Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

У меня так

город

СПб - 11-13

Маленький пригород  14-16

Дети в школу 18-20

трасса

С маленького пригорода на окраину СПб на работу (трасса 70%) - 7.5-8.9 ибо сплю ещё и уже обратно

Межгород - 11, потому что после 50 км нервы не выдерживают овощить на круизе и незаметно утапливается 120-140

Платная трасса М11 (без камер) - показывал 11, но бенз закончился быстрее обычного

средний за длительный период

До удаленки  - 10.9 

Сейчас - 11.5

Ссылка на комментарий
  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

 

82A9CACB-3E44-4B71-A51A-C344EA86644F.png

Мажоры это те, у кого есть время постоянно всю машину языком вылизывать. А 98-100 бенз для ЕА888 в России это мастхэв, как говорится

Ссылка на комментарий

То, что 18 по городу норм расход - это я имею в виду в принципе, для такого большого автомобиля как наш бегемот. 

Но конечно, если у многих именно на Терике расход 12, то в данном случае мои 18 мне кажутся большой цифрой)) Вот и хотелось бы разобраться, почему.

То есть, есть как бы два варианта движка - прожорливый и экономичный. Хотелось бы понять, от чего это зависит и можно ли эту прожорливость вылечить.

Кормлю 95-м обычным, Лукойл или Газпром. Езжу не тошнотно, но и не агрессивно.

 

 

Ссылка на комментарий

18 мало еще, я каждый день две поездки по центру города делаю, 3 км туда и обратно. Прогрев мин. 5-7 с подогревом руля и сиденья, начинает 40,9 показывать с момента движения и к финишу, когда глушу показывает 25-27 л. расход. Это город. Трасса 10,5 л. при скорости 90-100 км/ч, меньше расход пока не видел , 95-й экто бензин Лукойл. Как умудряются в 11-13 укладываться, не понимаю, может с машиной у меня хрень какая-нибудь.

Расход за длительный период 17,5 где-то.

Изменено пользователем vucom
Ссылка на комментарий

советую всем пользователям 95-го бензина попробовать перейти на 98\100.
при сохранении стиля езды расход скорее всего снизится.
и даже если  не на 10% (т.е. на разницу в стоимости 95 и 98), то на сдачу вы получите просто более отзывчивый авто и шанс на дОльшую беспроблемную жизнь двигателя.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, vucom сказал:

Скажу про Лукойловский 100-й, разницы не ощутил, кроме цены. Другого у нас нет.

ну, значит проблема с расходом в чем-то (ком-то?) другом )))

PS
а разница есть, даже если не виднА на первый взгляд. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

ну, значит проблема с расходом в чем-то (ком-то?) другом )))

PS
а разница есть, даже если не виднА на первый взгляд. 

Разница в цене 95 и 100 - 7 руб, это 15%

Мощности и уменьшение расхода получим макс. 5%, а то и меньше.

Вот потому и не заметил.

Смысл? 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, den41k 😀 сказал:

95 ульти.. расход 19-20 😎 вождение агрессивное обычный режим... если эко то 12-14 город... 🤷🏻‍♂️

Мне кажется, что если в Москве ездить в час пик с работы/на работу, да еще когда снегопады, то можно и 100 литров на 100 км расход получить в наших пробках.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SDY сказал:

Мне кажется, что если в Москве ездить в час пик с работы/на работу, да еще когда снегопады, то можно и 100 литров на 100 км расход получить в наших пробках.

когда кажется - креститься надо.
очередной виток обсуждения начался с того, что я показал документированный расход в пробках, близких к максимальным.

не, ну конечно бывает И ЕЩЁ ХУЖЕ пробки. Ну было бы у меня тогда не 16-17, а те самые искомые "18-19". Хотя и их я ни разу кажется за три зимы не набрал. Хотя по долгу службы приходится как раз в предновогодний период строго на машине кататься, с подарками для клиентов )))

а так же бывают и варианты типа упомянутого "2 км до детсада".
но мне кажется что это совсем уж выколотые точки и издевательство над статистикой как наукой ))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, SDY сказал:

Мне кажется, что если в Москве ездить в час пик с работы/на работу, да еще когда снегопады, то можно и 100 литров на 100 км расход получить в наших пробках.

Сегодня от мкад щелчек до центра 40 мин +- расход 16-18 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vucom сказал:

Разница в цене 95 и 100 - 7 руб, это 15%

предпочитаю сравнивать пододобное с подобным
95 экто лукойл - 50,15
100 экто лукойл - 55,33
5 рублей 

не, конечно можно сравнивать и с Не-Экто. А можно и вообще с Ара-Ойл каким-нибудь.

13 минут назад, vucom сказал:

Смысл? 

