Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Пузырь на ЛКП


igorus10

Рекомендуемые сообщения

У меня в том же месте пока что маленькая точечка в 1мм примерно. Одобрили перекрас... А зачем мне крашенный рукожопами (90% сотрудников дилеров) элемент?!! Даже например при сдаче в трейд ин этому же дилеру они будут сбивать цену за окрашенный элемент. Пусть меняют крышку на новую заводской окраски, или же выплачивают компенсацию за утерю остаточной стоимости.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, @@@ сказал:

...Пусть меняют крышку на новую заводской окраски...

Осталось только понять ГДЕ ее для вас возьмут 🙂? ПРЯМО ИЗ МЕКСИКИ ПРИВЕЗУТ? Ну-ну... губу все-же придется закатать - её просто покрасят и ВСЁ!.

Ссылка на комментарий

Откуда взялась байка про Мексику? Терамонт производят в США. Мексика теперь штат США что-ли? А возьмут там же, где и все остальные запчасти. Как правило, любой элемент всегда можно заказать как в окраске, так и без.

16й пункт в ПТС - Изготовитель ТС (страна) - Volkswagen AG (соединенные штаты).

Если на фарах или каких-то других элементах написано сделано в Мексике, значит этот элемент сделан в Мексике, а не авто в целом.

 А вот строка из ОТТС - Сборочный завод и адрес - Volkswagen Group of America, Chattanooga Operations, LLC, 8001 Volkswagen Drive, Chattanooga, TN 37416, Соединенные Штаты Америки
 

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
В 16.09.2019 в 00:57, @@@ сказал:

У меня в том же месте пока что маленькая точечка в 1мм примерно. Одобрили перекрас... А зачем мне крашенный рукожопами (90% сотрудников дилеров) элемент?!! Даже например при сдаче в трейд ин этому же дилеру они будут сбивать цену за окрашенный элемент. Пусть меняют крышку на новую заводской окраски, или же выплачивают компенсацию за утерю остаточной стоимости.

Заводской окраски не будет. В большинстве случаев кузовной элемент поставляется в грунтованном виде, реже в белом цвете, еще реже и крайне мало вероятно в другом цвете. Так что будут красить на месте.

Если дефект небольшой, я бы тоже не спешил с покраской. Это лучше сделать на исходе гарантии.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Игорь Дмитренко сказал:

Заводской окраски не будет. В большинстве случаев кузовной элемент поставляется в грунтованном виде, реже в белом цвете, еще реже и крайне мало вероятно в другом цвете. Так что будут красить на месте.

Если дефект небольшой, я бы тоже не спешил с покраской. Это лучше сделать на исходе гарантии.

Правильно. У моей Креты также беда, правда там поголовный перекрас по задним дверям, и это не ржавчина металла, а частицы стружки на металле дают о себе знать. Перекрашивают и проблема уходит.

Кузов у нас оцинкованный, проблем с коррозией нет.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Такс, вот и мы столкнулись с небольшим косяком, пузырится хромированная накладка(2 пузырька где надпись терамонт). У кого такое же было?🌚 Сказали ехать до дилера, поменяют по гарантии. И еще вопрос не относящийся к теме. У всех стеклоочистители после мойки не очень протирают серединой(середина щетки)? Просто выгнали после мойки в сервисной зоне и когда понадобились на трассе, это был 3.14зззззздец😂😂, в общем не особо понравилось, остановились, я помял их, они прохрустели и вроде заработали как должны. 

Изменено пользователем Debugx00
//upd
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Debugx00 сказал:

Такс, вот и мы столкнулись с небольшим косяком, пузырится хромированная накладка(2 пузырька где надпись терамонт). У кого такое же было?🌚 Сказали ехать до дилера, поменяют по гарантии. И еще вопрос не относящийся к теме. У всех стеклоочистители после мойки не очень протирают серединой(середина щетки)? Просто выгнали после мойки в сервисной зоне и когда понадобились на трассе, это был 3.14зззззздец😂😂, в общем не особо понравилось, остановились, я помял их, они прохрустели и вроде заработали как должны. 

