Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

установка неоригинальной виртуальной педали Easy Open на VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

 

 

в разных темах на этом форуме проскакивали обсуждения сабжа, но коль скоро отчитываюсь о случившимся, то запилю отдельный топик и в одно место соберу то, что удалось узнать при подготовке. 

(если кому удобнее на Д2, то вот ссылка https://www.drive2.ru/l/548501821950264300/ )

Как и многие многодетные владельцы больших машин и часто выношу из магазина бооольшииие сумки с продуктами. Сразу в двух руках )
А еще зимой катаюсь на лыжах, что тоже часто подразумевает лыжи в одной руки, а сумка с ботинками – в другой.
В свете вотэтоговсего мне очень не хватало в Терамонте функции Easy Open (a.k.a. “Виртуальная педаль», далее ВП). Не всегда земля\снег перед багажником достаточно чистые для того, чтобы можно было без последствий поставить поклажу и открыть багажник, нажав рукой на кнопку.

Начал изучать вопрос, нашел несколько вариантов.
1. Внедрить штатную ВП в специализированном тюнинг-центре. Ценник 18 000 руб.
Вариант мне не очень подходил тем, что по моей информации штатная система умеет ТОЛЬКО ОТКРЫВАТЬ. А мне вот прям упёрлось, чтоб и закрывало без рук.
Правда вот буквально вчера увидел у них на страничке, что установленная у них ВП на Шкоду Кадьяк и закрывает. Но было поздно )
Пока не выяснил, толи это в Кадьяке усовершенствованная ВП, толи они просто что-то дополнительно в ней допиливают.
2. Собрать самому комплект оригинальных запчастей по ЕТКА и внедрить в сервисе.
По деньгам (в ценах середины лета) получалось запчастей на примерно на 13 000, плюс непонятно сколько работ… Короче примерно то на то, что и в п.1. Ну может на 1-2 тыщи дешевле.
3. На Али купить готовый набор, позиционируемы как «оригинал».
7000-8000 руб. (например https://ru.aliexpress.com/item/32952486601.html )
Но чот очково как-то было покупать оригинал на Али )
Ну и опять же возвращаемся к изложенному в п.1 – не факт, что штатная система умеет ЗАКРЫВАТЬ.
4. И тут я на Drive2 наткнулся на отчёт товарища о покупке в неком интернет магазине с названием AUTOLIFTTECH неоригинальной штуковины, которая может быть установлена на любой авто, лишь бы был электропривод багажника.
Функционально прибор представляет собой коробочку под бампером, которая сечёт движение ноги, и провода от неё, которые заводятся просто на кнопку открывания\закрывания багажника, эмулируя нажатие на неё.
На сайте написано, что и открывает, и закрывает (что логично из принципа действия)
И обозначена цена в 6999 руб.
Лавка в Благовещенске, шлют почтой.
Списался, и тут он мне говорит – для того, чтоб ЗАКРЫВАЛО нужен доработанный комплект. 11 980 руб.
Чую, наёпывают ) Заказывать не тороплюсь )
5. На форумах и в поиске по интернету нашел ещё несколько фирм, которые за ценник в районе 15000-16000 ставят устройства, которые ПРЯМ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ похожи и по картинкам, и по тексту описания на автолифтековские.
Любопытно, что некоторые из них при этом на своих сайтах пишут гордое «работаем только с официальными дилерами!».
Ну чтож, пусть так…

И тут я нахожу на Али то место, откуда они походу все и тащат )
https://ru.aliexpress.com/item/32845971817.html
куплено было в черную пятницу за 2433 рубля.
на момент публикации этого отчета ценник 2890.
Нормально так ребята наши поднимают )))

Еще на этапе выбора из вышеобозначенных вариантов и приценивания к работам и связался с Гариком из известного и уважаемого на авто.ру сервиса APEX-AG. (  apexag.ru/ ).
Кстати, он подтвердил мои опасения насчет излишней хитрожопости автолифттека, который пытался непонятно на чём нагреть меня на лишние 5000 руб.
Еще до того, как я нашел эти штуки по правильной цене он сказал – заказывай дешевый. Или сразу всё заработает, ну или мы тут на месте его допилим.
По ценнику на работы был не вполне уверен в точных цифрах, ибо с Терамонтами еще не сталкивался и как все пойдет было не очень понятно. Оговорили пороговые значения и условия, которые могут повлиять на цену (например – придется ли бампер снимать или нет)
Я условия принял. Ибо знал, что хоть в принципе место может и не самое дешевое, но люди приличные. И в смысле рук\головы, и в смысле того, что жестко не напарят.
Ну и плюс мне по местоположению они весьма удобны.

Итак, заказ был сделан.
Приехало достаточно быстро (пара недель чтоль… Не помню точно).
С Гариком созвонился, сдал вечером с прицелом, что «завтра утром начнём, вечером заберешь».
но не приехала машина, записанная на вечер и они взялись за мою.

Ну вобщем что сказать? ВСЁ РАБОТАЕТ! ))

 

есть определённа специфика по характеру движения ногой и первый день у меня через раз на третий получалось.
Но сейчас вроде приноровился

Работа обошлась в 6 280 руб.
Из хинтов, которые может кому могут быть полезны при самостоятельной установке.
1. Постоянный плюс был взят с приёмника Вебасты
2. Сигнал «зажигание включено» — с заднего стеклоочистителя.
3. Для того, чтоб всю проводку аккуратно проложить, потребовалось снять правое сидение в третьем ряду.
4. Снимали кожух на двери багажника. Я так понимаю для того, чтоб к моторчику стеклоочистителя подцепиться.
5. Не очень понял зачем (и забыл спросить), снимали кожух в районе левого ремня третьего ряда.
Гарик, если читаешь это – зачем? )
6. Провода в заводских жгутах все белые, что тоже не ускоряет работу по поиску нужных контактов.
Глобально ничего вроде сложного, но всёж рекомендую обращаться к профессионалам ).
Немного фоток, которые мне присылались в ходе выполнения работ.

