Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Метель


Рекомендуемые сообщения

Сейчас довелось ехать по загородной неосвещенной трассе в метель, снег мокрый.

Через 5 минут залепило датчик слежения за машиной впереди. Адаптивный круз перестал работать, выдал ошибку и очень неприятный восклицательный знак прямо по центру панель приборов. Блин, большой и яркий, светит в глаза и его не убрать.

Авто регулировка дальнего света тоже перестала работать.

Руками если дальний включаешь, то видно хуже чем с ближним. Дальний освещает все снежинки, а саму трассу за ними не видно.

Потом фары залепило снегом и стало почти темно. Выручили только противотуманки, они не светодиодные, тоже залеплены, но световой поток пробивает.

В итоге ехать нормально возможности нет, только прицепиться к кому-то и ехать за паровозиком.

Ощущения неприятные. Метель у нас не редкость и никогда на прошлых машинах у меня не было столь не комфортного вождения.

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Olmer сказал:

Сейчас довелось ехать по загородной неосвещенной трассе в метель, снег мокрый.

Через 5 минут залепило датчик слежения за машиной впереди. Адаптивный круз перестал работать, выдал ошибку и очень неприятный восклицательный знак прямо по центру панель приборов. Блин, большой и яркий, светит в глаза и его не убрать.

Авто регулировка дальнего света тоже перестала работать.

Руками если дальний включаешь, то видно хуже чем с ближним. Дальний освещает все снежинки, а саму трассу за ними не видно.

Потом фары залепило снегом и стало почти темно. Выручили только противотуманки, они не светодиодные, тоже залеплены, но световой поток пробивает.

В итоге ехать нормально возможности нет, только прицепиться к кому-то и ехать за паровозиком.

Ощущения неприятные. Метель у нас не редкость и никогда на прошлых машинах у меня не было столь не комфортного вождения.

 

 

 

Как вариант сделать омыватель камеры и фар :)

а вобще я в такую погоду на фары и дворники мажу селиконовую смазку или wd40. Мне помогало 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Olmer сказал:

Сейчас довелось ехать по загородной неосвещенной трассе в метель, снег мокрый.

Через 5 минут залепило датчик слежения за машиной впереди. Адаптивный круз перестал работать, выдал ошибку и очень неприятный восклицательный знак прямо по центру панель приборов. Блин, большой и яркий, светит в глаза и его не убрать.

Авто регулировка дальнего света тоже перестала работать.

Руками если дальний включаешь, то видно хуже чем с ближним. Дальний освещает все снежинки, а саму трассу за ними не видно.

Потом фары залепило снегом и стало почти темно. Выручили только противотуманки, они не светодиодные, тоже залеплены, но световой поток пробивает.

В итоге ехать нормально возможности нет, только прицепиться к кому-то и ехать за паровозиком.

Ощущения неприятные. Метель у нас не редкость и никогда на прошлых машинах у меня не было столь не комфортного вождения.

 

 

 

Несколько неприятных дней в году не повод расстраиваться. Сегодня действительно была тяжелая погода и видимость. Прошлой зимой на Терамонте в такую ситуацию не попадал. Откуда уверенность что людям в потоке на других авто было комфортнее сегодня?

Ссылка на комментарий

Во-первых в такую погоду круиз контроль противопоказан. Во-вторых тут хоть какую машину не возьми, дальний свет не даст результата. Это связано  с физикой.

Есть такие моменты, когда улучшалки не помогают. Вспомните молодость на ВАЗ 2107 и не расстраивайтесь )))

Ссылка на комментарий

Отвечу сразу всем.

Я в такую погоду езжу часто, она в нашем регион и в Финке очень часто случается, когда снегопад и температура около нуля. Это в городе нет проблем, а за городом очень не понравилось.

По поводу круиз контроля, я на нем и не ехал, я сказал, что очень неприятный значок загорается о том, что датчик залепило. Яркий и крупный, прямо по центру экрана. Ночью, на неосвещенной трассе, очень бьет в глаза и не отключить.

