Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Сброс сервисного интервала


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, BigBrother сказал:

не путай "ЧЕРЕЗ 15 (30, 45...)" и "НА 15 (30, 45...)"

 

 

Сорян парни, что туплю!

Я просто путаю и думал у нас может как у BMW, там если не ошибаюсь в менюшке можно посмотреть историю проведения ТО в какую дату и на каком пробеге оно выполнялось! У нас думал может не так всё продвинуто и данный учет реализован таким образом, что когда обнуляешь, то он показывает следующие интервалы на каком пробеге... и в память в менюшке не пишется, а просто идет отсчет и показывает какое следующее ТО 15-30-45-60 ... И думаю, я сейчас каждые две недели наиграюсь и на обнуляюсь эти счетчики и будет показывать, что сервисный интервал на 45 тыс км или 60 тыс км:classic_biggrin:, а на приборке только 15 тыс км пробега )))))

Значит я через две недели после проведенного ТО-1 опять сброшу оба интервала и у меня на картинке будут опять эти же записи, что сейчас я привел на фото и опять пойдет отсчет...?;)

Подскажите пожалуйста тогда, что за сервисный интервал по замене масла я знаю, а что значит инспекционный сервис?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

в бумерах (по крайней мере в дорогих) реализовано там совершенно другое: 

там вообще ничего не "сбрасывается". да и на ТО машина тебя сама записывает :)    и основано это не на пробегах, а на счётчике моточасов мотора.  ну и на дате тоже. и вообще там симкарта и всё это еще и онлайн.

и при проведении ТО просто делается запись о его проведении. получается типа журнал. 

 

а у нас банальный будильник который отчитывает оставшееся до срабатывания время. двойной будильник. по пробегу и по дате.  а еще точнее, как выше сказали, там два "двойных будильника".   будильник маслянного ТО (15 тыщ или год), будильник инспекционного сервиса (30 тыщ или год).   

Ссылка на комментарий
7 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Значит грубо скажу, пофигу, что я через две недели после проведенного ТО-1 опять сброшу оба интервала и у меня на картинке будут опять эти же записи, что сейчас я привел на фото и опять пойдет отсчет...?

рукалицо...

 

9 минут назад, @ндрейк@ сказал:

что значит инспекционный сервис?

ты удивишься, но в него входит проверка (инспекция) различных систем автомобиля.
уверен, подробный список найдешь через яндекс.
по памяти - это чек-лист на несколько страниц с пунктами типа:
- проверка давления в шинах (включая запаску)
- проверка момента затяжки колесных болтов
- проверка стостояния тормозных колодок и дисков
- состояние АКБ
- уровень жидкостей
- смазка петель дверей и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий

Сервисники еще пользуются терминами "нечетное ТО" и "четное ТО". У нас каждые 15000 (нечетное ТО: 1-е, 3-е, 5-е...) меняется масло, масляный и салонный фильтры . Каждые 30000 (четное ТО: 2-е, 4-е....) к этому добавляется "инспекционный сервис". Это более детальный осмотр машины, но, на практике, он отличается тем, что дилер принудительно еще замену свечей делает, меняет тормозную жидкость и воздушный фильтр мотора (наконец-то!).

P.S. Воздушный фильтр мотора все, обычно, меняют чаще (дополнительно к "рекомендациям" дилера). Как минимум - раз в 15000.

P.P.S. Пока писал, уже все верно добавили про инспекционный сервис 🙂

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий
10 минут назад, PeterZ сказал:

в бумерах (по крайней мере в дорогих) реализовано там совершенно другое: 

там вообще ничего не "сбрасывается". да и на ТО машина тебя сама записывает :)    и основано это не на пробегах, а на счётчике моточасов мотора.  ну и на дате тоже. и вообще там симкарта и всё это еще и онлайн.

и при проведении ТО просто делается запись о его проведении. получается типа журнал. 

 

а у нас банальный будильник который отчитывает оставшееся до срабатывания время. двойной будильник. по пробегу и по дате.  а еще точнее, как выше сказали, там два "двойных будильника".   будильник маслянного ТО (15 тыщ или год), будильник инспекционного сервиса (30 тыщ или год).   

у ВАГа тоже есть вариант со "счетчиком моточасов" (хотя там несколько сложнее алгоритм)
называется "гибкий график обслуживания". Но в России не применяется.
У нас - фиксированный график.

PS
впрочем мы это уже обсуждали с тобой )))

 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VladT сказал:

Сервисники еще пользуются терминами "нечетное ТО" и "четное ТО". У нас каждые 15000 (нечетное ТО: 1-е, 3-е, 5-е...) меняется масло, масляный и салонный фильтры . Каждые 30000 (четное ТО: 2-е, 4-е....) к этому добавляется "инспекционный сервис". Это более детальный осмотр машины, но, на практике, он отличается тем, что дилер принудительно еще замену свечей делает, меняет тормозную жидкость и воздушный фильтр мотора (наконец-то!).

P.S. Воздушный фильтр мотора все, обычно, меняют чаще (дополнительно к "рекомендациям" дилера). Как минимум - раз в 15000.

Спасибо большое 👍

P.S. Тоже перед ТО буду покупать воздушный фильтр, также считаю, что его замена необходима как минимум на пробегах не более 15 тыс км. 👍

Ссылка на комментарий

на турбомоторах взял за правило менять воздушный фильтр весной (после всей пыльцы) и осенью (после пыльного лета). Копеечная по сути деталь, а помогает продлить жизнь турбине. ИМХО.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, PeterZ сказал:

в бумерах (по крайней мере в дорогих) реализовано там совершенно другое: 

там вообще ничего не "сбрасывается". да и на ТО машина тебя сама записывает :)    и основано это не на пробегах, а на счётчике моточасов мотора.  ну и на дате тоже. и вообще там симкарта и всё это еще и онлайн.

и при проведении ТО просто делается запись о его проведении. получается типа журнал. 

 

а у нас банальный будильник который отчитывает оставшееся до срабатывания время. двойной будильник. по пробегу и по дате.  а еще точнее, как выше сказали, там два "двойных будильника".   будильник маслянного ТО (15 тыщ или год), будильник инспекционного сервиса (30 тыщ или год).   

Кстати очень правильная тема по замене масла по моточасам ибо при городских пробках с использованием автозапусков и прочих «удовольствий» маслицу не очень хорошо ;) ну и бумеры первыми ещё и учитывают время работы на высоких оборотах с повышающим коэффициентом 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

ну и бумеры первыми ещё и учитывают время работы на высоких оборотах с повышающим коэффициентом 

так моточасы в принципе считаются с коофицииентами от оборотов. как повышающими так и понижающими. это главный параметр для пересчёта 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Инспекционный сервис обновил так же но при включении зажигания надо нажать кнопку аварийки 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...