Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Bul_Anatol сказал:

В багажнике ездят, в пакете с салона самого, а в салоне обычные резиновые корытца, подарки. По качеству родные  очень неплохие, лучше, чем то, что на фото.

На фото обратная сторона, про которую кто-то думал что там резина)

А по качеству у VAGа они все норм

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, Bul_Anatol сказал:

У моих не так, там резина внизу:rolleyes:

Я тоже так думал :)))

 

3 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

В багажнике ездят, в пакете с салона самого, а в салоне обычные резиновые корытца, подарки. По качеству родные  очень неплохие, лучше, чем то, что на фото.

Это и есть родные. Фото обратной стороны.

 

А я, кстати, родной водительский коврик пролюбил :( получил коврики ЕВА - снял водительский родной и положил на крышу (лошара) и так и уехал :((((  не нашел. да особо  и не хотелось, но если вдруг у кого-то будет водительский лишний - готов забрать, всеж комплект должен быть комплектом. 

Ссылка на комментарий

В пакете у меня только на два ряда, на третий нет, на третьем у меня фирменные резиновые не корытца) ну как и на других рядах, очень нравятся 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 22.11.2018 в 18:51, Alexx сказал:

Читал тут про запах в машине. Да, иногда появляется ( запах сженной резины).

Запах прошел? 

Что-то у меня начал появляться запах жженой резины при резком газовании. При чем что сама резина при этом холодная и запах явно не от резины. Было бы сцепление подумал на него, но блин нету же тут сцепления. Причем появляется стал только когда сколько на дороге, но есть походу когда абс включается. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ArtemK сказал:

Запах прошел? 

Что-то у меня начал появляться запах жженой резины при резком газовании. При чем что сама резина при этом холодная и запах явно не от резины. Было бы сцепление подумал на него, но блин нету же тут сцепления. Причем появляется стал только когда сколько на дороге, но есть походу когда абс включается. 

Скорее это реагенты с дороги горят на горячей выхлопной.

А включение АБС (при торможении) тут вообще не при чём.

Скорее уж может повлиять противопробуксовочная/антизаносная (EDL/ESP), которые на скользкой дороге  колодками притормаживают отдельные колёса.

Но там при штатной езде  нет таких усилий, чтоб прям горели диски до запаха.

Ну и проверяя резину ты б скорее всего заметил, что диски раскалены.

Ссылка на комментарий

Я как то гнал на грязномокрой дороге, к светофор подъехал и как будто паленое масло запах, так что думаю с выхлопной обгорает грязь вода 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Eduard сказал:

Я как то гнал на грязномокрой дороге, к светофор подъехал и как будто паленое масло запах, так что думаю с выхлопной обгорает грязь вода 

На всех форумах где я был, у всех запах появляется))) явно это не Терик виноват.

Ссылка на комментарий

Так в том то и проблема что пробывал несколько раз тормоз в пол при 80-100 и запаха не было. А только где газону резко с прокрутом колес, так сразу вонь эта. При чем запах именно спереди, а не сзади. 

По поводу реагентов, в нашей деревне таких слов нет)) Это вам не мск.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ArtemK сказал:

 резко с прокрутом колес

Что я не понял)))) это на льду или на асфальтобетоне? 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Что я не понял)))) это на льду или на асфальтобетоне? 

асфальт но с коркой льда. Ну погода околунулевая мокрая. Когда резко газую чувствуется буксовка.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ArtemK сказал:

Запах прошел? 

Что-то у меня начал появляться запах жженой резины при резком газовании. При чем что сама резина при этом холодная и запах явно не от резины. Было бы сцепление подумал на него, но блин нету же тут сцепления. Причем появляется стал только когда сколько на дороге, но есть походу когда абс включается. 

а я улицу бегемотом чищу в саду, цепляю за задний крюк самодельный уголок и тащу метров 500. После этого выхожу и чувствую запах масла что ли подпаленного. Муфта чтоль так нагревается?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxTri сказал:

а я улицу бегемотом чищу в саду, цепляю за задний крюк самодельный уголок и тащу метров 500. После этого выхожу и чувствую запах масла что ли подпаленного. Муфта чтоль так нагревается?

