исходе, уже есть более новая замена которая ещё не поступил в продажу. Обновление прошивки и баз камер тоже важно. 

Если триноги ловит задолго, то этого более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Василий сказал:

Если триноги ловит задолго, то этого более чем достаточно. 

Задолго или нет, не вспомню, но вполне хватает времени чтоб плавно сбросить скорость, плюс несомненный так как ранее я просто уставал глазами вылавливать триноги а их там полно, также сообщает где начала отмера и конец замера на среднею скорость, всегда крейсерская скорость по трасе м4 на круизе была у меня 130.

Ссылка на комментарий

Подискутировать можно? А не считали какая средняя скорость при езде с радаром и желаемой скоростью и ездой без радара со скоростью +20 к разрешенной? На участке хотя бы 300 400 км? Просто как правило при езде со скоростью 170 всегда кто то мешается и средняя скорость не на много больше. А нервов на много больше) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Подискутировать можно? А не считали какая средняя скорость при езде с радаром и желаемой скоростью

Считал. В зависимости от участка дороги и плотности, может быть по разному, но в среднем например на участке Тюмень екб 350 км. Средняя скорость перестаёт расти если ехать выше 130. Езжу каждую неделю, делал много замеров. 

Но тут дело больше в комфорте. Ехать с той скорости с какой хочется, а не той с которой разрешено. Да и не всегда адекватно стоят знаки ограничения. А триноги часто там и стоят в засаде. 

Если говорить об м4, то на участке от Ростова, севернее не ехал, там ситуация такая. Правый ряд 70, левый ряд 130 - 140. Не хочешь ехать 70, придётся 140. Ехать в левом ряду 110 и пропускать каждого, слишком муторно. Приходится ехать со скоростью потока чтобы не было необходимости пропускать. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Василий сказал:

Правый ряд 70, левый ряд 130 - 140. Не хочешь ехать 70, придётся 140.

Так там как раз 130 и можно ехать (+20 к разрешенной) 

Иногда и 150 без риска штрафов 

Ссылка на комментарий

Купил когда-то, все видит, по нету обновляется и дополнительно где пометки ставят срабатывает. 

Нахрена он нужен? Езжу и годами штрафы не вижу.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! 

Подскажите, кто-нибудь пользуется чем нибудь из этих радаров в Терамонте?

NEOLINE X-COP 8700S

OMNI RS-550

Street Storm STR-9540SQ

Как насчет фоновых шумов от датчиков мертвых зон и круиз контроля? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alexander.V.Gusev сказал:

Street Storm STR-9540SQ

у меня такой. в приципе всё устраивает. единственно, все эти сигнатурные радары не очень хорошо ловят треноги последних моделей, потому как в алгоритмах у них стоит предпочтение радаров из базы. поэтому однозначно их рекомендовать не могу. сама компания стритшторм несколько вяло занимается поддержкой, обновление баз хотя достаточно оперативно..

сейчас бы его не купил) хотя радует, что он не орёт посстоянно (и вообще это очень настраивается как он и когда орёт) как и не горит посстоянно (тоже настраивается)

Спойлер


D3E4A3BF-2097-4854-9B1B-D2D93D8EC8C4.jpeg

 

 

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий

Str 9540 sq. Пользуюсь с весны этого года. Меня устраивает. Иногда начинает пищать постоянно (подвисает), лечится выкл и вкл. А так нормально. Хотя после приобретения Терамонта стал им редко пользоваться, т.к. на трассе езжу на адаптивном круиз-контроле. Выставил скорость и вперёд. А тормозить после каждого писка, а потом заново включать круиз мне неудобно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...