Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

АКПП Терамонт и масло в неё


Рекомендуемые сообщения

начали обсуждение в не совсем подходящей ветке, наверное есть смысл создать отдельную тему

для начала немного теории про АКПП в Терамонте:

Transmission Type: 8-Speed Automatic Transmission 09P (код по расшифровке моего ВИНа (2.0Т 2018мг): RGZ)

Technical Data: The 09P (AQ450) 8-speed automatic transmission is the only transmission used in the Atlas.  It is available as both a two- and four-wheel drive configuration.  The 2.0L engine will only be available in two-wheel drive.  The 3.6L engine will be available as both two- and four-wheel drive.  
This transmission is based on the Aisin 09G transmission, but incorporates a different design and components, such as:
• Additional planetary gearsets • Additional hold and drive components • A different valve body • An Electro-Magnetic Oil Pump (EMOP) solenoid to keep the 1st gear C1 clutch engaged during Start-Stop operation, ensuring a smooth transition from a stopped engine to takeoff
This transmission has the same final drive ratio as the 09G/M transmission.

 

Код оригинального масла: G055540A2
чтиво на тему https://www.drive2.ru/l/8736809/
не совсем именно про нашу коробку, но рядом.
и размышления про масло, если кому-то хочется лить неоригинал.

ну и в качестве картинки для размышления

https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/29934

 

g055025a2.jpg

27_2.png

Ссылка на комментарий

А какой официальный регламент техобслуживания для нее? Через сколько замена трансмиссионки (если предусмотрено). Какие есть мнения о том, стоит ли менять чаще?

Ссылка на комментарий

Есть такая программа у MOTUL - https://ru.motulevo.com/ru -реально работающий сервис (мы тоже в ней работаем ,очень удобно)

Фишка в том что на установке ATM-5 на первом этапе забираются отложения и грязь из коробки благодаря керамическому фильтру а затем полностью меняется вся жидкость 

Все переходники есть ,париться не надо ,мы еще все или почти все ходовые фильтры держим 

Этот сервис по всей стране ,не парьтесь в 50 -60 ткм меняйте все масло и будет вам счастье 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кар-го сказал:

Есть такая программа у MOTUL..
.......
Этот сервис по всей стране ,не парьтесь в 50 -60 ткм меняйте все масло и будет вам счастье 

при этом на странице подбора масел мотуль пишет про "смена АТФ на 80000 миль" (примерно 130ткм)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кар-го сказал:

Есть такая программа у MOTUL - https://ru.motulevo.com/ru -реально работающий сервис (мы тоже в ней работаем ,очень удобно)

Фишка в том что на установке ATM-5 на первом этапе забираются отложения и грязь из коробки благодаря керамическому фильтру а затем полностью меняется вся жидкость 

Все переходники есть ,париться не надо ,мы еще все или почти все ходовые фильтры держим 

Этот сервис по всей стране ,не парьтесь в 50 -60 ткм меняйте все масло и будет вам счастье 

Вот поэтому Тойота долго ходит, у нее как раз 60 тыс замена масла в коробке, и 10тыс в движке))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
20 часов назад, BigBrother сказал:

при этом на странице подбора масел мотуль пишет про "смена АТФ на 80000 миль" (примерно 130ткм)

Все правильно ,это предельный в идеальных условиях пробег на мотюле 

В России жесткие условия и для двигателя и для трансмиссии - делим на 2 

Ссылка на комментарий
Только что, Кар-го сказал:

В России жесткие условия и для двигателя и для трансмиссии - делим на 2 

Постоянно встречаю такую формулировку про жесткие условия у многих производителей. Всегда было интересно, а почему это так? Если не брать тех, кто ездит в условиях севера и постоянного минуса, а также тех, кто постоянно толкается в часы пик в пробках, то остальное большинство ездит в отностильно стандартных условиях для автомобиля, как и в других странах. Пробки и толкучка есть в любых европейских и американских странах.

Единственное, замечаю постоянно, что пыли у нас много на дороге. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, denis1986 сказал:

Постоянно встречаю такую формулировку про жесткие условия у многих производителей. Всегда было интересно, а почему это так? Если не брать тех, кто ездит в условиях севера и постоянного минуса, а также тех, кто постоянно толкается в часы пик в пробках, то остальное большинство ездит в отностильно стандартных условиях для автомобиля, как и в других странах. Пробки и толкучка есть в любых европейских и американских странах.

