Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

АКПП Терамонт и масло в неё


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Дилер никогда не предложит заменить масло и не будет его менять

Читайте регламент производителя коробки  или смотрите регламент TOYOTA!!!! 

На машине жены ездил на ТО (BMW) так замена с их маслом стоит 78 т.р. и это частичная замена!!!

Дилер говорит, что масло не меняется на протяжении всей жизни авто, а вот производитель коробок ZF рекомендует каждые 60 тыс. и масло под его брендом стоит  в разы дешевле масла BMW.

Если коробка японская то масло с 2006 года одно  единственное WS!!!!

На наш терамонт идет масло WS !!!

На камри менял масло каждые 60 тыс. с полной заменой, пробег 540 тыс. и бегает до сих пор.... 

Предполагаю, что на терамонте так же можно заменить масло 100% в обычном гараже с ямой,

Если интересно напишу как на toyota менял, думаю та терамонте так же меняется, главное, что есть контур охлаждения масла АКПП.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, juryz сказал:

Дилер никогда не предложит заменить масло и не будет его менять

Никогда не говори "никогда" (с).
ОД любит предложить замену масла сразу после окончания гарантии.
просто у  Тера она 4 года, поэтому данная коллизия и возникает.
а на прежних машинах с 2-3 годами как раз окончание совпадало со срокам, когда неплохо бы и поменять.
и ОД заводил песню про "нууууу, оно конечно не предусмоооотрено... но у нас тяжелые услоооовия... Кароч мы лично вам по секрету советуем поменять"

1 час назад, juryz сказал:

Если интересно напишу как на toyota менял, думаю та терамонте так же меняется

в интернетах 100500 видео именно про ВАГ,зачем нам на тайоту смотреть? )))
в основном они про 09G, но и на нашей 09P все примерно аналогично.
только болтов в поддоне на 1 больше.

PS
у меня набор уже в багажнике лежит, думаю скоро поменяю и запилю отчёт 

Ссылка на комментарий

Не знаю, может мне одному с дилером не повезло, но ещё весной на позапрошлом ТО сказал им, что хочу на 60 заменить масло. Дилер мне сразу сказал - вы -молодец, правильно делаете, только замена будет частичная. Ценник сколько озвучили, не помню. Вот как раз через пару месяцев поеду

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

слитая из АКПП ATF после 62ткм относительно спокойной езды.
замена без снятия поддона
слилось 2.5 литра, залилось в районе 2.8

взглянув на цвет решил, что второй раз поменяю примерно через тыщу км. 
Когда освеженное масло прогонится по системе в разных режимах и немного может там помоет еще.

менять буду уже со снятием поддона (ожидаю, что примерно на литр больше сольётся) и заменой фильтра

IMG_20211025_150128.jpg

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

слитая из АКПП ATF после 61ткм относительно спокойной езды.
замена без снятия поддона
слилось 2.5 литра, залилось в районе 2.8

вглянув на цвет решил, что второй раз поменяю примерно через тыщу км. 
Когда освеженное масло прогонится по системе в разных режимах и немного может там помоет еще.

менять буду уже со снятым поддона (ожидаю, что примерно на литр больше сольётся) и заменой фильтра

IMG_20211025_150128.jpg

Масло явно не рафинированное ;)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 27.10.2021 в 17:33, BigBrother сказал:

слитая из АКПП ATF после 62ткм относительно спокойной езды.
замена без снятия поддона
слилось 2.5 литра, залилось в районе 2.8

взглянув на цвет решил, что второй раз поменяю примерно через тыщу км. 
Когда освеженное масло прогонится по системе в разных режимах и немного может там помоет еще.

менять буду уже со снятием поддона (ожидаю, что примерно на литр больше сольётся) и заменой фильтра

IMG_20211025_150128.jpg

Брат , приветствую! Правильно ли понял, что лучше сразу идти на полную замену? Подробности можно больше —масло какое брал ? где менял? бюджет? Пробег 62 тоже думаю, и номера все нужны!

