Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Кто уже смог установить и активировать датчики прямого давления шин.


3EBC

Рекомендуемые сообщения

Кому-нибудь удалось установить и прописать нормальный контроль за давлением в шинах как в Тигуанах?

Достаточно купить датчики, прокатиться 20 минут или нужно установить еще что-то?

YOAAAgHIJuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, 3EBC сказал:

Кому-нибудь удалось установить и прописать нормальный контроль за давлением в шинах как в Тигуанах?

Достаточно купить датчики, прокатиться 20 минут или нужно установить еще что-то?

YOAAAgHIJuA-1920.jpg

Купи попробуй, первым будешь)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, 3EBC сказал:

Спасибо! Купил, попробовал...

И какой результат? Знаю без блока приема датчики не заработают, но его нет у нас, надо докупать.

Ссылка на комментарий
В 22.08.2019 в 08:08, Игорь Саннер сказал:

И какой результат? Знаю без блока приема датчики не заработают, но его нет у нас, надо докупать.

Со слов ОД так и есть - блок нужен. Ставят все тигуановское. Узнавал в Рольфе оценили на круг с работой около 100т не гуманно совсем, в мейджоре - 47, в принципе можно сделать, если оч. нужно...  Склоняюсь к мейджору - прыгать в морозы с манометром - это больно.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, alex15 сказал:

Со слов ОД так и есть - блок нужен. Ставят все тигуановское. Узнавал в Рольфе оценили на круг с работой около 100т не гуманно совсем, в мейджоре - 47, в принципе можно сделать, если оч. нужно...  Склоняюсь к мейджору - прыгать в морозы с манометром - это больно.

А чем вариант колпачков на соски плох? Явно дешевле 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

А чем вариант колпачков на соски плох? Явно дешевле 

Ещё можно блок и датчики от любого MQB.купить и прописать у Васи в гараже.

Думаю в 500$ максимум можно уложиься

В 22.08.2019 в 07:42, 3EBC сказал:

Спасибо! Купил, попробовал...

И что?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

А чем вариант колпачков на соски плох? Явно дешевле 

Ну если под этим понимается то, что выводится потом на "отдельный экранчик на присоске" как то не знаю - не мазда 3 все же...

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex15 сказал:

прыгать в морозы с манометром - это больно.

а зачем прыгать в мороз с манометром?
накачал однажды и езди.

если колесо спустит одно, то ты об этом узнаешь и с помощью имеющейся системы опосредованного контроля.

а если появится желание проконтролировать "а не спустили ли они все равномерно за долгое время?", то вполне себе за зиму эти 2-3 раза можно сделать, попадая в то или иное не сильно морозное помещение - парковка в ТЦ, мойка, просто оттепель.. )))

Ссылка на комментарий
46 минут назад, alex15 сказал:

Ну если под этим понимается то, что выводится потом на "отдельный экранчик на присоске" как то не знаю - не мазда 3 все же...

Надо поискать думаю с приложением на телефон есть 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigBrother сказал:

а зачем прыгать в мороз с манометром?
накачал однажды и езди.

если колесо спустит одно, то ты об этом узнаешь и с помощью имеющейся системы опосредованного контроля.

а если появится желание проконтролировать "а не спустили ли они все равномерно за долгое время?", то вполне себе за зиму эти 2-3 раза можно сделать, попадая в то или иное не сильно морозное помещение - парковка в ТЦ, мойка, просто оттепель.. )))

Вот я вчера новую машину в салоне получил. Ее на трассе затрясло после 110. Датчик давления молчит, хотя реагирует он наверно на 0.3 падение минимум. Значит возможно резина кривая или балансировка аналогичная. Но обычно с давления начинают выяснять причины. Я этой возможности лишен, если конечно не делать остановку на заправке и убитым общественным прибором пытаться померить.

Потом с утра температура низкая и не лишне знать давление, чтоб не газовать на приспущенной резине пока не наберет свои нормативные.

8 минут назад, Eduard сказал:

Надо поискать думаю с приложением на телефон есть 

Да есть такое. Но не при коммунизме живем - сопрут тут же. Батарейки по отзывам дольше сезона не живут там.  Да и ценник там тоже не бесплатный.

Ссылка на комментарий

Тряска явно не от того что давление 2.0 а не положенные 2.5

У меня как то колесо в 0 спустил переднее, я только по странному шелесту, реагированию и немного по уводу понял что что то не так (авто было без датчиков вообще) 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex15 сказал:

Вот я вчера новую машину в салоне получил. Ее на трассе затрясло после 110. Датчик давления молчит, хотя реагирует он наверно на 0.3 падение минимум. Значит возможно резина кривая или балансировка аналогичная. Но обычно с давления начинают выяснять причины. Я этой возможности лишен, если конечно не делать остановку на заправке и убитым общественным прибором пытаться померить.

Потом с утра температура низкая и не лишне знать давление, чтоб не газовать на приспущенной резине пока не наберет свои нормативные.