Единственное, замечаю постоянно, что пыли у нас много на дороге. 

это любимая мантра скорее не у самих производителей, а у СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ.
отличный повод нагрузить допработами и/или попробовать отказать в гарантии.
мол и условия тут какие-то прям мегатяжелые, и бензин у нас говно

Ссылка на комментарий

Это не мантра -это суровая действительность 

1 Качество топлива  - это самое главное ,от его не стабильности 

Двигатели работают на разных качествах топлива с разной отдачей ,следовательно для акпп мощность на входе и выходе хоть не значительно но меняется 

Меняется время отклика на педаль газа ,следовательно не стабильный сигнал на мозги два и акпп

Возможны проблемы с временем горения в цилиндрах ,вплоть до пропусков нескольких циклов зажигания и попадания не сгоревшего топлива через кольца в в поддон -а это разжижение масла - снижение HTHS - и как следствие пограничное трение и микрозадиры ...Кстати всем владельцам 3,6 (ламповых) настоятельно рекомендую зимой коротких поездок не совершать - много не сгоревшего бенза в картер проникает смывая масляную пленку на цилиндрах ...

2 Воздух 

В Европе дороги шампунь моют 

Сьездов в поля для тракторов через мойки 

Пыли почти нет 

Деревья в городе ,вернее их корни присыпаны мелким гравием от пыли защита и постоянно чистят и моют тротуары и автодороги 

Пыли меньше - воздушным фильтрам меньше работы и меньше забиваются ,меньше в камеру сгорания поступает кремния который есть абразив и на ресурс движков прямо влияет ,бывает ДМРВ дурит - возможны изменения работы двигателя и автоматом на АКПП

3 Организация движения 

Ясно что по трассе все узлы  на стабильной скорости работают в оптимальном режиме

В Москве с регулировкой светафоров более менее - за маком -жопа 

Объясню что такое зеленая волна для тех кто не знает 

Это когда едешь 60 км ч и можно в идеале весь город проехать без остановок (в идеале) 

А у нас помимо пробок и светофоры добавляют тысячи лишних переключений по сравнении с Европой 

А это повышенный износ всего авто и Акппв частности 

Могу еще наваять ,но думаю умному достаточно а дураку все равно не поймет взаимосвязи ....

Ссылка на комментарий
14 часов назад, BigBrother сказал:

это любимая мантра скорее не у самих производителей, а у СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

я тоже не  понимаю это  "средневековье" - возникает проблема на новом(гарантийном) авто , тебе начинают рассказывать про  плохое топливо/воздух/пыль и как трудно жить автоцентрам. меня , как, потребителя это должно волновать? нет тут другого топлива/воздуха и не будет, и грязи здесь, как и дураков , припасено лет на 200 вперед ... Тогда может не стоит привозить сюда авто, которые такие требовательные и слабенькие для обычных российских реалий? Я вспоминаю одного своего бывшего компаньона, тогда он ездил на  ML-AMG  с двиглом V12 , две свечи на цилиндр . 98/100ого  еще не было , одна неудачная заправка и ..пи$дуешь менять свечи в полном комплекте, это происходило регулярно раз в 2/3 месяца . 24 новых свечей(~1000$) у него всегда были с собой в багажнике, как расходник. Тогда ОДэшники тоже говорили , в РФ бензик гавно и т.д., а  V12 такой супер прогрессивный и лучший двигатель своего времени... Речь идет о массовом сегменте, замеры топлива/воздуха/уровня загрязнения можно сделать до поставок авто.  Если производитель заявляет что авто должно работать при соблюдении регламентного обслуживания, значит оно должно работать !

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий

Продолжу 

Для тех кого интересует отличие стандартных условий и тяжелых

Даже человек технически не грамотный в состоянии понять что если дорога вся в рытвинах или проплешинах ,даже если есть не много таких препятствий -НОРМАЛЬНЫЙ водитель вынужден тормозить или притормаживать ,а это ЛИШНЯЯ нагрузка на всю трансмиссию и в частности на АКПП 

Затем после каждого вынужденного торможения выход на нормальную скорость ,а это тоже ЛИШНИЕ переключения ..

