Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Fafner сказал:

Добрый вечер, кто может подсказать какая степень сжатия на этом двигателе? Мне это важно чтобы знать какой бензин заливать - ибо как известно, если этот параметр составляет от 10 до 10.5, можно заливать 95, а при показателе выше 10.5 нужно использовать только 98.

СС на 2.0Т 9.6:1
но это турбированный двигатель, т.ч. к приведённым тобой  показателям надо еще накинуть ))
вернее - отнять.

про то, какой бензин лить, тут где-то была отдельная тема.
весьма подробная

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BigBrother сказал:

СС на 2.0Т 9.6:1
но это турбированный двигатель, т.ч. к приведённым тобой  показателям надо еще накинуть ))
вернее - отнять.

про то, какой бензин лить, тут где-то была отдельная тема.
весьма подробная

Я читал тему про бензин, но так и не нашел четкого ответа. Всегда ставлю четкие вопросы и люблю точные ответы. А разглагольствования типа "я езжу на таком-то бензине и ничего" мне не интересны. Кстати - не совсем понял: что нужно отнять или накинуть на 9,6? Можно сказать окончательную цифру степени сжатия? Я в этом просто не очень шарю))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fafner сказал:

Я читал тему про бензин, но так и не нашел четкого ответа.

четкий ответ вообще редкость в этой жизни.
Тем более по такому вопросу )))
Но наиболее близко к нему приблизился производитель, написав свои рекомендации на лючке ББ и в мануале.
но и они тебя чем-то не устраивают ))))

2 часа назад, Fafner сказал:

Кстати - не совсем понял: что нужно отнять или накинуть на 9,6? Можно сказать окончательную цифру степени сжатия?

Степень сжатия, как таковая не меняется. Она "окончательная" такая же, как и "начальная". Это просто вопрос геометрии системы "поршень/цилиндр".
мое упоминание про турбированность значило, что не надо смотреть только на СС когда думаешь про бензин.
У терамонтовского ВРШ СС 11,4:1, а у 2,0Т всего 9,6:1. Но это не значит, что турбированный менее требователен с ОЧ топлива )))
в атмосфернике давление в камере сгорания при сжатии топлива создается исключительно перемещением поршня.
а в турбированном двигателе оно дополнительно повышается за счет принудительного нагнетания воздуха.
И нагнетаться его может разное кол-во в зависимости от режима движения, скорости вращения турбины, тюнинга, и прочих других факторов
 

2 часа назад, Fafner сказал:

Я в этом просто не очень шарю))

никогда не поздно изучить вопрос ))
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
17 часов назад, BigBrother сказал:

четкий ответ вообще редкость в этой жизни.
Тем более по такому вопросу )))
Но наиболее близко к нему приблизился производитель, написав свои рекомендации на лючке ББ и в мануале.
но и они тебя чем-то не устраивают ))))

Степень сжатия, как таковая не меняется. Она "окончательная" такая же, как и "начальная". Это просто вопрос геометрии системы "поршень/цилиндр".
мое упоминание про турбированность значило, что не надо смотреть только на СС когда думаешь про бензин.
У терамонтовского ВРШ СС 11,4:1, а у 2,0Т всего 9,6:1. Но это не значит, что турбированный менее требователен с ОЧ топлива )))
в атмосфернике давление в камере сгорания при сжатии топлива создается исключительно перемещением поршня.
а в турбированном двигателе оно дополнительно повышается за счет принудительного нагнетания воздуха.
И нагнетаться его может разное кол-во в зависимости от режима движения, скорости вращения турбины, тюнинга, и прочих других факторов
 

никогда не поздно изучить вопрос ))
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 

Я уже читал эту статью, очень познавательно и авторитетно. Но мне надо было узнать всего лишь степень сжатия и я также благодарен Вам за информацию. Думаю, заправляясь ВСЕГДА - из года в год на заправках одной и той же солидной компании, проблем с 95-м у меня не будет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fafner сказал:

ВСЕГДА - из года в год на заправках одной и той же солидной компании, проблем с 95-м у меня не будет.

вообще никак факт "одной и той же" компании не превратит 95-й в бензин с каким-то бОльшим ОЧ )))
можно на разных.
лишь бы "солидных". Это да.
но данный момент актуален независимо от ОЧ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...