И в заключении я сказал, что сравниваю именно с прошлыми машинами, где в таких же погодных условиях имел больше комфорта. Ксенон с омывателем намного легче справлялись с такой ситуацией. Кроме того у светодиодных фар явно какая-то есть особенность светового потока. В снегопад дальний свет не пробивает далеко, а как бы создает стену из снега освещенную, за которой не видно ничего. Ксенон тоже снег высвечивал, но и то что за ним освещал. Мы с женой как раз вчера ехали и вспоминали как  прошлой зимой в Лапландию ехало на SantaFe, такой же был снегопад, мы ехали с дальним 90-100, было все видно отлично. А вчера было страшно больше 70 ехать, при том что дорога знакомая и разметка видна. Просто метрах в 40-50 была стена снега, а за ней ничего не видно. 

Ссылка на комментарий

Много факторов в снегопад. Тут дело не в фарах, а в плотности снега, направления ветра и т.д. Я на разных машинах бывал в снегопадах и с разными фарами. Самый экстрим это туман + буран, тут вообще не важно какой свет, главное чтобы тебя с сзади видели)  и не ехать нельзя... 
Насчёт вашего случая - налипает снег на датчик он считает что вы уперлись во что-то. Тут рецептов много - отключить, почистить, приклеить плёнку на датчик и на фары(!) (на неё не так липнет + защита), обработать жижой (вд40 например).
Насчёт значков которые мешают. Они отключаются. Первое - отключение кнопкой оф на руле, если не помогла то через меню CAR - настройка ассистентов - контроль дистанции спереди Вкл/Выкл, контроль слепых зон ещё . Машин честно хочет помочь, ваше  дело пользоваться или нет.

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема случилась в снегопад. На эмблеме, где радар, был толстый слой снега с водой. Остановился на заправке, машину не глушил, убрал снег, но ошибка не пропадала. Пропала после остановки двигателя и последующего старта. Потом не возникала ( снег тише пошёл)

Ссылка на комментарий

О, да, вчера тоже довелось ехать в моросящий снег и летящую грязь из под машин. Первый раз, наконец-то, попробовал адаптивный круиз. Настолько с ним обленился и кайфовал, что каждые полчаса (после срабатывания датчика о загрязнении) останавливался и чистил его ) Заодно, разминка. Ну и перезапуском машины только уходит сообщение о проблеме.

Ссылка на комментарий

А кто-то на этом форуме (или на д2... Не помню точно) писал, что после подобной ошибки АСС приходится ездить к ОД на платную калибровку датчика.

Судя по сообщениям выше - у него проблема в чем то ещё, кроме штатного засирания камеры, которую решают очисткой и передергиванием зажигания.

Больше никто не сталкивался с проблемами при эксплуатации АСС, которые нельзя решить своими силами?

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Попал в мокрый снег, датчик залепило, ошибка вылезла, на прямой газу дал под 150км/ч, видать снег с датчика сдуло, ошибка сама ушла и адаптив заработал. Пару раз так было :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был в Финляндии, ехали в мороз -26. Адаптивный круиз работал, после остановки (заглушили авто) работать перестал. Сегодня сдал в сервис, - позвонили, сказали, что ошибка датчика ограничения видимости из-за защитной пленки, поэтому случай не гарантийный. Нужно делать тарировку, стоит 5800. Попросил письменный отказ, - сказали, отразят в заказ-наряде, что случай не гарантийный. Говорят, гарантия на тарировку - 3 месяца с момента покупки авто.

Есть ли смысл податься за гарантию?

Ссылка на комментарий

Я бы пободался, пусть докажут связь между пленкой и выходом из строя датчика. Пленка по идее в этой ситуации ничем не отличается от грязи на эмблеме. А так хорошая тема для сервиса - постоянная настройка хреновых датчиков. Вопрос в представительство

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zepfir сказал:

Говорят, гарантия на тарировку - 3 месяца с момента покупки авто.

Пусть ОНИ напишут Вам официальный отказ с этой формулировкой. Удалите защитную пленку и потребуйте провести повторную диагностику, ее наличие никак не могло повредить оборудование, т.к. оно должно быть рассчитано на гораздо большее загрязнение.

Насколько я помню, в руководстве по эксплуатации ничего не сказано о недопустимости наклеивания пленки на эмблему и о возможном выходе из-за этого оборудования из строя и отказа от гарантии.