Плюс лежачие полицейские - циклы ЛИШНИЕ тормоз -разгон не способствует мягко сказано увеличению ресурсу и ДВС и всей трансмиссии АКПП раздатка если есть ,мосты и редукторы 

Итог 

Вкупе что писал выше про топливо , воздух, организация движения ,состояние дорог и дает право называть Российские условия эксплуатации -ТЯЖЕЛЫМИ 

ВСЕ без исключения производители смазочных материалов называют тяжелыми условиями Российскую действительность 

Маркетинга здесь нет ,хотя опытные маркетологи наверняка все перевернут ,ну и пусть тренируются у них хлеб такой 

7 часов назад, Alex77 сказал:

одна неудачная заправка и ..пи$дуешь менять свечи в полном комплекте, это происходило регулярно раз в 2/3 месяца

Вдумайтесь ,МЕРС виновен в том что кто то хватанул левака? Нет ну реально ?  А если скачек напряжения в сети и котел энергозависимый вернее плата управления выгорела в -30 ?Кто виноват производитель или энергетики у которых сопли закоротили на столбе ? А может пользователь который не побеспокоился о стабилизаторе ?

 

8 часов назад, Alex77 сказал:

Если производитель заявляет что авто должно работать при соблюдении регламентного обслуживания, значит оно должно работать !

Поэтому и перевели с 504 масла на 502  ,но на организацию дорожного движения и от состояния самих дорог ФВ нас уберечь не может ,умный человек сам примет правильное решение о более частой замене масла (при условии что он не наездник и планирует долго эксплуатировать авто или продать дороже за технически исправный и с бОльшим ресурсом авто 

Есть и такие кто 2-3 года скачет на авто, толком не обслуживает  - потом скидывает и берет новый  (имеет право ) я не для них пишу ,надеюсь ясно изложил 

 

Большой Брат 

Прости если можешь за мою ересь 

Умные не обижаются, а делают выводы. Дураки склонны осмеять, оскорбить или оклеветать ближнего. Они замечают только промахи людей и не обращают внимания на их достоинства. Злословие и клевета не имели бы такой силы, если бы глупость или дремучесть не пролагали им пути.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Кар-го сказал:

2 Воздух 

В Европе дороги шампунь моют 

Сьездов в поля для тракторов через мойки 

Пыли почти нет 

В Польше и Венгрии вам скажут, что самое плохое качество бензина/воздуха/дорожного покрытия и много грязи в Словакии/Румынии/Хорватии/Болгарии.(тяжеля эксплуатация)

в Австрии и Чехии , что в Венгрии и Польше и Прибалтике

в Германии что в Австрии и Чехии

в Швейцарии что в Германии. если у швейцарца ломается порш/бмв/мерседес/ауди, они так и говорят "это ж немцы собирали"))

Скандинавов -30 не испугать.

ОДэшники и професиональные техцентры должны предлагать технические решения , а не топить за гавнобенз/пыльный воздух и тяжелые условия. Тем более когда  авто на гарантии. 

А у них один рецепт для всего : меняйте все что можно поменять чаще и за свой счет.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex77 сказал:

В Польше и Венгрии вам скажут, что самое плохое качество бензина/воздуха/дорожного покрытия и много грязи в Словакии/Румынии/Хорватии/Болгарии.(тяжеля эксплуатация)

в Австрии и Чехии , что в Венгрии и Польше и Прибалтике

в Германии что в Австрии и Чехии

в Швейцарии что в Германии. если у швейцарца ломается порш/бмв/мерседес/ауди, они так и говорят "это ж немцы собирали"))

Скандинавов -30 не испугать.

ОДэшники и професиональные техцентры должны предлагать технические решения , а не топить за гавнобенз/пыльный воздух и тяжелые условия. Тем более когда  авто на гарантии. 

А у них один рецепт для всего : меняйте все что можно поменять чаще и за свой счет.

про ближний восток и африку забыл.
там песок и жара )))

и про Азию. Там влажность шопипец.

а в Африке вообще наверное машин нет.

