Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 249 л.с.


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Кар-го сказал:

Никогда у дизеля звук выхлопа не сравнится с бензинной V6

Вот в точку 

Интересно можно ли на рядную четвёрку поставить глушитель , который будет давать звук как у вр6 3.6?)

Ссылка на комментарий

 

4 ка думается сока такого не даст ,не хватает 2 х цилиндров😀

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Кар-го сказал:

4 ка думается сока такого не даст ,не хватает 2 х цилиндров😀

у меня сосед по даче когда заводит свой ку7 v12 4.2 литра дизель- вот там выхлоп!) а этот ку7 как наш терамонт))

Ссылка на комментарий
Только что, MaxTri сказал:

у меня сосед по даче когда заводит свой ку7 v12 4.2 литра дизель- вот там выхлоп!) а этот ку7 как наш терамонт))

Грохот не равно правильному звуку 

У дизеля тембра не и не будет как на бензине ,поверь 

Есть звук самого двигателя ,я пишу про звук выхлопа

И V 12 на Q7 это 6,0 

4,2 дизель и бензин на Q7 это V8 (бензинка 4,2 ломучее г)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Вот в точку 

Интересно можно ли на рядную четвёрку поставить глушитель , который будет давать звук как у вр6 3.6?)

Посмотри системы активного выхлопа. Вроде, можно любой звук сделать. Хоть Ламбо. :)

Ссылка на комментарий

Предлагаю альтернативный подход: ставим колонки снаружи (спрятать как следует) и используем внутренние. Называем его EngineSoundAssist и при разных режимах в зависимости от нажатия педали формируется звук в колонках )))

Причем можно в настройках менять режимы: дизель, V6 и т.п.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

Вот в точку 

Интересно можно ли на рядную четвёрку поставить глушитель , который будет давать звук как у вр6 3.6?)

Можно все, а надо?

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexxxG сказал:

Предлагаю альтернативный подход: ставим колонки снаружи (спрятать как следует) и используем внутренние. Называем его EngineSoundAssist и при разных режимах в зависимости от нажатия педали формируется звук в колонках )))

Причем можно в настройках менять режимы: дизель, V6 и т.п.

Опоздали с идеей лет на десять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Недавно взял терамонт с двигателем 3,6 249л. Перед покупкой тестил 2.0.   про шумность ничего не скажу разницы не заметил, кроме того что когда давишь в пол складывается такое впечатление что движку всеже тяжеловато, а вот на 3.6 с увилечением оборотов звук двигла тока радует ухо. Расход судить пока сложно, на обкатке , по компу показывает 13.4л.Про динамику скажу так у 3.6 более плавный разгон  , а по времени на глаз разницы нет, да и не для гонок этот автомобиль . Пока авто тока радует

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, дмитрий03 сказал:

Добрый день уважаемые форумчане. Недавно взял терамонт с двигателем 3,6 249л. Перед покупкой тестил 2.0.   про шумность ничего не скажу разницы не заметил, кроме того что когда давишь в пол складывается такое впечатление что движку всеже тяжеловато, а вот на 3.6 с увилечением оборотов звук двигла тока радует ухо. Расход судить пока сложно, на обкатке , по компу показывает 13.4л.Про динамику скажу так у 3.6 более плавный разгон  , а по времени на глаз разницы нет, да и не для гонок этот автомобиль . Пока авто тока радует

 

 

поздравляю

Изменено пользователем Andybel
Ссылка на комментарий
7 часов назад, дмитрий03 сказал:

Добрый день уважаемые форумчане. Недавно взял терамонт с двигателем 3,6 249л. Перед покупкой тестил 2.0.   про шумность ничего не скажу разницы не заметил, кроме того что когда давишь в пол складывается такое впечатление что движку всеже тяжеловато, а вот на 3.6 с увилечением оборотов звук двигла тока радует ухо. Расход судить пока сложно, на обкатке , по компу показывает 13.4л.Про динамику скажу так у 3.6 более плавный разгон  , а по времени на глаз разницы нет, да и не для гонок этот автомобиль . Пока авто тока радует

 

 

Поздравляю! У меня 2л, тяжести нет, наоборот летит как на 4л)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть такой владелец, даже удивлен, я что, один с 249-сильным движком?