Да, от муфты бывают запахи. Если долго буксовать, она отключается по перегреву. Я как то буксовал на Крете в сугробах, и когда задний мост перестал работать, запах был приличный от муфты. 

На Терамонте пока не удавалось муфту довести до отключения, хотя в прошлую зиму много по сугробам ездил))

И это запах сзади бывает, а вот что спереди может вонять х.з. Не думаю что может от коробки, ее трудно перегреть, там система охлаждения есть, в отличии от заднего редуктора.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Не знаю как в ваших краях, а мне ОД выдали машинку, так после каждой поездки запашок, как будто мовилем обработали всё днище и выхлопную систему тоже. Сам на старом форде раз в несколько лет обливал мовилем выхлопную -запах один в один!

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Andybel сказал:

Не знаю как в ваших краях, а мне ОД выдали машинку, так после каждой поездки запашок, как будто мовилем обработали всё днище и выхлопную систему тоже. Сам на старом форде раз в несколько лет обливал мовилем выхлопную -запах один в один!

Кстати,тема)))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Дратути!

Недавно зарегистрировался на форуме и, в целях приветствия, запилю тоже кратенький отзыв.

Являюсь счастливым, похрюкивающим от удовольствия обладателем Volkswagen Teramont 2.0 tsi в комплектации Respect, 05.2018 года выпуска. Куплен в июне 2019 с пробегом 5500 + 700 км поездка из Москвы в наши болота.

Поскольку я - антипод национальной русской идеи, что "большая машина должна быть престижной, люксовой, навороченной, с бесконечным количеством всевозможных лухари для селебрити", оснащение Респект устраивает полностью. Кокпит не нравится по определению, discover не особо востребован, АЦЦ, полосы и прочие памяти сидений отвлекают от наслаждений руления и нажатия на педали. Только архаичность, только хардкор. Следующий Терамонт уже без этого не обойдется, так как данным функционалом будут забиты все комплектации.

Двигатель R4 выбрал сознательно и не поменял бы его даже сейчас на 249 лс. На самом деле VR6 тоже вполне требовательный к себе движок, который ездит только на качественном топливе, меняет себе масло в два раза чаще регламента и в гонках на выживание  активирует вполне нормальный масложор. При одинаковой езде, ресурс этих двигателей примерно сопоставим, но tsi более вариативен.

еще накину на вентилятор, что ничего плохого не вижу в использовании с двигателем tsi на Треамонте DQ-500, вместо 8АКПП. При правильной езде и своевременном обслуживании, она свои 200-300 ходит, но динамичнее и экономичнее.

Из плюсов и минусов на форуме уже всё описано и рассказано. Мне нравится всё то, что нравится здесь всем.

Из минусов, прям который бесит сильно и жить не могу в этом собранном в штатах немецком автомобиле с японской трансмиссией это невероятно убогая корейская резина Кумхо.image-16-07-20-15-17.heic

Teramont.jpg

Ссылка на комментарий
В 16.07.2020 в 15:49, Монгол сказал:

Из минусов, прям который бесит сильно и жить не могу в этом собранном в штатах немецком автомобиле с японской трансмиссией это невероятно убогая корейская резина Кумхо

Согласен на 100%. Резина убогая.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Согласен на 100%. Резина убогая.

Чем? )))) что кумхЕ, что бридж, что убогий мишлен😏 я предпочитаю конечно бридж, но на этой халява кумхо ))

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

Нормальная резина. Никаких претензий

 

Поставь другую, только хорошую, сразу разницу почувствуешь. На кумхе отдавали в кузов все стыки, а если стык у повороте, то жопу переставляло как будто балка сзади. На кумхе проехал 2000 км. и поменял, очень доволен.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

Нормальная резина. Никаких претензий

 

Плюсую,  никаких проблем, ничего в ней плохого не вижу и не чувствую своей 5-ой точкой)

Ссылка на комментарий

как говорили древние римляне - "каждому своё"

кому-то мягкость и малошумность всяких премиум марок, кому-то плассмассовость и дикая износостойкость кумхо нравится.

лично я вот низачто нашу и подобную ей резину на "мягкую" не променяю. а когда зимнюю буду покупать, так еще и поищу, чтобы боковины были eXtraLoad.  чтобы грыж поменьше было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...