Про 3 месяца - тоже насколько помню нигде нет упоминаний.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zepfir сказал:

Был в Финляндии, ехали в мороз -26. Адаптивный круиз работал, после остановки (заглушили авто) работать перестал. Сегодня сдал в сервис, - позвонили, сказали, что ошибка датчика ограничения видимости из-за защитной пленки, поэтому случай не гарантийный. Нужно делать тарировку, стоит 5800. Попросил письменный отказ, - сказали, отразят в заказ-наряде, что случай не гарантийный. Говорят, гарантия на тарировку - 3 месяца с момента покупки авто.

Есть ли смысл податься за гарантию?

Я бы снял пленку и поехал к другому дилеру.

Ссылка на комментарий

Действовать буду так: Снимают пленку, делают тарировку. Если после этого заработает, получаю письменный отказ в заказ-наряде, и дальше буду писать запрос в Фольксваген. Посмотрим, что ответят 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zepfir сказал:

Действовать буду так: Снимают пленку, делают тарировку. Если после этого заработает, получаю письменный отказ в заказ-наряде, и дальше буду писать запрос в Фольксваген. Посмотрим, что ответят 

Я бы не спешил с тарировкой. Пусть ОД вернет все как было, а Вы просто, снимите пленку и покатайтесь километров 10-15, обычно круиз после очистки эмблемы оживает сам. Если не поможет, то потом езжайте в сервис  и я бы поменял ОД, а "героев" вымогателей в черный список. Да и еще, могла попасть вода во внутрь датчика - машину бы в теплый бокс, но раз она у ОД постояла - то должна была уже растаять.

Кстати, проверьте - не отключили ли Вы сами круиз случайно кнопкой на руле, у меня один раз такое было, я  сдуру запаниковал - "круиз помер", а потом вспомнил куда нажал случайно (кнопка вкл/откл самая правая в верхнем ряду слева на руле).

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
18 часов назад, СВД сказал:

Я бы пободался, пусть докажут связь между пленкой и выходом из строя датчика. Пленка по идее в этой ситуации ничем не отличается от грязи на эмблеме. А так хорошая тема для сервиса - постоянная настройка хреновых датчиков. Вопрос в представительство

Снять пленку и вперёд! И думать не надо. 

16 часов назад, SDY сказал:

Пусть ОНИ напишут Вам официальный отказ с этой формулировкой. Удалите защитную пленку и потребуйте провести повторную диагностику, ее наличие никак не могло повредить оборудование, т.к. оно должно быть рассчитано на гораздо большее загрязнение.

Насколько я помню, в руководстве по эксплуатации ничего не сказано о недопустимости наклеивания пленки на эмблему и о возможном выходе из-за этого оборудования из строя и отказа от гарантии.

Про 3 месяца - тоже насколько помню нигде нет упоминаний.

Вообще действительно странно, какие 3и месяца?  Я только с ниссан ом сталкивался с такой фигнёй. Пол года голову морочали что бы турбонаддув заменить. 

А тут фольксваген, премиум вроде, к стати я звонил в сам фольксваген, сказали на усмотрение инжинера по гарантии од. Но предложили при не согласии сделать конференц связь, я, инжинера од и инжинера фольксваген. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Владимир сказал:

Снять пленку и вперёд! И думать не надо. 

Вообще действительно странно, какие 3и месяца?  Я только с ниссан ом сталкивался с такой фигнёй. Пол года голову морочали что бы турбонаддув заменить. 

А тут фольксваген, премиум вроде, к стати я звонил в сам фольксваген, сказали на усмотрение инжинера по гарантии од. Но предложили при не согласии сделать конференц связь, я, инжинера од и инжинера фольксваген. 

Спорный вопрос по пленке... мне дилер сам клеил как доп.опцию

Ссылка на комментарий
46 минут назад, DrKrok сказал:

Пленка никак не влияет на работу датчика.. больше года бронь приклеина и без вопросов.

Основной аргумент: гарантия на тарировку - 3 месяца с момента покупки авто.

Завтра буду забирать машину и доказывать свою правоту.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...