Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Кто уже смог установить и активировать датчики прямого давления шин.


3EBC

Рекомендуемые сообщения

А вот про отдельную систему контроля давления в шинах кто что думает?

Мне в принципе на коротких дистанциях предупреждалка не особо нужна. А на дальняк можно и на нашу фирменную полочку блок контроля из бардачка достать. И стоит недорого.

 

Screenshot_2019-09-05-20-51-02-791_com.alibaba.aliexpresshd.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Дмитренко сказал:

Можно еще сканировать температуру шин

Это зачем? 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Это зачем? 

Ну как зачем. Прогрелись или нет)) все ж по науке должно быть) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Eduard сказал:

Ну как зачем. Прогрелись или нет)) все ж по науке должно быть) 

Ну да, забыл, на гонках F1 сначало прогревают шины))

1 час назад, AlexxxG сказал:

А вот про отдельную систему контроля давления в шинах кто что думает?

Мне в принципе на коротких дистанциях предупреждалка не особо нужна. А на дальняк можно и на нашу фирменную полочку блок контроля из бардачка достать. И стоит недорого.

 

Screenshot_2019-09-05-20-51-02-791_com.alibaba.aliexpresshd.png

Самое главное, чтоб меньше ложных срабатываний было, а то на дальняке лишние остановки не нужны.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Кар-го сказал:

На Q7 ставят две системы

По твоему одна для тупых 

Другая продвинутая  которая глючит и мозг выносит со временем -для шибкограмотных 

Нет теперь у меня 3-я догадка: для шибко состоятельных и готовых дважды переплатить, которым можно сразу впаять 2 системы - одну кривую, вторую глючную, когда было достаточно третьей нормальной как на скромняжке киа. Откровенно впервые слышу, чтоб простая вещь как датчики работали криво тем более на до сего момента уважаемой мной марке. Напоминает старый ералаш - ты зачем два билета на автобус покупаешь - Это чтоб если потеряю один, для контролера был другой, а если и этот потеряешь - А на этот случай у меня проездной!

12 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Можно еще сканировать температуру шин

Ничего смешного - тоже важный показатель особенно для шустрой машины, но насколько я помню курс термодинамики там зависимость прямая - динамику изменения температуры можно отслеживать по показателям давления, при наличии таковых)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, alex15 сказал:

Ничего смешного - тоже важный показатель особенно для шустрой машины, но насколько я помню курс термодинамики там зависимость прямая - динамику изменения температуры можно отслеживать по показателям давления, при наличии таковых)

Но только при постоянном объёме. А объём-то меняется.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, kvederni сказал:

Но только при постоянном объёме. А объём-то меняется.

Меняется при наезде на кочку и тотчас восстанавливается - можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, alex15 сказал:

Нет теперь у меня 3-я догадка: для шибко состоятельных и готовых дважды переплатить, которым можно сразу впаять 2 системы - одну кривую, вторую глючную, когда было достаточно третьей нормальной как на скромняжке киа. Откровенно впервые слышу, чтоб простая вещь как датчики работали криво тем более на до сего момента уважаемой мной марке. Напоминает старый ералаш - ты зачем два билета на автобус покупаешь - Это чтоб если потеряю один, для контролера был другой, а если и этот потеряешь - А на этот случай у меня проездной!

 

 

Здесь можно почитать без очередных догадок ,так , для понимания https://www.audi-club.ru/threads/tpms-funkcional-voprosy-neispravnosti.376175/

Я не настаиваю что эта система не нужная ,но к глюкам за свои деньги нужно быть готовым -не шибко тупые должны понять 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, alex15 сказал:

Меняется при наезде на кочку и тотчас восстанавливается - можно пренебречь.

Нельзя. Восстановление не моментально. Возникают колебания. До следующей кочки и т.д. Изменения объёма постоянны. Также при движении сама шина испытывает температурные изменения, что приводит к изменению её объёма. Ну и газ ещё утекает через шину.

Ссылка на комментарий
В 06.09.2019 в 10:19, kvederni сказал:

Нельзя. Восстановление не моментально. Возникают колебания. До следующей кочки и т.д. Изменения объёма постоянны. Также при движении сама шина испытывает температурные изменения, что приводит к изменению её объёма. Ну и газ ещё утекает через шину.

Да-да! Еще надо учесть силу притяжения Земли, Сатурна и мошек причем каждой в отдельности и не забыть силу трения качения резины. 

В 06.09.2019 в 09:12, Кар-го сказал:

 

Здесь можно почитать без очередных догадок ,так , для понимания https://www.audi-club.ru/threads/tpms-funkcional-voprosy-neispravnosti.376175/

Я не настаиваю что эта система не нужная ,но к глюкам за свои деньги нужно быть готовым -не шибко тупые должны понять 

Ну это частный случай, вылезает на первых километрах и тема от 2011г. Я проехал уже 2-3 сотни на датчиках - радуют несказанно. По утрам четко дают понимание обстановки по температуре-давлению. Те что стояли в тени - подспущены, пока доезжаю до трассы нагреваются. На сервисе выставили мне режим Комфорт (2,3 в норме). Теперь хотя бы точно знаю, что на давлении "Комфорт" Терамонт имхо не едет вообще, надо ставить минимум 2,5 атм на 20ю резину. И выставлять режим Обычный (2,6).

WhatsApp Image 2019-09-08 at 08.28.01.jpeg

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex15 сказал:
В 06.09.2019 в 10:19, kvederni сказал:

Нельзя. Восстановление не моментально. Возникают колебания. До следующей кочки и т.д. Изменения объёма постоянны. Также при движении сама шина испытывает температурные изменения, что приводит к изменению её объёма. Ну и газ ещё утекает через шину.

Да-да! Еще надо учесть силу притяжения Земли, Сатурна и мошек причем каждой в отдельности и не забыть силу трения качения резины. 

Ирония - это хорошо. :)

Вряд ли производители используют идеальные модели из школьной физики. Всё-таки современные системы чуть более сложные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Полная инструкция по установке датчиков самому(при наличии ODIS/Вася) на примере VW Atlas 2018

VW-Atlas_Установка_датчиков_прямого_давления_TPMS.pdf

generator.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...