кароч жизнь тяжелА. Мы все умрём.
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Кар-го сказал:

Даже человек технически не грамотный в состоянии понять что если дорога вся в рытвинах или проплешинах ,даже если есть не много таких препятствий -НОРМАЛЬНЫЙ водитель вынужден тормозить или притормаживать ,а это ЛИШНЯЯ нагрузка на всю трансмиссию и в частности на АКПП

Не соглашусь. Это не ЛИШНЯЯ, а рабочая нагрузка, которую узлы и агрегаты должны выхаживать без особых проблем. Да, езда по рытвинам убивает ходовую, но для коробки и двигателя - это нормальная работа. Р

Ресурс современных синтетических масел вполне позволяет работать маслу и 20 ткм и 30 ткм пробега. А все уловки маркетологов-сервисменов  - в т.ч. Тоеты, о заменах каждые 10 ткм - всего лишь бизнес. Для них вполне успешный. Не говорю о заменах 5-7 ткм.

Безусловно хуже двигателю вы не сделаете, но свясла в таких частых сменах на мой взгляд нет. В коробке 50-60 ткм - нормальный срок службы масла, на основе опыта, не только моего. Сказки о "вечном" масле в коробке - повод угробить дорогой узел после гарантии.

Ссылка на комментарий

мне больше нравится "в огороде бузина, а в киеве дядька" 

10 часов назад, Кар-го сказал:

Есть и такие кто 2-3 года скачет на авто, толком не обслуживает  - потом скидывает и берет новый  (имеет право ) я не для них пишу ,надеюсь ясно изложил

речь идет о новых авто и обслуживании у ОД "по регламенту" . Проходит пару лет обычной/нормальной  эксплуатации , возникает проблема, обращаешься к ОД , а тебе в ответ 20/25-летняя сказка-быль про суровый климат/плохие дороги/ плохой бензин , что зимой в Якутии в этом году -50 было (пипец аргумент для Moscow region) и  т.д. А если рассуждать что в РФ "тяжелые/экстремальные условия эксплуатации" и 

В 10.03.2020 в 07:45, Кар-го сказал:

В России жесткие условия и для двигателя и для трансмиссии - делим на 2 

 тогда машину тоже надо менять в два раза чаще.Гарантия  120000км/4года, значит для РФ 60000км/2года.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Не соглашусь. Это не ЛИШНЯЯ, а рабочая нагрузка, которую узлы и агрегаты должны выхаживать без особых проблем. Да, езда по рытвинам убивает ходовую, но для коробки и двигателя - это нормальная работа. Р

Ресурс современных синтетических масел вполне позволяет работать маслу и 20 ткм и 30 ткм пробега. А все уловки маркетологов-сервисменов  - в т.ч. Тоеты, о заменах каждые 10 ткм - всего лишь бизнес. Для них вполне успешный. Не говорю о заменах 5-7 ткм.

Безусловно хуже двигателю вы не сделаете, но свясла в таких частых сменах на мой взгляд нет. В коробке 50-60 ткм - нормальный срок службы масла, на основе опыта, не только моего. Сказки о "вечном" масле в коробке - повод угробить дорогой узел после гарантии.

Вот ,уже лучше ,пошли аргументы без виляний что только радует 

Хорошо ,я тебя услышал 

Давай рассуждать дальше 

Задачка 

Есть 100 км идеального асфальта без колдобин (как в Европе )

И есть 100 км в хлам убитого направления с ухабами и рытвинами (как у нас)

Вопрос - При каком варианте дороги будет меньше

1  Рывков для двигателя с частой сменой оборотов 

2  Тепловых нагрузок на систему охлаждения (термостат ,помпа ,радиатор )

3  Более частых торможений с охлаждением перегретых дисков и колодок

4  Гораздо более частых переключений пакетов фрикционов гидротрансформатора и шестерен в АКПП с повышением температуры масла 

5  Воздействие на передний и задний редуктор с повышением износа ,температуры и ударных нагрузок в узлах редукторов и планетарок 

6  Ударных нагрузок на ступичные и опорные подшипники с износом сайлентблоков и шаровых 

7  Ресурс всего авто в целом по кузову салону петель дверей 

Думаю ответ очевиден - при втором варианте это и есть ЛИШНЯЯ нагрузка а в первом РАБОЧАЯ 

Бизнес здесь ни при чем - есть наши условия и они ТЯЖЕЛЫЕ поэтому и делим минимум на 2 все регламентные замены жидкостей 

 

Если возраст позволяет - вспомни в каком состоянии перекупы пригоняли иномарки с Европы в 80 е года 

Пробег скручивали до минимума ,у кого как совесть позволяла 

Машины в идеале были с пробегами под 200 -300 ткм 

Помню случай был ,пригнал перекуп Опеля Вектра знакомому ,он ко мне .

