Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает и расскажет алгоритм работы турбины? Интересуют условия её включения.

Ссылка на комментарий

Выхлопные газы раскручивают горячую часть, и та передает вращение холодной части- нагнетание в цилиндр.

Чем больше газа, тем давление возрастает.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Выхлопные газы раскручивают горячую часть, и та передает вращение холодной части- нагнетание в цилиндр.

Чем больше газа, тем давление возрастает.

Этот принцип понятен. Но я полагал, что до определенного момента турбина вообще не активна..?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Дмитренко сказал:

Этот принцип понятен. Но я полагал, что до определенного момента турбина вообще не активна..?

Нет, она всегда вращение имеет. Ну может на холостых стоит если только. Там чистая механика, никаких включалок нет. Посмотри на Ютубе, чтоб понимать как устроена, они все одинаковые на серийных авто.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Нет, она всегда вращение имеет. Ну может на холостых стоит если только. Там чистая механика, никаких включалок нет. Посмотри на Ютубе, чтоб понимать как устроена, они все одинаковые на серийных авто.

То есть, чего-то типа изменяемой геометрии у нас нет?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

То есть, чего-то типа изменяемой геометрии у нас нет?

 Кар-го спец тут по турбинам, может более подробно рассказать о ее работе.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Может кто знает и расскажет алгоритм работы турбины? Интересуют условия её включения.

в общих чертах есть в SSP по двигателю

pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf

Ссылка на комментарий

Что бы не плодить темы, добавлю сюда же вопрос, по охлаждению турбины после остановки. У меня уже были машины с турбинами, там прямо в книжке было написано, что после интенсивного движения не глушить сразу двигатель, а пару минут дать остыть турбине. Собственно для этого ставил сигнализацию с турботаймером. Сейчас сразу при покупке спросил у дилера, есть ли у них сигнализация с турботаймером, мне уверенно  ответили, что турбина современная, с двумя контурами охлаждения и ее не нужно охлаждать, в книге тоже нет об этом ни слова. Насколько можно верить? Им собственно не выгодно обманывать, если турбина неверно работает, то она до конца срока гарантии не доживет точно.

Ссылка на комментарий

Контуры охлаждения это хорошо, хотя и не очень понятно что имели в виду сервисмены, говоря об этом в контексте турбины.

Как бы она не охлаждалась, проблемы с закоксовыванием масла в подшипниках при остановке на горячую эти контуры не решают.

Так что после отжига лучше действительно, как и на любой другой турбине, дать немного поработать на ХХ.

Городить ли ради этого нештатный ТТ или просто чуток посидеть в машине - каждый решает для себя сам.

ЗЫ

ИМХО единственный сценарий , при котором об этом действительно стоит волноваться - заезд на заправку после отжига по трассе.

Обычное городское использование  с кручением по двору в поисках места для парковки, или открывание ворот гаража, или просто парковка после тупки в пробке не раскаляется турбину настолько, чтоб нужен был ТТ

Ссылка на комментарий

Установить ТТ, либо некоторое время не глушить двигатель после "отжига" или последние километры перед остановкой, в том числе перед заездом на АЗС, ехать в спокойном режиме. Лично я ТТ не ставил, но соблюдаю вышеуказанные правила.

5 часов назад, BigBrother сказал:

в общих чертах есть в SSP по двигателю

pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf 8.68 \u041c\u0411 · 9 downloads

Спасибо!

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Турбина новая ,навороченная ,пока не делали такие 

Похоже без геометрии и не понятно есть ли охлаждающий контур в самом катридже 

Коксуются обычно маслоподводящие и отводящие масло трубки тк объема в трубках мало а температура высокая

В любом случае для турбины лучше маловязкое масло на ПАО -оно почти не коксуется и не асфальтируется при высоких температурах 0W30 и 5W30 и глушить  минут через 2-5 после отжига ,после спокойной езды можно почти сразу глушить 

Менять воздушные фильтры как можно чаще я меняю вместе с маслом и только манн или мале и оригинал

Ссылка на комментарий

А послушайте, двигатель после глушения , там похоже стоит электрический насос, который охлождает турбину после остановки! 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, DenisN сказал:

А послушайте, двигатель после глушения , там похоже стоит электрический насос, который охлождает турбину после остановки! 