не согласен, по большому счёту, ни с чем из написанного.

ну да ладно, каждый "мочит" как он хочет.

если деньги карман жгут, то можно и сделать.

Но как по мне - соотношение приход/затраты от такого тюнинга минимальный. Есть масса более полезных путей для совершенствования конструкции.

для начала - купить нормальный автокомпрессор с манометром, раз уж для подкачки/проверки тебе приходится останавливаться на заправке ))))))

кстати слышал, что зимой эти общественные в принципе качалки не работают.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
5 минут назад, BigBrother сказал:

не согласен, по большому счёту, ни с чем из написанного.

ну да ладно, каждый "мочит" как он хочет.

если деньги карман жгут, то можно и сделать.

Но как по мне - соотношение приход/затраты от такого тюнинга минимальный. Есть масса более полезных путей для совершенствования конструкции.

для начала - купить нормальный автокомпрессор с манометром, раз уж для подкачки/проверки тебе приходится останавливаться на заправке ))))))

кстати слышал, что зимой эти общественные в принципе качалки не работают.

Ни разу не останавливался ибо всегда по кр мере последние лет 10 ездил на машинах с нормальными датчиками. Деньги не жгут но стиль езды быстрый и посадить дорогую резину от незнания давления в шинах тоже не вариант для меня по кр мере.

Ссылка на комментарий

Да нормально у нас все работает, я водворе поймал саморез, выехал, и через 300м показало что переднее левое спустило, вышел, и увидел на половину спущенное колесо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Да нормально у нас все работает, я водворе поймал саморез, выехал, и через 300м показало что переднее левое спустило, вышел, и увидел на половину спущенное колесо.

а у меня на скорости 80-100 (МКАД) показало одно спущенное в такой момент, что я простым взглядом даже не понял, какое именно спустило (что в целом логично. На бОльше скорости ловится меньшее падение)

Бегал с манометром.

Это был первый раз, и я еще не знал, что система умеет показывать КОНКРЕТНОЕ колесо )

по факту выяснилось, что отловил падение  с 2.5 до чуть больше 2.

изменений в поведении машины не заметил. Внешне, как я уже сказал, тоже видно только если знаешь, куда смотреть )

https://www.drive2.ru/l/522506068534755684/

PS

и я продолжаю не понимать, как наличии "активных" датчиков позволяет ТС пользоваться машинами, не имея в багажнике компрессора с манометром.

ну показал этот "активный" датчик падение давления чуть раньше, чем "пассивный". Дальше что?

что-то там было про "подкачать на заправке". А если нет заправки рядом?
При малейшем проколе ставить запаску? И это говорит человек, которому "прыгать в морозы с манометром - это больно".
а колесо менять, вместо того чтоб подкачать и дотянуть до шинмонтажа - это радость большая?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex15 сказал:

Ее на трассе затрясло после 110.

а проверяли какое давление? в салоне (ОД) машины выдают порой с 3+ атм

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BigBrother сказал:

а у меня на скорости 80-100 (МКАД) показало одно спущенное в такой момент, что я простым взглядом даже не понял, какое именно спустило (что в целом логично. На бОльше скорости ловится меньшее падение)

Бегал с манометром.

Это был первый раз, и я еще не знал, что система умеет показывать КОНКРЕТНОЕ колесо )

по факту выяснилось, что отловил падение  с 2.5 до чуть больше 2.

изменений в поведении машины не заметил. Внешне, как я уже сказал, тоже видно только если знаешь, куда смотреть )

https://www.drive2.ru/l/522506068534755684/

PS

и я продолжаю не понимать, как наличии "активных" датчиков позволяет ТС пользоваться машинами, не имея в багажнике компрессора с манометром.

ну показал этот "активный" датчик падение давления чуть раньше, чем "пассивный". Дальше что?

что-то там было про "подкачать на заправке". А если нет заправки рядом?
При малейшем проколе ставить запаску? И это говорит человек, которому "прыгать в морозы с манометром - это больно".
а колесо менять, вместо того чтоб подкачать и дотянуть до шинмонтажа - это радость большая?

Человек исходит из постулата, что белый человек отдающий 3,5 ляма кэшем вправе получить продукт для комфортного перемещения в пространстве без геморроя. И если какой-то германский конструктор или маркетолог считает иначе, я не считаю зазорным добавить 1,5% от цены за сей комфорт и я не понимаю причин для беспокойства, тем более тему задал не я - значит она волнует минимум еще кого-то.

Год назад у меня пробило колесо на эксплоере - я живу в сельской местности и пока тянул до монтажа четко видел динамику с 2,5 до 0,5 атм  за 5км пути. Зато я четко знал, что ехал на приспущенном колесе с воздушной прослойкой, а не на голом диске и резину стоит чинить. Упомянутую запаску поставить разумеется можно, но таковых даже у Jeep давно не видел - докатки, а с костылем далеко и быстро не уедешь. 