Да, меняют по гарантии. У меня уже две детали: хром с надписью Терамонт и на задней двери. Только ждать почти 1.5 месяца.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 16.09.2019 в 00:57, @@@ сказал:

У меня в том же месте пока что маленькая точечка в 1мм примерно

Всем привет! Ну вот и я обнаружил сегодня после мойки, почти в этом же месте, пупырь в 1-2 мм. Буду заявлять по гарантии, но что то ранний опыт по гарантийной перекраски меня не впечатлил на других машинах. Через год по краем перекраса (это с внутренней стороны если смотреть) образуется потом рыжая окантовка, видать это стык нового покраса и старого из нутри. Вот и думаю а стоит ли вообще полностью перекрашивать, может точечно что ни будь нарисовать типо флаг РФ или Герб ))).

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

У меня тоже под надписью тси появился волдырь. И ещё один на пассажирской двери......Буду локальной обходится покраской. Отдать дилеру- всю дверь изгадят)))))

Ссылка на комментарий

Вчера ездил к дилеру по пузырю на капоте, окрас я вам скажу там будет не самый маленький, но все будет по гарантии и записано в электронной книжке.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Debugx00 сказал:

Вчера ездил к дилеру по пузырю на капоте, окрас я вам скажу там будет не самый маленький, но все будет по гарантии и записано в электронной книжке.

К концу 4года гарантии крась, заодно сколы все закрасятся.

Ссылка на комментарий
В 24.01.2020 в 23:31, Антон сказал:

Ну вот и я обнаружил сегодня после мойки, почти в этом же месте, пупырь в 1-2 мм. Буду заявлять по гарантии

По гарантии получил отказ, типо это был скол а потом начало пузыриться )))). Игорь а ты что движок пропил ? ))) или стеснительным стал )))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий

Что бы этих проблем избежать и покрывают керамикой или стеклом 

Защитка проникает во все микропоры и герметизирует весь кузов 

Не 100 % конечно ,но вероятность снижается здорово

Весной наложу еще несколько слоев  керамики 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 28.01.2020 в 07:27, Кар-го сказал:

Что бы этих проблем избежать и покрывают керамикой или стеклом 

Защитка проникает во все микропоры и герметизирует весь кузов 

Не 100 % конечно ,но вероятность снижается здорово

Весной наложу еще несколько слоев  керамики 

Лезет не снаружи, а изнутри! Уже 3х2 см медаль на багажнике.

IMG_20200215_124646.jpg

IMG_20200215_124625.jpg

Ссылка на комментарий

😱как так? Китайцы так не ржавеют. Шо за х-ня? Это у всех так будет?🤦‍♂️

Это машина за 3 миллиона, это не жигули семерка, чтобы с этим смириться 

Изменено пользователем Dim-jan
Ссылка на комментарий

Что-то все неправильно думают о керамике. Это полисилазаны, которые сцепляются в плоскости под действием атмосферной воды и кислорода. Толщина слоя нанометры. Даже десять слоев не даст защиту от камней, ключей и т.п. Только от веток. 

Так что клейте пленку и забудьте про эту керамику.

Ссылка на комментарий
В 15.02.2020 в 15:06, Игорь Саннер сказал:

Лезет не снаружи, а изнутри! Уже 3х2 см медаль на багажнике.