уже где то здесь писал, что движок знакомый, надежный. Пробег 8300, проблем никаких. Все, что ждал, то и получил. Конечно, 3.6 гораздо лучше для тяжелой машины. Все быстро, плавно. Мне нравится. Почему брал именно его, так из соображений надежности. Продаю машины на пробеге примерно 200 тыс (6-7 лет). Как себя турбина поведет на мелком движке, даже думать об этом не хотелось.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вас сказал:

Есть такой владелец, даже удивлен, я что, один с 249-сильным движком?

уже где то здесь писал, что движок знакомый, надежный. Пробег 8300, проблем никаких. Все, что ждал, то и получил. Конечно, 3.6 гораздо лучше для тяжелой машины. Все быстро, плавно. Мне нравится. Почему брал именно его, так из соображений надежности. Продаю машины на пробеге примерно 200 тыс (6-7 лет). Как себя турбина поведет на мелком движке, даже думать об этом не хотелось.

Взялб и 249 да не было в наличии в максималке, взял 2.0 и не пожалел)))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вас сказал:

Есть такой владелец, даже удивлен, я что, один с 249-сильным движком?

уже где то здесь писал, что движок знакомый, надежный. Пробег 8300, проблем никаких. Все, что ждал, то и получил. Конечно, 3.6 гораздо лучше для тяжелой машины. Все быстро, плавно. Мне нравится. Почему брал именно его, так из соображений надежности. Продаю машины на пробеге примерно 200 тыс (6-7 лет). Как себя турбина поведет на мелком движке, даже думать об этом не хотелось.

Ты не один!  Я взял машину с таким движком по идейным соображениям,  Приверженец классики:)

Пробег у меня 1000.

P.S. Хотя двухлитровик на тесте очень понравился.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kino сказал:

+1, брал что бы таскать прицеп. Пробег 10 тыс. полёт нормальный.

И я +. А проблем с прицепом нет? И где ставили прицепное. (VW мне ответил:  "Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в ассортименте оригинальных аксессуаров отсутствует тягово-сцепное устройство (фаркоп) для автомобиля Volkswagen Teramont.
Стоит отметить, что Производитель не рекомендует доустановку, переоборудование и изменение заводских настроек автомобиля.")

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ЧИН сказал:

И я +. А проблем с прицепом нет? И где ставили прицепное. (VW мне ответил:  "Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в ассортименте оригинальных аксессуаров отсутствует тягово-сцепное устройство (фаркоп) для автомобиля Volkswagen Teramont.
Стоит отметить, что Производитель не рекомендует доустановку, переоборудование и изменение заводских настроек автомобиля.")

Уже обсуждалось https://clubteramont.ru/forum/tags/фаркоп/

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kino сказал:

+1, брал что бы таскать прицеп. Пробег 10 тыс. полёт нормальный.

Тягал своей машиной на даче VW Multivan который утонул в земле сырой и через день Газель. 

Вытянул практически на холостом ходу. Вообще не напрягся мотор!

Ссылка на комментарий

У меня тоже 249 л.с. Пока только прошел обкатку (3000 км). Принципиально брал классический атмосферник. Турбодвижками пользовался 9 лет. Серьезных проблем не было, но и уверенности тоже. Надоели "жужжалки". Захотелось "назад в прошлое". Купил атмосферник, пока их еще выпускают (скоро-то, похоже, вообще, одни электромобили будут) 🙂

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий

+ приплюсуюсь к v6  400 км пробег , обкатка 🤷‍♂️ !  Говорить пока рано по ощущениям , но жип гранд чероки пока приятнее сердцу ! Кроме размера салона 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...