5 часов назад, DrKrok сказал:

а проверяли какое давление? в салоне (ОД) машины выдают порой с 3+ атм

Да сегодня поехал в сервис спустя 20ч после покупки машины и узнал, что ОД ФВ не проверяют балансировку при выдаче машин вообще. Колеса в итоге проверили и нашли дисбаланс. Давление тоже выставили равномерно. Проблема ушла на 80%. Остальное видимо придет позже, чтоб резина немного притерлась после долгого заокеанского пушешествия...

Ссылка на комментарий

Итак свершилось: сегодня поставил прямые датчики давления и систему считывания. Всё родное! Работа  у сервиса заняла более 4 часов, но результат лучше не бывает - после 10 минут езды все датчики прописались, работают адекватно. Цена вопроса под ключ с материалами работой и перебалансировкой колес и со скидкой = 45тр. Штатная система считывания была отключена (с новой одновременно не может отражаться). По факту ставил некий приезжий умелец из числа подрядчиков ОД, гарантия при этом сохраняется.

Фото поставленного оборудования прилагаю.

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05.jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(3).jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(2).jpeg

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий

Баловство это все. А если просто деньги лишние и время надо чем-то занять, то что угодно "запилить" можно, ибо нет предела совершенству.

Ссылка на комментарий
21 час назад, alex15 сказал:

Итак свершилось: сегодня поставил прямые датчики давления и систему считывания. Всё родное! Работа  у сервиса заняла более 4 часов, но результат лучше не бывает - после 10 минут езды все датчики прописались, работают адекватно. Цена вопроса под ключ с материалами работой и перебалансировкой колес и со скидкой = 45тр. Штатная система считывания была отключена (с новой одновременно не может отражаться). По факту ставил некий приезжий умелец из числа подрядчиков ОД, гарантия при этом сохраняется.

Фото поставленного оборудования прилагаю.

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05.jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(3).jpeg

WhatsApp Image 2019-09-03 at 22.37.05(2).jpeg

Хорошая новость, значит не у дилера это стоит в два раза дешевле.

А есть получше фото блока? Номерок плохо видно.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Хорошая новость, значит не у дилера это стоит в два раза дешевле.

А есть получше фото блока? Номерок плохо видно.

670635431_WhatsAppImage2019-09-05at08_38_41.thumb.jpeg.53d0f118208d00478475cd65431b664b.jpeg

Дилер посредничает и от меня этого не скрывали. Но дали скидку 10% как первому клиенту плюс там баллы копятся - тыс 7,5 долой от оговоренной цены в 50тр. Потом гарантия ФВ не слетает опять же. И гарантия что если не получилось бы я б остался один на один с проблемой. Из московских дилеров только 1 филиал одного ОД согласился сделать сие под свою отвественность - остальные, включая другие филиалы согласившегося, пели песни про вмешательство к конструкцию гарантийного автомобиля и страшные адские муки тем, кто на это осмелится в суе.

13 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Баловство это все. А если просто деньги лишние и время надо чем-то занять, то что угодно "запилить" можно, ибо нет предела совершенству.

Ну это же не аэрография или хромовые блестяшки в салоне... В любой машине от киа до бентли цифровые датчики давно норма. Любое техническое дооснащение новой машины можно обозвать баловством, впрочем как и покупку машины "для транспортировки воздуха", когда Нижний Тагил недоедает... И вообще ходить надо строем и строго выполнять заветы производителя не лезть куда не предписано - это верно.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с решением хотелки 

Мои наблюдения 

На Q7 у меня была такая же система без датчиков - работала нормально - раза 3 за три года срабатывала 

На Терамонте работает гораздо лучше - уже 2 раза чувствовала саморезы (а они по чуть чуть спускают по внешнему виду не определишь )

Я полностью доволен штатной системой -достаточно чуткая реально имха 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Кар-го сказал:

Поздравляю с решением хотелки 

Мои наблюдения 

На Q7 у меня была такая же система без датчиков - работала нормально - раза 3 за три года срабатывала 

На Терамонте работает гораздо лучше - уже 2 раза чувствовала саморезы (а они по чуть чуть спускают по внешнему виду не определишь )

Я полностью доволен штатной системой -достаточно чуткая реально имха 

Спасибо! Чувствительность датчиков в Терамонте со слов ОД со ссылкой на техдокументацию = 0,2 атм.

У меня возникла догадка... Если даже на роскошный ку7 ставят датчики с примитивным двоичным кодом (спускает-не спускает), значит причина не в понижении стоимости машины как мне пытались пояснить ОД логику ФВ - значит средний потребитель за рулем активно тупеет и ему сложные цифровые значения давления уже никак не нужны.

Дальше исчезнет спидометр - едет по ПДД - не по ПДД будет написано.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий

На Q7 ставят две системы

По твоему одна для тупых 

Другая продвинутая  которая глючит и мозг выносит со временем -для шибкограмотных 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...