1.jpg

IMG-20191219-WA0002.jpg

IMG-20191219-WA0004.jpg

IMG-20191219-WA0005.jpg

IMG-20191219-WA0006.jpg

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

апдейт по итогам пары недель эксплуатации в режиме "грязь" и "температуры +\- 5*С" (ну, короче говоря вот те погоды, которые в Москве сейчас)

В целом прибором доволен.
но иногда срабатывает не с первого раза, а раза с 3-4.
с чем связано - не пойму.
Может быть, что после того, как откроется с 4-го взмаха потом сразу же раз 5-7 безошибочно с первого взмаха и открывается и закрывается.
а бывает, что откроется с первого, а тут же пытаюсь закрыть - и опять с третьего.
т.е. это эксперимент вроде как при одинаковых по умолчанию условиях, но с разным эффектом.

грешу на то, что датчик размеров невелИк и я в него не очень ловко ногой попадаю )
ну и кроме того там нужно этот пинок делать с определённой амплитудой и скоростью.
кароче надо приноровиться ))

В целом ничуть не жалею о том, что поставил.

 

PS
а, да. Еще заметил особенность.
было пару раз, что припарковался перпендикулярно бордюру,и задним бампером к нему.
соответственно бампер был не над землей на уровне колес, а над газоном. Сильно ближе к датчику, чем обычный уровень.
и вот в такой конфигурации не смог открыть ногой.
раз пять махнул, потом плюнул и кнопку нажал )

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

гавно пестня , гавно певец! 😁 С*

Что, куда, непонятно! хоть бы датчик сфоткал куда крепили. Я так понял по инструкции надо крепить на бампер изнутри. Ах да, тоже купил такую хрень за 35 $ , цена счас вроде подросла несильно ,(https://aliexpress.ru/item/4000227714414.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6a6b33edHNY2MT)  собрал проверил, работает. Осталось на терика смонтировать. Как узнать какой где в жгутах провод? иглой протыкать? если все одноцветные то жопа. вот в Форде все разноцветные, любо дорого что то подключать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andybel сказал:

гавно пестня , гавно певец! 😁 С*

Что, куда, непонятно! хоть бы датчик сфоткал куда крепили. Я так понял по инструкции надо крепить на бампер изнутри. Ах да, тоже купил такую хрень за 35 $ , цена счас вроде подросла несильно ,(https://aliexpress.ru/item/4000227714414.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6a6b33edHNY2MT)  собрал проверил, работает. Осталось на терика смонтировать. Как узнать какой где в жгутах провод? иглой протыкать? если все одноцветные то жопа. вот в Форде все разноцветные, любо дорого что то подключать.

я даже не знаю. что и ответить на этот высер это выступление.

пожалуй отвечу, используя цитату от одного нашего соконфетника:
попробуй еще раз внимательно прочитать исходный пост
Могу еще наваять ,но думаю умному достаточно а дураку все равно не поймет (с)

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BigBrother сказал:

я даже не знаю. что и ответить на этот высер это выступление.

пожалуй отвечу, используя цитату от одного нашего соконфетника:
попробуй еще раз внимательно прочитать исходный пост
Могу еще наваять ,но думаю умному достаточно а дураку все равно не поймет (с)

 

обиделся что ли? да ладно...

Ваять ещё не надо, не твоё это. 😃

потеплеет, сам разберусь и поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вдохновился постом BigBrother'a и тоже поставил себе виртуальную педаль. Установил около месяца назад, проблем никаких, одно удовольствие. Теперь немного подробностей:

1) Девайс купил такой.

2) После пары дней тестов отключил провод ACC. Не понравилось, что виртуальная педаль не работает при заведенном двигателе. После отключения ACC девайс полностью имитирует нажатие кнопки. Каких либо глюков за месяц не выявил.

3) Подключался к проводу от наружной кнопки. Провод от нее фиолетовый. Если снять верхний пластиковый кожух на задней двери, то видно как в левую резиновую трубку приходят провода в 3 колодки. Так вот провод от кнопки приходит в центральную колодку. На ответном жгуте этому кабелю соответствует белый провод с маркировкой 82024. Пытался отследить этот провод дальше, чтобы не лезть проводами на заднюю дверь, но дальше все еще более запутанно. Так что самый простой способ подключиться именно к проводу 82024. Землю подключил там же недалеко на штатный винт.

4) К +12 В подключился в блоке предохранителей.

5) Сам датчик установил посередине бампера, как можно ближе к краю машины.

6) Бампер не снимал, сиденье не снимал. Если не принимать в расчет, что для поиска кабеля для подключения пришлось снимать пластиковую крышку на задне двери, то снимал я только:

      а) серый кожух в районе левого ремня третьего ряда

      б) чтобы протянуть кабель из под бампера отстегнул несколько крепежей левого черного кожуха в багажнике и немного его отогнул, чтобы пролезла рука. Для этого пришлось немного опустошить багажник.

     в) отстегнул 2 крепления потолка, чтобы протянуть кабель на заднюю дверь через резиновую трубку

    г) верхний пластиковый кожух на задней двери.

7) кабель от датчика из под бампера провел с левой стороны. Там получилось засунуть руку под защиту и просунуть кабель.

 

Установил за один вечер.

Надеюсь хоть что-то понятно из описанного.

Спасибо BigBrother'у за наводку и фото.

фото_.jpg

Изменено пользователем ALGaUfa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...