Машина в идеале - все блестит пробег 60 ткм 

Он спрашивает - что надо с ней сделать прямо сейчас ,я ему говорю - менять все ,масло фильтры ,масло в коробке ,ремень грм и основной 

Он -да ладно разводить машина -целка !

Я открываю капот внимательно посмотрел -приклеена этикетка немецкая от Континенталя ,на ней указано - замена грм на 245 ткм и дата ....

Товарищ в осадок выпал ,машина как новая и по подвеске и во всем не укатанная ....

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

в тему .специально поднял доки по LC200, замена масла в АКПП по регламенту  - частичная замена масла каждые 40т.км , сливают/доливают 4 л + смена фильтра АКПП. На терике тоже подразумевается "частичная" замена масла , допустим , при пробеге 45000 (ТО-3)  или речь идет о "полной" замене масла ? из  предоставленных выше ссылок/материалов нет четкого понимания , что представляет    замена масла в АКПП на терике (частичная/полная, что по регламенту)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Кар-го сказал:

Задачка 

Немного поменяем условия задачки.

Один едет 100 км в режиме газ-тормоз, лихо пролетая по ямам, разгоняясь после каждого светофора и тормозя перед следующим. Другой плавно разгонятся и плавно притормаживает перед ямами, накатывает к красному и ускоряется дальше без остановки. И уже становится не так важно, какая дорога, а решающую роль начинает играть именно МАНЕРА вождения? которая позволяет свести к минимуму разницу между псевдо "европейской" и "отечественной" дорогами.

1. И вот уже у первого водителя едущего по хорошей дороге оказывается больше рывков и ускорений при обгонах, чем у второго едущего плавно, по плохой.

2. Термин "тепловая нагрузка" мне не совсем ясен. Интуитивно догадываюсь, о чем речь, но тут опять можно говорить скорее о манере езды и ее влиянии на эту самую "тепловую нагрузку"

3. Опять таки манера езды. Хотя необходимо отметить, что износ колодок и дисков будет меньше при однократном плотном торможении, чем при длительном плавном - ведущим к перегреву.

4. Переключение фрикционов - это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки. Хуже если они  НЕ переключаются, например  при движении в грязи, на фиксированной передаче. Или в спорт режиме. Опять возвращаемся к манере вождения.

5. тут вообще говорить и спорить не о чем.

6. Безусловно, и с этим никто не спорит. Ходовую наши дороги разрушают эффективно, хотя опять можно вспомнить о манере проезда ям. На предыдущем авто я говорил "что мы не на джипе?", и ехал в свое удовольствие. Расплата, конечно настигала, но далеко не сразу)) На Терике я себе позволить  такого не могу((

7. Ресурс авто в целом понятие слишком общее, у одних выше, у других ниже. Опять же ИМХО ОЧЕНЬ сильно зависящее от отношения хозяина авто к своему питомцу.

И тут новый вопрос Гарантия. Продавец ведь дает ее  на узлы и агрегаты независимо от дорог, по которым ездит авто. Значит рассчитывает что деталь прослужит свой срок даже по плохим дорогам.

В итоге мы получаем ,что не так сильно на масло влияет состояние дороги, как именно манера владельца передвигаться. И даже плохая дорога может оказаться в пределах погрешности, тех самых 100 км при хорошей езде )) По крайней мере для масла. 

8. И тут возникает интересное противоречие - для нашего двигателя необходима работа на достаточно высоких оборотах - для предотвращения образования отложений и закоксовывания двигателя. А при плавном движении коробка не  дает двигателю раскрутиться выше 2-2,5 т об. И что вреднее: дать просраться движку или не нагружая его тошнить в режиме Эко? А? что скажут эксперты?

Мне на самом деле интересно Ваше мнение, если оно будет аргументировано.