Ссылка на комментарий
В 21.11.2021 в 22:11, TRUE BEST! сказал:

Брат , приветствую! Правильно ли понял, что лучше сразу идти на полную замену?

нет, неправильно
полную замену СРАЗУ сделать невозможно. Даже со снятием поддона сольется примерно половина общего объема.
поэтому я выбрал вариант двух последовательных смен.
подробности напишу позже, когда проведу вторую замену.
пока приболел и не получается

пока можешь в общих чертах почитать по ссылкам, из которых  я всё и узнал.
лучше я все равно не напишу

https://www.drive2.ru/b/513776770843935043/
https://www.drive2.ru/b/452157115566393305/
https://www.drive2.ru/b/559935643367505939/
https://vagdrive.com/threads/zamena-masla-v-akpp-09g-instrukcija.317/
там не совсем про нашу 09P, но про родственные. Принципы одни.

 

В 21.11.2021 в 22:11, TRUE BEST! сказал:

масло какое брал ?

Тойотовское WS
 

В 21.11.2021 в 22:11, TRUE BEST! сказал:

где менял? бюджет?

у кореша в гараже, бесплатно

В 21.11.2021 в 22:11, TRUE BEST! сказал:

номера все нужны!

image.png.cad67eb672b85550a1fb5da07a596c8e.png

фильтр в акпп   09P 325 429
прокладка для акпп  09P 321 370
болт поддона АКПП   WHT 000 309
шайба для пробки АКПП 09D 321 181 B
Масло АКПП Toyota ATF WS 4л 08886-02305

это на 2 замены

оригинальное ФВ масло почти в 4 раза дороже: G 055 540 A2 - 1 литр
для полноты картины код сливной пробки. но её менять не обязательно: WHT 000 310 A

 

UPD
полную замену сразу сделать конечно можно.
но потребуется "прокачка" тем или иным методом.
Масла при этом уйдет гораздо больше

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

обещанное

Замена масла АКПП VW Teramont 09P (AQ450 / код RGZ) .

Замена ATF АКПП ФВ Терамонт 09P (AQ450 / код RGZ)

https://www.drive2.ru/l/604484281112202915/

Ссылка на комментарий

👍Все по делу!

Вот это не совсем понял:

"...в полуторометровый обрезок шланга с одной стороны этот элемент на хомутике, а с другой – воронку из обрезанной банки..."

Какой, куда на хомутике, и зачем резьбу срезать было?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

👍Все по делу!

Вот это не совсем понял:

"...в полуторометровый обрезок шланга с одной стороны этот элемент на хомутике, а с другой – воронку из обрезанной банки..."

Какой, куда на хомутике, и зачем резьбу срезать было?

От сантехнического шланга взяли только самый кончик с резьбой.

Резиновая часть была короткая и рваная)

Шланг взяли потолще. Этот резьбовой кончик вошёл во внутренний диаметр. И сверху прихватили хомутом, что не подтекало.

Протолкнул шланг этот сверху из-под капота вдоль радиатора.

Вкрутили внизу в коробку.

А сверху в шланг воронку. И туда АТФ из кувшинчика мерного. И самотёком в коробку

Ссылка на комментарий
В 27.11.2021 в 21:31, BigBrother сказал:

обещанное

Замена масла АКПП VW Teramont 09P (AQ450 / код RGZ) .

Замена ATF АКПП ФВ Терамонт 09P (AQ450 / код RGZ)

https://www.drive2.ru/l/604484281112202915/

Мои поздравления ! Большое дело сделал,многим только предстоит.По маслу вопрос —у Тойоты контрафакта много. Где брал? И если идти на аппаратную замену, сколько масла может уйти ?

Ссылка на комментарий
В 27.11.2021 в 21:31, BigBrother сказал:

обещанное

Замена масла АКПП VW Teramont 09P (AQ450 / код RGZ) .

Замена ATF АКПП ФВ Терамонт 09P (AQ450 / код RGZ)

https://www.drive2.ru/l/604484281112202915/

Огромное спасибо за труды!