Не много не так 

1 Сначала скол и ли микроскоп ( на этом этапе возможно заблокировать и вылечить за копейки без потери внешнего вида ,капля краски и лака ,полироль)

2 Влага проникает под слой лака и краски ,а если глубокий скол - то еще под грунт 

3 Если скол осенью поймал - весной получается ржавый паук из за циклов замерзло -оттаяло  но (можно вскрыть ,преобразователь ржавчины ,грунт ,подкраска +лак ,шлифовка и защита )

Не большие до 0,5 см пауки можно сделать - больше зависит от мастера 

Из нутри лезет когда железо в труху или есть отверстие в железе ,здесь по фото четко видно пробито лкп и если вовремя поймать -даже просто керамика с предварительной просушкой спасла без за счет проникновения в скол 

 

Керамика -это диоксид кремния (песок в растворителе по сути)

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Это было справедливо для чернового металла как на жигулях. И тогда бы на капоте любого фолькса (да и не только)  были бы пятаки (там сколов больше всего) - но их в большинстве своем это не так. Когда что-то лезет из-под краски, это значит плохо обработанный металл на производстве, и реакция окисления началась еще до покраски - т.е. это брак или нарушение технологического процесса. И это очень грустно, т.к. у VW металл должен быть оцинкованным. Что это дает? Что в процессе электрохимической реакции атомы металла замещаются атомами цинка и тем самым процесс корозии не происходит даже при окислении металла кислородом. Или на задней двери у нас сэкономили и там простой металл, да еще и плохообработанный. Или это именно брак на производстве. 

Если окисление пошло - бесполезно закрывать это сверху. По уму нужно вычищать все до голого металла, покрывать кислотным (протравливающим) грунтом, далее перекрывать его простым грунтом - адгезионником (на кислотнике краска держаться не будет), далее наносится краска и потом этот весь пирог защищается слоем лака (причем не одним слоем).

А теперь вопрос к залу: если вспучился паук с одной стороны задней двери, какова вероятность, что процесс пошел по всей двери, а не локально?

Ссылка на комментарий

У него скольчики рыжие на фото видно четко 

Вода туда попала ,замерзла несколько раз и оттаяла - все паук готов 

Слой лкп тонковат - вот это грустно ,поэтому как то защищать или пленка или стекло или керамика .Воски на 3-4 мойки

 

Вопрос ко всем кто вспучивание обнаружил 

Посмотрите лупой с фонариком - есть нарушение лкп типа прокол или скол?

На первой фото не видно точно есть или нет 

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Кар-го сказал:

Вопрос ко всем кто вспучивание обнаружил 

Посмотрите лупой с фонариком - есть нарушение лкп типа прокол или скол?

Ты как бы правильно говориш про скол, но скол это другое, посмотрите свои сколы на капоте и на морде, сколы имеют другие повреждения и вмятины, выбоины., а тут как у меня и тоже на 5 двери, и тоже лезит из нутри, потом получается повреждение краски а не до. При этом у меня гарантийным случаем это не признали, рассуждения у Диллира такие же были. Это конкретный брак, пятая дверь проблемная как правило у всех производителей. Но у других марок без вопросов брали на перекраску а тут иди на***, что собственно говоря обидно )))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Антон сказал:

Ты как бы правильно говориш про скол, но скол это другое, посмотрите свои сколы на капоте и на морде, сколы имеют другие повреждения и вмятины, выбоины., а тут как у меня и тоже на 5 двери, и тоже лезит из нутри, потом получается повреждение краски а не до. При этом у меня гарантийным случаем это не признали, рассуждения у Диллира такие же были. Это конкретный брак, пятая дверь проблемная как правило у всех производителей. Но у других марок без вопросов брали на перекраску а тут иди на***, что собственно говоря обидно )))

Напиши на прямую заводу, без участия ОД до кучи можно независимую экспертизу, если уж очень приспичит. За спрос не бьют же😌

Ссылка на комментарий
37 минут назад, den41k 😀 сказал:

Напиши на прямую заводу, без участия ОД до кучи можно независимую экспертизу, если уж очень приспичит. За спрос не бьют же😌

Лучше сразу в ООН :) 

Если серьезно - жалоба в местное представительство обычно решает большинство проблем. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Лучше сразу в ООН :) 

Если серьезно - жалоба в местное представительство обычно решает большинство проблем. 

Со слов Дилера они направляли запрос на гарантийное подтверждение в VW и там не согласовали гарантийный перекрас. Так что кому то жаловаться ))) только будет пустая трата времени.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...