смыслов несколько.
и они уже упомянуты выше.
читайте внимательно
 

Ссылка на комментарий

Хорошо уточнюсь.

Подобное с подобным - Лукойл

95 экто - 47,76

100 экто - 53,71

разница - 13% 

Не будет у Вас мощности 220 + 13% = 248,6 лс

Для отзывчивости авто не проще ли в спортрежим перейти? 

Про шансы  дОльшей беспроблемной жизни мотора, это вообще не про наш бензин тогда речь.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, vucom сказал:

 

Про шансы  дОльшей беспроблемной жизни мотора,

Уже сто раз твердили миру про степень сжатия, детонацию, присадки, кокс… для вас октановое число бензина это только экономия или мощь?

Ссылка на комментарий

один мой комрад близкий проводил исследования на ауди А6 с незнаюкакиммотром (могу уточнить, если кому=то покажется принципиальным этот момент)

так вот на 95 мозги  регистрировали постоянную детонацию, которую приходилось компенсировать углом зажигания
а на 98 оного  не наблюдалось.

а дальше каждый сам волен принимать решение для себя.
конечно на срок гарантии и на 95 ничего (скорее всего) не случится.
ну а дальше уж как повезёт

на фото ниже поршень от  сирокко 2012гв, 1.4 160лс
Пробег на момент фоток - около 90ткм преимущественно трассовый, на скоростях 120+ ("новая рига")
95й бенз, лукойл

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям, у владельце Респектов расход обычно низкий, а на Эксклюзивах значительно больше. Видимо в весе разница очень значительная.
Да и в весе колес особенно. Не в курсе сколько весят сток 18шки, но например Sebring 20е весят 16,8 кг., сейчас у меня 20е зима весом 13,2 кг., лето были 20е весом 13,8 кг. - расход по сравнению с Себрингами на 1,5-2 литра меньше. На следующее лето уже лежат 21е дисочки весом 12,5 кг.
Смешанный 50/50 расход 14,5-16.7, в основном 16.7. Если тошнить на круизе 90 - то 10.5-11. На Себрингах чаще был 18.5
Последние лет 5 лью только Shell 98 V-power, до этого лет 10 сидел строго на Лукойле 98-100. Но у них интерьер и  в целом дизайн на столько унылый, что денюжку свою заносить им больше не хочется 🙂

12 часов назад, vucom сказал:

Про шансы  дОльшей беспроблемной жизни мотора, это вообще не про наш бензин тогда речь.

Нормальный у нас бенз уже давно, хватит уже жить в стереотипах 90х
Хотя если заправляться где попало и экономить 13% на октане, тогда конечно же бенз говно,  и моторы говно, и вообще всемирный заговор про износ всего к концу гарантии.

Нормальный бенз только Shell и Лук, за газпром не в курсе, там постоянно тараторят какую-то рекламную дичь 🤦‍♂️  и очереди из-за поедателей хотдогов с одним кассиром 🤦‍♂️🤦‍♂️
Зачем существуют другие заправки и кто там заправляемся мне не понять 🤷‍♂️

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
10 часов назад, @@@ сказал:

у владельце Респектов расход обычно низкий

У меня средний за длительный период 14,6-15 редко бывает ниже, только по трассе. Езжу умеренно активно. К светофору накатом, но со светофора бывает приятно стартовать чуть раньше других.

Утренние садик-школа 15-18, даже в Эко.

Просто короткие пробеги 14-15, даже в Эко.

По трассе на 130 - 11-11,5

Если на круизе 100 - 10-10,5

Так что заявленный стереотип не верен. 

И таки ДА, считаю это многовато для 2,0. Из второй категории, которые ЖРУТ.

Самый низкий был 7,5, когда полз за Пазиком, едущем в своем темпе без возможности/необходимости обогнать.

Изменено пользователем Bul_Anatol
Ссылка на комментарий

пробовал вместо 95 заливать 98, разницы не почувствовал от слова совсем! 100 в моей деревне никогда не видел. Наверно с турбиной это имеет какой то смысл, да и со всякими прошивками для поднятия мощей (вот тут интересно узнать расход) 

Ссылка на комментарий

Пробег Сочи - Астрахань и обратно, до Элисты на сотом а дальше только 95, сотого лукойла нет и вторая поездка полностью на пятом. Расход на пятом вышел такой же как и на смешанном, только дешевле по цене. В итоге отказался от сотого.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, игорь232 сказал:

Пробег Сочи - Астрахань и обратно, до Элисты на сотом а дальше только 95, сотого лукойла нет и вторая поездка полностью на пятом. Расход на пятом вышел такой же как и на смешанном, только дешевле по цене. В итоге отказался от сотого.

Лей 92, он ещё дешевле. Чего париться то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...