Одна проблема - если что с коробасом и будет установлена неоригинальная жижа, то это отказ в ремонте. 
Ну и паленки много…

Ссылка на комментарий
7 часов назад, TRUE BEST! сказал:

.По маслу вопрос —у Тойоты контрафакта много. Где брал?

В проверенном месте

7 часов назад, TRUE BEST! сказал:

И если идти на аппаратную замену, сколько масла может уйти

Точно не скажу, но по ощущениям в районе 15

6 часов назад, Alexavr сказал:

если что с коробасом и будет установлена неоригинальная жижа, то это отказ в ремонте. 

Про жижу как таковую они не поймут

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Как то тема заглохла, попробую оживить вопросом.

Поменял у дилера на 60 тыс.км. масло в АКПП. Частичная замена в районе 4 литров, масло оригинал. И вот после этого начал появляться запах в салоне после остановки и переключения на заднюю передачу. Запах именно масла, не горелого, резкий и насыщенный, тянет через печку.

Никаких изменений в работе АКПП нет, ошибок сканер не показывает. Может кто сталкивался с проблемой, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Павел_ сказал:

Как то тема заглохла, попробую оживить вопросом.

Поменял у дилера на 60 тыс.км. масло в АКПП. Частичная замена в районе 4 литров, масло оригинал. И вот после этого начал появляться запах в салоне после остановки и переключения на заднюю передачу. Запах именно масла, не горелого, резкий и насыщенный, тянет через печку.

Никаких изменений в работе АКПП нет, ошибок сканер не показывает. Может кто сталкивался с проблемой, что посоветуете?

Скорее всего это традиционный запах отсыревшей печки при включении рециркуляции.

Как раз в начале зимы появляется. Просто совпало 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

Скорее всего это традиционный запах отсыревшей печки при включении рециркуляции.

Как раз в начале зимы появляется. Просто совпало 

У нас начало зимы месяца полтора назад было ))

Нет, запах именно трансмиссионного масла, его сложно перепутать. Да и сравнить можно - осталось немного после замены

Изменено пользователем Павел_
Ссылка на комментарий

ну если уверен, что именно трансмиссионное масло, то загляни под машину и посмотри, не течёт ли там где-то.

Судя по писанию (ОД, частичная, 4 литра....) меняли классическим способом в виде слил\залил.
там всё, что трогается в процессе  - одна пробка. Если после замены и течёт, то только там

PS но ты всё-таки поэкспериментируй с печкой.
Например после остановки включи рециркуляцию, без включения задней передачи. Остается эффект?
А если несколько раз попрыскать незамерзайкой при работающей печке (тоже включается рециркуляция)
а если ехать задним ходом с выключенным вентилятором?
а просто под капотом пахнет этим запахом?

даже если предположить, что это действительно АТФ, то не вижу как это может быть связано с задним ходом.
Более того - в этом случае бы должно было как раз переставать пахнуть маслом. Ибо рециркуляция переключается на "брать воздух из салона".

и вот такое вот упражнение попробуй проделать

 

Ссылка на комментарий

Под машиной сухо (стоит в теплом гараже). Поднять пока возможности нет.

Под капотом запах есть, если бежать нюхать сразу после переключения на заднюю)) но очень быстро уходит. 

Поиграюсь с печкой и режимами коробки, потом посмотрим. 

Ссылка на комментарий

Эксперимент показал, что, скорее всего, запах всасывается печкой при движении назад на горячей коробке. Если просто остановиться - не пахнет. Выключить печку при движении задом - не пахнет. Но почему то принудительная рециркуляция его заметно усиливает(?!) - стоит остановиться на светофоре и включить рециркуляцию - появляется запах. Это вообще за гранью понимания. 

Главный вопрос - где источник запаха? Вывесил морду и осмотрел коробку, как мог. Сливная пробка сухая. На защите под поддоном тоже никаких следов масла.

Изменено пользователем Павел_
Дополнил
Ссылка на комментарий

Если поднять капот, то справа от двигателя есть небольшая трубочка - вентиляция коробки. Посмотри, может она соскочила и запах масла идет в подкапотное пространство и засасывается печкой... А так хз, мистика какая то((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...