А по поводу старых машин - вот у них-то и были РЕГЛАМЕНТНЫЕ ТО 25-30 т.км, до прихода маркетологов. И масла, еще минеральные , служили именно свои сроки, рассчитанные ИНЖЕНЕРАМИ, а не продавцами. Как и не было "программируемого износа" деталей авто, который опять же ввели инженеры, по требованию маркетологов. Но это совсем другая тема.

Посему считаю регламентную замену масла в 15 ткм достаточным сроком для наших машин, УЖЕ с ПЕРЕСТРАХОВКОЙ изготовителя.

Хотя менять или нет - дело каждого, зависящее от отношения к своему коню и манеры езды.:frends:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex77 сказал:

в тему .специально поднял доки по LC200, замена масла в АКПП по регламенту  - частичная замена масла каждые 40т.км , сливают/доливают 4 л + смена фильтра АКПП. На терике тоже подразумевается "частичная" замена масла , допустим , при пробеге 45000 (ТО-3)  или речь идет о "полной" замене масла ? из  предоставленных выше ссылок/материалов нет четкого понимания , что представляет    замена масла в АКПП на терике (частичная/полная, что по регламенту)

В идеале для коробки надо так сделать

Если стиль езды пенсионерский  -заменить через установку в 60 -80 ткм со сменой фильтра ,это около 13-15 литров и ездить еще 60-80 ткм ,опять замена и тд 

Если стиль гонщика и шашечника - менять через установку в 40 -60 ткм со сменой фильтра и в полном обьеме 13-15 литров и тд 

Хотите промежуточную замену сделать при любом пробеге - делайте ,акпп прослужит дольше 

Регламент от оф дилера не всегда корректен ,на Q7 у меня было прописано вообще не менять ни когда и ни прикаких условиях ,только доливка по надобности 

Кстати там масло в моей коробке ZF синего цвета V12 6.0 TDI 500л/с 1000Nmи цена за 1литр около 3тр  и только оригинал по допуску (я нарыл что шелл делает но не продает в России)

Такая коробка редкая и ставилась с изменениями на Q 7 V12 6.0 TDI 500л/с 1000Nm и на Фаэтон с таким же двигателем 

9 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Немного поменяем условия задачки.

Жду ответа на мою задачу ,по пунктам не нужно 

Вопрос поставлен так - при каких условиях  (пусть даже водитель с одной манерой езды за рулем ) автомобиль в целом и ВСЕ агрегаты -ДВС ,АКПП ,мосты ,РКП 

Авто будет находиться в ТЯЖЕЛЫХ и при каких в НОРМАЛЬНЫХ 

Спор ведь об этом как я понял ,так с темы не нужно съезжать - не красиво ,хотя сейчас такое время ....

 

После однозначного ответа распишу все про термонагрузки и тд

Маркетологов и инженеров  просьба не касаться - у каждого свой хлеб и не все ак однозначно 

Ссылка на комментарий

Масло надо менять в КПП каждые 120тыс, и она проходит 500. Если менять каждые 60&80тыс, то она проходит 499)

Ссылка на комментарий
В 09.03.2020 в 07:55, Кар-го сказал:

Есть такая программа у MOTUL - https://ru.motulevo.com/ru -реально работающий сервис (мы тоже в ней работаем ,очень удобно)

Фишка в том что на установке ATM-5 на первом этапе забираются отложения и грязь из коробки благодаря керамическому фильтру а затем полностью меняется вся жидкость 

Все переходники есть ,париться не надо ,мы еще все или почти все ходовые фильтры держим 

Этот сервис по всей стране ,не парьтесь в 50 -60 ткм меняйте все масло и будет вам счастье 

Плотно не искал, но когда мне в форде надо было поменять масло в АКПП, установку как-то не встретил. Тогда слесарь скинул обратку масла и сливали через нее пока чистое не пошло, одновременно доливая конечно же.

По каким признакам искать эту установку? Мне в форде пора бы и ещё раз поменять сейчас.

Ссылка на комментарий

Общался со своим приятелем. Он работает мастером у официала. Он сказал следующее: производитель нашей коробки Айсин (так кажется) в техничском регламенте рекомендует раз в 30 тыс. частичную замену, а в 60 полную. Но это перестраховка, просто приезжай в 60 тыс на полную замену. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...