цитата из выше прикреплённого документа

Режим работы системы охлаждения после выключения двигателя

Для предотвращения закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе после выключения двигателя блок управления оставляет систему охлаждения на некоторое время включённой.

Время работы системы охлаждения после выключения двигателя определяется по заложенной в блоке управления характеристике и может составлять до 15 минут.

как я уже писал выше - такое охлаждение это конечно хорошо. И лучше, сем ничего.

Но не решает на 100% вопрос, связанный с тем, что после остановки двигателя перестает крутиться турбина, как таковая. И перестает циркулировать масло.

Поэтому возникает риск закоксовывания в подшипниках и трубочках, если они изрядно нагреты.

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, DenisN сказал:

А послушайте, двигатель после глушения , там похоже стоит электрический насос, который охлождает турбину после остановки! 

Нет там электрического насоса

Screenshot_2019-09-10-11-43-24-294_com.mobisystems.office.png

А вот система охлаждения двигателя продолжает работать после выключения двигателя.

Screenshot_2019-09-10-11-49-31-158_com.mobisystems.office.png

У нас насос механический, с ременным приводам справа на двигателе,  а вот заслонки, которыми регулируется подача теплоносителя, электрические. Может это они открываются после глушения двигателя, я тоже эти звуки слышу.

Screenshot_2019-09-10-11-54-37-650_com.mobisystems.office.png

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вот что на форуме тигуана нашёл:

После остановки при необходимости продолжается циркуляция ОЖ, чтобы предотвратить перегрев участков двигателя и турбины (через нее тоже ОЖ проходит на TSI как минимум). А для этого кроме насоса и вентиляторы радиатора будут работать, охлаждать же ОЖ надо... Об этом написано в мануале. Несколько минут может жужжать в жару

Ссылка на комментарий

Похоже все-таки с охлаждением турбина что есть гуд ,посмотрим как ходить будет , дополнительный электронасос охлаждающей жидкости  тоже хорошая штука если производитель не косячный как валео

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Похоже все-таки с охлаждением турбина что есть гуд ,посмотрим как ходить будет , дополнительный электронасос охлаждающей жидкости  тоже хорошая штука если производитель не косячный как валео

 

Что то я не нашел электронасоса у нас. Только две электрозаслонки вместо термостата.

И кстати, если их перепрошить, то можно температуру ОЖ поменьше сделать, скажем до 95 градусов вместо 110 на открытие.

8 часов назад, DenisN сказал:

примерно такой насос должен стоять:1K0965561J.jpg.d5548254ade6ac8207056c87e0bea5c3.jpg

 

Ставится на многие двигатели группы VAG

У нас механический стоит, с приводом от ремня на двигателе.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Кар-го сказал:

 Во второй твоей вкладке описание и там написано V51 вроде как моторчик и гонит по двум направлениям

Да, есть, я думал он только на печку работает, но при остановке двигателя он качает всю систему для охлаждения. Извиняюсь(

Ссылка на комментарий
В 10.09.2019 в 11:12, DenisN сказал:

А послушайте, двигатель после глушения , там похоже стоит электрический насос, который охлождает турбину после остановки! 

Не знаю что именно, но что-то под капотом происходи постоянно. Не только после езды. Утром откроешь капот, чтобы залить омывайку, а там какие-то звуки и явно что-то происходит 😂😎😆

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
В 14.09.2019 в 10:52, Игорь Саннер сказал:

Да, есть, я думал он только на печку работает, но при остановке двигателя он качает всю систему для охлаждения. Извиняюсь(

Нормально, будем разбираться потихоньку 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дилер заверил меня, что турбина на этом движке уверенно ходит более 200 тыс. км. У меня пока 120 тыс. Наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый вечер, кто может подсказать какая степень сжатия на этом двигателе? Мне это важно чтобы знать какой бензин заливать - ибо как известно, если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно заливать 95, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только 98.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...